Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

 

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

если есть подменная машина. то все проще.

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нашол оригинал 12500 в наличии..или заказ из штатов производства Тайвань 4200р.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братуха , не парься, територия жип разбор, у них два года назад взял, поставил и забыл, бу оригинал за 4 тр.

Насос брать со шкивом, сам не перепрессуешь. менять его 10 минут с перекуром.

Берешь насос и две баклашки гуровой жижи, едешь к машине, меняешь, прогоняешь жижу, и едешь по своим делам.

нахрен эти тайвани, лучше бу оригинал.

Изменено пользователем Толстый
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Может и не самая сладкая,но терпимо.

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

:up: молодец

  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Не нашёл через поиск - вынужден был открыть тему.

 

проезжая большие лужи или речки (мелкие), замечаю что руль становится тугим, явно от промокания гидр.насоса

 

не могу понять - это норма или есть проблема?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Может быть просто вода на ремень попадает и он проскальзывает... Насос промокать не может...

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

почему тогда проскальзывающий ремень ни на что другое не влияет?

 

причем замечаю что через минуту буквально (видимо после просыхания) всё возвращается в норму

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на состояние ремня может уже песком забился и на натяжитель обрати внимание. Ремень можно снять и покрутить все агрегаты и ролики отдельно. Возможно гур туго крутиться и при намокании ремня проскальзывает. На месте полей водичкой на ремень и все сразу станет ясно.

  • 7 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Умирает насос ГУР, что выбрать оргинал за 15 или кардон за 7,5?

Кто, что пользовал подскажите, а то разница 2 цены получается.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cardone (если не путаю) - это заводской ребилд. Кто хвалит, кто ругает, как повезет короче. Есть третий вариант - попробовать восстановить, в Гидролабе например. Отзывы тоже разные.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Изменено пользователем Supertush
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда, хотя масло не уходит. Редуктор рулевой у меня не течет его менять не собираюсь.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А закусывает точно не редуктор?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда

А закусывает точно не редуктор?

Кстати да, какая связь насоса с закусыванием руля? "Поросенка" надо смотреть в первую очередь, его возможные проблемы отнюдь не только в течи. Потом уже все остальное.
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в гидролаб, объяснил ситуацию, сказали однозначно насос под замену, наши насосы не ремонтируемые, а редуктор не причем абсолютно(

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Гудит насос со страшной

Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще нашел вариант:

 

2001 JEEP GRAND CHEROKEE 4.7L V8
Steering : Power Steering Pump
ACDELCO # 36P1499 Professional; Remanufactured
W/ RESERVOIR
* Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$83.79 $40.00 1 $123.79


Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

Спасибо! Читал твою тему. Что делать остается? Сосбираюсь ехать в Абхазию, если на трассе насос развалится что делать останется(

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107, читал про насос, писал про редуктор :lol2:  .... Пардон

Я бы все-таки оригинал поставил.

Посмотри в альфаимпорте, может дешевле будет?, но там ждать 2 недели

Изменено пользователем Supertush
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, Чтобы исключить закусывание, вывесь морду и покрути руль на заглушенном двигателе, если всё ровно, то редуктор можно отчасти исключать.

Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?
Нет.
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Питере есть фирма reikanen, занимающаяся восстановлением рулевых. По рейкам есть положительные отзывы, по ГУРам не знаю. В гугле сайт найдешь. Можно поменять свой агрегат в Питере или заказать по их партномеру в офисе автопитера в Москве.

Изменено пользователем disshaman
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

На вывешенной машине все крутится нормуль, ничего не закусывает.

Вчера скрипя сердцем и плюнув в жабу купил новый насос, мопар.

На всякий случай шкив, начитавшись страшных историй.

Пауэр стиринг флюид желтый мопар 2 литра.

На следующей неделе поставлю, отпишусь.

Раньше не получится в детской комнате жена ремонт затеяла.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероке WJ
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, в принципе можно ли отремонтировать насос гур?

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Новый покупать не хочу, во первых машина стоит на продаже, да и денег лишних нет.

Опубликовано

Можно, но самому сложно. В магазинах, в основном, и продаются "ребилдовые", в заводских условиях, насосы.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Жыжу не доливал последнее время? уровень нормальный? Может воздух гуляет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • radcher
    • Serzhik
    • thelGamer
    • Ivan1978
    • vivas
    • Prohor 2010
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.