Перейти к содержанию

Раздатка 249 - вопросы/решения


39rus

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Джиповоды подскажите что это за раздатка 249 J Машина Гранд 97г.5.2, По идее должна стоять 249 OD но возможно до меня кто то поменял простую, передний кардан снят проверить так не получается! Что это за J такая, это значит что раздатка не On Demand?????

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не факт!

У меня такая же надпись, а раздатка ОД стоит!

Надо смотреть для начала по ВИНу, что ставилось.

На наши 5.2 этого года ставились только 249ОД.

А вот если кто чего сам менял - то тут сложности.

А на форумах есть люди, у которых 242, а на крышке 249 написано...

 

Лучше фоткай и клади на форумы - народ подскажет!

Также есть отличия в езде со снятым передним карданом у этих раздаток (НЕ ДОЛГО! а то сгорит).

249 и 249ОД ведут себя по разному и в т.ч. при блокировке с понижайкой.

Изменено пользователем Roman76
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 limited 97г
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

По VINу пишет что на заводе ОД поставили. Смысл в том что подвешивал задние колеса в воздух включал драйв и смотрел как что и с какой скоростью с низу крутиться. так получается что задний кардан и передний хвостовик на раздатке крутятся с одинаковой скоростью. Или может вискомуфта клинанула. а если дело в муфте можно ли с такой ездить на полном приводе(передний кардан на днях поставлю)???

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Крутятся одинаково, т.к. нагрузки нет. Виска непонятно как работает. Нужен кардан передний, и потом погазовать на гравие или песке - все видно сразу станет. А еси виска заклинила - то получился полный заблокированный. Сравни скорости вращения хвостовиков в повешеном состоянии при обоих режимах раздатки в драйве. И потом попробуй на нейтрале раздатки покрутить медленно задний кардан руками - хвостовик передний может не крутиться. А вообще как виска сама по себе зажата... У меня например где-то 20х80, а должно быть 5х95...

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand 96 5.2 Limited
RX300
Cayenne S
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, у меня две раздатки - на обеих написано 249 J, но внутри они разные. Снаружи не отличить.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня например где-то 20х80, а должно быть 5х95...

Ты это как определил, на глаз? :crazy:

  • 1 месяц спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Джиповоды подскажите что это за раздатка 249 J Машина Гранд 97г.5.2, По идее должна стоять 249 OD но возможно до меня кто то поменял простую, передний кардан снят проверить так не получается! Что это за J такая, это значит что раздатка не On Demand?????

249 OD у вас

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы такова: после прогрева и поездок 20-30 км начинаются проблемы при повороте. Проворачивает колеса, как-будто вискомуфта заблокирована. Если руль до упора вправо или лево нормально трогается без газа и все равно подергивает колесо.

Мост передний гудит у меня при торможении но к нему это видимо не относится.

Сервисмены говорят вискомуфту менять ну или бери раздатку целиком немного бу в атличном состоянии.))

 

 

подскажите как должно быть и как еще проверить раздатку можно??

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

правду говорят - виску менять

0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

но лучше же муфту новую втыкнуть и заодно дефектовку сделать чем бу раздатку. или как?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у тебя раздатка ОД! бе осевого дифа!! поддомкрать одно из колёс передних и попробуй руками прокрутить!! если крутится , то виска живая !!!

непонятно что за пробема??? если машина рыскает по дороге (поворачивает сама ) сделай сход развал и кастор!!

0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

вот на патрике при подключенном полном руль до упора в сторону и машину дергает при движении. если тока задний мост все ок.

на гранде такая же фигня. при повороте руля до упора подергивает и колесо переднее пробуксовывает. как то так.

 

п.с. патрик - уаз.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

понятно!! ну попробуй поддомкратить и руками колесо крутануть!! если крутится то смотрим далее !!
есть ли самоблоки в мостах??? состояние редуктора кардана крестовин!!

