Jump to content

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Recommended Posts

Александр-Пятигорск

Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

 

Да ни кто и не завидует, все мы рады за товарища! Суть вопроса в другом, при таком объёме двигателя, показатели должны быть гораздо серьёзнее а не на уровне конца 90-х....

Link to post
  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Vagit99

    35

  • up6

    16

  • nikolai0405

    14

  • Александр-Пятигорск

    8

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и про

Андрей, думаю особого срача нет, просто есть специфическое мнение бывшего пользователя WK2 Hemi. Обильно сдобренное фотками из интернета с разрушенными моторами, иногда даже не Хеми. На общий фон это

И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и Лееееенин ....  

Posted Images

Александр-Пятигорск

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

 

естесственно, погрешность закладывается на законодательном уровне всеми производителями.

Сравнение было сделано для того, чтобы при замерах разгона, надо ждать показания спидометра не 100км/ч, а хотя бы 105-107км/ч. Именно эти показания спидометра будут истинными для 100км/ч соответственно и реальная (заявленная) скорость разгона.

Link to post
nikolai0405

надо ждать показания спидометра не 100км/ч, а хотя бы 105-107км/ч.

уж поверьте там умеют мерять скорость и не один радар установлен, да сейчас любой навигатор скорость по GPS мерит


Jeep Grand 4.7

Link to post
Dorognik

Да ни кто и не завидует, все мы рады за товарища! Суть вопроса в другом, при таком объёме двигателя, показатели должны быть гораздо серьёзнее а не на уровне конца 90-х....((((((Это американский мотор с ломовой тягой..а разгон за 5с до сотни(непонятно на кой хрен) эт про Х5,и Кайен

Edited by Dorognik
Link to post
Александр-Пятигорск

уж поверьте там умеют мерять скорость и не один радар установлен, да сейчас любой навигатор скорость по GPS мерит

Тоесть где там умееют мерять? Производители, конечно умеют, только меряют они не по спидметру а спец.аппаратурой. А GPS, уже много-много раз обсуждалось, в гражданских версиях имеют тоже приличную погрешность или скорее ограниченную точность из-за военных ограничений, а также время прохождения сигнала до спутника навигации 36тыс.км туда и столько же обратно. По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

Наверно HEMMI на самом деле лучший во всех номинациях движок, только не надо ругаться. Но я хочу альтернативный более современный вариант, более легкий, более экономичный, с определенным запасом мощности ~320 и с запасом динамики для безопасных манёвров-обгонов ~7-7.5сек (на внедорожнике) меня устроит.

Link to post
nikolai0405

По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

не экономьте на гаджетах, купите нормальный навигатор, с ГЛОНАСом конечно у вас будут такие проблемы@Александр-Пятигорск, не знаю какой у вас на хонде ДВС, но поверьте тестил я новый 3,6, он вот вообще рядом с моим 4,7 не стоит.

5,7 очень хочу по тестить, но их для тестов нет.

Конечно если вы сядете после своей хонды на Гранда 3,6, то возможно вас все устроит, особенно если на уши присядет консультант, скажет что АКПП адаптивная, с пидалькой надо играть, и т.п. чушь на уши будет наматывть.

А если вы уже ездили на V8 то почувствуете крутяший момент и сразу поймете про что я пишу.

К стати какой у вас ДВС и его хар-ки?


Jeep Grand 4.7

Link to post
Dorognik

+100 поездите на 4.7...неговоря о 5.7 после хонды и поймете,чтобы ехать необязательно раскручивать мотор в звон и при етом дико жужжать,чуть нажал он уже прет,а характеристики на бумаге это Х..ня :rolleyes:

Link to post
Andrey-Jeep

НашЁль!

Сцыкля

Там до 60 миль 7,3 сек. Меряли motortrend, а не хрустлер.

Спасибо, посмотрел.

Link to post

Ну что же ты так Твой 5.7 стоял дома в Самаре,а ты помчался в Питер за 3.6 ;)

Зы Зачем жалеть-то Радуйся :ok:

Не сыпь мне соль на рану :( я его две недели держал, но жаба сделала свое дело, 500тыров лишних не осилил.

