Перейти к содержанию

Кто поможет купить гранд в подмосковье .-срочно нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • bender-rodrigues

    27

  • kreator

    22

  • ПИОНЕР

    8

  • МаксК

    7

Топ авторов темы

Подскажите, а что такое карта данных? Это мне лично, на будующее...

Вин, карфакс, авточек я знаю...Хотя по карфаксу и авточеку европейца не пробъешь.

 

Возможно я не корректно указал название документа. Имел в виду это:

1J8G2E8A44Y000000 (рыба по дизелю 2.7)

: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

2: Jeep Grand Cherokee (European)

E: ?

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

A: 2.7L I4 CYL 20V Turbo Diesel Direct Injection(ENF)

4: Check digit

4: Model Year 2004

Y: Chrysler Steyr Assembly

 

Код модели кузова: WGJS74

Двигатель: ENF 2.7L 5Cyl 20V T/Diesel DI Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2004

Дата производства: 13.02.2004

 

и т.д.

Изменено пользователем Grover
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

история детективная прям. ентот пушкинский гранд мне ниразу тне нравится. пружины просервшие, по подвеске явно жопа, с кондеем точно беда... в сраку.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Домодедовский аппарат единственное достойное предложение! и точка на этом!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

vin Пушкинской 1j4g258n2yc353415 в карте вверху какой то дизель и с нулями

 

carfax.com

VIN 1J4G258N2YC353415

Year/Make/Model: 2000 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED

Body Style: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY

Engine Type: 4.7L V8 FI

Manufactured In: UNITED STATES

Search Results: 10 records found in our database

----------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Домодедовский аппарат единственное достойное предложение! и точка на этом!!!!!!!!!!!

 

Согласен. С подвеской там явно поработали, по крайней мере!

Ссылка на комментарий

vin Пушкинской 1j4g258n2yc353415 в карте вверху какой то дизель и с нулями

 

... ведь написал же - рыба по 2,7. Нули - ну ведь это же чья-то собсвенность. Зачем лишние волны-то. Написал потому, что человек в обсуждениях спросил об этом. Ну так если все известно по теме, то это хорошо. OFF.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Домодедовский вариант получше, если продавец ломается как восьмиклассница-брать не стоит.

У nikolai0405 есть какой то чудо мастер на Варшавке, туда можно загнать машину на смотрины или в ТриА, но это на Профсоюзке.

Только, попадос на ремонт не избежен :crazy:

Рычаги, рулевые, жижи по любому (не известно что он туда залил и когда).

Низкая цена на машины 2000 года...это значит там ремонта будет на приличную сумму.

Подушатанно будет практически все.

Удачи в покупке! ;)

 

Вот как вариант, европеец

 

Присмотрелся, кузов крашенный, у европейцев по кругу идет двойная белая полоса.

.........ребят ,я смотрел эту машину за 448 000 .Продаеться в жулебино . Дублирующая Вин табличка на двери есть но края заворачиваються .Видно при покраске плохо приклеили . ВНИМАНИЕ!!!!! Самое ужасное белый дым из трубы - конец мотору или пробило прокладку .Скорее всего (перегрев ). На вопрос почему дымит? -ответ еще не прогрелась .На улице в тот день было 24 градуса в 11 часов утра ,а у него не прогрелся мотор .Вот и думай после этого ,что там еще живое осталось в коробке .Неработает кондер .Диски все ржавые ,как и двери впрочем .Неработают пищалки .Фары мутные и противотуманки разбиты( стоит ксенон ).Сидушка водителя порвана . .Машина крашена . Все стекла разных годов . На лобовом трещина . Один компл колес ,но на низкой резине и еще живой . Хозяин очень хитрожопый ,глаза бегают и и на любой вопрос говорит (а? что ? незнаю,так было ,или может и сломалось ) Складываеться только одно зеркало ,второе стоит Китай за 3000 рублей .Короче машина ушатана и продавец врет на каждом шагу . Вот еще мотор удивил ,он как из магазина .Все блестит ,патрубки выглядят как новые .Такой мотор видел только у машин пригнаных из германии после предпродажной подготовки .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

vin Пушкинской 1j4g258n2yc353415 в карте вверху какой то дизель и с нулями

 

carfax.com

VIN 1J4G258N2YC353415

Year/Make/Model: 2000 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED

Body Style: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY

Engine Type: 4.7L V8 FI

Manufactured In: UNITED STATES

Search Results: 10 records found in our database

----------------------------------------------------

я его тоже пробивал по карфакс и карчек - вот отчеты http://www.vinfax.ru/report/autocheck.php?VIN=1J4G258N2YC353415 и второй http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=1J4G258N2YC353415

 

Там с америки на нём 10-ть рапортов висит, значит есть сервисные записи и пробег при последней продажей в сша

Евгений ,я ниже в ответах прикрепил 2 отчета по Гранду из Пушкино .Посмотрите ради интереса, потом поделитесь выводами по машинке .

