Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Под номером 6 (52129374AC) это подушка с жестяным щитком, а не щиток отдельно. Для замены можно брать и по номеру 52129374AC, и по 52129011AD, смотреть что дешевле. У меня получилось, что 52129374AC дешевле и поставил их на обе стороны с щитками.

post-21577-0-31773400-1455439616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

Дмитрий,помогла замена подушек?У меня такие же точно симптомы.Тряска на холостых,особенно трясет когда держишь тормозом на Д.Поехал,даешь газу,тряска  пропадает,встал на светофоре,держишь тормозом на Д-колбасит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Может кому будет полезно.Сегодня обмерял подручными средствами опору двигателя от КК и Додж Нитро 2,8 CRD под номером 52125232АЕ.Всравнении с родной убитой были отличия:верхний шток где-то на см длиннее,расстояние между посадочными местами у новой больше на 7-8 мм,на нижней части резиновая прокладочка, одета на шток и направляющую,легко снимается и нижний конус самой резинки показался длиннее внешне.С учетом надежд,что старая трохи просела, будем пытаться внедрять на выходные.Надеюсь что изменения коснулись не только номера а и качества.Цена не сильно отличается от KJ,но удивило наличие в четырех местах в городе.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Сегодня ККшечные подушки успешно инсталированы на KJ. Проблематично было впихнуть из-за более длинной верхней шпильки . Прокатнулся по городу, по высоким "полицейским", "одиночный "клац" исчез, наслаждался тишиной, пропал грохот при глушении. Будем надеяться, что поменялся не только номер , но и улучшили что-то внутри. Снятые гремят обе, правая мокровата внизу. По цене стали 120$ за две, без ожидания.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Приветствую. А какие номера подушек на 2.8 лимитед 2007 года?

смотри пост 31

52129374AC - 2шт. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Тоже купили две опоры для двигателя. Будем менять. Последнее время двигатель работает шумно, слышно с улицы стало, даже сосед сказал, что больно громко работает двигатель. Увеличилась вибрация на руле, а также стоя на тормозе при включенном селекторе АКП - D, повысился шум и общая вибрация. 

Купили новые на экзисте, цена за две 6800руб.

post-35091-0-03809600-1492428855_thumb.jpgpost-35091-0-07899100-1492429212_thumb.jpgpost-35091-0-27198000-1492429227_thumb.jpg

 

Глядя на эти чудо амортизаторы диву даешься, а на кой так сложно надо было делать? Отсюда и цена не гуманная... ужас.  :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Поменяла подушки двигателя. (Работу выполнил муж.) Результат, пропала вибрация на руле и вибрация кузова при включении D, стоя на тормозе.

Правая подушка (со стороны пассажира), гремит как погремушка и вся в трещинах, левая (с водительской стороны) как новая. Поэтому одну выкинули, вторую положили на полочку в гараже. 

Коллекция б/у запчастей моего индейца пополняется...

При замене подушек достаточно снять корпус воздушного фильтра, верхнюю крышку двигателя и АКБ, площадку АКБ не надо снимать. Чтобы открутить обе верхние гайки нужно: карданчик, два удлинителя и трещотку на 1/2", а также головка на 18мм. Гайки вытаскиваете с помощью гибкого магнита. 

Снизу надо снять защиту двигателя. Желательно делать все на яме.

Далее с правой стороны нижняя гайка легко откручивается тем же инструментом.

А вот с левой стороны гайка закрыта снизу передним мостом. Поэтому инструментом, которым открутили уже три гайки - не получится. Но там есть место чтобы просунуть руку поверх моста и можно открутить левую нижнюю гайку с помощью свечной головки на 18мм из инструментального набора и обрезанного накидного ключа на 19мм. Ключ обрезать придется по любому, иначе он тогда упрется в двигатель (возьмите старый - который не жалко). :huh:

post-35091-0-47374200-1493158229_thumb.jpgpost-35091-0-71074000-1493158250_thumb.jpg

Собрав такой ключ, четвертая гайка легко также откручивается. (А потом и затягивается так же).

Теперь поднимаете двигатель домкратом. Лучше сначала одну сторону (с наклоном двигателя в противоположную), а затем другую сторону. Старые подушки легко выходят и падают вниз. Проблем нет.

А вот новые поставить на место просевших старых, не так то легко. Придется повозиться, поломать руки. Но терпение, и все встанет на место.

Далее опускаете домкрат и затягиваете гайки крепления на 18мм.

