Перейти к содержанию

Колхозим салонный фильтр


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Есть в наших KJ один недостаток, а именно, отсутствие салонного фильтра. Осень, зима, весна - ничего, но летом просто полный писец. Поэтому и было принято решение воткнуть фильтр во чтоб это не стало :)

На удивление прошло все быстро и просто.

После снятия пластикового жабо (под дворниками) моему взору предстала такая картина: воздухозаборник в форме неправильного овала, из под которого возвышается купол из мелкой стальной сетки, а также незадействованные две пластиковые втулки по краям овала, в которые можно закрутить саморезы. Не долго думая купол был вдавлен вниз, потом заклеены микропористой резиной два прямоугольных отверстия (см. фото 1).

post-3849-0-73423200-1312460848_thumb.jpg

Далее взял что было под рукой - от прошлой машины остались половинки салонного фильтра (Хендай Акцент). Половинка фильтра была положена на овал, сверху прикрыта колпаком из стальной сетки (согнул из какого-то воздушного фильтра), далее закручены 2 самореза. Все село плотно и без зазоров. (см. фото 2).

post-3849-0-09741600-1312460859_thumb.jpg

Немного поразмыслив, решил сделать фильтр грубой очистки на входах в камеру воздухозаборника из той же сетки (см. фото 3)

post-3849-0-08732500-1312460893_thumb.jpg

Верх камеры воздухозаборника ничем закрывать не нужно, т.к. он вплотную прилегает к жабо.

На все про все ушло часа 3 работы.

Вот как то так! :up:

  • Нравится 5
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А я как-то даже не думал про фильтр. Не напрягает отсутствие, тут кому как)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А я как-то даже не думал про фильтр. Не напрягает отсутствие, тут кому как)

У нас степная климатическая зона, 250 дней в году сухо и восточный ветер, и ПЫЛЬ! :beach:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Аа, ну да, у вас своя специфика. В средней полосе в этом плане проще. На трассе иногда за фурой чад в салон втягивает, но обогнал и нет проблемы) Не факт, что и с фильтром за фурой не потянуло бы вонь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Все это конечно удачно получилось, но размах гофры у настоящего фильтра KJ (у меня стоял под сеткой) гораздо толще, чем для обычных машин, так как размер окна небольшой. Придется менять элемент чаще, и пропускная способность у него может быть мала.

Можно просто сетку (орех) накрыть сверху чем-то вроде мягкого войлока, который применяется в кухонных очистителях, чтобы хоть крупную пыль ловил. Что-то все-таки делать надо, чтобы не засирался испаритель кондишена.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

После снятия пластикового жабо (под дворниками)

А чем у нас жабо крепится? Тоже хочу туда добраться.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Есть в наших KJ один недостаток, а именно, отсутствие салонного фильтра....

 

Толково. Респект. Надо будет себе заколхозить, а то все собирался да руки не дошли.

Кстати, на Европу KJ (кажется лимитед) шли с угольным салонным фильтром, сам лично видел, но попытки найти такой по номеру или в FSM ни к чему не привели. Официалы так вообще утверждали, что такого не может быть...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А чем у нас жабо крепится? Тоже хочу туда добраться.

Надо снять дворники, 4 клипсы и поперечную резинку. Потом потянуть жабо в сторону фар чтобы вышли зацепы из-под стекла.

Снимать все удобнее при открытом капоте.

 

Толково. Респект. Надо будет себе заколхозить, а то все собирался да руки не дошли.

Кстати, на Европу KJ (кажется лимитед) шли с угольным салонным фильтром, сам лично видел, но попытки найти такой по номеру или в FSM ни к чему не привели. Официалы так вообще утверждали, что такого не может быть...

Спасибо!

Оригинальные Фильтра видимо в природе все-таки есть, не зря же там две вертикальные втулки с отверстиями сделали

 

Все это конечно удачно получилось, но размах гофры у настоящего фильтра KJ (у меня стоял под сеткой) гораздо толще, чем для обычных машин, так как размер окна небольшой. Придется менять элемент чаще, и пропускная способность у него может быть мала.

