Перейти к содержанию

Гидровентелятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Гч 2002 года. некрутит гидровентелятор, саленоид снимал подавал напругу, щелкает, дул в него, закрывается, лопасти не заклиневшые, как только завожу авто крутится минуту и останавливается, дам газу в пол наичнает крутится но этого недостаточно для охлаждения, на горячую даже в пол некрутит...

Что делать как дальше жить? ( дорогой он в сборе )

 

и вообще принцип работы его не погу понять, за счет чего меняются обороты его? термоклапан там или что?

 

мб гидроусилителя не хватает мощи либо жижа плохая? немогу ездить на авто. греется(

Изменено пользователем Charh
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 '95 г.в.
Город: Когалым
Опубликовано

1. называется вискомуфта.

2. почитай: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5906&page=3

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гч 2002 года. некрутит гидровентелятор, саленоид снимал подавал напругу, щелкает, дул в него, закрывается, лопасти не заклиневшые, как только завожу авто крутится минуту и останавливается, дам газу в пол наичнает крутится но этого недостаточно для охлаждения, на горячую даже в пол некрутит...

Что делать как дальше жить? ( дорогой он в сборе )

 

и вообще принцип работы его не погу понять, за счет чего меняются обороты его? термоклапан там или что?

 

мб гидроусилителя не хватает мощи либо жижа плохая? немогу ездить на авто. греется(

управляется РСМ-ом,я бы начал с замены жидкости ГУР

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 '95 г.в.
Город: Когалым
Опубликовано

Хм. А там другая система работы что ли? Завязана с ГУР?

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Хм. А там другая система работы что ли? Завязана с ГУР?

Как разъяснили в сервисе, бывает 2 типа. Либо с обычной викомуфтой, либо с системой, готорая завязывает вентилятор на ГУР.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 '95 г.в.
Город: Когалым
Опубликовано

Понял. Спасибо.

Извините если ввел в заблуждение.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

пцм как ей управляет? мерил клапан на заведенный двиг, напруга идет 12 вольт сразу все, пробовал отрубать фишку , ничего не изменилось, Сегодня попробую с замены жидкости

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

пцм как ей управляет? мерил клапан на заведенный двиг, напруга идет 12 вольт сразу все, пробовал отрубать фишку , ничего не изменилось, Сегодня попробую с замены жидкости

покричи здесь http://wwwboards.auto.ru/jeep/ Pitonа,думаю,он тебе подробно объяснит

скопирайтил с профильного форума(жаль,что ссылку не могу вставить,не разрешает здесь)

1. Управление компом идет не всего гидромодуля, а отдельного соленоида. Гидромодуль - вещь сугубо механическая, поэтому управлять там нечем. Соленоид же управляет потоком жидкости. Если загорится чек, то можно спокойно попытаться воткнуть соленоид на место, открутив его от сборки гидромодуля и повесив под бампер. Пусть PCM им управляет, нам же не жалко?)

 

2. Вывести из строя гидромодуль достаточно проблематично, а вот соленоид - слабое звено, поэтому в нем может быть обрыв обмотки. В принципе, это перематывается в спецконторах.

 

3. Раньше соленоиды поставлялись отдельными деталями, теперь - хрен, только в сборе с гидромодулем (вот же 3,14дарасы).

 

4. Устройство управления соленоидом по электрической части сделано ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Скажу даже больше, предохранитель у соленоида гидроблока и задних лямба-зондов общий.

итог:проверь прежде всего предохранитель и релюху34

power_dist_ctr_02.jpg

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

питание на саленоид идет, отцеплял его чек незагорается но ошибка на самодиагностике есть, саленоид выкручивал, подавал питание на прямую, щелкает, закрывается, поставил на место, как без питалова так и с питаловом ничего не меняется, на холодную минуту покрутит на горячую все стоит даже в пол нажав пидаль...

Ссылка на комментарий

У Вас проблема на 99% в соленоиде.

1. Щелкает, не означает работает.

2. Управление интенсивностью подачи жижи (ATF+4) в вентилятор идет именно через него.

3. Заказывайте новый или исправный соленоид (это просто совет).