 

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

 

 

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Откровенно говоря не согласен, думаю причина дискомфорта на высокой скорости все таки АКПП.


X001BY63.png
Link to post

Тоесть где там умееют мерять? Производители, конечно умеют, только меряют они не по спидметру а спец.аппаратурой. А GPS, уже много-много раз обсуждалось, в гражданских версиях имеют тоже приличную погрешность или скорее ограниченную точность из-за военных ограничений, а также время прохождения сигнала до спутника навигации 36тыс.км туда и столько же обратно. По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

Наверно HEMMI на самом деле лучший во всех номинациях движок, только не надо ругаться. Но я хочу альтернативный более современный вариант, более легкий, более экономичный, с определенным запасом мощности ~320 и с запасом динамики для безопасных манёвров-обгонов ~7-7.5сек (на внедорожнике) меня устроит.

Могу сказать следующее, 9 сек для внедорожника ускорение выше крыши, смысл не в этом. Попытаюсь еще раз донести в чем дискомфорт. Гранд свои 9.1сек я думаю отрабатывает, в разгон он идет вполне, но есть ощущения когда машина идет легко и без напряга, а тут ощущения как будто на пределе получается, это и создает дискомфорт. Есть уверенность, что все таки это из за АКПП. Еще могу сказать, тем кто не эксплуатировал хорошие дизеля, машина покажется вполне достойной, все таки не надо забывать, что это бенз. да еще без турбины, поэтому он и подхватывает на высоких оборотах. При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично. Вот как то так ...

  • Отлично! 1

X001BY63.png
Link to post
Максимыч

При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично.

 

А после 130 на трассе при обгонах?

Link to post

Если не сильно нажать педаль-слабовато, если придавить, ехать будет, но обороты будут высокие, что и доставляет неприятность. Думаю при большем количестве передач в АКПП или другой настройке, было б по другому, тут получается топку посильнее придавил и коробка перепрыгивает на две, а то и три передачи, что в принципе на такой высокой скорости думаю не должно быть. Блин за город мало приходится выезжать, хочу потестить досконально спорт режим, на нем передачи кажутся более растянутыми, не так прыгают, мое ощущение такое сложилось.


X001BY63.png
Link to post
Александр-Пятигорск

Могу сказать следующее, 9 сек для внедорожника ускорение выше крыши, смысл не в этом. Попытаюсь еще раз донести в чем дискомфорт. Гранд свои 9.1сек я думаю отрабатывает, в разгон он идет вполне, но есть ощущения когда машина идет легко и без напряга, а тут ощущения как будто на пределе получается, это и создает дискомфорт. Есть уверенность, что все таки это из за АКПП. Еще могу сказать, тем кто не эксплуатировал хорошие дизеля, машина покажется вполне достойной, все таки не надо забывать, что это бенз. да еще без турбины, поэтому он и подхватывает на высоких оборотах. При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично. Вот как то так ...

Вот кто грамотно сегодня все рассказал. Спасибо.

А когда начинают, извените, обсирать мнения других, это уже не форум а базар. Дураку ясно что 5,7 будет лучше 3,6. Повторюсь, при таком объеме хотелось бы ещё совершеннее и лучше. И правильно заметил - когда машина идет без напряга это здорово. Поэтому хотел себе на Аккорд двигло 3.5 который есть только в Америке а к нам не поставляется к сожл. nikolai0405 спрашивал про характеристики Аккорда: 2,4 с системой регулировки фаз газораспределения (VTEC), 201 л.с., момент 234, ограничитель оборотов на 7,5тыс., разгон 7,8сек. На высоких оборотах, от 4,5 и до 7,5 едет изумительно на свои 7,8сек. (это касается исключительно с мех.КПП). Переключения очень чёткие, рычаг короткохотный. Но на самом деле не всегда хочется "надрываться" и хочется движок "пообъемней" или с хорошей турбой. Расход у меня исключительно в городе макс.12л., в комбинир.режиме 10., трасса 7-8,5. Меня это устраивает. По динамике нужен небольшой запас мощности, хотя в целом устраивает за 1млн.руб. Но эта машна только для хороших дорог. Вот и задумался о более универсальном авто. Новый JGC устраивает и по дизайну и по комплектации, цена была норм. до 1 апреля.

