Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@slowtraveler правильно, Жора.

Пневма -ВЕЩЩЩЬ!!

Недавно переезжал сугробы на парковке, на днях.

Нажал кнопочку вверх и поехал :D

Изменено пользователем Evgeniy.1981
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
On 1/7/2023 at 6:43 PM, sanityclause said:

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

У меня был Оверленд 2014/ Резина - Нокиан SUV липучка (у нас шипы запрещены)...

Блокировки - стандартные для Оверленд - електронно управляемая раздатка (при LOW - механически заблокирована, но и електроника сможет зажать фрикционы и зажать вплоть до полная блокировка при все остальные режимы), ЕЛСД на задный мост (механическая управляемая через фрикционов блокировка в сам дифф, которая сможеть зажать его до полной блокировки), и имитация блокировки на передный мост (через тормоза).. Не знаю - мне было очень комфортабельно ехать по снег... Конечно - в глубокая грязь где сможно остаться на пузо не лез - Джип слышком тяжелый и 'пластиковый' чтоб туда с ним ехать на летняя резина :)

26
Опубликовано (изменено)
В 07.01.2023 в 19:43, sanityclause сказал:

 

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

Резина Мишлен хайс 2, шипы, на трассе тихая, в снегу никакая. Блокировки заднего моста нет, пневмы нет.

 

Включал пониженную до застревания и режим мад. Наверное песок лучше. В мад коробка переключается вверх даже если выбрать скорость в ручную, если чуть передавить газ, дизель все таки зверский.

 

Блокировки никакие не помогут когда машина на пузе, чтобы не села на пузо нельзя буксовать, ну и вес очень важен.

 

По поводу опыта - это четвёртая полноприводная машина, все с разными типами 4вд.

И шеви нива и пикап с партайм и блокировкой заднего моста скорее всего повели бы себя лучше. Особенно нива, так как легче.

 

Мишлен тоже так себе зимние шины, по сравнению со старой хаккой 7 или нордманом, чисто городские, комфортные, но гребут плохо и держак на льду не очень.

Изменено пользователем Roger
791
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Roger сказал:

Резина Мишлен хайс 2, шипы, на трассе тихая, в снегу никакая. Блокировки заднего моста нет, пневмы нет.

 

Включал пониженную до застревания и режим мад. Наверное песок лучше. В мад коробка переключается вверх даже если выбрать скорость в ручную, если чуть передавить газ, дизель все таки зверский.

 

Блокировки никакие не помогут когда машина на пузе, чтобы не села на пузо нельзя буксовать, ну и вес очень важен.

 

По поводу опыта - это четвёртая полноприводная машина, все с разными типами 4вд.

И шеви нива и пикап с партайм и блокировкой заднего моста скорее всего повели бы себя лучше. Особенно нива, так как легче.

резина то не плохая, в снегу что хака что мишлен - разница не большая была бы. а вот если был лед/наст под снегом... 

 

задача не сесть, а  когда уже на пузе, да - тока копать. 

а потом блокировки). 

 

даже без блокировки в мостах  меня не раз выручала обычная  межосевая  блокировка раздатки на стареньком Ларго,  но не ведаю есть ли сие в ГЧ.  

 

пониженную в снег - мне кажется включать не нужно вообще, только ухудшите  ситуацию. в снег/лед, на автомате, нужно стартовать со второй если нет режима сноу или мад. 

 

в режиме мад скорей всего поэтому и переключалась коробка  вверх, что бы не буксовать.. 

 

Нива бы выехала, УАЗ бы выехал скорей всего. но тут сравнение не удачное.  совершенно разные авто. Нива значительно короче, ее брюхо выше, колеса уже, и сама она чуть ли не в 2 раза легче.   

зато на трассе сравните вашу езду в ГЧ и Ниве  :D . 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

но не ведаю есть ли сие в ГЧ. 

Есть на всех 

Quadra track2 - межосевая;

Quadra drive2 - межосевая + межколёсная зад;

 

Ps - QD2 шла не на всех, Overland в основном дизель, и бензин 5.7 и выше комплектации (там моторчик блокировки в заднем диффе), у меня например нет.

26
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

в режиме мад скорей всего поэтому и переключалась коробка  вверх, что бы не буксовать.. 

 

 

 

 

Так из-за этого и забуксовал, что передачи вверх ушли, колеса крутятся быстрее.

