Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

  Тормоз сказал:

Хотите сказать, что рекламный ролик снимали на автомате для демонстрации автомобиля с худшей стороны? 

Неть.... Не знаю в какой режим была машина во время всего ролика. То, что видно -  полюбому не на понижайка и ROCK (помоему ето самый правильный режим при етот случай)... И вроде неть равномерная газовка.

Ренегат - легкий и передне-приводной... Сравнение - не совсем корректное.. 

Подтормаживание колес зависит от режима - настройки меняются в зависимости режима...

А про проценты на гранде - сможете ли посчитать с какая част из Ваших формул 4х2.2 или 4х3.5 Гранд поднялся вверх при ролики на трех колес?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 21.10.2016 в 08:47, slowtraveler сказал:

Ренегат - легкий и передне-приводной... Сравнение - не совсем корректное..

Конечно нет...

машина массой почти 2 т ползет вверх по роликам с двигателем почти 2 литра

и машина массой почти 2,5 т ползет вверх по роликам с двигателем не меньше 3 литров

 

  В 21.10.2016 в 08:47, slowtraveler сказал:

Подтормаживание колес зависит от режима - настройки меняются в зависимости режима...

Это вы уже сто раз писали... на мои высказывания, что плохо настроена система подтормаживания. Такое ощущение, что для Вас эта крутилка как волшебная палочка... повернул и с гранда гражданского в БТР пересел, еще повернул БМП

  В 21.10.2016 в 08:47, slowtraveler сказал:

А про проценты на гранде - сможете ли посчитать с какая част из Ваших формул 4х2.2 или 4х3.5 Гранд поднялся вверх при ролики на трех колес?

Ничего не понял из вопроса...

Но объясню как я это вижу

МАРКЕТИНГ что такое колесная формула 4х2 - это четыре колеса из которых привод только на два (или задние или передние)! так это позиционируется...

НО при наличии дифференциала правильная формула 4х1 если поставить одно заднее колесо ВАЗ 2106 на ролики... машина не уедет

Джип позиционируют 4х4... задний дифф блокируется это 2 колеса + зажимается муфта еще 1 колесо (так как блокировки переднего диффа нет!) и + еще 0,5 за счет неуверенной системы притормаживания свободного колеса...

А в системе без блокировки диффа... я вообще вижу только одно переднее и одно задние + еще чуть чуть из-за подтормаживаний ну может не 2,2 но 2,5 максимум...

ВОТ Гелик с блокировками он честный 4х4

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  Тормоз сказал:

машина массой почти 2 т ползет вверх по роликам с двигателем почти 2 литра

В конкретном случае обе машины пользуют наверно только 20л.с., и проблем совсем не в мощности, а в сцепления...

Так-что объем двигателя здесь непричем...

 

  Тормоз сказал:

Такое ощущение, что для Вас эта крутилка как волшебная палочка...

Да нет... Мозги надо пользовать в основном, а не крутилка :) А пишу ето в стотный раз, посколько Вы сто раз указываете, что система плохо настроена, а не указываете в какой режим при какие условия Вы ее пользуете.. Поетому у меня остается сомнения, что Вы включив СПОРТ, ожидаете действии системы / настройка как в ROCK (или наоборот) :)

 

Тот-же самый пример смогу дать и про круиз-контроля... На автобане тот, который следит дистанции не нравиться как работает - слышком предосторожный...

И на автобане пользую обычного круиз-контроля... А вот на обычное трассе пользую тот с дистанции - там он работает очень приятно для моих требовании и стиль вождения. Нравиться иметь выбор для разных режимов. А джип выбор дает...

 

 

По поводу процентам/формулу - я разсматриваю вопрос более практично - пройдет ли машина данное препятствие или нет...

