Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

говорят турботаймер на дизель = выброшенные деньги.

это надо обязательно на турбовые бензиновые движки

 

А что на деле - фиг знает. Не эксперт

имхо если не эксперт, лучше не отвечать :rolleyes: ... я считаю что турботаймер для турбомоторов просто необходим... иначе ремонт-замена турбы может испортить все прелести владения автой... :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

имхо если не эксперт, лучше не отвечать :rolleyes: ... я считаю что турботаймер для турбомоторов просто необходим... иначе ремонт-замена турбы может испортить все прелести владения автой... :rolleyes:

Мне объяснял эксперт ))

Турбодизель и турбобензин - две большие разницы. Турбина на дизеле в сравнении с бензом - просто холодная. И турботаймер ставят для успокоения владельца.

турботаймер не глушит авто минуту-две, позволяя турбине остыть на холостых оборотах.

как правило, минуту-две любой водитель едет во дворе и паркуется. Происходит все это на холостых оборотах.

  • Нравится 1
0
Автомобиль: Audi a5 sb
Город: Vjcrdf
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую вас друзья! Принимайте в свои дружные ряды новичка! Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))

 

Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

вот как то так! будут вопросы, отвечу!

Изменено пользователем dobroradny
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Сам являюсь владельцем Touareg GP 2008 г.в. двигатель 3.0 TDI. В следующем году встает вопрос о замене авто, как альтернативу новому туру рассматриваю новый гранд 3.0 CRD. Отзывов как я понял еще очень мало, на офиц. сайте информация противоречивая или ее нет вообще(кстати это как минимум очень странно) но все же если кто сможет ответить заранее большой респект. Прошу сильно не пинать, если в чем то повторюсь

 

1. Все таки дизель 3.0 это итальянская разработка или частично доработаный движок от МБ?

 

2. Стоит ли штатно(!) предпусковой подогрев Вебасто, или хотя бы ДОгреватель, как на Туареге том же, который можно доработать. В списке опций я такой позиции вообще не нашел, а вещь для современного дизеля в наших условия реально необходимая.

 

3. Пневмоподвеска на дизель идет в базе, в комплектации Оверленд? Или я что то неправильно понял? В пневму закачивается воздух или азот по замкнутому циклу? Если воздух, то есть ли функция подкачки колес от пневмы?

 

4. Опять же на сайте производителя значится, что на дизельные машины устанавливается Квадра Драйв, а в этой ветке вроде как говорится что Квадра Трек. Этот вопрос не прояснили?

 

5. Какова базовая цена на 3.0. в комплектации Лимитед и Оверленд без доп. опций.

 

6. Ну и так, до кучи...никто не замерял реальный разгон да 100? :rolleyes:

Изменено пользователем driver
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

...........................

5. Какова базовая цена на 3.0. в комплектации Лимитед и Оверленд без доп. опций.

 

............................

Вот официальный ценник. :rtfm:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую вас друзья! Принимайте в свои дружные ряды новичка! Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))

 

Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

вот как то так! будут вопросы, отвечу!

С покупкой поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: Первое мнение от человека, который "поездил" на трёх из четырёх, предлагаемых, двигателях (кроме скромного варианта европейского дизеля мощностью в 400 Нм).

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

1.ВМ Мотори 620.Выкуплен (завод) Фиатом у Даймлера.

2.Нет.

3.В базе Оверленда.Азот.Замкнутый.

4.Обещали драйв.По факту трэк.

5.Оверленд 2400000.

6.Пока в облегченном режиме . :rolleyes:

 

Спасибо.

 

Непонятно все таки ситуация с автономным отопителем. Зимой, интересно салон то вообще прогреется? Странно что даже как опция не предлагается.

  • Нравится 1
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

6. Ну и так, до кучи...никто не замерял реальный разгон да 100? :rolleyes:

У меня - 9 сек.

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.

 

Непонятно все таки ситуация с автономным отопителем. Зимой, интересно салон то вообще прогреется? Странно что даже как опция не предлагается.

