Перейти к содержанию

Трубка-шланг высокого давления рулевой системы


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано

Добре однонаездники!

Трубочка-шланг рулевой системы, та что первая из движка выходит и тянет жидкость туды в низ к рулевой колонке поближе.

Протекает в двух местах. Где из движка выходит, точнее из приёмник жидкости и в первом прессоединении-переходе на резиновую часть.

Я так понимаю там прессоединение или какая-то завальцовка.

Вопрос: надо ли её целиком менять или эту беду можно излечить самостоятельно? А так-же понять, чтоб на будущее такой беды не было.

Протекает она конечно минимально, уровень жидкости не падает. Глазом не видно пока. Но беду исправить нужно.

Сама трубочка-шланг имеет эту резиновую-армированную часть посередине, я так понимаю, для того, чтобы компенсировать вибрацию двигателя.

Но раз пропускает, то наверно это неидельное решение.

Был в сервисе, они конечно предлагают заказать новую трубочку по каталогу за 115 евро и плюс работа 50.

Неохота так поступать и нет гарантии что новая не порвется.

Кто сталкивался? Жду коментов, обнимаю.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Wanderer, если ты из Москвы (или МО), то с Анрюхой Безруковым проконсультируйся, он по гидравлике и шлангам.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если это трубка давления (а по описанию она) вариантов 4

1) купить новую (и поменять самому-там делов на 15 минут)

2) найти токаря, выточить переходники под шланг гура от грузовика, который есть в любых автозапчастях

3) заказать трубку у ВД-шников (например у Безрукова)

4) отрезхать нах трубки металлические впритык к развальцовке, развальцевать саму трубку, в запчастях от грузовика подобрать армированный шланг ВД на метраж, посадить на развальцованные трубки по 2 мощных хомута на сторону

ЗЫ: все варианты работоспособны - проверял (у меня все охлаждение акпп на хомутах а шланг гура от газели :lol:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано

Братцы, спасибо за ответы. Я знал что нужно включить голову, и всё получится.

@Wanderer, если ты из Москвы (или МО), то с Анрюхой Безруковым проконсультируйся, он по гидравлике и шлангам.

Нет, Я не из Маасквы, но буду в сентябре в Маскве. С Анрюхой Безруковым постараюсь связаться, потому что лечить эту проблему буду однозначно.

Опыт передам в этой теме.

Кстати, Я очень извиняюсь, тока щас заметил, что тему не там создал, Тут мануалы и прочая философия, а надо было ниже. Перенесите пожалуйста.

Впредь буду внимательнее.

___

 

если это трубка давления (а по описанию она) вариантов 4

1) купить новую (и поменять самому-там делов на 15 минут)

2) найти токаря, выточить переходники под шланг гура от грузовика, который есть в любых автозапчастях

3) заказать трубку у ВД-шников (например у Безрукова)

4) отрезхать нах трубки металлические впритык к развальцовке, развальцевать саму трубку, в запчастях от грузовика подобрать армированный шланг ВД на метраж, посадить на развальцованные трубки по 2 мощных хомута на сторону

ЗЫ: все варианты работоспособны - проверял (у меня все охлаждение акпп на хомутах а шланг гура от газели :lol:

Спасибо за ответ. Новую тубку брать не буду точно, так как сам догадывался что можно на хомутах чтонить придумать.

Когда вопрос решу, отпишусь с результатом тута.

Изменено пользователем Wanderer
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано

Не надо на хомутах делать!!! Сорвёт однозначно!!! Это только вопрос времени, годится только если до дома надо доехать. А если срывает, то всю жидкость выгоняет на асфальт меньше чем за секунду, плюс к тому ты ещё остаёшься без рулевого управления практически - 4,7 без гидрача почти не рулится - очень тяжело. Я брал трубку высокого давления от ГУРа газель-соболь, одной стороной она в насос по резьбе подходит, а на второй стороне приварили кончик оригинального шланга. Ни чего не течёт, работает уже давно, сам шланг стОит 5 баксов. ИМХО - выточи переходник в рулевой редуктор и ставь такой шланг, это будет лучшим вариантом.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Artery, если трубку РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ ничего не сорвет, даже тюниговые киты охлаждения идут на хомутах

Но лучше конечно сделать шланг гура от соболя, единственное - хватает его на год, проверено, но и стоит он копейки и есть в любых запчастях

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000 гв 4
7л v8
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Artery, если трубку РАЗВАЛЬЦЕВАТЬ ничего не сорвет, даже тюниговые киты охлаждения идут на хомутах...

 

Охлажения без проблем на хомутах - там давления нету. А высокого давления ГУР хомуты не держат, проверено. Сорвёт когда будешь в колее-сугробе-грязи крутить с силой руль на больших оборотах, а ещё лучше руль до упора и газку поддать, скорее всего сразу и сорвёт. Чисто аккуратно до места ремонта можно.

 

PS Полтора года полёт нормальный. Шланг выглядит как новый, видимо обусловлено тем что русские запцацки это млять лотерея - иногда сразу выкинуть придётся, а иногда машину переживёт :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано

Не надо на хомутах делать!!! Сорвёт однозначно!!! ... ИМХО - выточи переходник в рулевой редуктор и ставь такой шланг, это будет лучшим вариантом.

Спасибо, что тему продолжил. Я как раз думал о том, что надо бы так сделать, чтоб очень НАДЁЖНО было. Не на пол-года-год а на долго ))

За советы спасибо, буду думать. Шланг от Газели мне купить проблематично, ближайшие 1000 км такого магазина не найду ))

___

И всё-же: почему он рвётся? Я так проблему понимаю: часть шланга-трубки этой крепится к раме радиатора-вентилятора с внутренней стороны, тоесть к кузову практически, другая часть в насос который, по сути двигатель. Понятно, что вибрация между двигателем и кузовом должна на таких шлангах как-то компенсироваться. Я так думаю, что проблема оригинального шланга в том, что он расположен горизонтально и он очень короткий. Вибрация двигателя по сути его втягивает-вытягивает из этих прессзажимов со скоростью до 3000 раз в минуту ))).

Короче, доберусь до Газелевского магазина, куплю шланг подлиннее и буду думать как его засобачить в рулевую систему.

Когда сделаю, фотку покажу иль расскажу что да как.

Спасибо за советы, Джиперы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано

Я стал чуточку умнее (это мне так хочется) и узнал, что трубка эта вообще из двух частей сосотоит. Первая часть: подающая в вентилятор (зачем-то?)

картинка тут

вторая часть: обратка - картинка тут

или наоборот??!! :dntknw:

у подачи шланг почемуто толще и оригинальная она в три раза дороже обратки.

Только вот в толк не возьму, зачем гнать рулевую жидкость через вентиляторную систему?

Может я опять чё не правильно понял - поправляйте.

Но шлангов ДВА!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.