Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

 

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

если есть подменная машина. то все проще.

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нашол оригинал 12500 в наличии..или заказ из штатов производства Тайвань 4200р.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братуха , не парься, територия жип разбор, у них два года назад взял, поставил и забыл, бу оригинал за 4 тр.

Насос брать со шкивом, сам не перепрессуешь. менять его 10 минут с перекуром.

Берешь насос и две баклашки гуровой жижи, едешь к машине, меняешь, прогоняешь жижу, и едешь по своим делам.

нахрен эти тайвани, лучше бу оригинал.

Изменено пользователем Толстый
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Может и не самая сладкая,но терпимо.

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

:up: молодец

  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Не нашёл через поиск - вынужден был открыть тему.

 

проезжая большие лужи или речки (мелкие), замечаю что руль становится тугим, явно от промокания гидр.насоса

 

не могу понять - это норма или есть проблема?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Может быть просто вода на ремень попадает и он проскальзывает... Насос промокать не может...

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

почему тогда проскальзывающий ремень ни на что другое не влияет?

 

причем замечаю что через минуту буквально (видимо после просыхания) всё возвращается в норму

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на состояние ремня может уже песком забился и на натяжитель обрати внимание. Ремень можно снять и покрутить все агрегаты и ролики отдельно. Возможно гур туго крутиться и при намокании ремня проскальзывает. На месте полей водичкой на ремень и все сразу станет ясно.

  • 7 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Умирает насос ГУР, что выбрать оргинал за 15 или кардон за 7,5?

Кто, что пользовал подскажите, а то разница 2 цены получается.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cardone (если не путаю) - это заводской ребилд. Кто хвалит, кто ругает, как повезет короче. Есть третий вариант - попробовать восстановить, в Гидролабе например. Отзывы тоже разные.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Изменено пользователем Supertush
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда, хотя масло не уходит. Редуктор рулевой у меня не течет его менять не собираюсь.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А закусывает точно не редуктор?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда

А закусывает точно не редуктор?

Кстати да, какая связь насоса с закусыванием руля? "Поросенка" надо смотреть в первую очередь, его возможные проблемы отнюдь не только в течи. Потом уже все остальное.
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в гидролаб, объяснил ситуацию, сказали однозначно насос под замену, наши насосы не ремонтируемые, а редуктор не причем абсолютно(

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Гудит насос со страшной

Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще нашел вариант:

 

2001 JEEP GRAND CHEROKEE 4.7L V8
Steering : Power Steering Pump
ACDELCO # 36P1499 Professional; Remanufactured
W/ RESERVOIR
* Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$83.79 $40.00 1 $123.79


Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

Спасибо! Читал твою тему. Что делать остается? Сосбираюсь ехать в Абхазию, если на трассе насос развалится что делать останется(

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107, читал про насос, писал про редуктор :lol2:  .... Пардон

Я бы все-таки оригинал поставил.

Посмотри в альфаимпорте, может дешевле будет?, но там ждать 2 недели

Изменено пользователем Supertush
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, Чтобы исключить закусывание, вывесь морду и покрути руль на заглушенном двигателе, если всё ровно, то редуктор можно отчасти исключать.

Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?
Нет.
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Питере есть фирма reikanen, занимающаяся восстановлением рулевых. По рейкам есть положительные отзывы, по ГУРам не знаю. В гугле сайт найдешь. Можно поменять свой агрегат в Питере или заказать по их партномеру в офисе автопитера в Москве.

Изменено пользователем disshaman
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

На вывешенной машине все крутится нормуль, ничего не закусывает.

Вчера скрипя сердцем и плюнув в жабу купил новый насос, мопар.

На всякий случай шкив, начитавшись страшных историй.

Пауэр стиринг флюид желтый мопар 2 литра.

На следующей неделе поставлю, отпишусь.

Раньше не получится в детской комнате жена ремонт затеяла.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероке WJ
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, в принципе можно ли отремонтировать насос гур?

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Новый покупать не хочу, во первых машина стоит на продаже, да и денег лишних нет.

Опубликовано

Можно, но самому сложно. В магазинах, в основном, и продаются "ребилдовые", в заводских условиях, насосы.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Жыжу не доливал последнее время? уровень нормальный? Может воздух гуляет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • LIS999
    • miluk068
    • Андрюха 70
    • amon
    • Korshe
    • Wally
    • вадим 912
    • Виталий1988
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.