Про салон зимой беспокоиться точно не надо. Автономная печка после заводки уже через две минуты гонит очень горячий воздух зимой. Но вот когда люди с мобильника запускают Вебасту и когда через 10-15 минут приходят к машине и ныряют в тёплый салон и стёкла чистенькие, заводят и сразу уезжают - млин, завидую...

 

В "Авто" или в "спорт"?

И в "Авто" и в "Спорт" режиме - одинаково получается. Создалось впечатление, что когда педаль упираешь в пол, то компьютер уже понимает чего ты хочешь.....

Изменено пользователем kigors
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

И в "Авто" и в "Спорт" режиме - одинаково получается. Создалось впечатление, что когда педаль упираешь в пол, то компьютер уже понимает чего ты хочешь.....

кикдаун вроде называется.

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

кикдаун вроде называется.

Сегодня напоролся на качественную дизельку. Машинка зашустрила.... Четыре раза замерял секунды до 100км/ч. Все четыре раза проехал не за 9.0с, а уже за 8.0с. Даже решил заснять это редкое явление....

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прикольный звук!

классно едет

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Про салон зимой беспокоиться точно не надо. Автономная печка после заводки уже через две минуты гонит очень горячий воздух зимой. Но вот когда люди с мобильника запускают Вебасту и когда через 10-15 минут приходят к машине и ныряют в тёплый салон и стёкла чистенькие, заводят и сразу уезжают - млин, завидую...

 

Вебасто и есть автономная печка(отопитель). Так она есть или нет, не пойму никак?

 

У меня стоит Вебасто с функцией предпускового подогрева, 10-15 минут зимой это ничто, 30 минут делает беспроблемным пуск дизелька и немного оттаивает салон. Помочь полностью прогреть салон может только автозапуск, а это уже немного другая история.

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Вебасто и есть автономная печка(отопитель). Так она есть или нет, не пойму никак?

 

У меня стоит Вебасто с функцией предпускового подогрева, 10-15 минут зимой это ничто, 30 минут делает беспроблемным пуск дизелька и немного оттаивает салон. Помочь полностью прогреть салон может только автозапуск, а это уже немного другая история.

Нет в Гранде никакого Вебасто. Есть только печка/фен, которая после запуска двигателя накаляет тэн и гонит горячий воздух в салон.

1
Автомобиль: 426
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет в Гранде никакого Вебасто. Есть только печка/фен, которая после запуска двигателя накаляет тэн и гонит горячий воздух в салон.

То есть, как это накаляет ТЭН? Как спираль на электроплитке 60-х?

Лезут всякие мысли о том, если вдруг испортится вентилятор ...

Изменено пользователем ARRI 426
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

А предпусковой подогрев зимой предусмотрен?

У меня на Туареге уже где-то при +5 происходит подогрев, при этом загорается "спиралька" на дисплее. А тут как?

Рассматриваю этот вариант покупки нового авто.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую вас друзья! Принимайте в свои дружные ряды новичка! Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))

 

Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

вот как то так! будут вопросы, отвечу!

 

Так же была возможность прокатиться на 3.0 так вот я какой то разницы в динамике в сравнении 3.6 не почувствовал, та же тупая коробка. ДА?!, мнительность штука устойчивая.

Изменено пользователем zztop
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати, а что там?

в плане нагревательного элемента - спираль или керамическая пластина? последнее говорят долговечнее.

А вентилятор - что ему будет? он либо гонит холодный воздух от непрогретого движка, либо подогревается нагревательным элементом.

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Так же была возможность прокатиться на 3.0 так вот я какой то разницы в динамике в сравнении 3.6 не почувствовал, та же тупая коробка. ДА?!, мнительность штука устойчивая.

Выложите на Youtube свой разгон до сотни, пожалуйста.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Значит квадра -драйв не ставиться, а диллеры обманом занимаются???- можно в суд подать не фиг делать выигрыш!!!

