Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот как вариант того что заслонки открываются на максимум и происходит небольшое подклинивание, на этом видео видно что нсть регулировка ...

http://youtu.be/SUJs-i3k1a0

Вот как это работает, и сразу вопрос, а возможно ли что пары масла в картерных газах как раз и предназначены для смазки механизма управления лопатками турбины?

http://youtu.be/kENxjxhoP24

На этом видео хорошо видно что и как работает в турбине

http://youtu.be/vGhlgphrBxA

Изменено пользователем egrman
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Возвращаюсь к прежней теме машина по прежнему дергается после 3500 оборотов,ну и опять загорается молния и двигатель встает в аварийный режим.Была замена SWIRL,EGR результат нулевой.Обнаружили другую причину.Неисправен Клапан вестгейт (Wastegate),который стоит на турбине и получается передув.Подскажите пожалуйста как можно заменить этот клапан и где найти не покупая полностью турбину.Официалы говорят что Клапан вестгейт отдельно не меняется,только с турбиной у которой ценник 140т.р.

как дел то? Вот я отписал в теме по подобной ошибке http://jeep4x4club.ru/topic/22314-vilezli-oshibki-r0471-r1408-r0472-wh-30-crd/page__st__20

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня джип гранд чироки 2006 г.в. 3.0 crd. показывает ошибки p0046,ро43 и подклинивал вестгейт с помощью вд-40 разработан. отпесована система впуска. тест исполнителей проходят все управляющие клапана двигателя. при езде с графиком во время дерганий скачет график наддува и давления топлива,все остальное нормально.

Что за клапан Вестгейт это черная коробочка?

642_8.JPG

 

Как удалось разработать его? снимали? или на месте? куда брызгали?

Вот подобная ошибка я отписал http://jeep4x4club.ru/topic/22314-vilezli-oshibki-r0471-r1408-r0472-wh-30-crd/page__st__20

 

и вот здесь инфа по Сервоприводу http://jeep4x4club.ru/topic/11073-wh-3-crd-oshibka-ets-droscelnoi-zaslonki/page__gopid__550214?do=findComment&comment=550214

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Целый день катался,отжигал сейчас ошибки проверил их нет!

Изменено пользователем egrman
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Категорически не должно быть масла во впускном тракте! Ибо турбина смазывается специально от моторного масла самостоятельно. А потом она прогоняет всю эту маслянную субстанцию по всему тракту впуска. Кстати, по факту получается, что от турбины если смотреть, то труба, потом какая-то приблуда типа глушителя, потом сам интеркулер - там чистенько, промывал только бензином все, чачи было мало. Дроссель был чуть загажен, но тоже не критично. А вот после, где уже подмешивается выхлоп после ЕГР... вот там настоящая жопа. Всё в маслянистой каше, которая и руками то хреново отмывается.... Видимо когда масляные пары с сапуна этого встречаются под давлением с выхлопными газами - то получается вот такая вот субстанция.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Категорически не должно быть масла во впускном тракте! Ибо турбина смазывается специально от моторного масла самостоятельно. А потом она прогоняет всю эту маслянную субстанцию по всему тракту впуска. Кстати, по факту получается, что от турбины если смотреть, то труба, потом какая-то приблуда типа глушителя, потом сам интеркулер - там чистенько, промывал только бензином все, чачи было мало. Дроссель был чуть загажен, но тоже не критично. А вот после, где уже подмешивается выхлоп после ЕГР... вот там настоящая жопа. Всё в маслянистой каше, которая и руками то хреново отмывается.... Видимо когда масляные пары с сапуна этого встречаются под давлением с выхлопными газами - то получается вот такая вот субстанция.

На что эта чача может повлиять забьется что то?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Р0046 лечится заменой турбины в сборе, т.к. причиной может быть подклинивание регулирущего аппарата. а заклинить его может в положении максимум надува, на трассе это может привести к разрушению турбины(был такой опыт)

Вот на этом видео наверно то о чем вы про заклинивание на максм бусте

http://youtu.be/_W2R6BWDiv0

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот как работает Сервопривод

http://youtu.be/ogIR6xGl5vo

 

Отремонтированные сервоприводы в разобранном состоянии

http://youtu.be/Q6Kg-exOjnA

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот тема по ошибке с Сервоприводом http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=217491 на мерсо форуме но говорят что отдельно от турбы он не меняется типа калибровать специальной програмой надо))

Андрей что скажешь? ты писал что менял его...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скажу что вспомню, был 3,0 дизель с проблемой потери динамики при резком нажатии на газ, все это сопровождалось хлопками в воздушный фильтр и ошибкой по актуатору, нашли б/у турбину и сняли с нее актуатор, поставили на проблемную машину, поехали кататься - ошибка исчезла, а проблема нет - в итоге поменяли турбину в сборе, про калибровку не вспомню...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, @up6, и все кто в теме :))

помогите разобратся в работе это актуатора - я так погимаю у него есть определеный диапазон работы например от буквы а до д? а на обычной програме от Крайслер он тоже открывается от а до д? или только до в? А на тюниной проге ему дается дополнительный диапазон который недоступен в обычной прошивке? или это не так и чтобы быстрее обороты турбы наростали они лопатки с тюниной прогой открываются в обычном диапазоне, но чуть быстрее чем в обычно? но например топлива мало и происходит затык который бьет по лопаткам и вылазит ошибка..? :crazy::D

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Слишком специфические вопросы...

