Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano, Денис, не парься.Кто-то же должен спонсировать Лукойлы и ТНК с BP :D .

А то ещё и на газ акцизы повысят,очереди на АГЗС появятся.

+100500 к словам Димы и Дениса.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну вон один немец, зарегенный тут, сравнивает.

Приятно общаться с "культурным и вежливым"  :up:  человеком. Ещё раз для записи! Я ни чего не сравниваю, ни к чему не цепляюсь, я описАл свою, конкретную ситуацию.

 

 

 

 

перечисляю минусы:

1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150).

2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника.

3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая).

4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется.

5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.

 

Ну это так, по-минимуму.

 

 

Первое и второе и третье  пропущу, это специфика, далее полный бред! Классические слова человека, который никогда не сталкивался с ГБО. 4. Современные системы работают в полной связи по OBD с бортовым компом. 5. При правильной работе ГБО нет ни какого износа или дополнительной нагрузки, тепловой или иной, на клапаны или их сёдла. Ну это так, лирика

 

 

 

 

Газ вредит мотору...но на таких пробегах, на которых в России машины уже давно либо списаны, либо выкинуты, либо проданы (и их дальнейшая судьба не волнует).

Экономить, перейдя на газ, купив перед этим машину за многоденег и отдавая 45-50 в год налога за неё - нищебродство классическое. Повнимательнее читайте определение этого понятия. И не путайте со словом "нищий" - на это только что указали на предыдущей странице. И не надо кивать на Европу - там кардинально всё по-другому (начиная с качества дорог, или запрета шипов в большинстве стран).

 

Газ горит значительно чище бензина и октановое число выше! А по нищеброду, читаем словарь Даля: "Нищебродничать, укорно, скитаться побираясь, странничать с сумою. Или: "Нищеброд м. -бродка ж. шатущий нищий, побирушка, попрошайка." Учим русский язык!

 

При работе на газу детонация, износ больше , хотя при разборе движок чистый как новый.

 

 

Детонация была у первого поколения! Сейчас информация считывается и корректируется в соответствии с данными  ЕБУ двигателя.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

от себя скажу - езжу с ГБО, нищебродом себя не считаю, может другие и считают но мне плевать  :lol:

экономия на газе приличная и на повышение стоимости бенза в таких реалиях плевать. 

по поводу пиздеца двиглу от пробега на ГБО - это фобии тех, кто смешал в своей голове все в одну кучу.

у кого-то чото сломалось из-за дермового оборудования хер пойми какого поколения или халатного отношения, а другие уши развесили и обвиняют сразу всю отрасль

:good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, сейчас нищебродство применяется в луркморском смысле только, не в Далевском.

4. и 5. проистекает из 1,3. При устранении 1, 3 - 4 и 5 не так актуальны.

Насчет сопряжения по шине - всё бы так хорошо было, если б мозги в ГЧ были не такие замороченные (из-за сопряжения мерседеса с крайслером - получилось не то и не то в одной обертке; в результате мозги газовой системы, заточенные под евромозги спотыкаются об американские нюансы, а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

 Топливо с более высоким октановым числом, (читай газ, октановое число 100) лучше противостоит детонации. Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

 

 

 

 он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Кто Вам такое сказал или где Вы такое прочитали? Даже на третьем поколении ГБО уже есть завязка на лямбды, я уже молчу про пятое...

 

а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

 

В Европе и конкретно в Германии очень много "Чирков" на газе. Все корректировки проводятся по данным ЕБУ ДВС , а он , как известно, исходит из данных, предоставленных ему другими сенсорами и датчиками, нет?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ставить я ничего не стал по указанным выше причинам, а не потому, что я испугался проблем с ГБО или последствий его установки. 

 

 

"Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

:D  :D  :D  :D

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
 У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Николай,чтобы слова перестали быть пустым звуком нужны факты.

Огласите ,плииз. Лично мне это очень интересно,поскольку выбил кат и потихоньку решаю вопросы со вторыми лямбдами.Ошибка выскакивает и на бензине и на газу.

P.S.Может Вам как Кашпировскому, фото больного выложить :D ? Для отключения лямбд силой мысли и энергетики :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине кома
 

Могу согласиться с 2 и 3 пунктом полностью. 

А остальное это на Ваше усмотрение. В моем окружении люди устанавливали ГБО даже на БМВ Х5 м-серии и знаете, никаких проблем с мозгами попросту не было, по причине того, что ГБО имеет собственный блок управления и с мозгами никак не соприкасается. Ну а про износ клапанов это еще доказать нужно. Братишка мой 3 год ездит на ГБО. Прадик 120. И представьте себе, маслице после 15000 из двигла льется прозрачное. Проехал с ГБО уже более 200 тычяч и никакого ремонта головки  не потребовалось. Мало того, двигатель работает без нареканий. Ну а по поводу 1 пункта, нужно просто ставить не в гараже, где тебе на коленках мальчиши будут все устанавливать, а в хорошей конторе, которая имеет большой опыт работы. 

 

Говорить можно просто. Про ГБО в России мало кто знает, и услышав слово ГАЗ сразу представляют себе разваленные газели с приваренным железным красным балоном под фургоном или какую-нибудь жигу с таким же балоном багажнике.