Тоже хочу заказать ВК2 дизель, но эти недомолвки и бестолковость диллеров просто достала!!! Так бы и говорили как есть! А я прикололся в Меджере- вышел тоже на улицу послушать движок и проверить вибрацию! садиться в машину не дают- не возражаю- она чужая, за руль дали подержать вибрацию послушать! Я смотрю- а деревяшки черные, вместо ореха! спрашиваю- это заказанная опция? , и тут меня убили! - дерево приходит такого цвета, какой получиться, диллер это не может отрегулировать! - я чуть не упал от смеха! , учитывая что машинка не дешевая!!!Горбухи они еще долго будут лепить- пока рынок не наполниться!!

один в один история, только у меня она в Нижнем Н. была.

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Был приятно удивлен "черными деревяшками".Терпеть не могу ореха.

 

И я тоже! Кстати в рекламе на ТВ такой же салон как у меня (коньячный) идет с орехом! Вообще уже на "детскую неожиданность" похоже! А вот черное дерево на коньяке очень солидно выглядит! Я доволен.

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был приятно удивлен "черными деревяшками".Терпеть не могу ореха.Ещё бы серебристую пластиковую панельку заменить.Жаль что не равноценная компенсация отсутствию драйва.

Как бы ты приятно удивился, если бы тебе какую нибудь сосну впарили??? Согласен- черное неплохо, но если есть варианты-ДОЛЖНО БЫТЬ И ПРАВО ВЫБОРА!!!

 

И я тоже! Кстати в рекламе на ТВ такой же салон как у меня (коньячный) идет с орехом! Вообще уже на "детскую неожиданность" похоже! А вот черное дерево на коньяке очень солидно выглядит! Я доволен.

Черное на коньяке- это хорошо, Еще бы пахло коньяком- и шоколадку в подарок!!Я тоже буду заказывать, но мне пока многое непонятно!! С той же Квадра - Драйв!!! Она четко прописана в еврокомплектации! Так почему же наши диллеры не бе, не ме , ни кукареку!!??? Ни на один вопрос ответить не могут!

Интересно, как впечатления о пневмоподвеске ? И кто нибудь уже поставил Вебасто у диллеров??? Расказывайте счастливчики!! Нечего молчать- ДЖИПЕРСКИЙ НАРОД ЖАЖДЕТ ИНФОРМАЦИЮ!

Изменено пользователем м111нк
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря не знаю счастливчики ли мы :)...

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Опять про пневму.Вроде здорово,но.Если по новому асфальту - весчь.Ежели по ямкам на "стандарте" или выше - имею ощущения недостаточности хода отбоя и жесткости амортизаторов.Но это не пневма а аммы.Остановился вне дороги.Открыл дверь для покидания авто.Повехность бугристая.Нога до поверхности не достаёт,порог грязный.Штаны еще чистые.Вспомнил про заветные кнопочки,тискаю дабы присел.Не хочет.Мигает лампочками,типа -не видишь сам раскорячился,прыгай давай. :rolleyes:

Про пневму- серьезно?? :)

Дверь открыта- работать не будет, защита от "дурака". Как понимаю, чтобы эту дверь при приседании не повредить.

Комфорт пневм на режимах "выше аuto"- это у всех так- конструктивные особенности. На "стандарте"- мне оч.комфортно..

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

В этой теме размещаются ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD !!!

 

 

По вопросам заказа, поставок, работе дилера и т.п...

идем

сюда http://jeep4x4club.ru/topic/9275-zhduni-palata-6/

или сюда http://jeep4x4club.ru/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlja-novogo-grand-cherokee-2011/

или создаем тему по конкретному вопросу

 

Хватит флудить!

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

честно говоря не знаю счастливчики ли мы :)...

НЕ ХОТЯТ ДЖИПЕРЫ ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ,,,

Изменено пользователем м111нк
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано
Опубликовано

Есть кто-нить с дизельным лимитодом? как он расскажите ?

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Есть кто-нить с дизельным лимитодом? как он расскажите ?

