Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Van777 (22 June 2012 - 20:42) писал:

Датчик расхода воздуха в порядке?

подскажите пожалуйста где он стоит?

В воздушном патрубке, сразу после воздушного фильтра.

post-3840-0-47809600-1381506570_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В воздушном патрубке, сразу после воздушного фильтра.

она же так называемая дроссельная заслонка?? по номеру -68012325АА, в заказ-нарядах от пред. владельца 2 раза менял? она??

Изменено пользователем Петруха
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

она же так называемая дроссельная заслонка?? по номеру -68012325АА, в заказ-нарядах от пред. владельца 2 раза менял? она??

нет, это sensor mass air airflow - 53013673AA

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаюсь к теме, о турбине чек горит по прежнему, признаки неисправности такие, педаль газа в тапку на скорости 100-120 км/ч а он не реагирует турбина не свистит, еде как атмосферник, но вот в чем пародокс серворпивод двигается , получатся датчик давления воздуха трендит, а где он.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

нет, это sensor mass air airflow - 53013673AA

Может датчик тупить?

И поэтому происходит перенадув.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может датчик тупить?

И поэтому происходит перенадув.

может, но ошибки в принципе должны вылезти.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

может, но ошибки в принципе должны вылезти.

просто вон на джипгараж человек аж турбину в сборе поменял а толку нет.

 

У меня както авария была давно так после неё сам корпус где фильтр с трещинной остался, а ошибок может небыть потомучто тупит ну так сказать работает но хз.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Вот мои ошибки

post-11157-0-67286800-1382676827_thumb.jpg

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот мои ошибки

Что насчет P0046 думаешь, делать, чек горит? как ведет себя двигатель.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чек не горит, молния мигающая появляется только после перебора 2000 и то не всегда и не сразу, стараюсь ехать спокойно до 60км(даже при такой езде расход 14-15л).

Машина ведет себя так же как и у всех почти, нет тяги, после 2000 обр тупит и сбрасывает, при перегазовке слышен (очень хорошо, звук толи сброса многоразового толи перенадува) из воздушника. Да и ещё сопутствует проблема, не сразу заводиться 2-3сек, вроде чем холоднее тем хуже (была похожа ситуация,чинил блок розжига свечей накала-проблема ушла, потом через год вернулась прозвонили блок всё ок), вернулась практически с данной проблемой.

Черного дыма нет, белый когда как, даже не зависит от температуры, то есть то нет пару дней.

Вообще случилось все после ремонта ходовой и всяких мелких расходников + ремень.

Не сразу а через день.

Мысля что где-то что-то повредили (проводка, датчик отошел, клапан)

50%50 может и само назрело 94т пробег.

Завтра отдам машину будут смотреть цепи, сервомотор ну и вообще. отпишусь потом

 

Вообще мне даже странно в интернете читал про эту ошибку - меняли\чистили егр, свирл, да ёптеть турбину в сборе, хз в чем пробл, у некоторых случилось это давным давно.

Что мля так и ездят кучу лет с проблемой?

 

Ведь если все даки не турбина ну или её мля не поставляемый отдельно или не откалиброванный сервомотор (что скорей всего врятли) то, не так все жопа.

 

Если повернуть ключ до завода авто, когда тест систем, постоянно чтото щелкает (довольно громкий звук) под капотом особенно если его открыть. Что это?

Изменено пользователем boshka
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чек не горит, молния мигающая появляется только после перебора 2000 и то не всегда и не сразу, стараюсь ехать спокойно до 60км(даже при такой езде расход 14-15л).

Машина ведет себя так же как и у всех почти, нет тяги, после 2000 обр тупит и сбрасывает, при перегазовке слышен (очень хорошо, звук толи сброса многоразового толи перенадува) из воздушника. Да и ещё сопутствует проблема, не сразу заводиться 2-3сек, вроде чем холоднее тем хуже (была похожа ситуация,чинил блок розжига свечей накала-проблема ушла, потом через год вернулась прозвонили блок всё ок), вернулась практически с данной проблемой.

