Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

 

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

если есть подменная машина. то все проще.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Братуха , не парься, територия жип разбор, у них два года назад взял, поставил и забыл, бу оригинал за 4 тр.

Насос брать со шкивом, сам не перепрессуешь. менять его 10 минут с перекуром.

Берешь насос и две баклашки гуровой жижи, едешь к машине, меняешь, прогоняешь жижу, и едешь по своим делам.

нахрен эти тайвани, лучше бу оригинал.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Может и не самая сладкая,но терпимо.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

:up: молодец

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано

Не нашёл через поиск - вынужден был открыть тему.

 

проезжая большие лужи или речки (мелкие), замечаю что руль становится тугим, явно от промокания гидр.насоса

 

не могу понять - это норма или есть проблема?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может быть просто вода на ремень попадает и он проскальзывает... Насос промокать не может...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано

почему тогда проскальзывающий ремень ни на что другое не влияет?

 

причем замечаю что через минуту буквально (видимо после просыхания) всё возвращается в норму

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Посмотри на состояние ремня может уже песком забился и на натяжитель обрати внимание. Ремень можно снять и покрутить все агрегаты и ролики отдельно. Возможно гур туго крутиться и при намокании ремня проскальзывает. На месте полей водичкой на ремень и все сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Умирает насос ГУР, что выбрать оргинал за 15 или кардон за 7,5?

Кто, что пользовал подскажите, а то разница 2 цены получается.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Cardone (если не путаю) - это заводской ребилд. Кто хвалит, кто ругает, как повезет короче. Есть третий вариант - попробовать восстановить, в Гидролабе например. Отзывы тоже разные.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда, хотя масло не уходит. Редуктор рулевой у меня не течет его менять не собираюсь.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда

А закусывает точно не редуктор?

Кстати да, какая связь насоса с закусыванием руля? "Поросенка" надо смотреть в первую очередь, его возможные проблемы отнюдь не только в течи. Потом уже все остальное.
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Позвонил в гидролаб, объяснил ситуацию, сказали однозначно насос под замену, наши насосы не ремонтируемые, а редуктор не причем абсолютно(

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Гудит насос со страшной

Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вот еще нашел вариант:

 

2001 JEEP GRAND CHEROKEE 4.7L V8
Steering : Power Steering Pump
ACDELCO # 36P1499 Professional; Remanufactured
W/ RESERVOIR
* Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$83.79 $40.00 1 $123.79


Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

Спасибо! Читал твою тему. Что делать остается? Сосбираюсь ехать в Абхазию, если на трассе насос развалится что делать останется(

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@denis107, читал про насос, писал про редуктор :lol2:  .... Пардон

Я бы все-таки оригинал поставил.

Посмотри в альфаимпорте, может дешевле будет?, но там ждать 2 недели

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@denis107, Чтобы исключить закусывание, вывесь морду и покрути руль на заглушенном двигателе, если всё ровно, то редуктор можно отчасти исключать.

Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?
Нет.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В Питере есть фирма reikanen, занимающаяся восстановлением рулевых. По рейкам есть положительные отзывы, по ГУРам не знаю. В гугле сайт найдешь. Можно поменять свой агрегат в Питере или заказать по их партномеру в офисе автопитера в Москве.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

На вывешенной машине все крутится нормуль, ничего не закусывает.

Вчера скрипя сердцем и плюнув в жабу купил новый насос, мопар.

На всякий случай шкив, начитавшись страшных историй.

Пауэр стиринг флюид желтый мопар 2 литра.

На следующей неделе поставлю, отпишусь.

Раньше не получится в детской комнате жена ремонт затеяла.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероке WJ
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, в принципе можно ли отремонтировать насос гур?

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Новый покупать не хочу, во первых машина стоит на продаже, да и денег лишних нет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Жыжу не доливал последнее время? уровень нормальный? Может воздух гуляет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • Злоба
    • up6
    • Valsoray
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • Kranston
    • Vlad&Mir Aс
    • ZAGAN
    • slat
    • BoatMan
    • Kanonir4x4
    • leksrus1
    • l_4120
    • Acovant
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.