Jump to content
ValerOn

Пересел с 3,6L на 5,7L

Recommended Posts

ValerOn

Пробег за месяц с небольшим 3300 км. В отличии от 3,6 ,в динамике совсем другая машина. Теперь не нужно переводить коробку в спорт режим,просто тапнул в пол и ты впереди.Динамика офигительная. Из минусов для меня -подвеска с 20 радиусом жестковата.Больше похоже на спорткар.Деформационные швы на мостах проходит жестко и не очень приятно.Упраляемость по сравнению с 3,6 лучше,но не намного.Салон оверлэнд конечно супер.Вентиляцией пока не пользовался ,жду жары.Двигатель 5,7 по ощущениям работает шумней 3,6.,и даже кажется шумней чем 3.0 crd в старом коммандере.Расход сейчас показывает 17.1 литров на сотню.Режим езды спокойный.Живу в 20 км от мкад.Тоесть спокойный режим в Московсих пробках и прохваты до160 км/ч на трассе М4 два раза в день. Обращаю внимание,что,3,6 L показывал средний расход при такой же езде за 12000 км 15,7-16.0 л на сотню на АИ 92. В 5,7 лью АИ 95.Пневмой поигрался и забыл через неделю.Только друзьям показываю как она высоко поднимает(реально высоко,при моем росте 1,91 м мне трудновато залезать при полностью поднятой).Правда на трассе после 110 км/ч она каждый раз сама о себе напоминает ,переходит в режим Aero ,о чем выходит соответсвующая надпись на дисплее.

Внедорожных качеств на 5,7 c Quadro drive ll не испытывал пока.На 3,6 L по раскисшим астраханским степям покатал,терпимо!

Есть отличие на дисплее.На 3,6 L если не пристегнулся ,просто горерела лампа и пищал зумер,на 5,7L еще на дисплее горит надпись ,что не пристегнут и больше на дисплее ничего не показывает.

Но самое главное порадовал мотор.До этого никогда не ездил на 5,7 hemi.Такая эластичность ,начиная с низов,что дух захватывает!

  • Отлично! 3

Какая разница на чем ты едешь! Главное кудаааа?

Share this post


Link to post
AG

Поздравляю! Чувствуется масса положительных эмоций. Похоже, разница между 3.6 Limited и 5.7 Overland ощутима, и стоимость оправдана. :big_boss:

 

По какой причине захотелось сменить на старшую комплектацию?


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Александр-Пятигорск

Динамика офигительная.

 

Нсли тебя устраивает, то это конечно плюс. Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно. Сравнивать можно до бесконечности, как пример, БМВ Х5 4,8 355л.с. 6,5сек., Инфинити ФХ 5,0, 400л.с. 6сек. и т.д. Это я к тому что Hemi уже староват и НЕтехнологичен, для такого объема и расхода можно было сделать шустрее того же БМВ. Может на практике разница в 0,5сек между 3,5 и 5,7 чувствуется, но в любом случае это очень посредственные результаты по современным меркам. Внешность у нового Гранда отличная и динамичная, значит и характеристики должны быть соответствующими.

Share this post


Link to post
ValerOn

Стоимость за 2400000 с мелочью рублей оправдана на все100.Такого авто на российском рынке за эти деньги нет.А решил поменть во-первых из за салона и панорамной крыши.Я оверлэнд с 3,6 в Major видел еще в августе,на закрытом показе.Хотел сначала салон перешить на 3,6L ,но вовремя остановился.Во-вторых не очень устраивал 3,6L после 3.0CRD,


Какая разница на чем ты едешь! Главное кудаааа?

Share this post


Link to post
МаксК

Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно.

Действительно маловато,у меня Овер 2004 год дак вроде если не ошибаюсь то у меня 8.3 до сотни,но машинка по сравнению с новым грандом старая.


Нормально делай,нормально будет...