Черного дыма нет, белый когда как, даже не зависит от температуры, то есть то нет пару дней.

Вообще случилось все после ремонта ходовой и всяких мелких расходников + ремень.

Не сразу а через день.

Мысля что где-то что-то повредили (проводка, датчик отошел, клапан)

50%50 может и само назрело 94т пробег.

Завтра отдам машину будут смотреть цепи, сервомотор ну и вообще. отпишусь потом

 

Вообще мне даже странно в интернете читал про эту ошибку - меняли\чистили егр, свирл, да ёптеть турбину в сборе, хз в чем пробл, у некоторых случилось это давным давно.

Что мля так и ездят кучу лет с проблемой?

 

Ведь если все даки не турбина ну или её мля не поставляемый отдельно или не откалиброванный сервомотор (что скорей всего врятли) то, не так все жопа.

 

Если повернуть ключ до завода авто, когда тест систем, постоянно чтото щелкает (довольно громкий звук) под капотом особенно если его открыть. Что это?

А свечи проверял, сервомотор можно проверить, при запуске шток двигается, если нет то сервомотр либо лопатки заклинили(VGT), около ЕГРа стоит датчик выхлопных газов, он связан с работой турбины, у тебя на сканере и он висит Р0403.

Изменено пользователем Alexey174
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Свечи почти новые недавно менял, по егр и датчику вроде как джекинач гореть должен.

 

А вот по сервоприводу такая ерунда, двигаться он двигается.

При включении, но не заводя авто в этом сервоприводе чтото конкретно щелкает, коснувшись ощущается очень, мастер его приговорил, ну и сказал что турбине требуется ремонт приличный люфт.

 

По нормальному там же не должно не чего постоянно щелкать?, а то он херачит там чета постоянно, после завода вроде перестает.

 

Вот писал Гера51 в апреле "На вопрос почему там что-то клинит, ответ - ломаются пластиковые шестеренки, привод клинит, и сгорает моторчик. У приятеля на мерине было так же. Ломается от морозов, а у нас как раз почти весь март стояли морозы по ночам под -30. К зиме буду ставить вебасту обязательно, чтобы больше такой гемор не ловить."

Менял на чиненую турбину.

 

Сколько наша турбинка новая стоит?

A6420901480 нашел за 43-59т

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Свечи почти новые недавно менял, по егр и датчику вроде как джекинач гореть должен.

 

А вот по сервоприводу такая ерунда, двигаться он двигается.

При включении, но не заводя авто в этом сервоприводе чтото конкретно щелкает, коснувшись ощущается очень, мастер его приговорил, ну и сказал что турбине требуется ремонт приличный люфт.

 

По нормальному там же не должно не чего постоянно щелкать?, а то он херачит там чета постоянно, после завода вроде перестает.

 

Вот писал Гера51 в апреле "На вопрос почему там что-то клинит, ответ - ломаются пластиковые шестеренки, привод клинит, и сгорает моторчик. У приятеля на мерине было так же. Ломается от морозов, а у нас как раз почти весь март стояли морозы по ночам под -30. К зиме буду ставить вебасту обязательно, чтобы больше такой гемор не ловить."

Менял на чиненую турбину.

 

Сколько наша турбинка новая стоит?

A6420901480 нашел за 43-59т

Вот наша турбина Garrett 765155-5007S, где то в инете натыкался на спец тестер для этих турбин.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Ну это онаже у меня на турбине номер A6420901480 в каталогах инет магазов она же отображаеться и как 765155-5007S.

Просто мне интересно за сколько люди новую покупали?

Ну или где недорого под заказ взять?

 

По поводу щелчков в сервомоторе, их не должно быть?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это онаже у меня на турбине номер A6420901480 в каталогах инет магазов она же отображаеться и как 765155-5007S.

Просто мне интересно за сколько люди новую покупали?