0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

задний мост норм с самоблоком. передний мост пока не идентифицирован))) ибо нет номерков.

завтра проверю с колесом спс. просто у друга на такой же машине нпри включении понижайки такой эффект. вот я и стал грешить на муфту поехал в сервис.

 

теперь понимаю людей которые в Москву чиниться ездили а я стебался над ними. у нас даже официалы такой колхозинг могут устроить...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

все правильно, на этих раздатках пониженная жесткая - парттайм

0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

Договорился с Олегом. По мосту и раздатке помогут. можно закрывать... ну или отпишусь по результату.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А какая цена на виску "От Олега" ??? а то у меня помирает сволочь потихоньку ... :mad:

0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

на zj сказал 11000 с работой. старую забирает.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 5.2 1997
Город: kazan
Опубликовано
Опубликовано

поменяли мне виску. что сказать - работа по снятию установке час с пивом. пересыл 700 руб. работы на день. цену считаю адекватной.

в форумах много видел по поводу набивания муфты самому, но отзывы очень разные. у кого-то все отлично, у кого-то клинит.

в общем - не блокируется после прогрева. машина не козлит при руле в крайнем положении. короче работает все штатно и меня это очень устраивает.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: гусь хрустальный
Опубликовано
Опубликовано

как Олега этого найти???

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано
Опубликовано

а телефон Олега можно узнать,а то тоже пора виску менять

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: владимир
Опубликовано
Опубликовано

уважаемые джиперы помогите советом,где можно купить цепь на 249ую раздатку,совсем запарился!

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки zj
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем любителям грандов. Пишу первый раз, вернее, моя дочь, поскольку сам печатаю со скоростью 1 знак в минуту. Владею грандом 1 год (22 тысячи пробега). Машиной доволен(пищу). Раздатку разбирал 5-6 раз. Причина - вискомуфта, цепь, вилка, при чем не все сразу. Всем, кто сомневается снимать или не снимать раздатку, хочу сообщить, что снимать ее не нужно, разобрать ее полностью можно не снимая. Теперь по порядку.

Вискомуфта - автомобиль не проходил тест в повороте, но заклинивания не было, хотя поворот проходил очень тяжело. Почитав на форуме разные варианты решения проблемы, выбрал для себя нечто среднее между заменой силикона и просто сбросить лишнюю жижу, отвернув пробки. В общем, отвернул пробки и оставил стекать ее на ночь, вышло примерно четверть стакана жижи, затем долил трансмиссионного масла, покрутил ее вручную, зажав в тисах, до того момента, пока перестал выходить воздух. Закрыл пробки(должен отметить, что делается это просто, обычным шестигранником, что для меня было приятной неожиданностью, изначально думал, все намного сложнее). Результат - машина тест в повороте проходит, а именно в положении "драйв" автомобиль двигается самостоятельно без педали газа, при этом на бездорожье был уже не один раз, полный привод работает.

Теперь цепь. Треск был изначально, когда купил автомобиль, но редкий, раз или два, при резком старте, долго не мог понять, грешил на подвеску, пока треск не начал прогрессировать. Увидев в инете видеоролик с грандом с вытянутой цепью, услышал знакомый звук(спасибо автору ролика!). Выяснив, опять же, в интернете, что кроме оригинала (который в нашем Колупаевске стоит 14 тыров за оригинал и месяц ожидания), есть еще и crown за 7 тыров, который мне может переслать друг из Питера, остановился на втором варианте. Результат - через 5-6 тысяч пробега с новой цепью crown, треск вновь вынес мне мозги. При снятии обнаружил, что за это время новый crown вытянулась даже больше, чем моя родная цепь(по-видимому, очень низкокачественная подделка). Родная цепь имеет маркировку на каждом звене, а так называемый crown не имеет вообще никаких знаков отличия: ни цифр, ни букв, ничего. Одним словом, г... Подозрение закралось сразу, когда ставил новую. Вывод: заказываю оригинал.