На Кашкае тоже так думали об системы - в основном переднеприводной,  без блокировок дифференциалов и т.д... Попал в глубокий снег (а внизу-грязь)... Нажал кнопки, отключил ESP (так включается нисаннская ABLS), и под веселом треском тормозов/АБС машина выскочила из препятствие... Значит - система хорошо сработала. Она разчитана не для ежедневнего/полнодневнего употребления, но поможеть если все таки попал в г**не. Так-же и думаю про Джипа - он все таки паркетник... Но зато с честью сдает екзамень и для более серъезное бездорожье, хоть и он не предназначен для ежедневного употребления в тех условии (просто технически наверно не выдержить)..

Да, настройки влияют на результат, но все таки мы на Джипе имеем выбор из несколько настроек - просто подберете самая удачная для Ваших условии, и будеть счастья :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Зачем Вы сами себе противоречите :( очень сложно дискутировать с человеком который себе же противоречит.

  В 21.10.2016 в 10:45, slowtraveler сказал:

и проблем совсем не в мощности, а в сцепления...

  В 21.10.2016 в 08:47, slowtraveler сказал:

Ренегат - легкий и передне-приводной... Сравнение - не совсем корректное..

Их сравнивали на одной "трассе" при одинаковых погодных условиях... логично что сцепление с "дорожным" полотном одинаковое
 

  В 21.10.2016 в 10:45, slowtraveler сказал:

а не указываете в какой режим при какие условия Вы ее пользуете..


Открою Вам тайну! я не управлял автомобилем во время съемки, я не присутствовал на площадке, я даже не знаю где это снимали... поэтому я без малейшего понятия какой режим используется в данном ролике (видео ролике)
 

  В 21.10.2016 в 10:45, slowtraveler сказал:

По поводу процентам/формулу - я разсматриваю вопрос более практично - пройдет ли машина данное препятствие или нет...

  В 21.10.2016 в 08:47, slowtraveler сказал:

А про проценты на гранде - сможете ли посчитать с какая част из Ваших формул 4х2.2 или 4х3.5 Гранд поднялся вверх при ролики на трех колес?


Опять сами себе противоречите...

и наверное колесную формулу в % мерить не правильно... наверное это больше соотношения


Можно пруф в студию... где я писал, что машина в "спорте" не едет по камням??? и наоборот

 

И это... поставить в одну линейку Кашкай и ГРАНД по проходимости... это ВЫШАК - опять себе противоречите... что нельзя сравнивать Гранда и Ренигейт ...

 

Тогда я догадываюсь... что Вы б и М3 легко выпустили на трассу между F1... глядишь порвет макларены

 

1425453061_748781797.jpg

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

  Тормоз сказал:

Их сравнивали на одной "трассе" при одинаковых погодных условиях... логично что сцепление с "дорожным" полотном одинаковое

Если Вы считаете, что чтоб выравнить сцепление разных машин с дорожным полотном нужно только одинаковых погодных условиях, то действительно спор не получиться....

Дерзайте... 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Макс, хорош на Жору наезжать. Он реальный короче болгарин, проверенный, замечу не румын, фишку сечет и у нас учился.

У него 4 года гарантия и еще у него тепло, Греция и Турция рядом. А там много чего есть...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да я и не считаю, что Тормоз наезжает на меня... Но и не согласен с тем, чтоб считать нормальное действие механики как ошибка/неправильная работа...

Сам по образование компьютерщик, и мне предельно знакомы способы 'адаптации' по цепочке - 'причина-действие' при переменных условиях...

Просто для такие 'адаптивные' системы нужно какое-то время накопить статистики при новые условия, чтоб система изменила свои настройки... 

То-же самое например получается если на современный двигатель отключиш аккумулятор - обнуляются 'динамические' настройки, и нужно времени, чтоб ECU накопил новая реальная информация..

И только после того двигатель начинает работать идеально...

Пока накопляет ета информация, двигатель работает очень плохо, сможно заглохнуть и т.д....

Вот личный ролик на моя старая Мазда, после отключения АКБ 

Таким же способом адаптируется и АКП, и система полного привода...

Ето - в автоматическим режимом...

А вот если крутилку предварительно прокрутиш в нужное положение, то система уже подготовлена к новые условия, и машину легче преодолеть данное препятствие.. 

