Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

Где взять его в Питере?) И мне только один или все три нужны?))

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если Вам сервисмены указали на подшипник но предлагают запчасти от другого моста, то сначала лучше съездить на другой сервис. Если ставить оригинал, то в Питере позвонить в Форис или в Бета авто- у них может быть в наличии. А менять лучше все сразу (их там четыре а не три- два на хвостовика и два  на дифференциале), чтобы другой раз не делать то же.

Изменено пользователем SERG184670
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже обсудили все вопросы... 

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем вечер добрый. Может кто подскажет, как правильно отрегулировать пятно контакта главной пары, заднего моста. Преднотяг подшипников. А то заменил подшипники и при сбросе скорости наченает выть. При наборе всё тихо. Или кто знает в СПб хорошего мастера по регулировке дифференциала? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю работает ли он. Раньше на В.О. на Кожевенной работал кажется Алексей. Помнится мне на WJ хорошо все сделал.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. А можно адрес по точнее? 

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Точно не могу сказать. Переезжали они , но на той же улице. Вроде как Джип сервис называется. Может asat знает ?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тебе в Овердрайв (партнеры клуба) надо.

Перебирали передний мост - меняли все подшипники. ничего не гудит.

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Неделю назад задний мост перебрали. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, МИШИК сказал:

Точно не могу сказать. Переезжали они , но на той же улице. Вроде как Джип сервис называется. Может asat знает ?

Нет к сожалению. Последний раз был у Алексея еще на Пороховской, лет 7 назад.

Но на питерском форуме могу знать его телефон...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 12.06.2019 в 21:34, Денис 78 сказал:

Или кто знает в СПб хорошего мастера по регулировке дифференциала? 

Нет таких. Нет в СПб, нигде нет. Никто в РФ не сможет  отрегулировать редуктор. Никто и никогда.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какой-то пост неприязни и раздраженности в жизни...

В Питере нет сервисов, кто сделает это грамотно, а вот отдельные люди занимающиеся и умеющие - есть,  но связываться они не будут с чужими машинами. Делают все с инструментами и приспособлениями, с расчетами, и т.д. Просто покупают приспособы себе и делают себе. А пока у них другие машины (нет WK или WK2), то и заниматься нашими мостами они не будут. Потому как знаю и мне делали на предыдущих жыпах.

А что, Олег с Ботанической тоже хреново делает? Или чужие отзывы - источник догмы? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT в Питере же есть Овердрайв, только хорошее про них слышал, + ребята из тусовки на Челиках туда гоняют, все довольны

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

отдельные люди занимающиеся и умеющие - есть,  но связываться они не будут с чужими машинами. Делают все с инструментами и приспособлениями, с расчетами, и т.д.

У отдельных людей нет ничего кроме голой жопы. Расчеты, приспособления... Много умных слов, а по факту в арсенале два ключа, молоток и отвертка... Никто не умеет регулировать пятно в паре, никто не умеет регулировать бэклаш, ни у кого нет тулзов на наши мосты. Голая жопа, немытая шея и высшее самомнение = мастер по ремонту трансмиссий.

На картинке тулз на задний мост wk. Стоит миллион долларов - для голожопых - космос.

CkAAAgHdMuA-1920.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у  данного набора есть номерок или размеры на деталье, чертежи..

Можно своять на коленке и стать монополистом в этом деле..

Раценивайте как стеб.... мой текст выше..

Для себя настраивал редуктора у лодочных моторов  , СССР годов изготовления, все бегало, работало..

На работе редуктора переберал, все грубее но работало..

Изменено пользователем TISA
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

А у  данного набора есть номерок

Miller special tools 6730

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Голая жопа, немытая шея и высшее самомнение

P.S.

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@ASAT в Питере же есть Овердрайв, только хорошее про них слышал, + ребята из тусовки на Челиках туда гоняют, все довольны

Вот Змей говорит, что нет. Значит нет :D 

Ну не повезло человеку, у него только одно мнение. Переубеждать нет смысла и задачи.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ZMei сказал:

У отдельных людей нет ничего кроме голой жопы.

Количество личных исправных мостовых жыпов в большом количестве вызывает добрую зависть. 

 

Приезжаешь к человеку в гараж на воющем мосту, и уезжаешь на отрегулированной ГП. Никто не сидит тут на форуме, все занимаются личными делами. За настройку с друзей берут квасом, ибо денег нафиг не надо (зарабатывают хорошо). Это интерес, профессиональный интерес, сделать, восстановить, починить и т.д. Причем сперва скажут что именно надо купить и где и какой фирмы. Потом посмотрят на эти запчасти и скажут когда приезжать. Еще не один не уехал с проблемами. Причем помогают не только с мостами, а и с гидравликой, с коробками и электрикой. Это называется дружба с профессионалами. Они есть среди нас. Надо их искать и знакомится. Кстати, пару раз они проехали Ладогу в Экстриме и ТР1 не сломавшись ни разу. Машина была так подготовлена, что выдержала все.