 

 

O777XO97.png

Share this post


Link to post
ValerOn

Нсли тебя устраивает, то это конечно плюс. Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно. Сравнивать можно до бесконечности, как пример, БМВ Х5 4,8 355л.с. 6,5сек., Инфинити ФХ 5,0, 400л.с. 6сек. и т.д. Это я к тому что Hemi уже староват и НЕтехнологичен, для такого объема и расхода можно было сделать шустрее того же БМВ. Может на практике разница в 0,5сек между 3,5 и 5,7 чувствуется, но в любом случае это очень посредственные результаты по современным меркам. Внешность у нового Гранда отличная и динамичная, значит и характеристики должны быть соответствующими.

У BMW х5 мотр 3.0L тоже старый.3,6l на гранде едет лучше по ощущениям.У жены Х3 с 231 л.с. едет интересней ,чем Х5 с 284л.с.

А поповоду сравнения 0,5 секудны между 3,6L и 5,7L ,то это некоретно.В 5,,7L главное момент.И в повседневных условиях(не тестдрайвовских)разница очень заметна!

Я когда после 3,0CRD сел,долго привыкал к задумчивости 3,6L.Тут главный критерий ,кто как ездит!А стендовые 0,5сек.Конечно никто не ощутит.


Какая разница на чем ты едешь! Главное кудаааа?

Share this post


Link to post
zrv

Мои поздравления, сам жалею, что не решился 5.7 взять. Те кто смотрят паспортные данные по разгону, которые якобы не сильно отличаются, никогда не поймут, как он едет.

  • Отлично! 2

X001BY63.png

Share this post


Link to post
nikolai0405

Те кто смотрят паспортные данные по разгону, которые якобы не сильно отличаются, никогда не поймут, как он едет.

согласен, я в отзыве после первой встречи с WK2 3.6, все написал...

Момент уступает даже моему 4,7 на порядок, коробка конечно работает отлично, а вот ДВС не впечатлил.

Хотел на 5,7 тест сделать, обзвонил всех (двух) дилеров, в АТЦ Москва, вообще умник говорит, а что его тестить, хороший двигатель такойже как и 3,6.

Я его успокоил и сказал, что 3,6 даже рядом с моим 4,7 не стоял, а он говорит там адаптивная АКПП, педалькой газа надо играть...

Короче я его успокоил и предложил всю эту чушь чайникам которые пересаживаются с пузотерок нести.

5,7 на тесте сказал, что не будет, очень странный маркетинговый ход крайслера, лучше бы 3,6 убрали


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Анатолий

Мои поздравления, сам жалею, что не решился 5.7 взять.

Ну что же ты так Твой 5.7 стоял дома в Самаре,а ты помчался в Питер за 3.6 ;)

Зы Зачем жалеть-то Радуйся :ok:


1ea0bbf59406.jpg

Всё,что не делается-к ЛУЧШЕМУ!

Share this post


Link to post
РОВНЯК

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

Share this post


Link to post
Александр-Пятигорск

У BMW х5 мотр 3.0L тоже старый.3,6l на гранде едет лучше по ощущениям.У жены Х3 с 231 л.с. едет интересней ,чем Х5 с 284л.с.

А поповоду сравнения 0,5 секудны между 3,6L и 5,7L ,то это некоретно.В 5,7л. главное момент.

 

Х3 и Х5разные по массе в первую очередь, отсюда и разница.

Только мне все равно не понятно, я привел пример Х5 4,8 355л.с. 6,5сек/100 (Е-70 дорестайл) и HEMMI 5,7, 352л.с., 8,7сек/100, как одинаковых по размерам, массе, мощности двигателя. Учитывая что у HEMMI в плюсе гораздо больший объем и момент и он должен ехать гораздо лучше или на одном уровне, а оказывается солидно проигрывает!? В чем дело, АКПП? Пааллельный старт наверняка подтвердит паспортные цифры а не разговоры про момент, который именно в данном случае проигрывает. Поэтому и высказался что HEMMI морально устарел.

 

Ничего не имею против нового Гранда, он мне чертовски нравится, потестю обязательно, но учитывая критику динамики и свой динамичный стиль езды, хочу в ближайшем будущем дождаться нового промежуточного (и динамичного) двигателя.

