Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

говорят турботаймер на дизель = выброшенные деньги.

это надо обязательно на турбовые бензиновые движки

 

А что на деле - фиг знает. Не эксперт

имхо если не эксперт, лучше не отвечать :rolleyes: ... я считаю что турботаймер для турбомоторов просто необходим... иначе ремонт-замена турбы может испортить все прелести владения автой... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

имхо если не эксперт, лучше не отвечать :rolleyes: ... я считаю что турботаймер для турбомоторов просто необходим... иначе ремонт-замена турбы может испортить все прелести владения автой... :rolleyes:

Мне объяснял эксперт ))

Турбодизель и турбобензин - две большие разницы. Турбина на дизеле в сравнении с бензом - просто холодная. И турботаймер ставят для успокоения владельца.

турботаймер не глушит авто минуту-две, позволяя турбине остыть на холостых оборотах.

как правило, минуту-две любой водитель едет во дворе и паркуется. Происходит все это на холостых оборотах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Audi a5 sb
Город: Vjcrdf
Опубликовано

Приветствую вас друзья! Принимайте в свои дружные ряды новичка! Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))

 

Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

вот как то так! будут вопросы, отвечу!

Изменено пользователем dobroradny
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Всем привет.

Сам являюсь владельцем Touareg GP 2008 г.в. двигатель 3.0 TDI. В следующем году встает вопрос о замене авто, как альтернативу новому туру рассматриваю новый гранд 3.0 CRD. Отзывов как я понял еще очень мало, на офиц. сайте информация противоречивая или ее нет вообще(кстати это как минимум очень странно) но все же если кто сможет ответить заранее большой респект. Прошу сильно не пинать, если в чем то повторюсь

 

1. Все таки дизель 3.0 это итальянская разработка или частично доработаный движок от МБ?

 

2. Стоит ли штатно(!) предпусковой подогрев Вебасто, или хотя бы ДОгреватель, как на Туареге том же, который можно доработать. В списке опций я такой позиции вообще не нашел, а вещь для современного дизеля в наших условия реально необходимая.

 

3. Пневмоподвеска на дизель идет в базе, в комплектации Оверленд? Или я что то неправильно понял? В пневму закачивается воздух или азот по замкнутому циклу? Если воздух, то есть ли функция подкачки колес от пневмы?

 

4. Опять же на сайте производителя значится, что на дизельные машины устанавливается Квадра Драйв, а в этой ветке вроде как говорится что Квадра Трек. Этот вопрос не прояснили?

 

5. Какова базовая цена на 3.0. в комплектации Лимитед и Оверленд без доп. опций.

 

6. Ну и так, до кучи...никто не замерял реальный разгон да 100? :rolleyes:

Изменено пользователем driver
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

...........................

5. Какова базовая цена на 3.0. в комплектации Лимитед и Оверленд без доп. опций.

 

............................

Вот официальный ценник. :rtfm:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую вас друзья! Принимайте в свои дружные ряды новичка! Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))

 

Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

вот как то так! будут вопросы, отвечу!

С покупкой поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: Первое мнение от человека, который "поездил" на трёх из четырёх, предлагаемых, двигателях (кроме скромного варианта европейского дизеля мощностью в 400 Нм).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

1.ВМ Мотори 620.Выкуплен (завод) Фиатом у Даймлера.

2.Нет.

3.В базе Оверленда.Азот.Замкнутый.

4.Обещали драйв.По факту трэк.

5.Оверленд 2400000.

6.Пока в облегченном режиме . :rolleyes:

 

Спасибо.

 

Непонятно все таки ситуация с автономным отопителем. Зимой, интересно салон то вообще прогреется? Странно что даже как опция не предлагается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

6. Ну и так, до кучи...никто не замерял реальный разгон да 100? :rolleyes:

У меня - 9 сек.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Спасибо.

 

Непонятно все таки ситуация с автономным отопителем. Зимой, интересно салон то вообще прогреется? Странно что даже как опция не предлагается.

Про салон зимой беспокоиться точно не надо. Автономная печка после заводки уже через две минуты гонит очень горячий воздух зимой. Но вот когда люди с мобильника запускают Вебасту и когда через 10-15 минут приходят к машине и ныряют в тёплый салон и стёкла чистенькие, заводят и сразу уезжают - млин, завидую...

 

В "Авто" или в "спорт"?

