Перейти к содержанию

Качество сборки и качество сервиса


pushu

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По надёжности JEEP занял третье место! С КОНЦА СПИСКА http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Отлично :up: :up: :up:, ещё долго буду спать спокойно :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

По надёжности JEEP занял третье место! С КОНЦА СПИСКА http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Какое отношении эта статья имеет к WK2?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какое отношении эта статья имеет к WK2?

[/quot

Имеет прямое отношение ко всей продукции Крайслер, и ещё более прямое ко мне, так как я его (дизеля) закзал и в апреле-мае он приедет, вот стремаюсь по поводу возможных частых визитов в сервис :unsure:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Имеет прямое отношение ко всей продукции Крайслер, и ещё более прямое ко мне, так как я его (дизеля) закзал и в апреле-мае он приедет, вот стремаюсь по поводу возможных частых визитов в сервис :unsure:

Данное исследование охватывает машины возрастом старше 3 лет. Ни одного WK2 старше трех лет нет.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Какое отношении эта статья имеет к WK2?

[/quot

Имеет прямое отношение ко всей продукции Крайслер, и ещё более прямое ко мне, так как я его (дизеля) закзал и в апреле-мае он приедет, вот стремаюсь по поводу возможных частых визитов в сервис :unsure:

 

 

Рейтинг показывает, что у джипа в среднем примерно 2 поломки на каждой машине в течение трех лет. У самого надежного лексуса - прримерно 1 поломка на каждой машине в течение трех лет. Думаю разница по количеству обращений в сервис не такая уж и принципиальная - примерно раз в год обратиться в сервис.

Тут вопрос больше в сложности и критичности поломок - две-три поломки за три года, если они не критичные, могут доставить намного меньше головной боли, чем одна, но при которой машину привозят в сервис на эвакуаторе.

Но вообще, конечно же, если для Вас главный критерий - надежность, то это не о джип. Если надежность лишь один из факторов, и Вы можете своему коню простить пару визитов в сервис, то не сомневайтесь в выборе. А так, как повезет - на форуме есть люди, у которых вообще ничего не ломалось, а есть люди - которые завсегдатаи сервиса.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рейтинг показывает, что у джипа в среднем примерно 2 поломки на каждой машине в течение трех лет. У самого надежного лексуса - прримерно 1 поломка на каждой машине в течение трех лет. Думаю разница по количеству обращений в сервис не такая уж и принципиальная - примерно раз в год обратиться в сервис.

Тут вопрос больше в сложности и критичности поломок - две-три поломки за три года, если они не критичные, могут доставить намного меньше головной боли, чем одна, но при которой машину привозят в сервис на эвакуаторе.

Но вообще, конечно же, если для Вас главный критерий - надежность, то это не о джип. Если надежность лишь один из факторов, и Вы можете своему коню простить пару визитов в сервис, то не сомневайтесь в выборе. А так, как повезет - на форуме есть люди, у которых вообще ничего не ломалось, а есть люди - которые завсегдатаи сервиса.

Всё оно конечно так, но реальных альтернатив WK2 на нашем рынке нет, либо цены слишком заряженные, либо авто так себе по комфорту и внешнему виду, как например патфаиндер или паджеро.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Данное исследование охватывает машины возрастом старше 3 лет. Ни одного WK2 старше трех лет нет.

Не думаю, что WK2 сильно отличается (конструирование, материалы, технология сборки) от продукции крайслера последних трех-четырех лет. И все представители оного концерна в самой ж.. списка :) И все равно, ни за что не откажусь от своего экземплярчика, который придет через пару недель :)

 

З.Ы Фиата, кстати, в этом списке вообще нет :)

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всё оно конечно так, но реальных альтернатив WK2 на нашем рынке нет, либо цены слишком заряженные, либо авто так себе по комфорту и внешнему виду, как например патфаиндер или паджеро.

 

 

Ну раз так думаете, что конкурентов реально нет, то и не стремайтесь по поводу качества - оно вполне приемлимое. Я же говорю, что это в среднем за три года на одну поломку больше чем у лексуса. А это совершенно не принципиально и сильно не напрягает. А как получите машину - относитесь к ней с должной любовью и вниманием и она ответит тем же. С машинами как и с людьми - если любим, то многое прощаем, а если нет - то будет раздражать буквально все.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

потекла ржавчина из под заглушки левого переднего диска

глючит кандей - постепено перестаёт гнать холодный воздух, да и вообще престаёт гнать какой либо, где то внутри себя слышно дует, по прошествии некоторог времени опять работает, вчера возвращался в Москву, на улице +30, без кандея в машине полная жопа...