У тебя сто пудов тоже колхозинг был. Я снимал этот пластмассовый овал с сеткой и рассматривал. Там изнутри фильтру не за что зацепиться и при тряске он просто упадет в центрифугу. Да и менять его не удобно, каждый раз откручивать 4 гайки и отдирать овал от кузова (он приклеен чем то типа скотча)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Да нет вроде, не колхоз. Он у меня где-то валяется, при случае сфоткаю. А на "орехе" внизу есть направляющие для его (гофрофильтра)крепления (вставления)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Молодца. Фильтр надо. Испаритель тоже лучше почистить. Один акцентовод без салонника долго ездил, 50 тыщ вроде. Гуталин с испарителя снимал. А на забор чулок капроновый одень ;) дëшево и практично.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Молодца. Фильтр надо. Испаритель тоже лучше почистить. Один акцентовод без салонника долго ездил, 50 тыщ вроде. Гуталин с испарителя снимал. А на забор чулок капроновый одень ;) дëшево и практично.

Спасибо!

Пошел искать с кого бы снять чулок :spruce_up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Arny-xxl, молодца! :up:

Тоже которое лето над этим думаю - при езде по полю семена от растений летят в салон пачками... И после ещё неделю... Надо тоже сделать...

Спасибо за описание. :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Arny-xxl, молодца! :up:

Тоже которое лето над этим думаю - при езде по полю семена от растений летят в салон пачками... И после ещё неделю... Надо тоже сделать...

Спасибо за описание. :)

Спасибо!

А как борешься с семенами, которые попадают в радиатор через окна переднего бампера? Я уже задлбался после воскресных поездок по полям снимать морду и мыть соты керхером :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо!

А как борешься с семенами, которые попадают в радиатор через окна переднего бампера? Я уже задлбался после воскресных поездок по полям снимать морду и мыть соты керхером :)

Тоже керхером просто через решетку. Вроде вымываются... :unsure: Хотя, надо снять посмотреть - может у меня там уже свое поле растет. :D

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Тоже керхером просто через решетку. Вроде вымываются... :unsure: Хотя, надо снять посмотреть - может у меня там уже свое поле растет. :D

у меня между радиаторов чуть ли не жизнь начала зарождать и проблемы с охлаждением были, так что мыть надо и там тоже!

 

 

 

Арни спасибо - буду колхозить!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

какой код у салонного фильтра Hyundai, 976171C000B? или аналог?

 

p.s.

тут, http://jeep4x4club.ru/topic/1850-salonnii-filtr/page__st__20, камрад нашёл, вроде как, оригинальный салонный фильтр. только непонятно откуда именно он его достал.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

какой код у салонного фильтра Hyundai, 976171C000B? или аналог?

А фиг его знает :) стоял на Тагазовском Акценте 2007 года, оригинал ...

 

тут, http://jeep4x4club.ru/topic/1850-salonnii-filtr/page__st__20, камрад нашёл, вроде как, оригинальный салонный фильтр. только непонятно откуда именно он его достал.

Оригинальных фильтров на KJ нет в принципе. То, что он нашел тоже подходит как салонный фильтр, и одевается сверху на сетчатый купол воздухозаборника (который я у себя вогнул внутрь).

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: liberty sport
ваз 2131
газель
Город: сергиев посад
Опубликовано

спасибо за вариант :ok:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прошло семь месяцев с момента установки фильтра.

Пора менять. Вскрываю и офигеваю :)

Все это могло быть в салоне. Смотрите сами:

post-3849-0-87921500-1333364652_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Прошло семь месяцев с момента установки фильтра.