И в "Авто" и в "Спорт" режиме - одинаково получается. Создалось впечатление, что когда педаль упираешь в пол, то компьютер уже понимает чего ты хочешь.....

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

И в "Авто" и в "Спорт" режиме - одинаково получается. Создалось впечатление, что когда педаль упираешь в пол, то компьютер уже понимает чего ты хочешь.....

кикдаун вроде называется.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

кикдаун вроде называется.

Сегодня напоролся на качественную дизельку. Машинка зашустрила.... Четыре раза замерял секунды до 100км/ч. Все четыре раза проехал не за 9.0с, а уже за 8.0с. Даже решил заснять это редкое явление....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Про салон зимой беспокоиться точно не надо. Автономная печка после заводки уже через две минуты гонит очень горячий воздух зимой. Но вот когда люди с мобильника запускают Вебасту и когда через 10-15 минут приходят к машине и ныряют в тёплый салон и стёкла чистенькие, заводят и сразу уезжают - млин, завидую...

 

Вебасто и есть автономная печка(отопитель). Так она есть или нет, не пойму никак?

 

У меня стоит Вебасто с функцией предпускового подогрева, 10-15 минут зимой это ничто, 30 минут делает беспроблемным пуск дизелька и немного оттаивает салон. Помочь полностью прогреть салон может только автозапуск, а это уже немного другая история.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Вебасто и есть автономная печка(отопитель). Так она есть или нет, не пойму никак?

 

У меня стоит Вебасто с функцией предпускового подогрева, 10-15 минут зимой это ничто, 30 минут делает беспроблемным пуск дизелька и немного оттаивает салон. Помочь полностью прогреть салон может только автозапуск, а это уже немного другая история.

Нет в Гранде никакого Вебасто. Есть только печка/фен, которая после запуска двигателя накаляет тэн и гонит горячий воздух в салон.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 426
Город: Москва
Опубликовано

Нет в Гранде никакого Вебасто. Есть только печка/фен, которая после запуска двигателя накаляет тэн и гонит горячий воздух в салон.

То есть, как это накаляет ТЭН? Как спираль на электроплитке 60-х?

Лезут всякие мысли о том, если вдруг испортится вентилятор ...

Изменено пользователем ARRI 426
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

А предпусковой подогрев зимой предусмотрен?

У меня на Туареге уже где-то при +5 происходит подогрев, при этом загорается "спиралька" на дисплее. А тут как?

Рассматриваю этот вариант покупки нового авто.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Приветствую вас друзья! Принимайте в свои дружные ряды новичка! Вот заказал себе дизельный вариант, лимитед со всеми опциями, вопрос был не в экономии, а в пневме, начитавшись про неё всего, решил отказаться! У меня есть хороший приятель, который заказывал себе гранд в комплектации оверленд с дизельком, около года назад! ВОТ наконец дождался. Вчера весь день на ней катались по Москве. Делюсь своими впечатлениями о двигателе, так как тестил 3.6 в Москве и почти на неделю брали в прокат, с семьёй, в штатах 5.7 хэми. Впечатления, в целом, ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Что касается динамики, 3.6 по сранению с 3.0 д совсем тугой, на бумаге дизель на секунду быстрее, на практике секунды на 2, ЧТО ДО СТА КММ В Ч ООООЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРЫВ, особенно в условиях города, подхват почти с холостых и приятное ощущение вжимания в седуху! Вжимание происходит и на скорости 120-130 +! Ощущения после бензина в целом??? Почти спорткар) ) ) Что касается 5.7, опять же до 100 км. дизель быстрее, перестроения из полы в полосу происходят мгновенно, за счет турбины и момента в 550 нм! На трассе хеми уедет достаточно далеко, то есть после тех самых 120 -130 км в ч. Рассход был у нас от11 до 13л., что очень приятно удивило, так как машинку особо не жалели) но и особо не насиловали, так как обкатка)))

 

Сам я сейчас езжу на ауди а5 спортбэк 2.0 турбо 180л.с., и ощущения по динамике, скажу я вам, вполне сравнимо, не смотря на огромную разницу в весе, с полуалюминевой а5!

вот как то так! будут вопросы, отвечу!

 

Так же была возможность прокатиться на 3.0 так вот я какой то разницы в динамике в сравнении 3.6 не почувствовал, та же тупая коробка. ДА?!, мнительность штука устойчивая.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кстати, а что там?

в плане нагревательного элемента - спираль или керамическая пластина? последнее говорят долговечнее.