Ну или где недорого под заказ взять?

 

По поводу щелчков в сервомоторе, их не должно быть?

У меня щелчков нет, вчера проверял, зажигание включаешь, рычаг сервомотора вверх уходит, вот думаю датчик наддува может врать а ошибка при этом Р0046.

Недорого это с Англии, прям там купить и сюда привезти 900 Эвро.

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7231-765155-5007s.html

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

У меня щелчков нет, вчера проверял, зажигание включаешь, рычаг сервомотора вверх уходит, вот думаю датчик наддува может врать а ошибка при этом Р0046.

Недорого это с Англии, прям там купить и сюда привезти 900 Эвро.

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7231-765155-5007s.html

 

Есле машина ещё не заведена а просто включено зажигание думаешь уже в этом случае этот датчик может проблемы вести?

Мастер сказал что скорей всего либо стерлись, либо ещё как нарушен внутренний механизм (шестерёнки).

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Есле машина ещё не заведена а просто включено зажигание думаешь уже в этом случае этот датчик может проблемы вести?

Мастер сказал что скорей всего либо стерлись, либо ещё как нарушен внутренний механизм (шестерёнки).

У меня чек загорается после запуска секунды через две, но рычажок VGT на турбине уже в верхнем положении (лопатки развернуты), смею предположить что это именно датчик наддува, так как чек сначала гаснет сразу после запуска потом загорается.

На ебэе продаются эти сервоприводы пачками, но помоему все б/у, вопрос в том , что поломка сервопривода это следствие, тут либо мороз,либо маханизм VGT подклинивает, и ломается сервопривод.

Скинь крышечку сервопривода, заводи и смотри как там все крутиться, щелкает.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2007
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа однофорумчане!!!! Кажется есть лекарство от болячки Р0046 и Р0403: делюсь опытом:

Сегодня проедали друг другу мозги с сервисменами, о том что это может быть и после хитрых долгих умозаключений электрик выдал идею: "а мож масса датчика ЕГР где-то отходит?"

Сделали так: У разъема ЕГР к коричневому проводу присоединили проводок и кинули его на "минус" аккумулятора. И.. О чудо! Все как рукой сняло. В силу конца рабочего времени не стали искать эту массу. в пятницу поеду - по результатам отпишусь.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Господа однофорумчане!!!! Кажется есть лекарство от болячки Р0046 и Р0403: делюсь опытом:

Сегодня проедали друг другу мозги с сервисменами, о том что это может быть и после хитрых долгих умозаключений электрик выдал идею: "а мож масса датчика ЕГР где-то отходит?"

Сделали так: У разъема ЕГР к коричневому проводу присоединили проводок и кинули его на "минус" аккумулятора. И.. О чудо! Все как рукой сняло. В силу конца рабочего времени не стали искать эту массу. в пятницу поеду - по результатам отпишусь.

А что у тебя было,а то не понятно , что там рукой сняло, напиши.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2007
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все как в самом первом посте один в один, только до джекичана дело не дошло.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа однофорумчане!!!! Кажется есть лекарство от болячки Р0046 и Р0403: делюсь опытом:

Сегодня проедали друг другу мозги с сервисменами, о том что это может быть и после хитрых долгих умозаключений электрик выдал идею: "а мож масса датчика ЕГР где-то отходит?"

Сделали так: У разъема ЕГР к коричневому проводу присоединили проводок и кинули его на "минус" аккумулятора. И.. О чудо! Все как рукой сняло. В силу конца рабочего времени не стали искать эту массу. в пятницу поеду - по результатам отпишусь.

 

На сервопривод турбины грешили? как он себя вёл?

Фотки не делали?

Масса датчика ЕГР?а где там этот датчик или имелось ввиду сам клапан, ну его разъем.

 

Кстате если после стоянки с утра авто еще и не сразу заводиться на холодную сек 2-3, при данной проблеме на что точнее грешить(исключая блок розжига и свечи) может ли например неисправный сервопривод турбины влиять на завод, ну или ЕГР или его проводка,датчик?