Если не ошибаюсь, то они только сейчас или даже в ноябре должны приходить. :dntknw:

2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то они только сейчас или даже в ноябре должны приходить. :dntknw:

[/qu

не,уже пришли

 

попробу дать отзыв

 

опыт,из непузотерок бмв х3,туарег 2,5 тди

2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано
Опубликовано

не буду рассказывать долго про то,как я его покупал.....если коротко не могли сказать ничего(покупал в НН)что входит,просто оверленд и все...я грю я знаю что в оверленд входит,но что в дизель входит и тд...так или не так ,то или не то....проще говоря покупал,примерно понимая что там должно быть.короче сказали есть свободный один,серебро в черном салоне...Приехал серебро в бежевом салоне.мне кстати ничего ваще не сказали,я примчал 400 км заплатил бабки(с актом пошел принимать и херакс салон то бежевый)....ну ни как не думал что мне не скажут про салон...кстати говоря,всегда думал такой салон купить но не был уверен что понравится поэтому не рисковал а тут думаю значит судьба,сам идет в руки и именно такой,наверно классно собран.....все чиики пуки.надо брать.(кстати сейчас доволен салоном,он как то радует в тоскливую дождливую осеннюю погоду).я попытался подуть губы сказал что за херня,мне сказали что америкосы мудаки по этому вину шел черный салон.я грю скидывайте немного цену ,мне сказали пошел ты вот скидон 15% на ТО .будь доволен.ну делать нечего ,любоффь так сказать,не мог я его не купить ,ну не мог и все....поехал....

Трасса-расход 11.,идет очень уверенно,дорогу держит хорошо,я не знаю кто как обкатывает,но я не жал в пол,но раскатывается он в 140-150 очень легко....вроде ехать так не надо ..но я не мог уследить просто за тем как он набирал.скорости не чувствуешь,шума нет.стоит как вкопаный..как тут поймешь .а глядь на спидометр...ёёёёё 150.....подвеска...чуть мягче бмв,но жесче творога.эт точно(кстати что касается творога это вообще,у него все хорошо но у меня от мягкости его подвески при попадании в поперечные на асфальте канавы при скороси 150 были реально взлеты,эт очень меня напрягало поэтому я на туре не очень ганял,либо видя ее оч резко тормозил,но конечно он оч мягкий и комфортный)у чира жесче рисков оторваться от земли мин.единственное что я не понял..это попытка его встать в колею....если дорога не ровная а немного колейность он начинает как поезд на рельсы..куда то путается встать что то хочет сам сделать,короче пока ехал 400 км пытался понять ,так и не понял.более далеко никуда не катал.

Салон-ну хорошенький ,только собран неряшливо...открываю панорамную крышу смотрю уже кто то мне что то капнул....залажу сверху все хорошо смотрю с низу на крышу,а это краска капнута(короче,лежал люк на полу,шел пиндос с банкой краски, капнул,она высохла,они стали собирать,увидели это, забили на это ,поставили,продали)думаю..да......не немцы..полез смотреть на камеру за зеркалом вижу куски изаленты торчат из под кожуха,я покряхтел,засунул обратно..ну и наши русичи видимо пока снимали целофан ил что там они делали все нахер уляпали грязными русскими ручищами.я замечания сделал пришли с тряпкой потерли ушли,я думаю,ясно,сам ототру,их просить только перенервничаешь..

Электронника-вот что больше всего беспокоит,пока слава богу ничего такого не случалось...но как то смотришь на все это...ну нет уверенности что все хорошо..такое чувство что все такоооое сырое ...и того гляди развалится...даж не знаю как объяснить,ну например завел машину лампа горит что она на охране стоит.потом потухла,больше небыло такого.или завел а пневма мигает лампа как будто в движении,пока не заглушил и не завел снова так и мингала.или 2 ночи отстаяла пришел не заводится все данные слетели ну типо время на магнитоле в 000000 привратилось я прикурился завелась.1 мин ровно поработал я ушел.тепреь заводится как ни в чем не былало ....я ничего не заряжал,ничего не делал....или свет в салоне машину закрыл кнопку нажал свет горит и горит,горит и горит..потом потух(не как обычно).

 

итог

дизайн-супер ИМХО

движение/динамика-отлично с "-" ,кстати за 8.5 набирает 100.

салон-если б не неряхи пиндосы/и наши с гряз.руками,то отлично(стиль есть)

электроника-?????? не скажу,не знаю....скажу одно ----я просто ССУ если вдруг что не так...

вроде все.....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.