Вилка. Виноват сам, не уследил за уровнем масла в автомате(подтекает задний сальник), в результате пошли удары на раздатку, рычаг переключения раздатки просто выпрыгивал из штанов. Доковылял до дома на пониженной, в нормальном режиме уже ехать не мог. Добравшись до дома, имел такую картину: режима "паркинг" нет, движение вперед, назад не происходит, треск шестерен и дикий ужас в моей голове. Мои друзья-сервисмены в один голос говорили, что автомат я кончал, ну и в общем в попадосе. То, что на пониженной движение все-таки было, внушило в меня надежду, что не все так плохо, я полез в раздатку. Добравшись до вилки(не снимая раздатки), я увидел что на ней чего-то явно не хватает, и какие-то странные пластмассовые ошметки в масле заставили задуматься (хочу сказать всем, не стоит бояться этого агрегата, все ясно как Божий день). На этот раз я восстановил эти капрушки на вилке просто растапливая пластмассу и заливая в заранее подготовленную форму, сделанную буквально из подручных средств. Поставил все на место, все работает, о чудо!(масло в автомат, разумеется, долил). В следующий раз опять прохлопал масло в автомате уже тысяч через 10 после ремонта вилки (следил, следил за уровнем, все нормально, когда он успел упасть, не знаю). Опять удары в раздатку и до дома 160 км. Возможности купить масло, чтобы долить, нету. Решаю ехать на пониженной до ближайшего нас. пункта около 50 км, но все заканчивается прахом. Машина через 5 км встает и не двигается уже ни на пониженной, никак вообще. В общем, домой приехал на эвакуаторе. Уже зная, в чем дело, лезу в раздатку. На вилке не осталось ни копрушек, ни перегородок для их крепления. В общем, вилка проскакивала вхолостую мимо муфты. Решение нашли быстро - изготовили бронзовое полукольцо, которое наварили на вилку. Результат: все работает идеально, без признаков на вмешательство.

Желаю удачи всем, надеюсь, кому-то пригодится мой опыт. Если что, звоните по тел. 89123018032, по тому как с компьютером не дружу и о существовании ваших вопросов могу просто не догадываться. С приветом, город Магнитогорск:)

Изменено пользователем dmitrij
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"И опыт (Crown)- сын ошибок трудных" :) - отлично написано! :up:

Изменено пользователем Arny-xxl
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом.

Как уже писал ранее снимал с авто (5,2 96г.в.) акпп на ремонт, починил, собрал с заменой бублика, появились проблемы по электрике машина полгода простояла,в итоге заменой четырех компов излечил, вчера завел, масло на горячуюю по уровню, прогрел- все супер! Но включив скорость, причем без разницы какую R или D, снизу со стороны не то коробки, не то раздатки послышался треск пипец какой!!! Заглушил, завел на паркинге- все гуд, опять включаю скорость- хруст! Я сразу за яйца мастера-ремонтника акпп, он меня убеждает, что в коробке стучать не чему, мол это только раздатка... Причем, на машине не стоит передний кардан, такой я ее и приобрел, прежний хозяин снял, потому что шрус рассыпался и он ездил на заднем приводе.

Кардан заказал тут на форуме, жду...

Так вот вопрос в чем, можт у кого было, можно ли без снятия раздатки определить в чем беда? Второй вопрос- возможна ли эксплуатация ТС без переднего кардана и чем это чревато?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Без переднего кардана будешь ехть. убьеши вискомуфту в раздатке, Хруст может быть -изношена цепь а раздатке-перескакивает с ведущей шестерни на ведомую.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 включив скорость, причем без разницы какую R или D, снизу со стороны не то коробки, не то раздатки послышался треск пипец какой

Посмотри, может твоя болячка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • DRRL
    • Evil_Hamster
    • MarkS
    • up6
    • taxion4
    • alkonoid25
    • Михаил Викторович
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • miluk068
    • Thог
    • sanityclause
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.