Jump to content

Пересел с 3,6L на 5,7L


Recommended Posts

45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

не экономьте на гаджетах, купите нормальный навигатор, с ГЛОНАСом конечно у вас будут такие проблемы@Александр-Пятигорск, не знаю какой у вас на хонде ДВС, но поверьте тестил я новый 3,6, он вот вообще рядом с моим 4,7 не стоит.

5,7 очень хочу по тестить, но их для тестов нет.

Конечно если вы сядете после своей хонды на Гранда 3,6, то возможно вас все устроит, особенно если на уши присядет консультант, скажет что АКПП адаптивная, с пидалькой надо играть, и т.п. чушь на уши будет наматывть.

А если вы уже ездили на V8 то почувствуете крутяший момент и сразу поймете про что я пишу.

К стати какой у вас ДВС и его хар-ки?

Link to comment
28
Your Car: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Region: Березань
Posted

+100 поездите на 4.7...неговоря о 5.7 после хонды и поймете,чтобы ехать необязательно раскручивать мотор в звон и при етом дико жужжать,чуть нажал он уже прет,а характеристики на бумаге это Х..ня :rolleyes:

Link to comment
18
Your Car: Honda CR-V
Region: Челябинск
Posted

НашЁль!

Сцыкля

Там до 60 миль 7,3 сек. Меряли motortrend, а не хрустлер.

Спасибо, посмотрел.

Link to comment
165
Your Car: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

Ну что же ты так Твой 5.7 стоял дома в Самаре,а ты помчался в Питер за 3.6 ;)

Зы Зачем жалеть-то Радуйся :ok:

Не сыпь мне соль на рану :( я его две недели держал, но жаба сделала свое дело, 500тыров лишних не осилил.

 

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

 

 

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Откровенно говоря не согласен, думаю причина дискомфорта на высокой скорости все таки АКПП.

Link to comment
165
Your Car: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

Тоесть где там умееют мерять? Производители, конечно умеют, только меряют они не по спидметру а спец.аппаратурой. А GPS, уже много-много раз обсуждалось, в гражданских версиях имеют тоже приличную погрешность или скорее ограниченную точность из-за военных ограничений, а также время прохождения сигнала до спутника навигации 36тыс.км туда и столько же обратно. По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

Наверно HEMMI на самом деле лучший во всех номинациях движок, только не надо ругаться. Но я хочу альтернативный более современный вариант, более легкий, более экономичный, с определенным запасом мощности ~320 и с запасом динамики для безопасных манёвров-обгонов ~7-7.5сек (на внедорожнике) меня устроит.

Могу сказать следующее, 9 сек для внедорожника ускорение выше крыши, смысл не в этом. Попытаюсь еще раз донести в чем дискомфорт. Гранд свои 9.1сек я думаю отрабатывает, в разгон он идет вполне, но есть ощущения когда машина идет легко и без напряга, а тут ощущения как будто на пределе получается, это и создает дискомфорт. Есть уверенность, что все таки это из за АКПП. Еще могу сказать, тем кто не эксплуатировал хорошие дизеля, машина покажется вполне достойной, все таки не надо забывать, что это бенз. да еще без турбины, поэтому он и подхватывает на высоких оборотах. При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично. Вот как то так ...

  • Like 1
Link to comment
5
Your Car: JEEP GC WK2 3.6
Region: Москва
Posted

При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично.

 

А после 130 на трассе при обгонах?

Link to comment
165
Your Car: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

Если не сильно нажать педаль-слабовато, если придавить, ехать будет, но обороты будут высокие, что и доставляет неприятность. Думаю при большем количестве передач в АКПП или другой настройке, было б по другому, тут получается топку посильнее придавил и коробка перепрыгивает на две, а то и три передачи, что в принципе на такой высокой скорости думаю не должно быть. Блин за город мало приходится выезжать, хочу потестить досконально спорт режим, на нем передачи кажутся более растянутыми, не так прыгают, мое ощущение такое сложилось.

