Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну вот - а как прикрепить видео, я что-то не соображу. оно ж тяжелое, даже самое маленькое :)

post-29571-0-66503200-1461269104_thumb.jpg

post-29571-0-72669900-1461269109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

"-никогда! никогда воробьянинов не..."

 

я попробую, но уже не сегодня :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Не так и сложно оказалось :)

 

 

 

 

А дорестайл - надо было подъехать, и его б протестировали. но трансмиссия вроде такая же, так что результат тот же

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
26

А какая комплектация, в смысле задний мост с eLSD или без?

 

По поводу стаскивает вбок - на видео, которое до этого в теме цепляли, там два мужика упирались в борта, чтобы машину не стаскивало.

Интересно как За Рулем до этого тестил - те машины в бок не тащило что ли?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


А какая комплектация, в смысле задний мост с eLSD или без?

И какой режим пользовали...

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

У тебя всегда все индивидуально! Так что по твоей автошке низя судить  :lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот она, логика и индукция : 18 = лим. совершенно верно :)

соответственно, квадра-трак 2, без лсд.

режим - ауто.

 

до этого за рулем тестировал на идеально ровной площадке, в 0 уровень, а ту был уклон туда-сюда.

поэтому при тестировании приходилось подруливать, чтобы колеса не зацепились за край платформы.

у меня с 4й попытки получилось.

при 1 переднем колесе на асфальте - не получилось проверить, т.к. задние у нас не подруливают ) но момент передавалс яна оставшееся на асфальте колесо, весьма вероятно, что его б хватило для выезда, будь чуть побольше времени до зацепления за бок платформы другими  колесами.

 

не получилось так же проверить и выезд с одним задним колесом на асфальте у овера Тормоза с е-лсд, т.к. 20" колеса пошире и меньше времени для реакции - колесо цепляет борт платформы.

так же не получилось проверить и Х5  -  а при диагональ он тоже выехал без проблем, как и все остальные присутствовавшие авто.

 

еще был новый диско спорт - он выехать не смог с 3*х роликов. субару аутбэк - тоже не смогла, к тому же там видимо, перегрелась муфта или вариаторо, момент на зад перестал передаваться.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

На оверах идет 18" с пакетом офф-роуд, но их мало, потому и предположил что лим.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вадим , пишет : доступ ограничен ! Перевложите ссылку!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

поправил. есть контакт? )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

есть ! Мне показалось или просто из под колёса вылетели ролики ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Как показалось? можно ж еще раз посмотреть - вылетела вся платформа, после того как колесо выехало с роликов и толкнуло платформу.

 

фотографу понравилось и он просил еще раз повторить, и газ побольше дать, чтоб эффектно снять - хозяин роликов предложил уронить его фотоаппарат, а потом - повторно и посильнее, чтоб совсем красиво :)

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

а вот он уехал вместе с роликами )))

 

https://www.facebook.com/483858845152887/videos/493266377545467/

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

A попробовали ли на разные режимы 'крутилки'?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

нет, другие режимы не пробовали, только в auto.

ну раз в авто выезжает, в других тоже должен так?

 

трудно отлавливать было, чтоб удержать на роликах, не касаясь бортов платформ - не до лишних повторений, когда уж получилось :)

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@merdok:read:

 

 

Только комплект таких стоит как новый Jeep - $60k
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


нет, другие режимы не пробовали, только в auto. ну раз в авто выезжает, в других тоже должен так?

Наверно в другие режимы еще легче выедет...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Наверно в другие режимы еще легче выедет...

наверное, потому и проверять не стали.

да и в тесте За рулем в февральском номере за использование спец.крутилок и прочих ухищрений - штрафные баллы ставили.

они даже паджеро хотели оштрафовать за то, что там надо из 2Н в 4Н рычаг перевести :) 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

ЗР - пуст тест делают тест как хотят, а вот после 'соревнования' хорошо было бы проверить опять машины используя ихный максимальный капацитет - крутилки на МАХ - чтоб узнать на что все таки способна машина если поедеш в г...не :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Жора, да проверить можно было и во время "соревнования" - но большего, чем выезд с 3-х платформ не получили бы все равно - 4-х платформ-то нет. да и то не факт, что выехали б :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

...чтоб узнать на что все таки способна машина если поедеш в г...не :)

Жора, привет. Для того, чтобы узнать - нужно туда поехать ( в это самое г..но). Езжу регулярно, знаю на что способна, платформы не нужны (вместе с обзорами ЗР)...)))) По сей день, не застрял практически нигде, а большего гражданские условия эксплуатации (даже с определённой долей экстрима) и не требуют. Так что - всё гуд...))) Чего и всем желаю..))

Всё остальное - не более, чем для повышения собственного либидо...))))

 

P. S. Хотя, Вадим молодца, чё... Задался вопросом, нашёл время, договорился, съездил, на форум выложил... Красава! Да...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Жора, да проверить можно было и во время "соревнования" - но большего, чем выезд с 3-х платформ не получили бы все равно - 4-х платформ-то нет. да и то не факт, что выехали б :)

Ну при четырех платформ и не говорим :) Просто такой 'фильм' показал бы особеностей работы системы при разные режимы...

А по поводу выхода с только одно передное колесо в контакс с асфальта - вот ето и самый интересный тест :)

 

По поводу експеримента - Поздравления!!! Мужик сказал - мужик сделал  :hi:

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

нет, другие режимы не пробовали, только в auto. ну раз в авто выезжает, в других тоже должен так?

Срабатывает только когда газу добавишь? Я на Джип Территории диагонально висел на призме. А вот при выезде со двора заносит на небольшой скорости.

Полный привод, наверное, всё же лучше.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler, @Du Khan, спасибо, конечно, но я не для либидо - просто интересно было.

даже страшно подумать, что б сказали, если б не получилось договориться :)

 

Срабатывает только когда газу добавишь? Я на Джип Территории диагонально висел на призме. А вот при выезде со двора заносит на небольшой скорости.

Полный привод, наверное, всё же лучше.

что срабатывает, когда добавишь? вроде ж на видео видно, что вращаются и переднее, и заднее колеса, т.е. как раз полный привод, который лучше. :)

 

если ж "под полным приводом " понимается что-то особое от понимания всеми остальными, то уаз - с внедорожно-полным приводом - не съехал не только с трех платформ, да и даже с диагонали, нива - с межосевым дифом - не съехала с диагонали, и даже новый ку-ку7 с дифом не съехал с трех платформ.

 

кстати, ребята рассказали, что представительство ФВ отреагировало на статью в журнале, выразили недоумение, что не съехал - как и туарег с передним колесом на асфальте - и прислали собственный ролик, где у них все съезжает.

затем они прислали неск. авто на доп. тест - и в их присутствии они повели себя так, как ив тесте За рулем, т.е. не съехали.

 

предположение тестеров - что ролики, используемые ФВ по каким-то причинам (хранение, время...) дают какое-то сопротивление - и его хватает для того, чтоб выехать. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • DenisJeep
    • Bljur
    • Znatok
    • ЕНОТ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8169
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.