Если оставишь в автоматическом режиме - машина опять справиться, но возможно не настолько уверено, и наверно не сразу, посколько ее тоже нужно времени собрать информация и изменить свои настройки.

Конечно - ето если программер не допустил какая-то ошибка :) :) :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

И это, таки есп рулит распределением хотя и связана с абс.

И распределение идет от пробуксовки, никак не от всего друго. Каждая система настроена по своему на каждой машине.

Настройка жипа классная. Выехал из ямы зацепившись одним колесом за доску. Есть фото))) Видео к сожалению не сняли (

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:

И распределение идет от пробуксовки, никак не от всего друго.

Макс, не всегда система ожидает пробуксовка...

Опять укажу Кашкая, но там система сможеть предугадать ситуации. Например указано, что если машина стоит на место, но нажал больше газа, и сцепление, то муфта заднего моста не будеть ждать пробуксовка как обычно, а зажмется ДО пробуксовки, чтоб при старте небыла пробуксовка.

Уверен, что и у Джипа тоже есть такие задумки, из за которых Джип сможеть предугадать данные условия... 

Но конечно как у каждое 'предугадание' и здесь сможно прогноз не сбытся, и тогда уже распределение меняется  по 'статистическим' данным :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Чего там у кашкая замыкается?! Эти летом он застрял на ровном месте, от пробуксовки (если это можно ею назвать, так так задние вообще почти не крутились), загорелся (хорошо, что хозяин не растерялся и потушил), так я его метров 50 назад тащил, а на месте где он застрял - развернулся, прям поперёк колеи и поехал дальше чай пить!))

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Последствия вылезли спустя пару месяцев  :D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2016 в 06:59, Сергей771 сказал:

Чего там у кашкая замыкается?! Эти летом он застрял на ровном месте, от пробуксовки (если это можно ею назвать, так так задние вообще почти не крутились), загорелся (хорошо, что хозяин не растерялся и потушил), так я его метров 50 назад тащил, а на месте где он застрял - развернулся, прям поперёк колеи и поехал дальше чай пить!))

Серег, он передний привод был :)
  В 23.10.2016 в 07:21, Sparco2017 сказал:

Последствия вылезли спустя пару месяцев :D

Ничего не вылезло))) Тепловая защита на коллекторе отсутствовала)

Войлок задымил)

Вот как потом этого кашкая паджеро таскал и патрол, вот это да) Но это совсем другая история)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Сергей771, ну там интересная система - електромеханическая... И действительно сможеть зажать наглухо задный мост.

Соленоид сжимает (с разное усилие - командуется компьютером) маленкое сцепление между кардана и заднего дифференциала. И когда получиться разный угол поворота между кардана и дифференциала, ето маленкое сцепление прокручивает 'винт', который сжимает большой пакет сцепления..

Больше тока у соленоида -> большее усилие на маленкое сцепление -> крепче 'прикручивает' винтик -> пакет сцепления сжимается больше (меньше проскальзивание) -> больше крутящий момент на задный мост....

При скользкая дорога видел глазами как спокойно крутить всех четырех колес - как у настоящая машина :)

 

А то, кто чего таскал - сами знаете - чем круче джип, тем дальше надо идти для трактора :) Лично мне специально Кашкай очень нравиться - легкий - на тонну легче чем джипа... Поетому легче толкать его если че :)

 

Извиняюсь за отступление от теме..

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 22.10.2016 в 08:22, Cyxou сказал:

Макс, хорош на Жору наезжать.

Я ни разу на него не наезжаю! просто зачем он себе противоречит? 

Я говорю плохо настроена - ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЕТ, он говорит замечательно настроена, пользуйся крутилкой... будет думать в разы меньше - согласен! в режиме грязь в разы быстрее блокирует дифф но вот с АБС :( все равно долго

 

это как в тесла....

Я выбрал автопилот... и тасла не увидела красный... впилилась в бочину кому-нить... а Жора говорит... надо было выбрать режим "город" а ты выбрал "автомат"... оставил ... на автомате она решила, что была трасса, а на трассе не должно быть светофоров...