Пора менять. Вскрываю и офигеваю :)

Так теперь новый по какому p/n покупать будешь? или у тебя их склад от hyundai... :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Так теперь новый по какому p/n покупать будешь? или у тебя их склад от hyundai... :crazy:

На Хундае салонный фильтр состоит из 2-х половинок, как раз еще одна осталась :)

post-3849-0-36758800-1333384392_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

p/n к картинке прилагается?

з.ы. на Hyundai accent не тагазовский по каталогу идут другие фильтра.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

На Хундае салонный фильтр состоит из 2-х половинок, как раз еще одна осталась :)

А что на хундае только пол фильтра поменяли??? они там обе половинки ставятся!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А что на хундае только пол фильтра поменяли??? они там обе половинки ставятся!! :crazy: :crazy: :crazy:

Поясняю :)

У меня остался фильтр от Акцента, он состоит из двух половинок.

На Либерти ставится только одна половинка, поэтому вторая остается на следующую замену :)

 

p/n к картинке прилагается?

з.ы. на Hyundai accent не тагазовский по каталогу идут другие фильтра.

Вот, картинка + номер: http://www.dly-auto.ru/view_hyundai_zapchasti.php?artikul=K1182-2X

Делают в Польше, из бумаги с какми-то волокнами, выдерживает 2 стрики.

Оригинальный стоит в 4 раза дороже, сделан из целлюлозы и стирается бесконечно :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

тут аналоги

http://www.clean.it/catalogo/scheda_articolo.php?c=NC2356&Lang=EN

 

 

Cross references

A.L. FILTER ALC5241

ALCO FILTER MS6258

AMC Filter HC8205

ASHIKA 09HY05, 21HYH05

BOSCH 1987431570, 1987432161

COOPERS ACE2232

CORTECO 80000084, 80000441, 80000650

DELPHI TSP0325220, TSP0325300

FEBI BILSTEIN 27943

FILTRON K1182-2x, K11822X

FRAM CF102452

HOFFER 8300030FX2

JAPANPARTS 09HY05, FAAHY05, J09HY05

KNECHT LA195/S

MAHLE FILTER LA195/S

MANN-FILTER CU2506-2

MEAT & DORIA 17030FX2, 17274FX2

MECAFILTER JLR7229

MICRONAIR MP2032

NIPPARTS J1340504

PUROLATOR C19089

QUINTON HAZELL QAP365

SCT Germany SA1167

SOFIMA S3119C

UFI 5311900

VALEO 715525

VEMO V52300001

WIX FILTERS WP9244

ZAFFO ZF467 Couple

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: 2006
Опубликовано

Толково. Респект. Надо будет себе заколхозить, а то все собирался да руки не дошли.

Кстати, на Европу KJ (кажется лимитед) шли с угольным салонным фильтром, сам лично видел, но попытки найти такой по номеру или в FSM ни к чему не привели. Официалы так вообще утверждали, что такого не может быть...

Нет к сожалению и на ЛИМИТЕД фильтра! так включаем очумелые ручки! )))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

самому пришлось делать тоже, но в связи с ограниченностью по времени был применён вот такой метод:

сеточный "горб" решено было использовать как опорный каркас фильтрующего элемента, способ фиксации фильтрующего элемента был применён самый простой

в существующий пластмассовый желобок было внедрено кольцо из оцинкованной стальной проволоки диаметром 2,3 мм (примерно), этим кольцом удерживается материал непосредственно фильтрующего элемента, применён материал наподобие масок врачебных, не размокает не рвётся, пыль в салон не лезет, при включении вентилятора на 4-ю скорость из сопел пыльных струй больше не наблюдадается.

 

фоток в момент исполнения сделать не вышло, сел мобильник, при плановой замене "фильтрующего" элемента фоток наделаем и предъявим !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А я как-то даже не думал про фильтр. Не напрягает отсутствие, тут кому как)

 

Значит ты просто не видел салонный угольный фильтр после пробега 10000 км по москве....

Жаль тебя и твоих близких, которые едут в твоей машине от того, чем вы дышите )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.