Кстати балон, который устанавливается на место запаски может быть от 90-до 120 л. И расход газа увеличивается на 10-15% относительно расхода бензина. Т.Е, 2-3 литра сверху. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но, все равно я не очень понимаю, каким образом этот собственный блок обходит мозги)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Заметных минусов у газа только 2:

 

1. установка стоит денег, поэтому желательно отъездить на авто хотя бы 2-3 года

2. может "не повезти" с установкой в плане последующих бесконечных поездок на донастройку (глохнет на ХХ, переходит на бенз, колбасит обороты и т.п.).

Процент таких невезух никто не знает, но мне кажется он немаленький, как правило, эти газоводы не очень активно распространяются про свой негативный опыт в инете.

 

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

На WK балон оптимальнее вешать под днище вместо запаски, а как известно его родные задние пружины явно слабоваты.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Парни а нафига вы тут холивар устроили ))? Человек просто спросил по итересоваться так сказать кто ставил и какие впечатления )

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Николай Пименов связан с хруслеровским сервисом, возможно даже официальным, но ему не хватает образования. Уже давно в этом убедился...  :P

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

 

 

Мелочь говорите? )))

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, образования...и нервов слушать идиотизмы.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ребяты, не будем ссорицца ради недоказанной фигни :)

 

противникам ГБО советую нарыть факты порчи газом двигателей v8 на примере конкретных поломок

защитникам ГБО желаю наслаждаться дешевизной топлива на машинки и хорошего настроения )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

У нас узнавал - товарищ озвучил цену на ГБО в пределах 40. Без мазы. С моим пробегом за год окупится только через 3 года наката чисто на газе (город небольшой, дальние поездки лишь летом в деревню). А по поводу глюков и поломок-это плохие установщики и плохое оборудование. А так все ок, у товарища на лексусе стоит и ниче, не пукает

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, в здравое русло вошли: хорошее газовое оборудование стОит ДОРОГО (по многим причинам) и экономия улетает в никуда...при разумных пробегах.

Некоторые газовые проблемы кстати могут тупо быть от того, что машину гоняют в хвост и в гриву просто, из-за сохранения светлого цвета масла меняют его реже и т.п.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Хорошое газовое оборудование стоит дорого у наших бизнесменов (купил дешево, продал дорого). Что польское, что литовское оборудование имеет хорошее соотношение цена/качество.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


перечисляю минусы: 1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется. 5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.   Ну это так, по-минимуму.

Полностью согласен с Николаем!!!

Особенно если мотор 4.7 Н.О боком выйдет очень сильно кому интересно потом могу фотки выложить))) Человек поставил газ и через 3000 км  попал так тыс на сто примерно, 7 цилиндр пробило в трех местах а поршень рассыпался на кучу мелких кусочков а про голову вообще молчу!

Если машина предназначена ездит на бензине так надо и ездит на нем!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85, у меня НО на газу 3-й год, проблем не вижу.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Дак в этом и вопрос, что газ  ставят как правило на машины с пробегом 200000 -300000 км. и никто не знает какое масло лили в двигатель и какой меж сервисный интервал был))) и в каком состоянии двигатель! Это лотерея кому как повезет! До дома доберусь постараюсь выложить фотки!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85,так причем тогда газ, если вам не известно какое масло лили и неизвестно каким пургеном заправляли. Связь на ваших фотках с газом укажите, не поленитесь... 



 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

 Крайне спорно! Как газ сушит поршни? Как он снимает масло-пленку? Бензин должен смывать масло, и то такого не происходит. На газу масло живет дольше, т.к. не окисляется продуктами сгорания бензо-воздушной смеси.

ГБО более критично к засоренности воздушного фильтра, не более...)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Вот это в точку!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

 

На фото не видно взаимосвязи разрушений с газом.

На что указывает число 92 в названии бензина и на что оно влияет?

А если вспомнить пост №45 и сравнить его с №53? ))) Так для которого "хуже"? ))))

http://gbo.4bb.ru/viewtopic.php?id=10 читайте, возможно не придется оставаться при своем мнении. Кстати, в сети масса еще более развернутых опровержений опасности газа!!! Учиться - учиться и еще раз учиться!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

 

из этого вывод - газ враг? Обоснуйте, не живите стереотипами... 

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

 

Езжайте на Prins и послушайте, что скажут про ловату. ))) Каждый кулик свое болото хвалит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошее газовое оборудование  - это итальянцы в том числе. и оно не дорогое, если пересчитать расход бензина на 5.7, например. у 4.7 расход я так понимаю на 1-2 литра меньше, что не является разницей особенной

при московских пробегах с регулярными вылазками на уикэнд в регионы ГБО окупается как понос, т.е. стремительно быстро

 

развалившийся двишатель от ГБО за 3000 км - вот отсюда и рождаются басни о вреде ГБО 4 поколения

мастер в автосервисе высказался, владелец авто поверил, написал на форуме, и понеслась - ГБО -  гавно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • MishaS
    • Andrey 23rus
    • Brig
    • Роман Архангел
    • Серж К
    • Shvovan
    • Acovant
    • Valdemarr
    • MPV@NSK
    • Vasiliy190
    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.