 

P.S. Если машина нужна постоянно (на время поиска детали) - попробуйте заглушить место посадки соленоида пробкой. Вентилятор в этом случае будет работать на максимальных оборотах, с учетом нагрузки от кондиционера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

У Вас проблема на 99% в соленоиде.

1. Щелкает, не означает работает.

2. Управление интенсивностью подачи жижи (ATF+4) в вентилятор идет именно через него.

3. Заказывайте новый или исправный соленоид (это просто совет).

 

P.S. Если машина нужна постоянно (на время поиска детали) - попробуйте заглушить место посадки соленоида пробкой. Вентилятор в этом случае будет работать на максимальных оборотах, с учетом нагрузки от кондиционера.

 

 

вопщем то снятие и разборка показали , конструктив простейший, ломаться нечему особо, лопасти вражаются засчет масленного насоса, принцип тотже, разобрали задиров нет, вращается, саленоид работает, сняли боковые заглушки с пружинами, и вот оно! цилиндры которые прижимаются пружинами залипли, вытащили с трудом , шлифанули, воткнули все ходит хорошо, но бля... лучше делать все самому, сервис считал который хорошим раньше(делал мерса там) теперь считаю отстоем, немогут собрать этот насос, висел 2 часа над душой чтобы собрали и я поехал, так фиг, собирают жестерни насоса, и они заклинивают... ждем вечера

Изменено пользователем Charh
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

вопщем то снятие и разборка показали , конструктив простейший, ломаться нечему особо, лопасти вражаются засчет масленного насоса, принцип тотже, разобрали задиров нет, вращается, саленоид работает, сняли боковые заглушки с пружинами, и вот оно! цилиндры которые прижимаются пружинами залипли, вытащили с трудом , шлифанули, воткнули все ходит хорошо, но бля... лучше делать все самому, сервис считал который хорошим раньше(делал мерса там) теперь считаю отстоем, немогут собрать этот насос, висел 2 часа над душой чтобы собрали и я поехал, так фиг, собирают жестерни насоса, и они заклинивают... ждем вечера

 

 

Прошло дофига времени, копаются, залипшие цилиндры шлифанули, собрали, неработает, залипло снова, начали на насос гура косить, разобрали почистили, вроде нормальный, но стружка в системе металическая, типа меняй, я им говорю работает насос! они стружка забивает систему! надо все мыть, редуктор насос гидровентель, помыли насос, вентель, разобрали редуктор и опа там стружки вагон, редуктор меняй! принес редуктор рабочий, собрали, звонят ^на холодную все работает, как только начала прогреваться перестал работать вентель и руль тугой стал,до 100 прогрев вообще все перестало работать, насос точно меняй^ окей, приезжаю на таком же джипе с гидросистемой полностью рабочей, ставь насос с этого мне, поставили и неработает!!! разбирают гидросистему а она снова заклинившея, ДЖИПЕРЫ ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Я год назад снимал гур потёк в спец конторе починили поставил обратно залил atf-4 не работает вентилятор и гур тугой с какимито проскоками качал качал систему особо не получилось и тут осинило залил dextron-3 всё работает до сих пор (тфу тфу тфу) Попробуй мож чё выдет??? :alko2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Я год назад снимал гур потёк в спец конторе починили поставил обратно залил atf-4 не работает вентилятор и гур тугой с какимито проскоками качал качал систему особо не получилось и тут осинило залил dextron-3 всё работает до сих пор (тфу тфу тфу) Попробуй мож чё выдет??? :alko2:

тк атфка дорогая систему пока собирают на декстероне.. уже 4 раза разобрали собрали, поэтому атф даж не лил...

Ссылка на комментарий

Юрий, добрый день. Наверное было бы правильнее изменить место размещения темы. Я предлагаю сделать это так http://jeep4x4club.ru/topic/11312-problema-gidromodulja-i-raznoe/

Залипшие клапана ........ это жесть. Может до вас туда была залита неопознанная жидкость, и она (плюс зимняя спячка) сделала свое коварное дело?

