Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Под номером 6 (52129374AC) это подушка с жестяным щитком, а не щиток отдельно. Для замены можно брать и по номеру 52129374AC, и по 52129011AD, смотреть что дешевле. У меня получилось, что 52129374AC дешевле и поставил их на обе стороны с щитками.

post-21577-0-31773400-1455439616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

Дмитрий,помогла замена подушек?У меня такие же точно симптомы.Тряска на холостых,особенно трясет когда держишь тормозом на Д.Поехал,даешь газу,тряска  пропадает,встал на светофоре,держишь тормозом на Д-колбасит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Может кому будет полезно.Сегодня обмерял подручными средствами опору двигателя от КК и Додж Нитро 2,8 CRD под номером 52125232АЕ.Всравнении с родной убитой были отличия:верхний шток где-то на см длиннее,расстояние между посадочными местами у новой больше на 7-8 мм,на нижней части резиновая прокладочка, одета на шток и направляющую,легко снимается и нижний конус самой резинки показался длиннее внешне.С учетом надежд,что старая трохи просела, будем пытаться внедрять на выходные.Надеюсь что изменения коснулись не только номера а и качества.Цена не сильно отличается от KJ,но удивило наличие в четырех местах в городе.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Сегодня ККшечные подушки успешно инсталированы на KJ. Проблематично было впихнуть из-за более длинной верхней шпильки . Прокатнулся по городу, по высоким "полицейским", "одиночный "клац" исчез, наслаждался тишиной, пропал грохот при глушении. Будем надеяться, что поменялся не только номер , но и улучшили что-то внутри. Снятые гремят обе, правая мокровата внизу. По цене стали 120$ за две, без ожидания.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Приветствую. А какие номера подушек на 2.8 лимитед 2007 года?

смотри пост 31

52129374AC - 2шт. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Тоже купили две опоры для двигателя. Будем менять. Последнее время двигатель работает шумно, слышно с улицы стало, даже сосед сказал, что больно громко работает двигатель. Увеличилась вибрация на руле, а также стоя на тормозе при включенном селекторе АКП - D, повысился шум и общая вибрация. 

Купили новые на экзисте, цена за две 6800руб.

post-35091-0-03809600-1492428855_thumb.jpgpost-35091-0-07899100-1492429212_thumb.jpgpost-35091-0-27198000-1492429227_thumb.jpg

 

Глядя на эти чудо амортизаторы диву даешься, а на кой так сложно надо было делать? Отсюда и цена не гуманная... ужас.  :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Поменяла подушки двигателя. (Работу выполнил муж.) Результат, пропала вибрация на руле и вибрация кузова при включении D, стоя на тормозе.

Правая подушка (со стороны пассажира), гремит как погремушка и вся в трещинах, левая (с водительской стороны) как новая. Поэтому одну выкинули, вторую положили на полочку в гараже. 

Коллекция б/у запчастей моего индейца пополняется...

При замене подушек достаточно снять корпус воздушного фильтра, верхнюю крышку двигателя и АКБ, площадку АКБ не надо снимать. Чтобы открутить обе верхние гайки нужно: карданчик, два удлинителя и трещотку на 1/2", а также головка на 18мм. Гайки вытаскиваете с помощью гибкого магнита. 

Снизу надо снять защиту двигателя. Желательно делать все на яме.

Далее с правой стороны нижняя гайка легко откручивается тем же инструментом.

А вот с левой стороны гайка закрыта снизу передним мостом. Поэтому инструментом, которым открутили уже три гайки - не получится. Но там есть место чтобы просунуть руку поверх моста и можно открутить левую нижнюю гайку с помощью свечной головки на 18мм из инструментального набора и обрезанного накидного ключа на 19мм. Ключ обрезать придется по любому, иначе он тогда упрется в двигатель (возьмите старый - который не жалко). :huh:

post-35091-0-47374200-1493158229_thumb.jpgpost-35091-0-71074000-1493158250_thumb.jpg

Собрав такой ключ, четвертая гайка легко также откручивается. (А потом и затягивается так же).

Теперь поднимаете двигатель домкратом. Лучше сначала одну сторону (с наклоном двигателя в противоположную), а затем другую сторону. Старые подушки легко выходят и падают вниз. Проблем нет.

А вот новые поставить на место просевших старых, не так то легко. Придется повозиться, поломать руки. Но терпение, и все встанет на место.

Далее опускаете домкрат и затягиваете гайки крепления на 18мм.