Аналогичная ситуация с ржавчиной, только левого заднего. Откуда она берется -непонятно, но на скорость не влияет. А вот когда такой же глюк с кондеем произошел попотеть пришлось изрядно, правда потом сам, зараза, заработал и больше пока не глючил.
Ссылка на комментарий

Через месяц пользвания иммоб.стал терять ключ.Пока всё решилось заменой батарейки в ключе на новую.Начал разряжаться акумулятор,записал машину на приём к ОД,послушаю что скажут.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Аналогичная ситуация с ржавчиной, только левого заднего. Откуда она берется -непонятно, но на скорость не влияет. А вот когда такой же глюк с кондеем произошел попотеть пришлось изрядно, правда потом сам, зараза, заработал и больше пока не глючил.

При первом снятии колес обнаружил, что 3 ступицы обработаны черной краской, а 1 нет. И поверхности прилегания ржавые, сбрызнул литолом, а иначе сложно отрывать из-за рыжей ржавчины.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Мерседес ML350CDI
Город: Москва
Опубликовано

Как говорят немцы: Alle Wagen früh oder werden OPEL außer MERCEDES spät

 

Все машины рано или поздно становятся OPEL кроме MERCEDES

 

А еще немцы любят кричать в лесу по привычке

Die russischen Partisanen ergeben Sie sich! Sie seid sind umgeben

 

Русские партизаны сдавайтесь! Вы есть окружены

А почему вы решили,что Мерседес - это круто? Я 3 года пользую ML350CDI и могу о нём столько бед рассказать, что ГЧ и не снилось. Сейчас рассматриваю покупку ГЧ 3,6 бензин лимитед. Кстати он сделан на одной базе с ML. салон ГЧ на 90% салон нового ML. С учётом обновления ГЧ подожду следующего января, когда появится 8-ми ст. коробка.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Рейтинг показывает, что у джипа в среднем примерно 2 поломки на каждой машине в течение трех лет. У самого надежного лексуса - прримерно 1 поломка на каждой машине в течение трех лет. Думаю разница по количеству обращений в сервис не такая уж и принципиальная - примерно раз в год обратиться в сервис.

Тут вопрос больше в сложности и критичности поломок - две-три поломки за три года, если они не критичные, могут доставить намного меньше головной боли, чем одна, но при которой машину привозят в сервис на эвакуаторе.

Но вообще, конечно же, если для Вас главный критерий - надежность, то это не о джип. Если надежность лишь один из факторов, и Вы можете своему коню простить пару визитов в сервис, то не сомневайтесь в выборе. А так, как повезет - на форуме есть люди, у которых вообще ничего не ломалось, а есть люди - которые завсегдатаи сервиса.

Вот так же у меня было с Пассатом СС.Люди на форуме вешались.То двигателя(1,8)масло жрут,коробки(DSG)летели.Я же 1,5 года отъездил,33000 т.пробег.Вообще ни чего!За всё время добавил 700г.масла.Наверно,кому как повезёт.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Ну раз так думаете, что конкурентов реально нет, то и не стремайтесь по поводу качества - оно вполне приемлимое. Я же говорю, что это в среднем за три года на одну поломку больше чем у лексуса. А это совершенно не принципиально и сильно не напрягает. А как получите машину - относитесь к ней с должной любовью и вниманием и она ответит тем же. С машинами как и с людьми - если любим, то многое прощаем, а если нет - то будет раздражать буквально все.

Совершенно верно говорите.Я когда отдавал свой СС,сказал новому хозяину:"Люби её,как я любил и она тебе отплатит тем же."

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А почему вы решили,что Мерседес - это круто? Я 3 года пользую ML350CDI и могу о нём столько бед рассказать, что ГЧ и не снилось. Сейчас рассматриваю покупку ГЧ 3,6 бензин лимитед. Кстати он сделан на одной базе с ML. салон ГЧ на 90% салон нового ML. С учётом обновления ГЧ подожду следующего января, когда появится 8-ми ст. коробка.