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

.........ребят ,я смотрел эту машину за 448 000 .Продаеться в жулебино . Дублирующая Вин табличка на двери есть но края заворачиваються .Видно при покраске плохо приклеили . ВНИМАНИЕ!!!!! Самое ужасное белый дым из трубы - конец мотору или пробило прокладку .Скорее всего (перегрев ). На вопрос почему дымит? -ответ еще не прогрелась .На улице в тот день было 24 градуса в 11 часов утра ,а у него не прогрелся мотор .Вот и думай после этого ,что там еще живое осталось в коробке .Неработает кондер .Диски все ржавые ,как и двери впрочем .Неработают пищалки .Фары мутные и противотуманки разбиты( стоит ксенон ).Сидушка водителя порвана . .Машина крашена . Все стекла разных годов . На лобовом трещина . Один компл колес ,но на низкой резине и еще живой . Хозяин очень хитрожопый ,глаза бегают и и на любой вопрос говорит (а? что ? незнаю,так было ,или может и сломалось ) Складываеться только одно зеркало ,второе стоит Китай за 3000 рублей .Короче машина ушатана и продавец врет на каждом шагу . Вот еще мотор удивил ,он как из магазина .Все блестит ,патрубки выглядят как новые .Такой мотор видел только у машин пригнаных из германии после предпродажной подготовки .

 

 

Почитаеш расказы о просмотрах машинок в МСК..

начинаеш ценить своего гранда больше и больше!!!

ССори за ОФФ..

 

R.S..И конечно нонсес типа некогда потестить на сервисе!!

Сразу на ..таких продаванов!!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Она с Америки вышла с пробегом 50 тыс. миль умножь на 1,6 получишь км=80000. Спустя восемь лет она продается с пробегом 189000 км?? Это она в год по 23000 км проходила? Бред! (сколько хозяев по ПТС)? Моторный я тоже мою перед продажей. Посмотри машину ВАНО, все равно расходники менять надо, что на Пушкине, что на Домодедово (написать всё, что угодно можно).

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, уж простите поржал! Там не довезли, хозяин телефон не берет, накуй посылает - смешно))

По описанию какойто хлам один. Эх Сергей Сергей... ))) Жабу свою иногда стоит душить, но да ладно не мне вас учить.

Удачи в поиске

 

зы: хорошо я свой не продал) халявы не бывает! Если вы еще в этом не убедились то удачных поисков.

зы2: +500 к tomas )))

 

Она с Америки вышла с пробегом 50 тыс. миль умножь на 1,6 получишь км=80000. Спустя восемь лет она продается с пробегом 189000 км?? Это она в год по 23000 км проходила? Бред! (сколько хозяев по ПТС)? Моторный я тоже мою перед продажей. Посмотри машину ВАНО, все равно расходники менять надо, что на Пушкине, что на Домодедово (написать всё, что угодно можно).

 

Кстати ты зря. У меян 15 августа будет год как я купил гранда. Так вот на данный момент у меня пробег в районе 12500км. Но правда это не единственный авто, а езжу я на нём каждый день на работу и обратно. + редко по разным личным делам.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, уж простите поржал! Там не довезли, хозяин телефон не берет, накуй посылает - смешно))

По описанию какойто хлам один. Эх Сергей Сергей... ))) Жабу свою иногда стоит душить, но да ладно не мне вас учить.

Удачи в поиске

 

зы: хорошо я свой не продал) халявы не бывает! Если вы еще в этом не убедились то удачных поисков.

зы2: +500 к tomas )))

 

 

 

Кстати ты зря. У меян 15 августа будет год как я купил гранда. Так вот на данный момент у меня пробег в районе 12500км. Но правда это не единственный авто, а езжу я на нём каждый день на работу и обратно. + редко по разным личным делам.