 

Короче я не вижу в этой крутилке чудес... да она чего-то там меняет...

Например в грязи лучше тянуть, чем толкать... значит АБС должна реально эмитировать блокировку перед диффа... а она все равно думает :( да может меньше, чем в авто... но думает

 

короче я считаю...  можно было бы и лучше настроить... раз уж позиционируют ее как супер систему...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

и да... может я и не прав... где можно нормально потестироваться на роликах? 

и почему их нет на джиптерритории? :) 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Макс, все такие немного не соглашусь. Ваш разговор-дискуссия-спор начинает переходит в разряд религиозных.

Хорошо-плохо - понятие субьективное в высшей мере.

Вы говорите оба правильные слова, но с разных, даже не точек зрения (белое-черное), а с разных, как бы, измерений.

У тебя - больше пользовательское, у Жоры Болгарского на Варне - больше, даже не технологическое, а техническое.

 

Крутилка в целом настроена очень неплохо, возможно даже с учетом не всегда адекватного поведения прокладки за рулем - близка к оптимальной. И вот тут ее выигрыш и очевидный. Ибо когда прокладка начинает лезть в технику - ей всегда и всего будет мало. Как в том анекдоте: "Гляди, братва , как Я могу...." ТЫ то можешь,а техника не всегда, ибо увы подчинена не "римскому" праву, а суровым законам физики.

 

Поверь, когда на ZJ в 96 на рестайле Хрюслер особо не афишируя последствий, но ставя во главу углу - возможность полной блокировки, перешел с 249 на 249OD, было намного веселее и как рассказывали, жалоб было много, ибо OnDemand думал и подключал передок порой аж через полторы секунды, когда водила уже контр-поворотом руля, пытался вывести машину из заноса, но подключенным передком (полторы секунды  - метров 20, 4-5 корпусов машины, даже на небольшой скорости) - удивленно улетал прямиком в кювет. В 247 раздатке на WJ время срабатывания, благодаря героторному принципу рабоыт муфты, было значительно сокращено и стало получше, но все же обычная 249 работала намного предсказуемее и машина была стабильнее в целом, позволяя приблизиться к критической черте неуправляемости заранее.

Естественно везде нужен, даже не опыт использования полного привода в целом, но сноровка на данной конкретной его реализации.

 

У нас же, на WK2, лично меня, настройки удивили в лучшую сторону крутилкам не верил и после честной 242j раздатки на 4.7 и с массой на 700 кило легче, очень сомневался заложенным возможностям.

После обкатки полной и переездам по перетам снежным на скорости по нашим вологодским весям и тропам, примерно на 10 тыс. поехал и на площадке (вечером конечно пустой) для учащихся, там стоят шесты мягкие, удобно, поехал и покатался на разных режимах. Роликом конечно не было, но размер площадки позволял даже будучи заснеженной разогнаться до 50-60 и входить в поворот, т.о. симулирую возможные реальные дорожные условия.

Очень неплохо и предсказуемо, а самое главное есть возможность прочувствовать пользу или перебор разных режимов. В целом оценка твердые 5-, думал будет хуже.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Погодите... я где-то говорю, что крутилка плохо настроена? 

я говорю, что АБС, когда притормаживает колеса имитируя блокировку диффа... топит/долго думает=это не имитация блокировки, а это система антипробуксовки  (DTC/DSA и т.д.)

ибо тупка на внедороге на 0.5 сек может быть = звиздуй как ты братан за трактором :tanksmile:  

 

Что крутилка не волшебство... ну например! ролик про то как Тойота с брюха из песка выезжает все ж видели... ну вот поверну я крутилку в "песок"... ну закопается жеж джип если я не то сделаю... да даже если то... сам закопается   :lol2:  газану там сильнее или еще чего... а по хорошему.. не должен закапываться ;) раз тойота доказала, что физически это можно сделать.