Изменено пользователем Grover
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Юрий, добрый день. Наверное было бы правильнее изменить место размещения темы. Я предлагаю сделать это так http://jeep4x4club.ru/topic/11312-problema-gidromodulja-i-raznoe/

Залипшие клапана ........ это жесть. Может до вас туда была залита неопознанная жидкость, и она (плюс зимняя спячка) сделала свое коварное дело?

 

клапана разлипли , ничего не заработало

Ссылка на комментарий

В этом разделе вы не получите адекватного выхлопа по проблеме. Мой диагноз (на основе собственного опыта) был отнесен к прочим работоспособным узлам. У вас он меняется. Истинная история его - неизвестна. Вероятность уточнения диагноза - при массовом совпадения проблем одноклубников. Обратитесь к модераторам.

Изменено пользователем Grover
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

крутили мутили, надоело купил все в сборе гидромодуль, поставил, и снова на коне!!!)

Ссылка на комментарий

крутили мутили, надоело купил все в сборе гидромодуль, поставил, и снова на коне!!!)

 

Поздравляю. Жаль что слишком тернистым было решение проблемы. Значит проблема была непосредственно в самом гидромодуле. Вскрытие - будете проводить? Ведь взялась же откуда то стружка!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Поздравляю. Жаль что слишком тернистым было решение проблемы. Значит проблема была непосредственно в самом гидромодуле. Вскрытие - будете проводить? Ведь взялась же откуда то стружка!

 

стружка была с редуктора, модуль вскрывали 3 раза сервисмены, по их словам все они почистили, полирнули шлифанули сделали, мозг парили что дело в насосе, типа меняй насос и редуктор меняй, забрал от них машину, заказал модуль, заехал в другой сервис и к обеду уже забрал на старом насосе) модуль сам теперь раздербаню, может найду причину и вернусь в сервис залажать сервисменов с возвратом денег

Ссылка на комментарий

модуль вскрывали 3 раза сервисмены, по их словам все они почистили, полирнули шлифанули сделали, мозг парили ............ сам теперь раздербаню, может найду причину и вернусь в сервис залажать сервисменов с возвратом денег

 

 

:respect:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот и меня постигла участь с этим гидровентилятором. По началу появился сильный гул при включении вентилятора. Однажды, стоял в пробке и обратил внимание на датчик температуры, стрелка ползла к красной зоне, а вентилятор не хотел работать. получилось так, чем больше газу, тем с большими оборотами работает вентилятор и температура приходит в норму. На холостом, при любой температуре вентилятор крутится еле еле. Вот такая проблема.... Может кто подскажет выход и в чем может быть причина?

 

А вообще реально ли заколхозить виску или электро вентилятор?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жидкость в ГУРе давно меняли? иногда причина бывает в соленоиде гидрофана...правда идет он в сборе с гидрофаном

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 07:29

жидкость в ГУРе давно меняли?

 

 

А как правельно поменять жидкость?? Извените если не в тему!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

когда его покупал старый хозяин сказал что все жидкости поменяны и бумажку из сервиса показывал. Значит где то 2 года назад. Гур работает без нареканий. В общей сложности тысяч 10-20 я на нем прошел.

Изменено пользователем Termit
Ссылка на комментарий

жидкость в ГУРе давно меняли? иногда причина бывает в соленоиде гидрофана...правда идет он в сборе с гидрофаном

Соленоид можно купить отдельно. Когда разбирались с проблемой вместе с Chark установили, что соленоид имеет меньшее влияние на проблему, чем сам гидромодуль. Была и такая тема: http://jeep4x4club.ru/topic/12681-problemi-s-gurom/

Есть и моя публикация, но я ее не нашел. Все эти темы можно было бы объединить. Проблема заключается в обслуживании гидромодуля и применении соответствующей жижи.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Норильск
Опубликовано

Всем привет! ай нид хэлп, как говорится...есть гранд wj 4,7, радиатор кондиционера включён в малый круг системы охлаждения, при переключении направления воздуха стекло, ноги\стекло, включается гиромодуль. так бы всё ничего, но если ездить так зимой, можно убить насос гур. чё блин за фигня?? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это, как бы, штатная система... вроде никто ничего пока не убил

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.