Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

НЕТ, заказывай отдельно.

 

Отправила жена мужа в магазин....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот и я приплыл с такой темой. Турбину блин делал полтора года назад, проехала она получается 40 тысяч почти. Видимо либо ремонт гавно, либо ещё чего... 33 тыр стоило.

По снятия я вроде уже отписался) Теперь сам буду повторять.

Насчёт прокладок.. на ЮСА-АВТО я все по каталогу тыкал и искал каждый узел! Сначала взял все старые бэу, посмотрел номера если есть и понеслась на заказ... ждал некоторые по неделям. Сейчас, видимо, придётся заранее заказывать) Благо уже знаю какие прокладки надо будет в заказ тыкнуть.

Там если снимать турбину с кронштейном то нужны примерно такие:

1)Тройник с коллекторов в турбину 5175629AA

2)Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 5175630AA

3)Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 5175632AA

4) коллектор правый к тройнику на турбину 5175751AA

5)коллектор левый к тройнику на турбину 5175752AA

6) Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 5175695AA

 

Кстати самая опа была в откручивании закисших болтов от турбины...там ещё и фиксатор на них был. Я тройник от турбины так и не открутил, пришлось на снятой снимать. И то все грани сорвал, приварил гайку и она почти от руки пошла) видимо температура+клей... Заказал новые болты на тройник к турбине, и они пришли уже шестигранные. Там в принципе можно подлезти знающим... <_< Но на торксах я что только не пробовал. И ключи,и головки, и накидные и кривые, согнутые... фиг там. Места не хватало усилие создать. Также, как и при снятии шкива коленвала. откручивали втроём :crazy: Я держал маховик, а пацаны с огромным воротком срывали... аж вороток сгибался :crazy:

ну а остальное вторично можно использовать. Выхлопной тракт разбирается и снимается, а вот насчёт свирла не помню я...

Но я жгут проводов собирал уже при установленной турбине, пришлось пластик аккуратно снимать и вставлять под турбину) Т.к. прокладки были в единичном экземпляре.

На выходных поеду в гараж на яму, буду гадину эту изучать и смотреть, думать, что с ним делать. :to_keep_order:

ну и для наглядности с элкатса мерседес:

178804747.jpg

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Победил проблему - отремонтировал сервопривод и машина ожила. Проблема была в электрической части самого привода. Механика в порядке - подавал напряжение, мотор крутится и туда и обратно. Вся проблема была в соединении клеммных колодок между блоками, контакт потерялся... :blink: Сэкономил от 20 до 180 тысяч. Вот так вот. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

У меня пока ремонт, турбину отремонтировали(в горячей части полный бардак), щас присмотрелись с левому колектору а он как бы дырявый. видать от него беда летит

Чинить нет смысла? или вообще не чиниться?

 

 

Подскажите номерок колекторов для заказа.!!!

Да и по поводу прокладок, выше описаные kidney я заказал(на руках уже) надо ещё какие? раз колектор(а) менять.

Очень срочнол надо.

 

фотки позже выложу.

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

По этой проблеме все ок.

Турбину отремонтировали (полностью заменили кишки и заднюю горячюю часть, в рем комплект входит чтоли) сервопривод мой старый.

Вместе с отправкой и доставкой вышло 16тыр.

Машинка прееет.

Теперь надо с протечкой масла разбираться :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Официалы приговорили сервопривод. Изучив форум понял что всё идет в сборе с турбиной...

Может появились умельцы, кто чинит привод??? Уж очень не охота 50 штук за турбину + 15 за работу отдавать :) ...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

Считали ошибки, решили что где то патрубок порван, подключили "дымовой" аппарат, дырки не нашли...

посмотрели визуально, говорят что при запуске двигателя что то там должно уходить (опускаться) у меня же всё остаётся на месте.... так и приговорили ...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Бывает клинит механизм разворота лопаток ТКР , а сервак целый, можно провериь, отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый, снимаем турбину и в ремонт, лопатки прочистят и вперед.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Бывает клинит механизм разворота лопаток ТКР , а сервак целый, можно провериь, отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый, снимаем турбину и в ремонт, лопатки прочистят и вперед.

спасибо, посмотрю....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Внутри можно и самим почистить.

Но скорей всего там внутри все плохо если заклинило и сервопривод не вывозит как у меня было.

Я турбину отправлял  мне все внутринности заменили(и даже горячюю улитку) 16тыр с доставкой туды сюды.

Колекторы глянте заодно у меня у правого прогар был от этого и беда случ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Внутри можно и самим почистить.

Но скорей всего там внутри все плохо если заклинило и сервопривод не вывозит как у меня было.

Я турбину отправлял  мне все внутринности заменили(и даже горячюю улитку) 16тыр с доставкой туды сюды.

Колекторы глянте заодно у меня у правого прогар был от этого и беда случ.

куда отправляли?

сколько турбина после восстановления уже отходила (а то мне говорят, что после ремонта больше года не проходит - ставь новую) ???

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

 .