 

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

 

Ошиблись везде? В паспорте, на сайтах всех и т.д.? Странно, но хотелось бы верить!

Share this post


Link to post
nikolai0405

По паспорту он 7,8 сек.

это уже ближе к реальности


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

Edited by Andrey-Jeep

Share this post


Link to post
GrandFa

Сергей. Подскажите, пожалуйста, по какому паспорту 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

паспорт гражданина Рассейской Федерацыи? :blush:

Ребзо, у меня в маздо-паспорте написано 8.3 с до 100, но в это уже не верят многие, у кого есть маздо-паспорт... И я никода не поверю, что "какая-то сраная сх-7" порвёт JGCh с HEMI... пусть даже на доли секунды. Единственное что - у меня остаётся возможность испытать их виз-а-ви, но позже.

Edited by GrandFa

N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

..........................................

Ничего не имею против нового Гранда, он мне чертовски нравится, потестю обязательно, но учитывая критику динамики и свой динамичный стиль езды, хочу в ближайшем будущем дождаться нового промежуточного (и динамичного) двигателя.

..........................................

Новый двигатель вполне может быть ещё "сырой", пока это такой же "кот в мешке" как и дизель 3,0 л от ВМ Мотори. До сих пор не могу понять почему "убили" 4,7 л, именно "убили" - сняли с производства! Почему его не модернизировали для Европы? 4,7 л имел гораздо больше шансов в России и Европе. По-моему это большой просчёт ФИАТа. ИМХО.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Александр-Пятигорск

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

 

Андрей! эта практика как всегда: Любитель снял например видео американской версии, первое: у них разгон меряется до 60 миль/час, т.е до 96км./ч, второе: мало кто учитывает заложенную заводом погрешность спидометра ~5-7%, т.е. 5-7км/ч, Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
nikolai0405

Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

 

3,6 заметно уступает старому 4,7

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

Андрей! эта практика как всегда: Любитель снял например видео американской версии, первое: у них разгон меряется до 60 миль/час, т.е до 96км./ч, второе: мало кто учитывает заложенную заводом погрешность спидометра ~5-7%, т.е. 5-7км/ч, Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

Да, да, понял. Но когда пишут про опечатку, то указывают источник правильной информации. Вот по этом я прошу мне его указать. Вот и всё.

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

........................................

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

....................................

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Двигатели 3,6 л и 4,7 л - совершенно разные. Я, думаю, уже ясно, что 3,6 л всего лишь базовый двигатель для нового Гранда и в будущем появится аналог двигателя 4,7 л, который должен стать основным бензиновым двигателем для этой модели, как на предыдущем Гранде. ИМХО.

Edited by Andrey-Jeep
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
zonax

...реально не хватает двигателя обьёмом до 5 литров.


Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009)

Share this post


Link to post
Andrey-Jeep

.............................

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Вот что пишет Кватроруте №3 2011 после теста Гранда 3,6 л: "...главный минус в другом - пяти диапазонный автомат весьма посредственно сочетается с новым двигателем Pentastar. Резвый V6 уж слишком высокооборотистый для подобранных передаточных чисел. В результате Jeep достигает максимальной скорости аж на третьем диапазоне (!),

а четвертый и пятый слишком растянутые."

Share this post


Link to post
Шлёмович

@ValerOn, Поздравляю! Не слушай никого! Дерьмо на Хеми льют только от зависти и от собственной несостоятельности! Еще раз мои поздравления! Молодец! Наслаждайся! :ok:

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Share this post


Link to post
nikolai0405

Дерьмо на Хеми льют только от зависти и от собственной несостоятельности! Еще раз мои поздравления! Молодец!

поддерживаю, 5,7 неоспоримо лучше слабого 3,6

  • Отлично! 1

Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
РОВНЯК

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

НашЁль!

Сцыкля

Там до 60 миль 7,3 сек. Меряли motortrend, а не хрустлер.

Share this post


Link to post
Шлёмович

поддерживаю, 5,7 неоспоримо лучше слабого 3,6

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

  • Отлично! 2

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.