Link to post
Александр-Пятигорск

Если не сильно нажать педаль-слабовато, если придавить, ехать будет, но обороты будут высокие, что и доставляет неприятность. Думаю при большем количестве передач в АКПП или другой настройке, было б по другому, тут получается топку посильнее придавил и коробка перепрыгивает на две, а то и три передачи, что в принципе на такой высокой скорости думаю не должно быть. Блин за город мало приходится выезжать, хочу потестить досконально спорт режим, на нем передачи кажутся более растянутыми, не так прыгают, мое ощущение такое сложилось.

Давай Ром, протесть получше за городом. Будем ждать результатов. А кто подскажет, логика работы АКПП перепрошивается или лечится только заменой? Ждать ли нам исправления этих косяков в АКПП. А вообще хочется дождаться хотя бы к концу года промежуточного движка.

Link to post
nikolai0405

А когда начинают, извените, обсирать мнения других, это уже не форум а базар. Дураку ясно что 5,7 будет лучше 3,6.

Никто никого не обсерает, я высказал свое мнение.

Чтобы это понять надо иметь практическое представление ДВС v-6 и v-8.

Если бы я приехал на тест драйв нового Гранда 3,6(а на тест драйве представлен только 3,6), не имея практики вождения более мощными атмосферными ДВС (не турбо), то поверьте лапшу которую вешает представитель авто салона схавал бы. А он начал нести все отлично, АКПП адаптивная сейчас подстроится, педалькой играть нужно, я его угомонил и заткнул, мой старый 4,7 приятней с самых низов, чтобы он не сомневался я предложил его прокатить на своем Гранде, он сцыканул. Крутящий момент в моей машине реально вжимает в сиденье, а новый Гранд очень сильно раскручивается, скорость есть, но тяга не та.

Короче после Акорда вас вполне устроит 3,6 @Александр-Пятигорск, даже не сомневайтесь.

А когда поездиете и ко всему привыкнете, и по счастливой случайности удастся поездить на V8, вы решите поменять машину. Вот тогда тот кто обладал двумя этими ДВС вас поймут и поздравят от души, а кто не чувствовал кайфа от управления мощными (не скоростными, а именно мощными) движками будут говорить о том, что какой смысл переплачивать, разница в разгоне до 100км/ч вообще не ощутима и т.п. хрень, тогда вы реально поймете, что многие говорят о том чего они сами не имели.

Удачи :ok:

  • Отлично! 2

Jeep Grand 4.7

Link to post
Шлёмович

Никто никого не обсерает, я высказал свое мнение.

Чтобы это понять надо иметь практическое представление ДВС v-6 и v-8.

Если бы я приехал на тест драйв нового Гранда 3,6(а на тест драйве представлен только 3,6), не имея практики вождения более мощными атмосферными ДВС (не турбо), то поверьте лапшу которую вешает представитель авто салона схавал бы. А он начал нести все отлично, АКПП адаптивная сейчас подстроится, педалькой играть нужно, я его угомонил и заткнул, мой старый 4,7 приятней с самых низов, чтобы он не сомневался я предложил его прокатить на своем Гранде, он сцыканул. Крутящий момент в моей машине реально вжимает в сиденье, а новый Гранд очень сильно раскручивается, скорость есть, но тяга не та.

Короче после Акорда вас вполне устроит 3,6 @Александр-Пятигорск, даже не сомневайтесь.

А когда поездиете и ко всему привыкнете, и по счастливой случайности удастся поездить на V8, вы решите поменять машину. Вот тогда тот кто обладал двумя этими ДВС вас поймут и поздравят от души, а кто не чувствовал кайфа от управления мощными (не скоростными, а именно мощными) движками будут говорить о том, что какой смысл переплачивать, разница в разгоне до 100км/ч вообще не ощутима и т.п. хрень, тогда вы реально поймете, что многие говорят о том чего они сами не имели.