 

у меня на МЛ за 3 года только гидроусилитель руля сломался,починили по гарантии, хотя судя по форуму он должен был давным давно развалится.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

За год по гарантии один раз обратился, запчасть везли 2 месяца, починили за день.

По каско кузовные запчасти жду уже почти 2 месяца, и не факт, что в 2 уложатся.

Так что качество сервиса может и ничего, а вот сроки никуда на годятся.

Раньше объясняли дикие сроки поставки переездом склада, так вроде закончился переезд.

Чем, интересно, теперь объяснять будут?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Вот сижу и чешу затылок, неужели сегодняшний JGC настолько низкого качества сборки, что ему нужно тазовские процедуры "протяжки" а-ля 90-гг? Все эти косяки предопределены и можно ли сразу проработать вопрос их исправления или ждать неожиданностей с разных сторон? И такой вопрос, если бы была возможность начать сначала, вернулись бы вы в салон за своим JGC снова?

Читаеш не те отзывы, вернее сказать те, да не о тех отзывах о которых надо читать, а еще вернее не те отзывы о которых надо говорить а не надо читать, еще вернее говорить надо о тех о которых не говорят но надо читать или говорить,но читать не надо, я совсем запутался, одним словрм купи и радуйся Жипу, трижды нет четырежды, а может пятижды, тьфу опять запутался, воопшем - купи, потом поймеш - чо надо - чо ненадо, я так и не понял с первого разу, придется второй пакупать!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Судя по отзывам, пока получается, что платим за имя, а качество сборки хромает.

Ну хоть кто то в открытую правду сказал :lol2:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уже давно не в том возрасте, чтобы эмоции преобладали над разумом. Здравый рационализм превыше всего. Переплатить 800 тыс.руб., нужно быть уверенным, что за эту надбавку покупаешь не только легендарный бренд, но и более высокое качество. Судя по отзывам, пока получается, что платим за имя, а качество сборки хромает.

Если рекстон полностью устраивает по всем параметрам и Вы не видите разницы между ним и новым грандом, то покупать или даже думать про покупку нового JEEP не стоит. С Вашим здравым рационализмом, Вам никто не сможет объяснить, зачем за ту сумму которую Вы хотите истратить, надо купить один JEEP и почему не надо покупать один рекстон и в довесок например одну киа или сразу четыре киа пузотерки.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вы не видите разницы между ним и новым грандом, то покупать или даже думать про покупку нового JEEP не стои

+1 Или вы хотите чтоб мы вас переубедили? :)

Ссылка на комментарий

не в суммах дело, с ними то как раз проблем нет. :) Мне хочется поменять машину, как потенциального претендента на замену присмотрел JGC. Вопрос в том, насколько критичны те проблемы, которые тут сплошь и рядом встречаются в отзывах? Готов в принципе материально компенсировать технические недоработки, лишь бы не получить сюрпризов и простоя авто на длительный срок в сервисе. Ну, как пример. Считается, что у Rexton передняя нижняя шаровая опора слабый узел и бывали случаи, что ШО отваливались на ходу. Мой рационализм заключается в данном случае в следующем. ШО обозначил для себя как расходник. Цена ШО 1200руб, замена и того меньше. Просто раз в 30 тысяч меняю на очередном ТО, даже не смотрю на состояние вдруг они еще хорошие, и не запариваюсь с этой проблемой. Готов отчасти стелить впереди соломку и под JGC. Прогнозируемы ли эти места, куда стелить нужно?

Да ГЧ машин то хороший спору нет.Но вот только с зап. частями у людей проблемы возникали.Но это зависит от Российского представительства Хрустлера и работы ихнего менеджмента. Не могут они пока организовать в России нормальный склад,и соответственно обеспечение дилерских центров.Вот и приходится людям некоторые детали по 3-4 месяца из Пендосии ждать. Но недавно на форуме инфа прошла,что вроде как в Моск.области Хрустлер открывает центральный склад запчастей.Будем надеяться, что в скором времени заработает и прблемы со сроками поставки канут в лету. :D
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

/

 

Купите сразу три JGC, на одном ездить, а остальные, как доноры для него. А то запчасти уж больно долго ждать :coffe:

у ОД доноры есть. нафига своих иметь?))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

купил новый ГЧ овер 3,6л месяц назад. доволен до поросячего визга. Я вообще не любитель часто менять тачки. в среднем езжу по 5-6 лет. последняя машина была x-trail. за 6 лет наездил 240000 км.