В режиме песок скорее всего этого бы не случилось, так как на песке буксовать совсем нельзя.

Пониженная для того, чтобы подключить передний мост и не насиловать моторчик раздатки.

Под снегом в 30см был легкий наст, который подтаял, а под ним опять снег, хватит посадить камаз на пузо. 

 

Мишлен и Хакка современная в снегу ни о чем. Хакка 7 хорошо гребла, 8ая уже чисто скоростная трассово-городская.

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем джиповодам, а так же тем, кто только присматривается.

 

В прошлом году дважды имел печальный опыт откапывания своего индейца из глубокого снега.

 Дело было в Архызе на лесной дороге, по которой до этого пару раз прошел снежик.

Первый раз сунулся без всякой разведки, только подключил полный с понижайкой и перевел в режим “снег”. Дорога шла в горку.

Удалось проехать метров 200 и сел на брюхо. Все.

Второй раз, перед этим же подъемом поставил на колеса по три или 4 пластиковых паука противоскольжения. Заказывал их в инете, производство Италия. По факту оказались муйня  муйней. В процессе буксования порвались все. Кроме того, понадеялся на то, что сделал гражданский лифт машине и просвет реально увеличился.

Короче, во второй раз проехал еще меньше, тк снег оказался глубже.

 Отсюда всем совет. Прежде чем соваться в снежную целину, промерьте щупом глубину снега. Если она значительно выше просвета, не пытайтесь туда лезть.

 Ни одно авто не сможет ехать если колеса не имеют сцепления с грунтом.

 

И еще. При длительном буксовании постоянно следите за температурой двигла, тк перегревается достаточно быстро несмотря на мороз. Соответственно, не глушите мотор а дайте ему остывать, иначе пойдут местные перегревы и может повести головки, и даже блок.

 

И вообще, я сделал вывод, что термометр на GCH2, реально прибрехивает в мЕньшую сторону. Думаю, из за перевода из Фаренгейта в Цельсия. Потому он всегда и показывает температуру ниже середины шкалы.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Николай Южный сказал:

за температурой двигла

И не только двигла, а ещё и за температурой акпп, потому что её тоже можно согреть как раз при буксовании 

26
Опубликовано

У меня во время букса загорелась маслёнка, перевёл акпп в паркинг. Из паркинга коробка уже не переключалась, температуру не посмотрел, стрелка по центру. Подождал, заглушил, завёл и всё норм опять.

  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем.. подскажите где в альфе отключить задний моторчик блокировки..

Вроде где то было описано.. не могу найти

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:39, Николай Южный сказал:

 

Первый раз сунулся без всякой разведки, только подключил полный с понижайкой и перевел в режим “снег”. Дорога шла в горку.

 

Режим "СНЕГ" = скользкая дорога.

Этот режим не для глубокого снега, для глубокого снега больше подойдет режим "песок"

  • 10 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.02.2024 в 20:05, Pirelli сказал:

Добрый всем.. подскажите где в альфе отключить задний моторчик блокировки..

Вроде где то было описано.. не могу найти

Боди компьютер -изменение конфигурации, и там поиск сверху, набрать ELSD по моему

IMG_20241223_135106.thumb.jpg.a39907297cf0486ef79defe1482f95db.jpg

Изменено пользователем Villian
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знающим.

Ситуация такая. Оверленд 14 рестайл европа. Весной все работало штатно. На днях на охоте упоролся в снег. 4WD LOW отказывается включаться. Индикация на кнопке не моргает и совсем себя никак не проявляет. На следующий день прочитал ошибки Alfa и лаунчем, чисто. Так же не включается. В альфе запустил принудительное включение, индикации не было, но понижайка включилась. Далее события развивались интересней. До дома ехать 200 км, и на пониженной с блокировкой было не вариант. Путем тыкания кнопки 4WD через какое то время блокировка выключилась, так же без индикации, но с характерным звуком.

На следующий день заехал на яму, снял моторчик (Nordic - оригинал как я понимаю), осмотр ничего не дал, все ок. Фишка чистая. Посадил человека в салон, поставил моторчик обратно, и все заработало. Собрал до конца все обратно.

Доткнул после этого фишку и работать перестало. Так же, не включается и отсутствует индикация. 

Ошибок в блоках нет. 