Удачи :ok:

ну примерно где-то так....только я более эмоциональнее и поэтому не стал разжевывать...)))) МАЛАДЕС! :up: собсна V6 и V8 - совершенно разные вещи...


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Link to post

Про то что Немi мотор морально устарел,чушь!

Всеми хвалимое бмв строит свои моторы до 3.0 L на базе М50, который выпускается с 1990 г.

А вот крайслер выпускает Pentastar,который совершенно новый мотор.Да и думаю к рейсталингу и обновят Hemi!


Какая разница на чем ты едешь! Главное кудаааа?

Link to post
mongershtern

V8 рулит.....однозначно)))))


X003HK93.png
Link to post

Конечно V8 однозначно лучше. Но, на самом деле все зависит от стиля вождения. Первый, скорее ленивый - когда при минимальной нажатии на педаль газа - нужно сверх ускорение - это либо объемный двигатель - например бензиновый v8 либо турбина - дизель (турбо бензинки пока Джип не предлагает, однако с подачи европейских колег думаю это будет в ближайшем будущем). Второй - условно не ленивый:-) когда двигатель выводится на обороты близкие к максимальной мощности. Это про 3,6. На самом деле 3,6 едет точно также как 3,0 дизель, но дизель везет практически с холостых, а 3,6 везет с 3-3,5 тыс. оборотов. И коробка тут не при чем. Не забывайте где у двигателя максимальная отдача. И кстати про 4,7. Да, ускорением управлять удобнее, потому что он везет снизу, но 4,7 от 3,6 не уедет!

  • Отлично! 1
Link to post
nikolai0405

но 4,7 от 3,6 не уедет!

еще один, ну давай ставки будим делать.

Записывайся на 402метра увидешь!

таблица с хар-ками

да и еще обратите внимание

WJ 4.7 = 8.3с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK 4.7 = 8.3с.

WK 3.0CRD=9с.

WK 5.7 = 7.1с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK2 5.7 = 7.1с. (а не та хрень что на писанв 8.7с.)

WK2 3.6 = 9.1

П.С. ну теперь давайте посмотрим на хваленый 3,6


Jeep Grand 4.7

Link to post

Блин, Николай, ну ты совсем то уж 3.6 не опускай, нам все таки приходится на нем ездить :rolleyes:


X001BY63.png
Link to post

Я не про секунды, а обычную езду, 4,7 за счет момента уедет вперед сначала, а потом 3,6 его догонит. И там не 8,3 а около 9. Кроме того, WK2 управляется за счет независимой подвески лучше, чем WK. Быстрый это не тот, который быстрее проехал 402 метра, а тот, кто не завалился в овраг в первом повороте.

  • Отлично! 1
Link to post
nikolai0405

@zrv, погорячился не созла,

достали реально, подначивают это что такое

но 4,7 от 3,6 не уедет!

если бы я не ездил, то молча схавал, а так года просто мой 4,7 взад с ходу не могу


Jeep Grand 4.7

Link to post
nikolai0405

Кроме того, WK2 управляется за счет независимой подвески лучше, чем WK. Быстрый это не тот, который быстрее проехал 402 метра, а тот, кто не завалился в овраг в первом повороте.

конечно лучше управляется, он и денег стоит лучше :D , там же все от МЛ.

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Передняя подвеска у меня тоже не пальцем делана, там же не мост как у WJ.

Так что не надо ля ля.

Вэлком на 402м. там и увидим ху есть ху!

Если бы был WK2 доступнее в цене, допустим как у пендосов, взял бы да ездил, нормальная машина.

А пока остоется только отстаиваьб честь шестилетнего воина V8 4.7 B)


Jeep Grand 4.7

Link to post

Не хотел никого обидеть, просто это две разные философии. Но 3,6 тоже вполне достойный двигатель, просто к нему особый подход нужен, для получения ускорения. И пусть на 402 он проиграет вопрос не в этом, на трассе за 4,7 он уцепится и не отстанет.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.