Ставите воздушный фильтр и АКБ и можно заводить. Наслаждаетесь проделанной не зря работой. :good:

Вот и все.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Сегодня пришли с емекса. брал поставщика NALG по 2500 за штуку. пришли на месяц раньше ожидаемой даты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Заменил вчера левую подушку ДВС. Признаки: как у всех вибрация на кузов, хотя скажу что привыкаешь, и понять что она усилилась сложно. Лучше сравнить два авто. Но у меня присутствовал металлический лязг периодический, на ХХ, иногда на кочках, при выключении ДВС. То есть -то нет. Облазил всю подвеску, звук был открученной железяки, не зажатого болта и т.д .В итоге заказал 52129374АС и вот оно счастье :D . Приехала за сутки из Москвы. Exist у нас по прежнему не принимает заказы. Похоже на долго это. Мучился долго с нижней гайкой, но в итоге у тестя в наборе оказался ключ рожково-накидной на 18, длина ключа 17 см приблизительно. Для вывешивания ДВС пришлось отпустить правую подушку, а потом её направить в посадочное при опусканиии ДВС. Получилось со 2-го раза. Подушка внешне целая, только внутри погремушка!! Новая примерно на полсантиметра выше. Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).  

 

Да ещё: ничего дополнительно не снимал. С ямы доступно. Для верхних гаек нужен удлинитель около 60 см. Для правой подушки есть место в районе патрубка воздушного фильтра. Снизу хорошо видно.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).    

Они не правые и не левые. Они одинаковые. Я поставила обе со щитками.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Сверху щитка выдавлено пресформой некая фигура напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком (не знаю как она правильно называется). Не стал сдерживать шайбу, поставил как было установлено.Подушка Mopar

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком

Все правильно. Они одинаковые и прекрасно встают на обе стороны. Совершенно точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, у всех подушки одинаковые или могут быть отличия?
Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу, только по артикулу.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

А главное нам старичкам есть резон их менять? Или у нас наши более живучие? Или мы сами по себе уже более вибрирующие?

Вибрация на руль отдаётся на светофоре, при глушении двиг норм болтается, в общем симптомы как описаны выше, но у тех кому подходят странные маслянные подушки..

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

Теперь я уже ничего не понял .  :blink:

Вы писали

Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, тем наплодилось в поиске, то в одной пишу, то в другой..
 

В 01.11.2017 в 18:24, tracker99 сказал:

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Я понял, что эти два артикула, но они походу и на рестайлинге аналогичные имеются, это просто видимо крепеж двигателя.
Интересуют вот эти маслянные подушки-демпферы, призванные снизить вибрации.
Да и ценник на указанные артикулы конский, чёт 15-шку отдавать за две подушки, которые еще и не факт, что снизят вибрации и шум, как то не особо охота.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано

Всем привет народ подскажите на Kj 2003 2.8crd опоры двигателя там стоят большие сайлентблоки может кто менял их какие ставить номер? И опоры переднего редуктора номера сайлентблоков? И сколько их там 3 или 4. На джип форуме находил что на 2.4 подходят D0964EA а на 2.8 встанут или они отличаются.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

машина 2004 г.в. Дизель 2.8

В 25.11.2017 в 12:45, Kruch сказал:

Всем привет

Шурик, напиши в профиле, что у тебя за машина, а то многие не знают.

Одинаковые ли размеры сайлентов опоры двигателя на дорестайл?

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. У меня КК дизель 2.8 CRD 2012 года. Тоже конский рокот на D при нажатой тормозе. Кажется, даже в торпеды что-то гремит. Что менять? Говорят, что у двига две подушки плюс ещё какая-то на АКПП? Парни, выручайте!!! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подушки двигателя (2 шт) заказал, придут через 22 дня :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Закал подушки  на Zzap 52129374AC, на следующий день получил цена за одну 4147.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@shon73 Здравствуйте, насколько я понял подушка 52129374АС подходит к KK? И чуть короткий шток с одной стороны просто несколько неудобен, необходимо чтобы зацепить гайкой - ослабить подушку со второй стороны?

Заранее признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (US)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 30.11.2011 в 17:11, vito сказал:

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

 

Сайт увы уже не работает, может кто то знает где еще можно узнать о различиях подушек.

 

В каталогах и на фотографиях двигателей подушки вижу совсем другие, не гидро, а как бензиновые просто сайлентблок. По какому принципу они ставились на авто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан21
    • brat-kondrat
    • leksrus1
    • trak88@ya.ru
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.