А вентилятор - что ему будет? он либо гонит холодный воздух от непрогретого движка, либо подогревается нагревательным элементом.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Так же была возможность прокатиться на 3.0 так вот я какой то разницы в динамике в сравнении 3.6 не почувствовал, та же тупая коробка. ДА?!, мнительность штука устойчивая.

Выложите на Youtube свой разгон до сотни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

Значит квадра -драйв не ставиться, а диллеры обманом занимаются???- можно в суд подать не фиг делать выигрыш!!!

Тоже хочу заказать ВК2 дизель, но эти недомолвки и бестолковость диллеров просто достала!!! Так бы и говорили как есть! А я прикололся в Меджере- вышел тоже на улицу послушать движок и проверить вибрацию! садиться в машину не дают- не возражаю- она чужая, за руль дали подержать вибрацию послушать! Я смотрю- а деревяшки черные, вместо ореха! спрашиваю- это заказанная опция? , и тут меня убили! - дерево приходит такого цвета, какой получиться, диллер это не может отрегулировать! - я чуть не упал от смеха! , учитывая что машинка не дешевая!!!Горбухи они еще долго будут лепить- пока рынок не наполниться!!

один в один история, только у меня она в Нижнем Н. была.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Был приятно удивлен "черными деревяшками".Терпеть не могу ореха.

 

И я тоже! Кстати в рекламе на ТВ такой же салон как у меня (коньячный) идет с орехом! Вообще уже на "детскую неожиданность" похоже! А вот черное дерево на коньяке очень солидно выглядит! Я доволен.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Был приятно удивлен "черными деревяшками".Терпеть не могу ореха.Ещё бы серебристую пластиковую панельку заменить.Жаль что не равноценная компенсация отсутствию драйва.

Как бы ты приятно удивился, если бы тебе какую нибудь сосну впарили??? Согласен- черное неплохо, но если есть варианты-ДОЛЖНО БЫТЬ И ПРАВО ВЫБОРА!!!

 

И я тоже! Кстати в рекламе на ТВ такой же салон как у меня (коньячный) идет с орехом! Вообще уже на "детскую неожиданность" похоже! А вот черное дерево на коньяке очень солидно выглядит! Я доволен.

Черное на коньяке- это хорошо, Еще бы пахло коньяком- и шоколадку в подарок!!Я тоже буду заказывать, но мне пока многое непонятно!! С той же Квадра - Драйв!!! Она четко прописана в еврокомплектации! Так почему же наши диллеры не бе, не ме , ни кукареку!!??? Ни на один вопрос ответить не могут!

Интересно, как впечатления о пневмоподвеске ? И кто нибудь уже поставил Вебасто у диллеров??? Расказывайте счастливчики!! Нечего молчать- ДЖИПЕРСКИЙ НАРОД ЖАЖДЕТ ИНФОРМАЦИЮ!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Опять про пневму.Вроде здорово,но.Если по новому асфальту - весчь.Ежели по ямкам на "стандарте" или выше - имею ощущения недостаточности хода отбоя и жесткости амортизаторов.Но это не пневма а аммы.Остановился вне дороги.Открыл дверь для покидания авто.Повехность бугристая.Нога до поверхности не достаёт,порог грязный.Штаны еще чистые.Вспомнил про заветные кнопочки,тискаю дабы присел.Не хочет.Мигает лампочками,типа -не видишь сам раскорячился,прыгай давай. :rolleyes:

Про пневму- серьезно?? :)

Дверь открыта- работать не будет, защита от "дурака". Как понимаю, чтобы эту дверь при приседании не повредить.

Комфорт пневм на режимах "выше аuto"- это у всех так- конструктивные особенности. На "стандарте"- мне оч.комфортно..

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В этой теме размещаются ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD !!!

 

 

По вопросам заказа, поставок, работе дилера и т.п...

идем

сюда http://jeep4x4club.ru/topic/9275-zhduni-palata-6/

или сюда http://jeep4x4club.ru/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlja-novogo-grand-cherokee-2011/

или создаем тему по конкретному вопросу

 

Хватит флудить!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

честно говоря не знаю счастливчики ли мы :)...

НЕ ХОТЯТ ДЖИПЕРЫ ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ,,,

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Есть кто-нить с дизельным лимитодом? как он расскажите ?