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Всем привет, у меня такая же хрень была, неделю назад сделал, дело было в свирле и дросельной заслонке, все поменял, все работает. цена вопроса кучу времени по перегонки машины т.к. сама отказывалась ехать, нервов и 35 т.р. (менял в сервисе)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

Осталось загнать туда же еще одного джипа, чтобы понять что же сделали с машиной

 

Всем привет, у меня такая же хрень была, неделю назад сделал, дело было в свирле и дросельной заслонке, все поменял, все работает. цена вопроса кучу времени по перегонки машины т.к. сама отказывалась ехать, нервов и 35 т.р. (менял в сервисе)

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Осталось загнать туда же еще одного джипа, чтобы понять что же сделали с машиной

 

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

Диагностика покажет. С заслонкой турбину, блок снимали. Уменя 3.0 CDR 2008 г.

89266706568

Изменено пользователем dtsystem
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Диагностика покажет

Боюсь что мне 5000 верст до Смольной за диагностикой не дотянуть =) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

 .

Подскажи контакты автосервиса. Точный адрес? Телефон? такая же ошибка и симптомы

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

У нас на сервисе возникают периодически исправные серваки, и мы их ставили неоднократно на машины.

Вроде как все работает.

Но у нас есть друзья - контора по ремонту турбин, там спецы сказали, что взять, и от балды поставить привод - это неправильно, он на специальном стенде настраивается на положение лопаток.

Причем "интереса" их в этом деле нет, т.к. они Гарретами не занимаются.

Для диагностики мы также используем исправный привод, разъем на него, и смотрим, шевелится тяга, или нет.

Причем, активировать его нужно с компьютера, "по умолчанию" заслонки всегда дуют на максимум, и перекрывают поток только на сбросе газа после высоких оборотов, под нагрузкой двигателя, на определенной скорости. Так, что, увы, "погазовать" на стоящем автомобиле и посмотреть, для диагностики мало.

И, сам по себе привод не ломается, он кончается тогда, когда заслонки начинают подклинивать, и он не в состоянии их повернуть.

Так, что его поломка - это следствие, замена отдельно - временная мера, а раз так, то стоит ли?

У меня же CRD, я этот вопрос тщательно изучил.

Ежели чего, то, увы, турбина в сборе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Правду в сервисе не скажут! Это бизнес! Но факт есть.

P0046

P0229 еще какие то уже не помню. На данный момент  нет. Завтра сам еще раз заеду к ним. Сами просили для контроля.

Отпишусь сразу.


Боюсь что мне 5000 верст до Смольной за диагностикой не дотянуть =) 

Точные ошибки дай спрошу 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Точные ошибки дай спрошу 

Всё как у всех: сначала рывки на 2000-2500 оборотах, потом P0046, а за ней и молния (с ошибкой по перегрузке двигателя) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Всё как у всех: сначала рывки на 2000-2500 оборотах, потом P0046, а за ней и молния (с ошибкой по перегрузке двигателя) 

Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно.

И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще.

P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны.......... 

АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно. И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще. P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны..........  АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

Что ж, попытка не пытка. Проверим в ближайшее время.

Кстати, к теме замены турбины: на драйве появилось предложение по турбинам для 3.0 CRD 781743-5003S по ценам около 45 тыр за ребилд и 76 тыр для нового, правда я пока не решился на покупку. Пользователь k-sport, если интересно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Все это хорошо когда люди делятся инфой, но двигло стоит MB ))) и при диагностике МВ-прогой дает более полную картину )чем крайслер .Что в итоге я и делаю

А практика+комп творит чудеса )

Буду рад помочь.

Совсем забыл мне передали эту регистрацию dtsystem, и меня тоже зовут Сергей, а писал до этого мой друг!

Надеюсь будем общаться)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все это хорошо когда люди делятся инфой, но двигло стоит MB ))) и при диагностике МВ-прогой дает более полную картину )чем крайслер .Что в итоге я и делаю

А практика+комп творит чудеса )

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Как понять давай,выкладывай)........чудо.... я работаю с ними ))))))

Ну, я рад что не подходят ) 

пользуйся 

Chrysler StarSCAN

 

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

пользуйся 

Chrysler StarSCAN

 

 

Что это, Бэрримор? Овсянка, сэр!

Вопросов больше нет...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно

 

Не берут Мерсевские...... Вернее хрен пойми чего показывают....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не берут Мерсевские...... Вернее хрен пойми чего показывают....

Угу! У нас 3 поколения мерсосканеров, мотор читают, если заходишь без данных автомобиля, как в ML W164, но более ничего.

Но только читают, даже форсы прописать не удалось.

Прикол в том, что с Вояджером, нашего приятеля коннектятся без проблем, по моему, как с R классом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

 

 

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

 заслонку меняли, вроде Б/у привозили из-за ближнего бугра

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Влад240675
    • Quark
    • Brig
    • ZАлександрZ
    • Прохор
    • Fairtex
    • URRI 39
    • вадим 912
    • tracker99
    • JGrach
    • Alex745
    • Greenders200
    • JxJ2011
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7714
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.