Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот этот мультик не подойдёт?

https://www.youtube.com/watch?v=uq9qbUYvi8U

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

@evin, спасибо, тоже интересно, хоть опять не про нас :)

это как раз 100% про нас ) и все режимы работы описаны,где то выше  IspaneЦ,достаточно правильно, описывал алгоритм работы раздатки и полного привода.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ничего,что канал самого Jeep?

Объясни тогда ,почему не подойдёт?А то сказал и всё.Тут же диспут идёт.

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
@Melnikoff, потому, что это просто мультик и там всё сложнее. В т.ч. и с поворотом руля связано. Мультик этот нужен чтобы продать, а не объяснить. Тема есть на форуме - "честный полный привод", в-ней инфы больше, чем в мультике.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

я не знаю - там не написано. если наша - то еще интереснее )

Ну в документ сможеть и не написано, но в много другие источники написано про новый Quadra-Drive II, что пользуется коробка MP3023...

А когда и сколько передается крутящий момент на перед - была табличка, но наверно она опять только для 'хорошего понимания публики' - мои ощущения, что факторов и ее действия не так простые, а намного больше вариантов выборов распределения крутящего момента...

Иногда даже на асфалте чувствую, что раздатка 'зажатая' вполностью - аж передок проскальзивает при манервирование... В другой раз - зад валяет... Ето на АУТО конечно...

 

А насчет:

 

 

Распределение момента (20/80, 40/60) динамическое, т.е количество включений переднего моста за определённый промежуток времени. От так как то...

 

Не согласен, что все определяется по колличество включении за промеждуток времени....

Согласно то, что читал раздатка не работает так - актуатор динамически управляет сцепление - ето факт, но он зажимает до определеный натяг и останавливается в ето положение до момента, в который нужно изменить что-то... Если компьютер заказал например 48/52, то актуатор доводить натяг блока сцепления до етого уровня, тормоз актуатора задействуетя и актуатор не будеть трогаться со временем если не нужно изменение...

Поетому и в часть 'обучение' раздатки есть обучение ее сцепления...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Георг, я то понимаю как работает раздатка, вот как людям обьяснить? Вот ещё факт связанный с муфтой раздатки... Стоим на месте с открытым окном и крутим рулём, раздаются щелчки снизу... То муфта готовится уже к Вашему старту :rolleyes: ослабляя поджим.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

То есть если надо выезжать из говен, руль надо обязательно ставить прямо, иначе полного привода не получится даже на Low?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну на лоу-то должна муфта сразу и постоянно блокироваться, по идее.

и при повороте колес, вероятно, муфта зажимается

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

То есть если надо выезжать из говен, руль надо обязательно ставить прямо, иначе полного привода не получится даже на Low?

на LOW муфта зажата полностью, тормоз мотора дективирован и глух к командам компьютера.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если верить Саше, то в LOW зажата железками без муфты... (А зачем ему верить???). Если в повороте крепко зажать муфту, будет дырка в раздатке под цепью :rolleyes: При повороте разжимается муфта.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если полностью, то да, сломается. но она ж необязательно полностью блокируется

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Потенциально! когда Вы трогаетесь газа бывает очень много, в повороте много газа мало у кого... Как бы Вы писали программу? зажимать или отпускать в повороте :coffe2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я бы диф поставил лучше :)

про поворот, вроде б, говорили о вращении руля на месте - или я так понял, - и имел в виду, что поджимается муфта при повороте руля на месте перед старотом.

но, с другой стороны, если всегда стартует с поджатой муфтой, то это неактуально, получается. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

если полностью, то да, сломается. но она ж необязательно полностью блокируется

Вы думаете, что ездите на крошечное изделие наверно ? :)

Как думаете - что крепче - раздатка или резина...  Наверно никогда не ехали на заблокированая раздатка?

Если LOW, то раздатка заблокирована намертво... В повороте какое-то из колеса начинает проскальзивать...

Машина едет 'с натягом' и останавливается сразу сели отнимиш газа - одно колесо тянет вперед, а другое - назад из за разного разстояния, которое надо прокатиться... Поетому и резина проскальзивает...

И все - больше еффектов нету.....