Link to comment
29
Your Car: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Region: Пятигорск
Posted

Могу сказать следующее, 9 сек для внедорожника ускорение выше крыши, смысл не в этом. Попытаюсь еще раз донести в чем дискомфорт. Гранд свои 9.1сек я думаю отрабатывает, в разгон он идет вполне, но есть ощущения когда машина идет легко и без напряга, а тут ощущения как будто на пределе получается, это и создает дискомфорт. Есть уверенность, что все таки это из за АКПП. Еще могу сказать, тем кто не эксплуатировал хорошие дизеля, машина покажется вполне достойной, все таки не надо забывать, что это бенз. да еще без турбины, поэтому он и подхватывает на высоких оборотах. При езде по городу все будет супер, с места до 100 машина принимает отлично. Вот как то так ...

Вот кто грамотно сегодня все рассказал. Спасибо.

А когда начинают, извените, обсирать мнения других, это уже не форум а базар. Дураку ясно что 5,7 будет лучше 3,6. Повторюсь, при таком объеме хотелось бы ещё совершеннее и лучше. И правильно заметил - когда машина идет без напряга это здорово. Поэтому хотел себе на Аккорд двигло 3.5 который есть только в Америке а к нам не поставляется к сожл. nikolai0405 спрашивал про характеристики Аккорда: 2,4 с системой регулировки фаз газораспределения (VTEC), 201 л.с., момент 234, ограничитель оборотов на 7,5тыс., разгон 7,8сек. На высоких оборотах, от 4,5 и до 7,5 едет изумительно на свои 7,8сек. (это касается исключительно с мех.КПП). Переключения очень чёткие, рычаг короткохотный. Но на самом деле не всегда хочется "надрываться" и хочется движок "пообъемней" или с хорошей турбой. Расход у меня исключительно в городе макс.12л., в комбинир.режиме 10., трасса 7-8,5. Меня это устраивает. По динамике нужен небольшой запас мощности, хотя в целом устраивает за 1млн.руб. Но эта машна только для хороших дорог. Вот и задумался о более универсальном авто. Новый JGC устраивает и по дизайну и по комплектации, цена была норм. до 1 апреля.

Link to comment
29
Your Car: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Region: Пятигорск
Posted

Если не сильно нажать педаль-слабовато, если придавить, ехать будет, но обороты будут высокие, что и доставляет неприятность. Думаю при большем количестве передач в АКПП или другой настройке, было б по другому, тут получается топку посильнее придавил и коробка перепрыгивает на две, а то и три передачи, что в принципе на такой высокой скорости думаю не должно быть. Блин за город мало приходится выезжать, хочу потестить досконально спорт режим, на нем передачи кажутся более растянутыми, не так прыгают, мое ощущение такое сложилось.

Давай Ром, протесть получше за городом. Будем ждать результатов. А кто подскажет, логика работы АКПП перепрошивается или лечится только заменой? Ждать ли нам исправления этих косяков в АКПП. А вообще хочется дождаться хотя бы к концу года промежуточного движка.

Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

А когда начинают, извените, обсирать мнения других, это уже не форум а базар. Дураку ясно что 5,7 будет лучше 3,6.

Никто никого не обсерает, я высказал свое мнение.

Чтобы это понять надо иметь практическое представление ДВС v-6 и v-8.

Если бы я приехал на тест драйв нового Гранда 3,6(а на тест драйве представлен только 3,6), не имея практики вождения более мощными атмосферными ДВС (не турбо), то поверьте лапшу которую вешает представитель авто салона схавал бы. А он начал нести все отлично, АКПП адаптивная сейчас подстроится, педалькой играть нужно, я его угомонил и заткнул, мой старый 4,7 приятней с самых низов, чтобы он не сомневался я предложил его прокатить на своем Гранде, он сцыканул. Крутящий момент в моей машине реально вжимает в сиденье, а новый Гранд очень сильно раскручивается, скорость есть, но тяга не та.

Короче после Акорда вас вполне устроит 3,6 @Александр-Пятигорск, даже не сомневайтесь.

А когда поездиете и ко всему привыкнете, и по счастливой случайности удастся поездить на V8, вы решите поменять машину. Вот тогда тот кто обладал двумя этими ДВС вас поймут и поздравят от души, а кто не чувствовал кайфа от управления мощными (не скоростными, а именно мощными) движками будут говорить о том, что какой смысл переплачивать, разница в разгоне до 100км/ч вообще не ощутима и т.п. хрень, тогда вы реально поймете, что многие говорят о том чего они сами не имели.