Ставите воздушный фильтр и АКБ и можно заводить. Наслаждаетесь проделанной не зря работой. :good:

Вот и все.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Сегодня пришли с емекса. брал поставщика NALG по 2500 за штуку. пришли на месяц раньше ожидаемой даты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Заменил вчера левую подушку ДВС. Признаки: как у всех вибрация на кузов, хотя скажу что привыкаешь, и понять что она усилилась сложно. Лучше сравнить два авто. Но у меня присутствовал металлический лязг периодический, на ХХ, иногда на кочках, при выключении ДВС. То есть -то нет. Облазил всю подвеску, звук был открученной железяки, не зажатого болта и т.д .В итоге заказал 52129374АС и вот оно счастье :D . Приехала за сутки из Москвы. Exist у нас по прежнему не принимает заказы. Похоже на долго это. Мучился долго с нижней гайкой, но в итоге у тестя в наборе оказался ключ рожково-накидной на 18, длина ключа 17 см приблизительно. Для вывешивания ДВС пришлось отпустить правую подушку, а потом её направить в посадочное при опусканиии ДВС. Получилось со 2-го раза. Подушка внешне целая, только внутри погремушка!! Новая примерно на полсантиметра выше. Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).  

 

Да ещё: ничего дополнительно не снимал. С ямы доступно. Для верхних гаек нужен удлинитель около 60 см. Для правой подушки есть место в районе патрубка воздушного фильтра. Снизу хорошо видно.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).    

Они не правые и не левые. Они одинаковые. Я поставила обе со щитками.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Сверху щитка выдавлено пресформой некая фигура напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком (не знаю как она правильно называется). Не стал сдерживать шайбу, поставил как было установлено.Подушка Mopar

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком

Все правильно. Они одинаковые и прекрасно встают на обе стороны. Совершенно точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, у всех подушки одинаковые или могут быть отличия?
Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу, только по артикулу.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

А главное нам старичкам есть резон их менять? Или у нас наши более живучие? Или мы сами по себе уже более вибрирующие?

Вибрация на руль отдаётся на светофоре, при глушении двиг норм болтается, в общем симптомы как описаны выше, но у тех кому подходят странные маслянные подушки..

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

Теперь я уже ничего не понял .  :blink:

Вы писали

Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, тем наплодилось в поиске, то в одной пишу, то в другой..
 

В 01.11.2017 в 18:24, tracker99 сказал:

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Я понял, что эти два артикула, но они походу и на рестайлинге аналогичные имеются, это просто видимо крепеж двигателя.
Интересуют вот эти маслянные подушки-демпферы, призванные снизить вибрации.
Да и ценник на указанные артикулы конский, чёт 15-шку отдавать за две подушки, которые еще и не факт, что снизят вибрации и шум, как то не особо охота.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано

Всем привет народ подскажите на Kj 2003 2.8crd опоры двигателя там стоят большие сайлентблоки может кто менял их какие ставить номер? И опоры переднего редуктора номера сайлентблоков? И сколько их там 3 или 4. На джип форуме находил что на 2.4 подходят D0964EA а на 2.8 встанут или они отличаются.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

машина 2004 г.в. Дизель 2.8

В 25.11.2017 в 12:45, Kruch сказал:

Всем привет

Шурик, напиши в профиле, что у тебя за машина, а то многие не знают.

Одинаковые ли размеры сайлентов опоры двигателя на дорестайл?

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. У меня КК дизель 2.8 CRD 2012 года. Тоже конский рокот на D при нажатой тормозе. Кажется, даже в торпеды что-то гремит. Что менять? Говорят, что у двига две подушки плюс ещё какая-то на АКПП? Парни, выручайте!!! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подушки двигателя (2 шт) заказал, придут через 22 дня :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Закал подушки  на Zzap 52129374AC, на следующий день получил цена за одну 4147.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@shon73 Здравствуйте, насколько я понял подушка 52129374АС подходит к KK? И чуть короткий шток с одной стороны просто несколько неудобен, необходимо чтобы зацепить гайкой - ослабить подушку со второй стороны?

Заранее признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (US)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 30.11.2011 в 17:11, vito сказал:

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

 

Сайт увы уже не работает, может кто то знает где еще можно узнать о различиях подушек.

 

В каталогах и на фотографиях двигателей подушки вижу совсем другие, не гидро, а как бензиновые просто сайлентблок. По какому принципу они ставились на авто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Егор Пятигорск
    • pchel61
    • itk
    • Vasiliy190
    • Baly763
    • maycat
    • cheleken86
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.