Перейти к содержанию

Спальный мешок


nikolai0405

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто в теме не хочу тратить много времени на выбор, хочу поехать завтра и купить хороший спальный мешок, нужен с возможностью спаривания с ему подобным.

Может кто недавно покупал, проверил и он ему нравиться, короче направьте на нужный путь, а то боюсь замерзно под Тверью

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тебе нужен спальник-одеяло (не кокон). Т акие наиболее удобно сращиваются. "А два индейца под тем же одеялом не замерзают"

Алексика, редфокс, новатур... их достаточно полно. Первые два поприличнее, третьим владею (тока хз где). Температуру комфорта надо брать в районе +5-0, экстримальную - минус 10, тогда нормально в весенне-осенний период поспиться, а летом можно как одеялом укрыться :)

Ну и спать в нём надо без одежде. В одежде можно и околеть :D

Изменено пользователем K.O.T.
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня подруга купила в Декатлоне спальник за 500р.и ни разу не пожалела:)Главное суть в мешке,спать без одежды :rolleyes: Если каждые выходные собираешься вылезать,то лучше профессиональные,они более компактные и намного дороже от 3 тыс.и выше!

А если на один раз,то бери за 500 р.и не думай!

ЗЫ:А для комфорта лучше взять еще и матрас специально для палаток:)+насос:)и на 100% нужна пенка,спроси тебе покажут!

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А два индейца под тем же одеялом не замерзают

Не факт! Только индееец с индейкой не замерзнут! А для этого может быть этого достаточно одного спальника-кокона, но просторного! :D

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

всем спасибо, примерно понял,

мне надо не на один раз и чтобы осенью - весной можно было, я так понял одеяло мне надо, темпиратуру до - 10

Про пенку я слышал, обязательно возьму.

Вот вопрос раздеваться обязательно? Что реально теплей когда без штанов?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для весна-осень тебе неплохо подойдет http://kupitvdorogu.ru/spalnyij-meshok-spalnik-camping-life-meridian-kemping-lajf-meridian.html

поздняя осень и ранняя весна, тоже справляется, лучше в палатку матрас надувной стелить.

Если холодно, перед ткм как залезать, нагреть воды, почти вскипятить, в пластиковую бутыль, и с собой в спальник. Согреешся быстро, а потом уже от лела тепла хватит.

Этим мешком пользовался в -6, не подвел.

Но конечно засматриваюсь на профи.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый, спальник то хороший а спарить его можно, чтобы вдвоем греться?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спальники по 500 р в декатлонах покупать не надо. Они летнего варианта. Я так помню спал в лёгком спальнике. Экстримальная температура плюс 3 у него была, лёооогонький, дома спать самое оно. А ночью морозец вдарил, дело по весне было. Согрел меня топор.

Цена приличного спальника будет в районе 2 тысяч. Минимум температуры -10, это правильно. Если скрепить два одеяла, можно втроём-вчетвером спать :) У меня одногрупник в походы ходит, много от него узнал :up:

С материалом особо не заморачивайся, везде будет полиэстер, особый понт пух, но самые тёплые спальники - это коконы. Не забудь про подушку. Пенка весчь своеобразная. Лучше всего самонадувающийся коврик, но это дороже, те же полторы-две тысячи, но спать куда мягше.

Раздеваться надо обязательно. Ты греешь воздух в спальнике, спальник его не выпускает. Если будешь в одежде, воздушного мешка не получится. У одежды те же задачи - согреть. В данном случае усилия одежды и спальника не складываются. Максимум - тонкое термобельё.

 

@Толстый, спальник то хороший а спарить его можно, чтобы вдвоем греться?

 

Это кокон. Они обычно не спариваются. Спариваются одеялы.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., может меня кто ткнет куда завтра съездить

мне надо обязательно соеденяющийся 1+1, до -10, бюджет позволяет, но тоже разумно до 5тр за один

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., может меня кто ткнет куда завтра съездить

мне надо обязательно соеденяющийся 1+1, до -10, бюджет позволяет, но тоже разумно до 5тр за один

http://www.zelenoemore.ru/1681.html ну например вот так

 

Аа, куда съездить. ТЦ экстрим, например :)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

посмотри, они доствляют в тот же день, есть то, что ты хочешь http://www.expedition-outdoor.ru/catalog/spalniki/

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пенка весчь своеобразная. Лучше всего самонадувающийся коврик, но это дороже, те же полторы-две тысячи, но спать куда мягше.

