Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

52088 278AB Вот по этому номеру который ты написал, в Академии пробивается насос ГУРа на двигатель 4л. с 1999 по 2004 год :blink: и 4,7 с 1999 по 2000 годы

Изменено пользователем Logist
Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

На 4.0 и 4.7 одинаковые насосы. так же как и редуктора.

Там разница только в шлангах... На 4.7 с какого-то года ставили шланг с радиатором.

У меня лопался шланг ГУРа и всю эту эпопею прошел лично.

Самое удивительное, что на 4.0 шланг стОит 1900р., а на 4.7 - 4000р.

А в реале надо засунуть нос под капот и НЕ обнаружить там радиатора на шланге... :crazy:

 

Если насос потёк, то есть ремкомплекты.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

есть там радиатор, и он к насосу никакого отношения не имеет, он установлен на обратке....ну и не хочу я шкивы тягать, насос разбирать....хотя, если не найду ответа на свой вопрос, придется

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

у тебя скорее всего резиночку пробило. там на кончике ставится уплотнение. под замену его однозначно, цена копеечная.

номерок 05205254

можно взять неоригинал, для этой ситуации не принципиально. а лучше сразу парочку, вдруг повредишь при установке.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

ток что в СХ -27менял этот шланг на бу.. в нем сразу приговорили эти самые резиночки (одна снаружи и одна внутри),сказали под замену штуцера цена 690р одного... сказали резиночек вообще нет под замену и меняется весь штущер. где шланг выходит из гура теперь уже не болтается как раньше.. вот счас жду когда сам гур перестанет гудеть после замены шланга. номер штуцера 52088914АА

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Привет Димон гур так и будет гудеть!!!

вторая неделя пошла...

И не парьте мозги парню течет совсем не там где колечко а на стыке трубки и самого штуцера...

а ето соединение не лечиться :P

 

Извини дружище замена шланга целиком.... около 6рупиев...

или колхоз..что лично сам и придпринял :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Я менял полностью на новый,так надежней считаю, раз время подошло под замену.После замены загудел-остался воздух,плохо прокачал-полностью сменил жижу и как следует прокачал(потратил на все 4 фляжки жижи,все ок теперь)

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Мужчины, вам бы у официалов работать... чуть что, сразу под замену. вот у DIMIDROLL'a я понимаю косяк - грыжа на шланге.

 

Купил авто с такой же проблемой, как и у автора.

раздобыл документацию.

посмотрел, что там есть колечки.

полез проверять их состояние.

к своему удивлению обнаружил их отсутствие.

понял, что шланг ГУРа уже заколхожен. мысль подтвердило и присутствие "левого" штуцера.

прежний хозяин поставил шланг с наконечником под конус, ну и штуцер соответствующий.

только уж очень неправильно у него руки росли, конусное соединение под углом поставил.

поправил, да и дело с концом.

к чему я это все... не стоит сразу "под нож" пускать

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Вот кому работать у официалов так это тебе Владик!!!

И у нас бы грешных проблем не былоc589a07ccfee4871ae6cf9cf4e0829a5.gif

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

есть как вариант (у меня например)поменять сам резиновый шланг вот ссылочка http://www.hydroel.com/index.html но прикол в том,что нужно самому снимать с машины,и опять же менять колечки или срезать старые штуцера и ставить новые. цена замены -2500руб и минут 40 ожидания, гарантию дают на пол года. + стоимость штуцеров ,так что как вариант сыкономить есть смысл

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

на 2000 насколько знаю...насос только ГУР качает...а на 2002 и вентилятор охлаждения...может там собачка зарыта?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

короче, не стал я мозг иметь, парни мне б/у отправили с белорусии...все уже стоит на машине, и человек уже хочет ездить...но не может, помер доп радиатор акпп :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ослабить и снять со шкива ремень, открутить штуцер высокого давления, открутить 3 болта, крепящие насос к движке, отсоединить обратку.