Первый вопрос заключается в том, что если это недоконтакт в фишке, почему нет ошибок? Или это все таки не фишка, а всё-таки моторчик или блок?

Вопрос второй, при снятии моторчика должно выливаться масло из моста? 

(В доресте у меня масло не вытекало).

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

моторчики ломаются редко
а вот модули на рест стали брать регулярно...

 

это так, мысли вслух

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего странного нет, в том числе нет зависимостей, кроме статистических. Машинки стареют, моторчики изнашиваются; количество изношенных моторчиков растёт пропорционально сроку службы машин, и будет до некоторого времени Х расти. Потом пойдёт спад.

Изменено пользователем Юджин Кей
  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В продолжение, наблюдаю странные показания по току, которые не меняются при попытках включения/выключения 4WD LOW.

Температура в то же время за время поездки меняется.

То есть обмен по CAN есть, ошибок нет. Даже какое то положение сервомотора показывает.

1.thumb.jpeg.807a9d55a39cfab0c4389240731a8533.jpeg

 

UPD. Все таки ввожу в заблуждение. Ток меняется при движении, в зависимости от проскальзывания того или иного колеса 

Посмотрел на другом джипе. В покое ток так же -0.42 и положение сервомотора плюс минус такое же. В движении поведение примерно идентичное.

Завтра поеду на яму смотреть ещё раз фишку.

Неужели там на столько не самодиагностируемый блок?

 

UPD2. В итоге заказал моторчик. Как поменяю, дополню.

Изменено пользователем Villian
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2024 в 10:24, up6 сказал:

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

Как в воду глядел. 🤣 Помпа потекла сегодня. Пробег 300 000 км🤣

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, если этим пользоваться крайне редко, то мозги сами отшивают как ненужную опцию 🤣
У меня так было с блокировкой заднего дифа, в прошлом году после дохрена времени езды только по асфальту вдруг на скользкой дороге стала вылезать ошибка, я ее пообманывал, и вот год отъездил 🤣
Видимо вшилась обратно за надобностью 

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Йода сказал:

Мне кажется, если этим пользоваться крайне редко, то мозги сами отшивают как ненужную опцию 🤣
У меня так было с блокировкой заднего дифа, в прошлом году после дохрена времени езды только по асфальту вдруг на скользкой дороге стала вылезать ошибка, я ее пообманывал, и вот год отъездил 🤣
Видимо вшилась обратно за надобностью 

У меня есть предположение, попробовать аккумулятор скинуть. Как раз занят помпой теперь. Если бы заранее знать про байпас на ней... 

  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

UPD. Замена сервопривода не помогла. Ошибок нет. Мысли кончились.

 

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а с модулем то что ? моторчики раз в сто лет ломаются

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, up6 сказал:

а с модулем то что ? моторчики раз в сто лет ломаются

Блок ошибок нет. Текущие показания показывает, сравнивал с таким же жипом, данные 1:1.

Нажатие кнопки 4WD LOW предлагает перевести в нейтраль на приборке, при переводе в нейтраль просит нажать тормоз (тоесть блок выбора режимов работает и по кану передает что кнопка нажимается). Все по инструкции приборки, лампочка на 4WD LOW моргать не начинает. 

Изменено пользователем Villian
  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда все в норме, раз так то

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

ну тогда все в норме, раз так то

Кроме того, что 4WD LOW не включается. Еще заметил что маленькая кнопка N при нажатии не переводит в нейтраль при выбранной нейтралке.

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда, что то сломалось...

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1C4RJFCM2FC621379

Подскажите номер бу раздатки и номер бу блокировки ELSD

Или это один блок? Просто в сканерах они разнесены....

Изменено пользователем Villian
26
Автомобиль: GC
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос такой - воможно ли проапргрейдить комплектацию Лимитед с дизелем, чтобы добавить блокировку заднего моста? Или лучше это делать нештатными средствами?

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше этого не делать вообще, спокойнее будет

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roger сказал:

Вопрос такой - воможно ли проапргрейдить комплектацию Лимитед с дизелем, чтобы добавить блокировку заднего моста? Или лучше это делать нештатными средствами?

Видимо надо будет менять задний мост, ставить блок управляющий блокировкой и все это через альфа прописывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • Xterra34
    • mioiren
    • moxxxom
    • slat
    • iScandall
    • Wally
    • vrv377
    • Den1983
    • up6
    • Nail86
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.