Удачи :ok:

  • Like 2
Link to comment
66
Your Car: шлемовоз
Region: Москва
Posted

Никто никого не обсерает, я высказал свое мнение.

Чтобы это понять надо иметь практическое представление ДВС v-6 и v-8.

Если бы я приехал на тест драйв нового Гранда 3,6(а на тест драйве представлен только 3,6), не имея практики вождения более мощными атмосферными ДВС (не турбо), то поверьте лапшу которую вешает представитель авто салона схавал бы. А он начал нести все отлично, АКПП адаптивная сейчас подстроится, педалькой играть нужно, я его угомонил и заткнул, мой старый 4,7 приятней с самых низов, чтобы он не сомневался я предложил его прокатить на своем Гранде, он сцыканул. Крутящий момент в моей машине реально вжимает в сиденье, а новый Гранд очень сильно раскручивается, скорость есть, но тяга не та.

Короче после Акорда вас вполне устроит 3,6 @Александр-Пятигорск, даже не сомневайтесь.

А когда поездиете и ко всему привыкнете, и по счастливой случайности удастся поездить на V8, вы решите поменять машину. Вот тогда тот кто обладал двумя этими ДВС вас поймут и поздравят от души, а кто не чувствовал кайфа от управления мощными (не скоростными, а именно мощными) движками будут говорить о том, что какой смысл переплачивать, разница в разгоне до 100км/ч вообще не ощутима и т.п. хрень, тогда вы реально поймете, что многие говорят о том чего они сами не имели.

Удачи :ok:

ну примерно где-то так....только я более эмоциональнее и поэтому не стал разжевывать...)))) МАЛАДЕС! :up: собсна V6 и V8 - совершенно разные вещи...

Link to comment
11
Your Car: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Moscow
Posted

Про то что Немi мотор морально устарел,чушь!

Всеми хвалимое бмв строит свои моторы до 3.0 L на базе М50, который выпускается с 1990 г.

А вот крайслер выпускает Pentastar,который совершенно новый мотор.Да и думаю к рейсталингу и обновят Hemi!

Link to comment
65
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Region: Усть-Лабинск Краснодарский край
Posted

V8 рулит.....однозначно)))))

Link to comment
33
Your Car: Mitsubishi Pajero Sport
Region: Москва
Posted

Конечно V8 однозначно лучше. Но, на самом деле все зависит от стиля вождения. Первый, скорее ленивый - когда при минимальной нажатии на педаль газа - нужно сверх ускорение - это либо объемный двигатель - например бензиновый v8 либо турбина - дизель (турбо бензинки пока Джип не предлагает, однако с подачи европейских колег думаю это будет в ближайшем будущем). Второй - условно не ленивый:-) когда двигатель выводится на обороты близкие к максимальной мощности. Это про 3,6. На самом деле 3,6 едет точно также как 3,0 дизель, но дизель везет практически с холостых, а 3,6 везет с 3-3,5 тыс. оборотов. И коробка тут не при чем. Не забывайте где у двигателя максимальная отдача. И кстати про 4,7. Да, ускорением управлять удобнее, потому что он везет снизу, но 4,7 от 3,6 не уедет!

  • Like 1
Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

но 4,7 от 3,6 не уедет!

еще один, ну давай ставки будим делать.

Записывайся на 402метра увидешь!

таблица с хар-ками

да и еще обратите внимание

WJ 4.7 = 8.3с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK 4.7 = 8.3с.

WK 3.0CRD=9с.

WK 5.7 = 7.1с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK2 5.7 = 7.1с. (а не та хрень что на писанв 8.7с.)

WK2 3.6 = 9.1

П.С. ну теперь давайте посмотрим на хваленый 3,6

Link to comment
165
Your Car: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

Блин, Николай, ну ты совсем то уж 3.6 не опускай, нам все таки приходится на нем ездить :rolleyes:

Link to comment
33
Your Car: Mitsubishi Pajero Sport
Region: Москва
Posted

Я не про секунды, а обычную езду, 4,7 за счет момента уедет вперед сначала, а потом 3,6 его догонит. И там не 8,3 а около 9. Кроме того, WK2 управляется за счет независимой подвески лучше, чем WK. Быстрый это не тот, который быстрее проехал 402 метра, а тот, кто не завалился в овраг в первом повороте.