Но я пока не могу их склонить к покупке викея :D Это уже не старый крепкий жып. Но если срастется все, то будет у нас к кому обратится с вопросами. Не всем, но можно будет... 

 

Это просто так, для понимания, комментировать не надо. Есть и всякий дорогой инструмент, приспособления, личные станки  и т.д. Ну нравится человеку самому все делать. Есть возможность, деньги и желание. Да, захотел и купил себе токарный навороченный. И с голой жопой тут другие :ok: Итого, люди есть, они умеют, но их надо искать.

 

Для примера, я тоже искал кто сделает перемотку цепи... долго искал. Пока не нашел одного из лучших мотористов мерсодизелей в городе... Или захотели мы диагностику, и напокупали всякой фигни, типа СтарМобайлов и т.д. 

Кстати, кто может набор таких съемников сделать на викея? Подберем размеры и т.д. А то надо бы обновить свой парк...

Спойлер

59599fcs-960.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не оправдано, не отбивается.

Машин мало.

Стоимость з/ч стремится, или даже превышает стоимость агрегата б/у.

Да, с неизвестным ресурсом, да с непонятной историей и пробегом.

Но здесь и сейчас работает, авось и поживет еще...

С моторами та же хрень, за стоимость капиталки можно 3 шт в сборе купить ( о моторах популярных и массовых).

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хочу избавиться от троллейбусного гула, хвостовик, сальник или типа того сказали. Кто решал вопрос (желательно дешево) ?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2015 в 00:06, 804 сказал:

Гудел задний мост,- при замене масла добавил 100 гр пластичной графитовой смазки - больше не гудит, прошел 20 000 км. Мост без блокировок, 

Что за смазка такая? Можно более подробно. Желательно название на упаковке.

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Доброго! Продолжаю искать источник шума при движении.

 

Сегодня заехал в первый попавшийся автосервис, чтобы выявить источник шума. Проехались несколько км с мастером. Потом на подъёмник, давлю на газ и даже на малых оборотах хорошо слышен этот шум. Мастер сказал, что 100 процентов это из заднего моста доносится. Более точно не определил.

Мосты у меня не блокируемые. Хотелось бы теперь знать, как начать решать эту проблему. Стоит ли снимать крышку редуктора и осмотреть визуально всё. Или более вероятно это хвостовик ?

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Порядок сообщений соблюден?)

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

Доброго! Продолжаю искать источник шума при движении.

 

Сегодня заехал в первый попавшийся автосервис, чтобы выявить источник шума. Проехались несколько км с мастером. Потом на подъёмник, давлю на газ и даже на малых оборотах хорошо слышен этот шум. Мастер сказал, что 100 процентов это из заднего моста доносится. Более точно не определил.

Мосты у меня не блокируемые. Хотелось бы теперь знать, как начать решать эту проблему. Стоит ли снимать крышку редуктора и осмотреть визуально всё. Или более вероятно это хвостовик ?

Тоже была проблема с гулом. В одном сервисе приговорили задний мост, в другом -передний . А оказалось, что накрылся задний шрус переднего кардана. Во как! 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, МИШИК сказал:

Тоже была проблема с гулом. В одном сервисе приговорили задний мост, в другом -передний . А оказалось, что накрылся задний шрус переднего кардана. Во как! 

Я этот шрус неделю назад поменял, а звук остался

 

1 час назад, WK 2005 сказал:

Порядок сообщений соблюден?)

Да ), даты разные. Просто интересно, как быстро человек с помощью графитки избавился от шума

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

И тут в теме в основном гул у всех постоянный однотоный, если не менять скорость. А у меня он шаркающий как бы. Чем больше скорость, тем чаще частота шаркания. Чем ниже скорость, тем ниже эта чатота.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2019 в 11:00, Zavr сказал:

И тут в теме в основном гул у всех постоянный однотоный, если не менять скорость. А у меня он шаркающий как бы. Чем больше скорость, тем чаще частота шаркания. Чем ниже скорость, тем ниже эта чатота.

Всю тему не читал, но ступицы давно проверял? Я долго ездил с воем. Точно знал что воет задний мост. Думал это он. Оказалось  что так сильно выла передняя ступица. Заменил её. Теперь остался лёгкий вой с 80 до 100 и свыше 120 то есть то нет шум. 2 года назад был у Олега с ботанической. Возможно скоро опять напрошусь к нему на осмотр моста. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Всю тему не читал, но ступицы давно проверял? Я долго ездил с воем. Точно знал что воет задний мост. Думал это он. Оказалось  что так сильно выла передняя ступица. Заменил её. Теперь остался лёгкий вой с 80 до 100 и свыше 120 то есть то нет шум. 2 года назад был у Олега с ботанической. Возможно скоро опять напрошусь к нему на осмотр моста. 

У меня нет возможности к Олегу с ботанической попасть. Я тоже сомневаюсь, что проблема точно в заднем мосту. Уже думаю может в ещё один сервис поехать и попросить отсоединить задний кардан от раздатки и после этого понажимать на газ на подъёмнике. Так хотя бы точно будет ясно из какой половины авто шум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.