Если не ошибаюсь, то они только сейчас или даже в ноябре должны приходить. :dntknw:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то они только сейчас или даже в ноябре должны приходить. :dntknw:

[/qu

не,уже пришли

 

попробу дать отзыв

 

опыт,из непузотерок бмв х3,туарег 2,5 тди

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чироки
Город: кострома
Опубликовано

не буду рассказывать долго про то,как я его покупал.....если коротко не могли сказать ничего(покупал в НН)что входит,просто оверленд и все...я грю я знаю что в оверленд входит,но что в дизель входит и тд...так или не так ,то или не то....проще говоря покупал,примерно понимая что там должно быть.короче сказали есть свободный один,серебро в черном салоне...Приехал серебро в бежевом салоне.мне кстати ничего ваще не сказали,я примчал 400 км заплатил бабки(с актом пошел принимать и херакс салон то бежевый)....ну ни как не думал что мне не скажут про салон...кстати говоря,всегда думал такой салон купить но не был уверен что понравится поэтому не рисковал а тут думаю значит судьба,сам идет в руки и именно такой,наверно классно собран.....все чиики пуки.надо брать.(кстати сейчас доволен салоном,он как то радует в тоскливую дождливую осеннюю погоду).я попытался подуть губы сказал что за херня,мне сказали что америкосы мудаки по этому вину шел черный салон.я грю скидывайте немного цену ,мне сказали пошел ты вот скидон 15% на ТО .будь доволен.ну делать нечего ,любоффь так сказать,не мог я его не купить ,ну не мог и все....поехал....

Трасса-расход 11.,идет очень уверенно,дорогу держит хорошо,я не знаю кто как обкатывает,но я не жал в пол,но раскатывается он в 140-150 очень легко....вроде ехать так не надо ..но я не мог уследить просто за тем как он набирал.скорости не чувствуешь,шума нет.стоит как вкопаный..как тут поймешь .а глядь на спидометр...ёёёёё 150.....подвеска...чуть мягче бмв,но жесче творога.эт точно(кстати что касается творога это вообще,у него все хорошо но у меня от мягкости его подвески при попадании в поперечные на асфальте канавы при скороси 150 были реально взлеты,эт очень меня напрягало поэтому я на туре не очень ганял,либо видя ее оч резко тормозил,но конечно он оч мягкий и комфортный)у чира жесче рисков оторваться от земли мин.единственное что я не понял..это попытка его встать в колею....если дорога не ровная а немного колейность он начинает как поезд на рельсы..куда то путается встать что то хочет сам сделать,короче пока ехал 400 км пытался понять ,так и не понял.более далеко никуда не катал.

Салон-ну хорошенький ,только собран неряшливо...открываю панорамную крышу смотрю уже кто то мне что то капнул....залажу сверху все хорошо смотрю с низу на крышу,а это краска капнута(короче,лежал люк на полу,шел пиндос с банкой краски, капнул,она высохла,они стали собирать,увидели это, забили на это ,поставили,продали)думаю..да......не немцы..полез смотреть на камеру за зеркалом вижу куски изаленты торчат из под кожуха,я покряхтел,засунул обратно..ну и наши русичи видимо пока снимали целофан ил что там они делали все нахер уляпали грязными русскими ручищами.я замечания сделал пришли с тряпкой потерли ушли,я думаю,ясно,сам ототру,их просить только перенервничаешь..

Электронника-вот что больше всего беспокоит,пока слава богу ничего такого не случалось...но как то смотришь на все это...ну нет уверенности что все хорошо..такое чувство что все такоооое сырое ...и того гляди развалится...даж не знаю как объяснить,ну например завел машину лампа горит что она на охране стоит.потом потухла,больше небыло такого.или завел а пневма мигает лампа как будто в движении,пока не заглушил и не завел снова так и мингала.или 2 ночи отстаяла пришел не заводится все данные слетели ну типо время на магнитоле в 000000 привратилось я прикурился завелась.1 мин ровно поработал я ушел.тепреь заводится как ни в чем не былало ....я ничего не заряжал,ничего не делал....или свет в салоне машину закрыл кнопку нажал свет горит и горит,горит и горит..потом потух(не как обычно).

 

итог

дизайн-супер ИМХО

движение/динамика-отлично с "-" ,кстати за 8.5 набирает 100.

салон-если б не неряхи пиндосы/и наши с гряз.руками,то отлично(стиль есть)

электроника-?????? не скажу,не знаю....скажу одно ----я просто ССУ если вдруг что не так...

вроде все.....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Недоволдьный
    • Игорь Борисович
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.