Просто пенка стелется под матрас!Дабы не протянуло(особенно женскую половину),а матрас надувной покупается уже для комфорта:)

Так что пенка как изолятор,а матрас-комфорт :rolleyes:

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Veter, ты что в нем инеем можно покрыться, он ниже +4 не расчитан

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@nikolai0405, ни разу не замерз в нем. а в карелии в мае в нем спал в палатке, на снегу установленной! и за бортом было -7!

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Купил в декатлоне 2 спальника по 1 рублю. Не зимнее, конечно, но я зимой их эксплуатировать не буду. Если купить правый и левый, то их можно объединить в один большой. Купил надувной матрас. Про пенку Настя все верно говорит, это теплоизоляция прежде всего.

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ты что в нем инеем можно покрыться, он ниже +4 не расчитан

А ты точно будешь зимой в палатке ночевать?:)

К каждому матрасу к экстремальной температуре использование прибавляй 10!Т.е.если у Влада до 4,то t.-5-7 норма)

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А ты точно будешь зимой в палатке ночевать?

да нет конечно.

спасибо всем завтра буду пролетать мимо магазов, что нибудь подберу, понял что надо пощупать

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Купил в декатлоне 2 спальника по 1 рублю. Не зимнее, конечно, но я зимой их эксплуатировать не буду. Если купить правый и левый, то их можно объединить в один большой. Купил надувной матрас. Про пенку Настя все верно говорит, это теплоизоляция прежде всего.

все верно :up:

 

А ты точно будешь зимой в палатке ночевать?:)

К каждому матрасу к экстремальной температуре использование прибавляй 10!Т.е.если у Влада до 4,то t.-5-7 норма)

и тут все слова правильные :ok::up:;)

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо всем завтра буду пролетать мимо магазов, что нибудь подберу, понял что надо пощупать

Удачной покупки!и пенку не игнорь! :lol:

все верно :up:

и тут все слова правильные :ok::up:;)

Согласна! :alko2:

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

+1 за новатуровские спальники, лучшее по отношению цена качество, купить с левой и правой молнией, тоже проблем нет.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы зажрались, и пенку и матрас. Вот когда будете енто НА СЕБЕ тащить, а не привозить, подругому заговорите ;)

У всех тушка разная, кто-то на снегу спит голым, а у меня жена под одеялом летом мëрзнуть умудряется.

Кстати, тот спальник, на который ссыль дал, уширенный :) соединив два таких получим ограменный мешок :D что крайне удобно людям, которые на природе спят в основном по пьяни.

А ещë офигенная тема гамак.

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.novatour.ru/get.asp?id=S3 вот этот очень советую)

ну или http://www.novatour.ru/get.asp?id=S1, он полегче чуть чуть)

 

ну и они довольно лёгкие и компактно ужимаются)

 

а пенка полюбому нужна) лучше даже одна большая на дно палатки.

Изменено пользователем NorcoRider
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

http://www.novatour.ru/get.asp?id=S3 вот этот очень советую)

ну или http://www.novatour.ru/get.asp?id=S1, он полегче чуть чуть)

 

ну и они довольно лёгкие и компактно ужимаются)

 

а пенка полюбому нужна) лучше даже одна большая на дно палатки.

это офигительные спальники, но ты забыл, что нужен "спаривающийся" с другими спальник ;)

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

не забыл. дрим лайт бывает и с правой и слевой молнией точно. и дримленд кажется тоже... дримлайт-то лично спаривали)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

но из них конверта не получится. а так спальники весчь :up:

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

конверта? это как? из них получается один, как показала практика, трёхместный спальник)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

конверт- это типа ровный прямоугольник.

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а... хм... ну там не получается ровного из-за того что он к голове сужается немного)) т.е. если абстрагироваться от голов - будет ровный)

 

или ножничками...

Изменено пользователем NorcoRider

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Алексей к
    • u55r
    • мобил
    • Schv
    • Khach
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.