  • Like 1
Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

@zrv, погорячился не созла,

достали реально, подначивают это что такое

но 4,7 от 3,6 не уедет!

если бы я не ездил, то молча схавал, а так года просто мой 4,7 взад с ходу не могу

Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

Кроме того, WK2 управляется за счет независимой подвески лучше, чем WK. Быстрый это не тот, который быстрее проехал 402 метра, а тот, кто не завалился в овраг в первом повороте.

конечно лучше управляется, он и денег стоит лучше :D , там же все от МЛ.

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Передняя подвеска у меня тоже не пальцем делана, там же не мост как у WJ.

Так что не надо ля ля.

Вэлком на 402м. там и увидим ху есть ху!

Если бы был WK2 доступнее в цене, допустим как у пендосов, взял бы да ездил, нормальная машина.

А пока остоется только отстаиваьб честь шестилетнего воина V8 4.7 B)

Link to comment
33
Your Car: Mitsubishi Pajero Sport
Region: Москва
Posted

Не хотел никого обидеть, просто это две разные философии. Но 3,6 тоже вполне достойный двигатель, просто к нему особый подход нужен, для получения ускорения. И пусть на 402 он проиграет вопрос не в этом, на трассе за 4,7 он уцепится и не отстанет.

Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

И пусть на 402 он проиграет вопрос не в этом, на трассе за 4,7 он уцепится и не отстанет.

а вот тут ты не прав.

Спроси у любого владельца 3,6 он подтвердит, что на трассе как раз не хватает запаса мощности и момента (т.е. тяги паровоза).

На 4,7 поток фур пролетаю просто на раз два, а 3,6 это не то!

Link to comment
165
Your Car: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

так я и говорю, что нас пугать управляемостью, да трассой, на 402метра приедим и все решится.

А новый Гранд хорош :up:

Link to comment
25
Your Car: жду
Region: МСК
Posted

еще один, ну давай ставки будим делать.

Записывайся на 402метра увидешь!

таблица с хар-ками

да и еще обратите внимание

WJ 4.7 = 8.3с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK 4.7 = 8.3с.

WK 3.0CRD=9с.

WK 5.7 = 7.1с. соответственно получаем, т.к. двс тот же WK2 5.7 = 7.1с. (а не та хрень что на писанв 8.7с.)

WK2 3.6 = 9.1

П.С. ну теперь давайте посмотрим на хваленый 3,6

 

 

Wk2V6-16.37

Для сравнения (везде речь о стоке)

Wk2Hemi-15.3

WkHemi-15.2

4.7-около 16.1-16.2

Edited by Salmon
Link to comment
25
Your Car: жду
Region: МСК
Posted

имею мнение,что с другой коробкой он поедет интересней

так же имею мнение что атмо V8 априори приятне атмо V6 и о чём тут копья ломать не ясно

еще одно мнение-ХЕМИ атавизм,увстаревший,тяжелый,прожорливый V8 с характеристиками сильно хуже одноклассников,только машины на его базе стоят дешевле конкурентов

 

всё имхо,и все уже жевалось

  • Like 1
Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

Wk2V6-16.37

Для сравнения (везде речь о стоке)

Wk2Hemi-15.3

WkHemi-15.2

4.7-около 16.1-16.2

это время на 402метра?

Link to comment
45
Your Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

а дизеля CRD там нет?

Link to comment
25
Your Car: жду
Region: МСК
Posted

а дизеля CRD там нет?

я у америкосов брал,у них с дизелем трудно...пошукаю завтра,мож канадцы постили

Link to comment
  • 8 years later...
0
Your Car: ТАХО 900
Posted

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Edited by JIP
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   4 Members, 0 Anonymous, 103 Guests (See full list)

    • TRS Motors
    • Voldemarych
    • Wally
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,141
    • Most Online
      1,398

    kandinik
    Newest Member
    kandinik
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 replies
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 replies
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.