 

Да не ЗРЯ Давид. сам пишиш, что не одна машина. И Я ЯСНО НАПИСАЛ СКОЛЬКО ХОЗЯЕВОВ ПО ПТС! Уверен не менее 3-х. Поэтому поверь минимум 2-а гоняли её и в хвост и в гриву :angry:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Парни остыньте, человек хочет купить только Пушкино

Евгений, дело не в Пушкино .Я не зациклился на этой машине ,но ничего другого и не было . Вот и поехал смотреть . Паша с форума если бы хозяин вышел на связь помог посмотреть в сервисе и все тонкости в документах . Если бы нашли косяки кроме перекраски то сами понимаете, так же легко отказались от покупки .Так что по идее все равно хозяин не смог бы скрыть проблемы машины .Кроме меня машину никто не видел ,а по внешн виду не так и плоха . Главное это осмотр и диагностика а без этого делать выводы что машина хлам и откровенные дрова не всегда верны . .Да согласен наклейки находяться выше нужного уровня ,и та же белая полоска нарисована после покраски ,так большая часть просмотренных машин была облита и неизвестно насколько они были плохими или хорошими . Иногда с обливом можно и мириться . Ктоже знал что хозяин из Пушкино такой хитрован , а может просто (барыга)..Он просто пропал и дозвониться невозможно .Если читает форум то все понятно и закономерно .Почуял что раскусили и ушел в воду .Интересно эта машина еще всплывет в продажах .Ну не мне ,ну кому тот он ведь должен ее продать .Наврятли себе на всю оставшуюся жизнь оставит .Возможно это и к лучшему но все равно досада разбирает .Оченьхотел именно (черный )цвет и вроде нашел ,а здесь вот такой детектив разыгрался .Ну да ладно это не последняя машина в продаже и может уже близок мой вариант .Победа за нами !

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не стоит так зацикливаться на цвете, для б/у не это главное.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А расскажите поподробнее что за белая полоса на европейцах? Чет не вкуриваю.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

По бокам, от морды до жопы проходит белая двойная полоса. Для чего, можно только строить догадки.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А по бокам где,ее видно должно быть или она где то? Интересно стало,не замечал у себя.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Мне надо своего сфотографировать, на пальцах не обьясню.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне надо своего сфотографировать, на пальцах не обьясню.

Если не сложно,то покажите,как получится,интересно.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

По бокам, от морды до жопы проходит белая двойная полоса. Для чего, можно только строить догадки.................. Теоретически она может и для красоты ,но многие по этой полосе смотрят расхождение между деталями машины ( дверями ).Если она дейст с завода а не нарисована потом ,то по ней видны все расхождения и зазоры ,и если сначала после ремонта и каких то допусков ее можно нарисовать так что будет казаться что все ровно а на самом деле не все будет так гладко .На последней машине при просмотре сразу было видно что она нарисована уже после покраски .даже структура краски полоски отличалась от краски которым покрашен корпус .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А по бокам где,ее видно должно быть или она где то? Интересно стало,не замечал у себя.

эта полоса идет от передн. крыла до заднего и выглядит ввиде двух тоненьких полосок на растоянии 2-3 мм .В самом начаде они расходяться от начальной точки в стороны и так же в самом конце сходяться .В основном эта полоска идет на (европейцах_ там где есть на крыле поворотники ,но как не странно видел и на американцах-видно для красоты рисовали или для обмана .А незаметить ее нельзя она идет по верхней акромки дверей в районе ручки дверей .,Просто посмотрите фотографии Грандов и все увидите и поймете как и где она проходит. Если прикрепилась фотка ,вот Европеец но без полоски почемуто .Таких европейцев я видел немало и получаеться толи не на всех европейцах есть полоски, толи там где их нет машина точно перекрашена .Кто знает напишите свои версии наличия или отсутствия полосок .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,но лучше бы фотку где есть полоска,у меня походу нет ее,ну в районе ручек дверей точно.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Парни остыньте, человек хочет купить только Пушкино

Версия что машинка была паленая или с большими косяками подтверждаеться .Телефон продавца после встречи так больше и не ответил , и обьявление снято с продажи .Получаеться что хозяин все таки кому то впарил машину без диагностики и каких то действий с проверкой документов или просто снял обьяву на время пока споры и обсуждения не утихнут .Я каждый день отслеживаю почти все сайты где продаються машины в поисках Гранда и думаю если не продали ,то где то она еще всплывет .Главное вовремя остановить или предупредить того кто в следующий раз западет на эту машину от попадалова и необдуманных действий .Вот чертовы продаваны ,незнаешь где и как прокатят .Чтобы их черти жарили на сковородке день и ночь на том свете ,а на этом под окнами дежурили 3 машины (01 ) (02 )( 03).Спасибо что многие с форума вовремя почуяли подвох и указали на косяки ( перекраска кузова и наклейки не в тех местах ).Всем благодарен за поддержку и огромный респект Паше(Пионер) с форума за готовность решить многие проблемы по диагностике и проверке чистоты документов .Здорово что на форуме есть честные и отзывчивые люди -одним словом "Настоящие друзья" Еще раз спасибо .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Acovant
    • up6
    • Sinbad
    • Dust
    • Alexkul
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.