 

Или ещё такой вариант вроде как проблемы с заводом появились чють раньше, тоесть накрылась работа системы ЕГР ну и как вариант последствие неправильной работы и потихоньку накрываеться сервопривод турбины (летом).

Изменено пользователем boshka
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Парни у меня чек погас, сначала перетряхнул все фишки, потоп сдернул фишку с датчика отработанных газов около ЕГР, и прокатился скажу вам без него вообще не едет не тянет, потом на место поставил и поехал в командировку 800 км, и замечаю тяга вернулась и турбина засвистела, теперь и чек погас, думаю надо контакты для начала проверять, массу. :D

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.youtube.com/watch?v=pwdL4332kk4

Вот видео с моей проблемой при ошибке P0046 P0403

 

Сегодня разбирали сервопривод турбины, по виду все ок все шестерня в порядке, проверили всякие клеймы к датчикам тоже вроде все ок.

На первом виде при вкл зажиг но не заведенной постоянно щелкает сервопривод.

 

Вот второе видео с отключенным рычажком управления геометрией или как её там.

http://www.youtube.com/watch?v=tjPnLOF5zpA

 

Уже не чего не щёлкает, ход сервопривода нормальный(сильный).

Рычажок от турбины ход практически никакой.

От сюда вывод, проблема в турбине мол заело.

Будем снимать и разбираться почему что да как, а там уже либо ремонт либо новая турбина.

 

Подскажите процесс снятия турбины (я так понимаю двигло снимать ненадо, мол ложись сверху и погнали) и какие ключи нужны и т.д., ну или киньте ссылку где описано.

 

наша турбина я так понял a6420901480 она же 765155-5007S нашел на ззап_ру от 43500

Изменено пользователем boshka
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите крепления турбины.

под свирлом(гофрой с проводами) тоже есть два болта?

снять её можно вместе с задней метал. гофрой?

 

ну или что надо снимать и откручивать чтоб снять турбину, а то заваязли.

Изменено пользователем boshka
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

На форуме есть kidney он снимал попробуй в личку ему, он редко бывает, или может тема уже была где посмотри поиском...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ложимся на двигатель сверху и погнали, по первому разу часов за 10 справитесь - если ничего не сломается

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ложимся на двигатель сверху и погнали, по первому разу часов за 10 справитесь - если ничего не сломается

ха.. я так и сказал другу

в личку kidney написал, по форуму тока от него все прочитал, больше не нашел, сначало гемор потом(если знать где что) мол ерунда, но у нас гемор пока полный.

Он както кратко там описал, я не все понимать так:)

 

кстати одно крепление пластиковое уже сломали на какойто хрени(черной) за радиатороми куда труба от турбины идет алюминевая:) нервы...

попровимо.

Изменено пользователем boshka
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ха.. я так и сказал другу

в личку kidney написал, по форуму тока от него все прочитал, больше не нашел, сначало гемор потом(если знать где что) мол ерунда, но у нас гемор пока полный.

Он както кратко там описал, я не все понимать так:)

 

кстати одно крепление пластиковое уже сломали на какойто хрени(черной) за радиатороми куда труба от турбины идет алюминевая:) нервы...

попровимо.

Самое главное не торопись смотри внимательно все крепления, турбину снимают с гармошками, а как снимешь не раскручивай вал турбины, а сними улитку с горячей стороны турбины, там и есть лопатки.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообщем турбину сняли.

я вот чего за ранее хотел узнать, там ведь наверно прокладки какие есть.

Идут ли они с новой турбиной или отдельно заказывать?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообщем турбину сняли.

я вот чего за ранее хотел узнать, там ведь наверно прокладки какие есть.

Идут ли они с новой турбиной или отдельно заказывать?

НЕТ, заказывай отдельно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • stanislav124
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.