Перейти к содержанию

Раздатка 249 - вопросы/решения


39rus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Тамерлан привет!кардан не доехал ещё чтоли!?раздатка 249од?если да то можно без переднего ездить!а треск у меня тоже стоял изза недовключенной раздатки(между нейтралью и фулл)

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

@Бига, Добрый вечер! Попробуй отрегулировать механизм включения раздатки. Когда снимали коробас то тяги тоже отсоединяли. А на счёт переднего кардана можно ездить . На 96 г 249 тая одэшка стоит на передок 5 процентов силы идёт и 95 на задок. Ты без нагрузки и так на задке ездиеш. 

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за отзывы. Кардан дошел!Спасибо!

Сейчас опять с электрикой беда, опять не заводится, пока разбираюсь с этим.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот сальник на нижнем хвостовике что на передний кардан идёт  наелся....ну и подшипник может менять надо... какая гайка там, кто знает ????

46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

29 .30.

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем потекла у меня раздатка по сальникам, ну я думаю поизносились, заказал ремкомплект из штатов, поменял все подшибники и сальники, пластмаски там какието. Вообщем все собрал, а у меня как вал который  на передний кардан выходит как болтался, так и болтается, соответственно и масло давить там потяхонечку. Эти звезда раздатке или че? Течет не сильно, так сопливит понемногу, но все равно не приятно. Че делать? Из-за этого и вибрация идет наверно, так когда скидывал передний кардан, то вибрировало меньше...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Шестерни износились :(

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Пичаль, беда...

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, не подскажите где могут вискомуфту в раздатке поменять или ещё лучше можно ли 231 вместо 249 поставить?много чего переделывать под 231?

Изменено пользователем Aspead
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

@Aspead,Полагаю, что лучше поставить 242, а то в 231 - ой нет режима Фулл Тайм.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тема то о чем ? О течке сальников или где поменять раздатку и на какую ?!

Подшипник на вал сам упал или с натягом ? На втором конце вала выработка есть ? Кто собирал не проверял ? К нему и вопросы !

Изменено пользователем cherep
Опубликовано

 

 


потекла у меня раздатка по сальникам

 

 


масло давить там потяхонечку.
Не понятно, течет по всем сальникам или ток на хвостовик переднего кардана? 

На моей памяти ни одного подтека с хвостовика на передний кардан не встречал, даж с большим люфтом. 

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну если честно, собирал сам... Течет с переднего хвостовика, но поначалу и с заднего давило после сборки. По памяти подшипник просто шмякнулся в посадочное (в корпус), который большой, я еще подумал мол "че за х**ня!", а на вал насадилсо с натягом (небольшим). Другой конец не мерял, но подшипник в корпусе меняли. У меня подозрение на другое, на "фланце" ( ну та железяка к которой кардан прикручивается) который на передний кардан выходит есть выработка (канавка) в том месте где сальник прилегает и из-за этого и масло давит. Просто у меня по точно такой же причине давило масло с переднего сальника двигателя, так как на шкиве точно такая же канавка была в месте прилегания губок сальника. Извиняюсь, что тех. не грамотный... ^_^

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не понятно, течет по всем сальникам или ток на хвостовик переднего кардана? 

На моей памяти ни одного подтека с хвостовика на передний кардан не встречал, даж с большим люфтом. 

 

жаль что помыл на мойке снятую 249ОД раздатку. на ней было видно, что текло через сальник на передний кардан.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

а у меня гул видимо в раздатке при наборе скорости появляется.передний мост разбирали,там все отлично,а вот в раздатке люфт.сказали вроде передний хвостовик раздатки!вот и вопрос...Можно ли его снять не снимая раздатки?!

7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано
Опубликовано

Поучительный тех. процесс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! подскажите или раскажите,как разбирать раздатку 249 (подробнее),как снять заднюю часть (где стоит виска) и т.д. или ссылочку где это подробно описывается! мне нужно заменить подшипники переднего выходного вала и я вот не совсем понимаю как! подскажите пожалуйста!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2Limited 96г.в.
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тебе небольшая ссылка по раздатке полазь по ней и все найдешь http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/parts.htm и еще http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/index.htm

Изменено пользователем Вадим Минск
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


BorgWarner
Нет их!, уже как 2 года не выпускают.
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите по 249 раздатке. На шильдике написано 249J, машина 98гв. Вопрос - Раздатка с OD или нет?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Алёха,

 

 

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

Там по годам выпуска номера. Скорее всего ОД

Изменено пользователем kot1977
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Летом после пробега 15-20 км по трассе виску подклинивает. Хотя сутра во дворе разворачиваюсь нормально. В прошлом году было решено поменять виску. Глянув шильдик "с разбегу" заказал виску под номером  4723918  :mad:

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2 1992г/в
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ребят подскажите. Решил залить присадку в раздатку, а таким как я понимаю залита такая же жижа как и в АКПП, можно ли присадку для трансмиссии мешать с Декстроном ? Или заливать такую же как в АКПП?

0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток. постараюсь изложить проблему в кратце. Владею Джипом 96 года,5.2 мотор,раздатка как по вину так и по шильдику на ней 249 OD,на днях расколол корпус самой раздатки,корпус нашёл вроде,ну и соответственно провел ревизию всего агрегата. Все внутренности целые кроме пластиковой накладки на вилку,стёрлась до металла...как я понял вилка одинакова на 249od,231 и 247 раздатке. Ремкомплекты на остальные вилки я нашёл,а вот на эту идёт целиковая. Вопрос,она как нибудь меняется эта накладка? или нужно приобретать вилку целиком? Кто нибудь сталкивался с такими? Фото не моей вилки,но моя такая же. Как видно накладка идёт целиком. Буду благодарен за ваши советы)

post-31601-0-83314800-1437680971_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом, кто "в теме".  Сложно ли из 249ОД сделать не ОД? Раздатки отличаются наличием диф-а, а валы у них одинаковые? Можно ли прикупить диф и поставить его в ОДешную раздатку?

Гранд 98г, а виску приобрёл для дорестайла. Теперь мучаюсь. 

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты мне набери - 89272068596

Если не выкинул виску старую - перезаправить можно и вперёд. Я бы не стал ОД менять на что-то, хорошая раздатка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 5.2
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста бывают ли акпп без раздатки? Исключительно под задний привод. Двигатель 5.2 л.  Хочу установить свап комплект от чероки 5.2 акпп 97 год  на 21 ю волгу, но мешает раздатка. Может можно просто перекинуть хвостовик коробки от чего-то заднеприводного? Буду благодарен за совет.

Опубликовано
37 минут назад, Виктор100 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста бывают ли акпп без раздатки? Исключительно под задний привод. Двигатель 5.2 л.  Хочу установить свап комплект от чероки 5.2 акпп 97 год  на 21 ю волгу, но мешает раздатка. Может можно просто перекинуть хвостовик коробки от чего-то заднеприводного? Буду благодарен за совет.

Пеханику можно поставить  АХ15

0
Автомобиль: Гранд чероки 5.2
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Deonis сказал:

Пеханику можно поставить  АХ15

Здравствуйте, на автомате не бывает заднеприводного?

Опубликовано
14 минут назад, Виктор100 сказал:

Здравствуйте, на автомате не бывает заднеприводного?

Думаю бывает. 

Только врятли такой комплект в России найдёте. 

Надо пиндосовские форумы и сайты смотреть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.