Любая машина имеет слабые и сильные стороны. ломаются абсолютно все машины. Первые 2 года по гарантии и даже не думать о запчастях и серых сервисах. А потом EXIST и поиск приемлемых сервисов с умельцами. Другого варианта нет.

 

P.S. МАШИНА СУПЕР!!!! всем кто в раздумьях советую! не пожалеете. не читайте негатив. Сами прокатитесь, влюбитесь в авто!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

" Первые 2 года по гарантии и даже не думать о запчастях и серых сервисах."Эх,блажен кто верует. :rolleyes:

Напрасно вы так,молодой человек.Все-таки положительные впечатления от WK2 преобладают, и не только на этом форуме.Конечно,покупая новый автомобиль,будь то Приора или Лексус,ждешь от него идеального соотношения между ценой и удовлетворением твоих потребностей,а такое случается только в сказках.И если вам не нравится новый Гранд - избавьтесь от него, а преобладающее большинство пусть остается искренным в своих заблуждениях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand широкий WK2 CRD 2012 over
Город: Первого салюта
Опубликовано

Доброго времени суток, всем здравствуйте! Вначале без лишних слов От Души! Всем кто замутил данный ресурс  и всем тем кто не взирая на время наполняют и дополняют  мнениями, суждениями, фактами, и многим другим что лично мне однозначно позволило определится и с маркой и с комплектухой  Большое Вам Человеческое СПАСИБО!   Что же по существу вопроса,  при пробеге за месяц 5700 км.  что касается лично меня, то меня Джип вставляет  и по интерьеру и по экстерьеру,  что называется "стойку имеет"  как рулится тоже нравится  (руль бы по четче ну дак это если с х5 is4,8 ровнять а если не ровня то по мне и так вэри гут)  когда по направлению движения колейность случается то может и переставить сантиметров эдак на 30....  ну дак чай не на автобане, голова то тоже не только для того чтоб в нее есть...  из того что здесь и на дроме2 писалось о косяках...   то только датчик отработаных газов поменял на 1,5 тысячах км. согласен не гуд зато в течении 4-х дней доставили и за час поменяли что уже гуд по мне так все относительно (вот только не пойму почему комп расход на трассе показывает 12 литров при том что честно ехал километров 50 не более двух тысяч оборотов и со скоростью до 100) и когда от подобных агрегатов с кучей всяких приблуд ожидают как от камрюхи японской сборки без проблемности... то по моему это не совсем логично... Имхо  хотя... все что подчерпнул по поводу хрустлера и "привелигерованного сервиса"  то мда...!!! (а может по печени а?)  или же "со стороны кольского полуострова"  подготовить с учетом нейролингвистического программирования воззвание к главным буржуям тобиш акционерам и коллективно его подписать а не проймет (что врядтле так как этож бабосы) по разным изданиям раскидать..... репутационные издержки при подобных раскладах  еще не кто не отменял как мне кажется  ентож токма у нас.    " .... все божя роса" а сила коллективного сознательного сдается мне еще не до конца постигнута

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Меня тоже все устраивает. WK II у меня уже четвертый автомобиль марки Jeep. Недостатки есть у всех машин, стоит залезть на любой форум посвященный другой модели и сразу станет ясно, что проблем хватает везде и у всех. Машина меня устраивает полностью, скажу больше, в день покупки я поехал ставить машину на учет. Так вот, по дороге из ГАИ в машине "накрылся" ЭБУ двигателя и я в аварийном режиме возвращался к ОД. Ну что теперь? Бывает.... Поменяли всё в тот же день, взяли запчасть у новой машины-донора, перепрошили и я поехал домой. Вот уже год езжу и проблем нет. Даже и мысли не возникло поменять марку машины. Всякое может случиться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Здорова парни! По отзывам так и не увидел серьезных проблем, кроме обшивки салона, зазоров и отходящей задней панели на сиденьях.

Если сравнивать с WH по ходовой? кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • brat-kondrat
    • Baskerville
    • CHAOS
    • Igor123
    • Pag80
    • Arтёm
    • DSafron
    • AmbRW
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.

      Что выявила комплексная диагностика

      Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.

      Какие работы были проведены для устранения неисправностей

      Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep

      Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 655
    • Максимум онлайн
      1 398

    Igor123
    Новый пользователь
    Igor123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.