 

Вот я и говорю... можно было лучше! ....было бы желание!!! 

профсоюз гребанный... все из-за него  :D

 

и это... если уж дается на откуп электронике большая часть управления... то МЛИН управляй!!! или отдай все в зад :)

Я в этом году в песке застрял :( машина САМА в режиме "песок" вдруг подняла обороты до 4000  :blink:  газ был ровный... но вот она так решила....  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Это... вспомнил я...

что делают на авто где нет блокировок диффа? жмут тормоз... так как на понижайке (если МКПП) машина не заглохнет, а момент распределит!

так вот... почему супер умный джип умеет подводить колодки в дождь дабы их просушить.... а красиво симитировать блокировку не может?   

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 21.10.2016 в 06:04, merdok сказал:

И еще какая то срань  :wizard:  вечно пытается сбросить обороты в самый не подходящий момент по средине лужи :tanksmile:

Но выход найден :D  пергазовочка и погнали дальше :P

 

Олег, про срань согласен! Был на покатушках и надо было в горку заехать, горка скользкая, и вот уже осталось чуть-чуть и эта же срань почему-то сбрасывает газ и всё, ползём вниз и заново штурмуем. Со второго раза заехал. Была включена понижайка и режим грязь.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Макс, не сочтите в качестве наставления и уж не дай Бог совета: вы раз, другой свои мысли в сообщениях структурно напишите, реально не всегда понятно что вы хотите сказать. У Жоры просто букв не всегда на клаве хватает, плюс он язык наш закончил изучать лет 20 назад и то более системно излагает.

Не сочтите за указку, но понял только одно - что система мол плохо отрабатывает когда ты ужЕ! оказался в измененной от асфальте среде.

 

Здесь же многими: участниками конфы, Ваней в самом верху и даже в инструкции сказано: включать нужный режим ЗАРАНЕЕ и счастья будет намного больше, а проблем и ненужных энергетических и нервных затрат намного меньше (если короче: увидев заранее песок, включи режим и вероятность закапывания машины самой себя снизиться на порядок - она просто проедет хитрый или проблемный участок). Сугубо личное мнение.

 

За сим отмечу, что четвертое или какое-то там пятое поколение фирматика или настроек его племянника или двоюродного брата, для нашего нелегкого авто, подобраны близко к оптимальным. Лучше сделать можно почти всегда, но! - конкретно в нашем случае мысль "лучшее - враг хорошего" проявляется во всей красе и перфекционизим неуместен как с точки зрения конечного пользователя, так и с точки зрения затрат на его реализацию и дальнейших бесконечных опытов улучшайзинга.

Всем беспроблемной езды и, как говорит Жора Болгарский: експлуатации:)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 11:58, Friar_Tuck сказал:

Олег, про срань согласен! Был на покатушках и надо было в горку заехать, горка скользкая, и вот уже осталось чуть-чуть и эта же срань почему-то сбрасывает газ и всё, ползём вниз и заново штурмуем. Со второго раза заехал. Была включена понижайка и режим грязь.

Бродяги, чего то не пойму. А может, извините (с прононсом Слоненка из мульта 38 попугаев) ESP отключить? Тогда и перегазовка возможно будет минимальна. Хотя на понижайке странно, может сама себя от перегрева или нагрузок каких-то страхует...

 

Первый раз несколько лет назад с этими техническими новинками (правда на недоприводе) столкнулся и было даже неудобно - мол все со стороны говорят: чего почти на самом подьеме газ бросаешь, а я и понять не могу, что за ботва? Раза с четвертого вспомнил про кнопочку и ее нажал - вылетел пулей :)

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  Cyxou сказал:

Бродяги, чего то не пойму. А может, извините (с прононсом Слоненка из мульта 38 попугаев) ESP отключить?