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да фиг его знает на что оно повлиять может. Чисто теоретически, то могут плохо открываться/закрываться заслонки, и формирование смеси будет с "чачей" из впускного тракта.. Это же все в цилиндры поступает и благополучно сгорает.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Паш, ответь в тему по какалам надува, народу пригодится эта инфа...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@up6, эта черная коробочка разбирается? или ее вскрывать надо? может смазать механизм чем нить типа медной смазки которая высокую температуру держит...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно разбирается, но только один раз... я сам не разбирал...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

скажу что вспомню, был 3,0 дизель с проблемой потери динамики при резком нажатии на газ, все это сопровождалось хлопками в воздушный фильтр и ошибкой по актуатору, нашли б/у турбину и сняли с нее актуатор, поставили на проблемную машину, поехали кататься - ошибка исчезла, а проблема нет - в итоге поменяли турбину в сборе, про калибровку не вспомню...

Когда меняли актуатор геморойно его снять поставить? присутствуют ли его регулеровки? или он четко по посадочным местам встает? торекс биты? хочу попробывать свою снять поставить..

Изменено пользователем egrman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

,достаточно неудобно, но терпимо

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вскрыл я его.. достаточно просто это сделать... но клейму снять проблематично она упирается в жгут к свирлу...приоткрыл посмотрел смазки на пластмасовых шестернях нет но все чистенько и добротно выглядет...но я бы конешь чуть смазал все же сухое трение не есть гуд? Или гуд? Андрей как думаешь?

6d24bc8s-960.jpg

de24bc8s-960.jpg

 

Попробывал турбину крутится легко и без люфтов, пробывал продольно и поперечно ощутить и поймать люфт не удалось... наверно это есть гуд можно сказать как новая :crazy:

Изменено пользователем egrman
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

" kdamir

Новичок

Отправлено 22 June 2012 - 19:14

 

у меня джип гранд чироки 2006 г.в. 3.0 crd. показывает ошибки p0046,p0403. к кому не обращался внятно ни кто ни чего не может сказать. ошибки появляются после спокойной езды,авто дергается при 1800-2300 оборотов. после прогазовки слышны странные звуки в воздушном фильтре."

 

Ну вот и моя очередь пришла.

Тоже дергается после 2500 обротов, тоже звук необычные из воздухана .. и когда резко отпускашь педаль газа тот же звук

Ошибка Р0046 .. ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЕЩЕ :)

 

Так и не понял .. что посоветовали человеку и посоветуете мне?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вот .. насобирал по форумам:

- Меняй турбину в сборе

- Меняй EGR

- Глуши EGR

- Чисти EGR

- Меняй SWIRL мотор

- Глуши SWIRL мотор

- Меняй топливный филтр

... у кого нибудь хоть чтото получилось?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@clianer, тему читали?название темы о чем говорит?

  • 8 месяцев спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Парни у меня беда чек не гаснет диагностика сказала "тубочарджер контрол" так понимаю исполнительный механизм турбины, как проверить на работоспособность, до этого менял свирл, и чистил егр, молния моргать перестала, а чек горит, и не стирается сканером.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Эго вскрыть и глянуть можно прям на месте или открутив от самой турбы

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эго вскрыть и глянуть можно прям на месте или открутив от самой турбы

Сегодня завел с автозапуска и посмотрел, при включении зажигания привод уводит шток вверх, а после запуска в низ, сервопривод работает это факт, вот бы знать ход штока каков от края до края, такое чувсво что не додувает, может лопатки внутри турбы клинят.

Вот сервомотор турбины A6519060200 оригинал белого цвета.

post-9724-0-02665300-1381043603_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey174
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На джипе, если мне память не изменят, другой.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На джипе, если мне память не изменят, другой.

Да только где его взят новый, этот соответствует, нашему вроде.

Изменено пользователем Alexey174
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот нарыл тест как проверять это сервопривод и его питание, читал на американских сайтах, что после замены турбины ошибки оставались.

http://jeepdex.com/Commander/Diesel/7c038856.pdf

7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Датчик расхода воздуха в порядке?

подскажите пожалуйста где он стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Aliaksandr Si
    • Alexq
    • DoctorAnest
    • Wally
    • IgorPetrov
    • tracker99
    • u55r
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.