придется снимать корпус воздушного фильтра, чтобы насос вытащить.

Насос если на разборе будешь брать, бери со шкивом, ибо перепрессовывать его гемор, нсли нет пресса и съемника специального. Как переставить бачек, увидишь сам, там 2 фиксатора, но когда увидишь, сам все поймешь.

Со шкивом осторожней, материал похож на углепластик. Только центральная шайба металлическая.

И декстрон туда не лей и всякую универсальную жижу.

Ссылка на комментарий

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Спасиба! Во, а как его, ремень, ослабить то? Насос как чуял, что со шкивом брать надо и взял со шкивом :)

А чего, так не вытащится насос? Он вроде легко доступен :unsure:

 

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

Вот потому в выходные на липиздрическом поезде к жене поеду. Хорошо около дома встрять, а хз где? Хер с ним гидрач, а вот без гены, тормозов и прочих прелестей как-то не айс оставаться.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Слева от шкива коленвала помоему, есть ролик натяжитель, на его держатель головку одеваешь, и в сторону отводишь, ремень и ослабляется.

Насос легко доступен, но вытаскивать его с бачком и шкивом, легче, сняв корпус воздушного фильтра.

у меня на максе пол года гудел, потом заклинил, но там ремень отдельный на насос шол, поэтому я не парился, а здесь один ремень на всё, да и на жипе, когда залипли пластины, без ГУРа за 130 км пути, чуть Гераклом не стал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Толстый, респект! Думаю справимся с пивом. А рулится не тяжелее тележки в ашане, а вот парковкп бздец

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вобщем, заменил я этого засранца. Подшипник у него сломило нах, вал держался на честном слове :blahblah: .

Хз откель был снят заменный насос ГУР, но оказался он почти похож. Начнём с того, что отсутствовало среднее ухо крепления со стороны коллектора. Винт ввернуть туда не получилось, упирался в корпус :huh: . Остался висеть на двух винтах, уши креплений шли с резьбой, пришлось резьбу отправить к праотцам B) , дабы нормально насос притянуть. Сам шкив металлический, со стороны шкива была прикручена планка, на которой он и висел там, где висел раньше. Вобщем, "доработали напильником" :hands: и агрегат встал на место :gun_smilie: Гудит мальца, засранец, потихоньку воздух выпускает, жижи ему чуть перелил похоже :alko6: Ничего, часть рассосётся ещё, часть выдворим наружу. Таперича прям пипец, привык на руль налегать в поворотах крутых, а тут пальчиком опять рулится :crazy: И, пля, патла, ремень теперь свистит. Будем поменять его, походу, а может просто жижа гура попалась.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кстати! В гидраче у меня спец жидкость для них, помесь из двух, литра не хватило, а заливать надо было, там 1.3 где-то. Вобщем, жидкость для гура как водичка, рулитрся как лисапед, в самом деле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

post-1396-0-67376800-1301501698_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

Мона мона ..кастрация тебя спасет!!! :P

Нет там никакого клапана!!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

люди такая беда при снятии насоса гур с отверстия куда вкручивается штуцер шланга высокого давления (сверху который) выпало несколько девайсов один нашел это боченок с фильтром на конце, остальное шлепнулось в подвал . вопрос знатокам кто разбирал гур что там еще стояло помимо этого боченка и в какой последовательности назад собрать? может кто схему этого насоса видел тыкнете носом.

может у кого убитый гур есть чтоб посмотреть потроха очень надо

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Очень нужны размеры шланга идущего от насоса гура до редуктора рулевого , а в частости диаметры штуцеров со стороны Насоса и со стороны Редуктора, у нас в деревне наличии шланги не продают в магазинах такие , незнают совместимость шлангов, типа заказывай а подойдет не подойдет хз, пробовал от 5.2 Зж мерить, оказался верхний серьезно меньше штуцер...

Изменено пользователем Charh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Олег-2025
    • Александр 45
    • вадим 912
    • tracker99
    • Yugin
    • up6
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.