@Cyxou, конечно ESP отключена в режиме грязь! Думаю может на горку понижайку не надо было включать  :huh:


  В 24.10.2016 в 12:52, merdok сказал:

  методом научного тыка был найдет способ борьбы с электронным разумом :rolleyes:

 

Олег, не поехал мой Вождь вверх после сброса газа  :huh: Пришлось откатиться  :mad:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 12:14, Cyxou сказал:

Не сочтите за указку, но понял только одно - что система мол плохо отрабатывает когда ты ужЕ! оказался в измененной от асфальте среде.

 

 

Можно это... ссылку что-ли :) ну сам попробую почитать, где я так написал, что кручу крутилку уже в какахах, когда застрял.., а машина не выезжает? 

  В 24.10.2016 в 12:57, Friar_Tuck сказал:

Олег, не поехал мой Вождь вверх после сброса газа  :huh: Пришлось откатиться  :mad:

В соседней теме меня какахами закидали... за хотелку внедорожного круиза...

а вот он казлина... четко ровный газ держит  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  Тормоз сказал:

В соседней теме меня какахами закидали... за хотелку внедорожного круиза... а вот он казлина... четко ровный газ держит  

 

Макс, я тоже за внедорожный круиз  :up:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 12:57, Friar_Tuck сказал:

@Cyxou, конечно ESP отключена в режиме грязь! Думаю может на горку понижайку не надо было включать  :huh:

 

Олег, не поехал мой Вождь вверх после сброса газа  :huh: Пришлось откатиться  :mad:

Алексей, это вариант. Может и правда потому что блокировка межосевая была жесткая (здесь же в отличие от возможностей полноценной 242 раздатки понижайка только с блокировкой вроде как) и ему что ось, что обе и он газ сбросил. Хотя...шайтан арба короче.

Олег, merdok, в двух словах можно - какой именно способ? Крутилкой, не выходя из авто, вижу только режим snow и одновременно отключение esp либо mud (esp само отключится) и упомянутая перегазовка :)

Второй предпочтительнее вроде как из-за того, что на snow уже с пониженными оборотами стартует, со второй и может не вытянуть также...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 10:21, Тормоз сказал:

и почему их нет на джиптерритории? :)

вот это уже "зажрались" называется... нигде в мире такой территории нет, даже в штатах :)

 

а носить на руках по грязи вместо кашкая лучше заз965а, говорят :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 16:08, vs. сказал:

вот это уже "зажрались" называется... нигде в мире такой территории нет, даже в штатах :)

В штатах они по каньону гоняют... (видео даже в этой теме есть) 

 

и это... http://www.landrover.ru/experience/moscow/gallery-tracks.html ... там и ролики и брод, а не лужа по щиколотку.

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 14:42, merdok сказал:

...режим крутилки не важен :secret:  я так и не поймал этот момент удачи :mad:  но мне кажется что сбрасывает обороты все таки кода буксуют колеса продолжительное время в режиме педаль в пол :blink:

 

 Так и не нашёл в умных книжках минусы использования тормозных колодок вместо честных шестерёнок ( но кмк либо опасаются перегрева колодок либо мотор АБС перегревается либо мотор АБС не способен держать выше определённого крутящего момента... От и сбрасывает газ... И всё таки Макс правильно говорит "перебрасывает" неуверенно... Я когда ямки ледяные накопал в своё время, вышел и посмотрел как он одним передним крутит на холостых... Лопаткой спасался... Ставил ему копытца на сыру землю (

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Олег, понял. Получается именно народная обманка - считай раскачка газом, чтобы обыграть систему, себя защищающую (аналог работы педалями на жигулях - раскачки газом и синхронной работы сцепления с одновременным переключением передачи 2-реверс, чтобы выкатится из ямки).

Надеюсь, до такого не доводить, но есть пара мест, где раз-другой год на пикнике проезжаю и может помочь (утром после хорошего пикника обычно дождик бывает:)), особенно если кого то тянуть!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 24.10.2016 в 18:31, Cyxou сказал:

Получается именно народная обманка - считай раскачка газом, чтобы обыграть систему, 

Вот эта обманка меня в песке на брюхо и посадила... в режиме "песок" ... я как бы ехал... точнее полз, а тут ОПА и обманка...   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.