Конечно если постоянно едеш так - возможно что-то сломать, но ето не режим, на который ездиш постоянно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@slowtraveler, между MP3022 и MP3023 разницы особой нет - по сути это одна и та же раздатка, на бумаге вторая чуть больший момент держит, 1200Нм вместо 1000Нм.

Обе ставят стандартно на ГЧ, на до- и на рестайл, на Limited и Overland, на QTII и QDII.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Коллеги, а то, что на пониженной первая передача включается только в режиме Камни, а во всех остальных режимах на пониженной сразу включается вторая - это хорошо известный факт или просто я год тупил? Или это от типа коробок может зависеть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Все слышали звон, но где он конкретно никто так до конца пальцем и не показал 

Вопросы про распределение момента до 100% на переднюю ось - маркетинг и не более того

Если задние колеса стоят на льду, а передние на сухом покрытии... то распределение крутящего момента от ДВС 50/50 а момент передаваемый на дорожное полотно за счет коэффициента трения 100% спереди

 

мне кажется,наоборот- если задние колеса на льду и буксуют, а автомобиль не движется, то весь момент передается как раз на заднюю ось, если межосевой диф. или муфта свободные. надо их блокировать, чтобы передать момент в таких условиях вперед.

 

ну и про паркетник - это лишь вопрос терминологии. например, на бмв нет понижающей передачи - что скорее переводит авто в разряд паркетников. вопрос еще - важно ли это.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Более менее - все современные системы одинаковые... Наверно смотрели только-что появившаяся реклама про нового Куатро на Ауди... Обясняли то, что и для Джипа :)

Мое мнение - система и на Джипе работает прекрасно... Паркетник - неть. Офроудер - 'разовый' - не подходить для ежедневной езды вне дорог.....

Ето ограничение компоновки - она имеет свои особености...

Фрикционов будуть работать хорошо при инцидентное включение. Если грузиш их по полной каждый день - они не выдержут...

Чистая механика - хорошо держить продолжительные нагрузки, но плохо управляется - как она задана в заводе - так и будеть держать при любые условия... Хоть и для некоторых условии ети настройки смогуть быть неправилные - неть никакая адаптация...

Так-что для моих целей Джип идеальное решение...

Хочеш по асфальту - хорошо работает... Хочеш на рыбалку или в горах - пожалуйста - не оставить тебе....

Хочеш каждый день дрова тоскать из горы по бездорожье - Джип не для того... Но и я етим не занимаюсь :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот тут https://www.youtube.com/watch?v=XGNNhKYV4BI описание квадра-трак 2, правда, старого. https://www.youtube.com/watch?v=XGNNhKYV4BI

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, тут чистый маркетинг.

Как то вопрос задавал - чем в такой рекламке отличается (кроме как возможными??? различными положениями в пневме, которой у нас нет и в которой они отличались в дорестайле согласно выложенной тут ранее табличке, а по видео выше так и этим не отличаются) режимы MUD и SAND? Ответа так никто и не дал :)

 

А выше, да, Квадратрак 2, старая добрая 247, выпущенная в развитие 249OD.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

забью очередной гвоздь в Ваши умы.

А что на картинке под номером 11?

это раздатка гранда 2014м.г. дизель

 

post-7687-0-67721500-1456300953_thumb.png

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Лунный пчел, так что, выходит все-таки есть у нас в раздатке межосевой дифференциал? 

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Лунный пчел, так что, выходит все-таки есть у нас в раздатке межосевой дифференциал? 

у вас нет

кстати, нива является ВСЕДОРОЖНИКОМ!!(в современности паркетник) хоть и имеет понижайку и блокировку. а за 12000рублей её можно сделать ПАРТ -тайм

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а у кого есть? а то на картинке (если сильно увеличить) и правда похоже на диф )

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

А что на картинке под номером 11?

это раздатка гранда 2014м.г. дизель

11. DIFFERENTIAL. Transfer Case. . "Single Speed Transfer Case". Required: 001
Stock Code 68071843AA
Manufacturer Mopar
Categories Transmission & Transfer Case > GEAR TRAIN

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadim56
    • trianon
    • Руслан163
    • Алексей к
    • OverDrive
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.