Перейти к содержанию

Jeep Fest 2011 - ФОТО ОТЧЕТ


Alex668

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Погуляли мы на Jeep fest 2011 сильно!!!

 

Спасибо организаторам Jeep fest за возможность участвовать в таком интересном мероприятии!!!

 

Спасибо всем, кто нашел время и возможность поддержать наш клуб на этом фестивале!!!

 

Большое спасибо всем, кто посильно участвовал в обустройстве нашего замечательного клубного лагеря и в организации досуга в лагере!!!

 

@Alex668, огромное спасибо за подготовку и проведение развлекательной программы в лагере Jeep 4x4 club!

@Zlodei, большое спасибо за генератор! Без него бы было не так весело! )))

@Deonis, большое спасибо за вкуснейший плов пятничным вечером!!! Такой вкуснятины нечасто удается отведать!

@bender-rodrigues, большое спасибо за изготовление и доставку в наш лагерь декораций в стиле дикого Запада!

@Барада, большое спасибо за воскресный суп!

@nikolai0405, большое спасибо за сбор колонны и доставку до места!

@Vitaminka, :respect: :respect: :respect: за лучший ковбойский костюм!!! Все, кто постарался создать американскую атмосферу в лагере посредством своих костюмов, шляп, вещей, настроения... большой :respect: :respect: :respect: !!!

 

Отдельный :respect: :respect: :respect: одноклубникам, не поленившимся приехать из далеких городов: @Tamboor (Белоруссия), @Alex64 (Саратов), @niGODnick (Санкт-Петербург)

 

Спасибо всем, кто привез шатры (без них бы нас залило в субботу), удлинители (без них не было бы толку от гены), угли, посуду, еду и напитки!!!

 

Каждый внес свой вклад в наш общий праздник!!! Спасибо большое всем!!! Ничьи старания не остались незамеченными!!!

 

Добрались до лагеря

 

gallery_752_166_100949.jpg

 

Поставили палатки

med_gallery_1280_166_76459.jpg

 

и шатры

gallery_752_166_54729.jpg

 

gallery_752_166_28301.jpg

 

gallery_752_166_41771.jpg

 

И фирменные ворота от @bender-rodrigues

gallery_752_166_22455.jpg

 

gallery_752_166_10402.jpg

 

med_gallery_1280_166_38729.jpg

 

gallery_752_166_60480.jpg

 

gallery_752_166_21514.jpg

 

К ночи подъехали я и @Alex668. Леха сразу начал обустраивать место для себя и оборудования, откуда все выходные поднимал настроение всему лагерю и не только!

med_gallery_1280_166_4749.jpg

 

med_gallery_1280_166_59044.jpg

 

Часть одноклубников выдвинулись на ночное ориентирование

med_gallery_1280_166_7164.jpg

 

med_gallery_1280_166_32508.jpg

 

med_gallery_1326_166_225402.jpg

 

Остальные остались в лагере и отдыхали до утра под музыку и конкурсы от @Alex668

 

med_gallery_6945_169_162799.jpg

 

В субботы участники соревнований получили стартовые номера (кто не получил в пятницу)

 

gallery_752_166_91701.jpg

 

Отстояли очереди на старт

 

med_gallery_1326_166_39006.jpg

 

И покатались от души, заняв немало призовых мест!

 

gallery_752_166_46882.jpg

 

gallery_752_166_30739.jpg

 

gallery_752_166_32554.jpg

 

gallery_752_166_100575.jpg

 

gallery_752_166_70772.jpg

 

gallery_752_166_21005.jpg

 

gallery_752_166_95570.jpg

 

gallery_752_166_95851.jpg

 

gallery_752_166_37508.jpg

 

gallery_752_166_40344.jpg

 

med_gallery_1280_166_40239.jpg

 

После чего переместились в лагерь...

 

gallery_752_166_35533.jpg

 

gallery_752_166_38720.jpg

 

gallery_752_166_32205.jpg

 

...где, несмотря на плохую погоду, Алексей @Alex668 не давал никому заскучать!

 

med_gallery_6945_169_3687296.jpg

 

Воскресенье нам запомнилось заездами на 402 метра.

 

med_gallery_1280_166_1914.jpg

 

med_gallery_1280_166_71346.jpg

 

med_gallery_1280_166_49541.jpg

 

gallery_752_166_53195.jpg

 

gallery_752_166_15245.jpg

 

gallery_752_166_72278.jpg

 

gallery_752_166_13178.jpg

 

gallery_752_166_24576.jpg

 

gallery_752_166_35519.jpg

 

gallery_752_166_16606.jpg

 

gallery_752_166_75401.jpg

 

gallery_752_166_33527.jpg

 

и вручением наград победителям, которых в нашем клубе немало (жаль, не все дождались этого момента и уехали домой)

 

AG

med_gallery_1_167_227548.jpg

 

Dover

med_gallery_1_167_249079.jpg

 

Вместе

med_gallery_1_167_371237.jpg

 

Professor

gallery_752_166_58820.jpg

 

Фото самых стойких одноклубников. Перед отъездом.

gallery_752_166_8737.jpg

 

Еще раз огромное всем спасибо! Надеюсь, мы вместе постараемся, чтобы каждая последующая встреча проходила в еще более увлекательной обстановке и атмосфере!

Jeep4x4club - ЛУЧШИЕ!!!

 

Кратко по нашим достижениям в соревнованиях:

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - @AG, Grand Cherokee WH 3.0 CRD (:respect: моему штурману - @Professor)

3 место - @Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - @Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

9 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

10 место - @nikolai0405, Grand Cherokee WK 4.7 V8

 

Спринт (стандарт)

2 место - @NEW, Grand Cherokee WJ 4.0

 

402 метра

1 место - @Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

Ночное ориентирование

1 место - @semsi, Grand Cherokee ZJ 4.0 L6

 

Полное собрание фотографий с Jeep fest 2011 Вы найдете в фотоальбоме

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/166-jeep-fest-2011/

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

у нас 4 призовых места на клуб за весь Фест!!! я вернулся, спасибо Андрею и Кате за доставку, щас будет тема про отзывы о Фесте, остальное там

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: синенькая такая машинка
Город: москва
Опубликовано

Спасибо всем огромное за тёплый приём! Я и так не сомневалась, что вы- отличные ребята! Наконец-то убедилась, что вы просто СУПЕР! В следующий раз постараюсь подготовиться более обстоятельно и помочь в начале и в конце мероприятий! Если что было не так--прошу прощения)))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Поздравляю всех победителей! Вы лучшие!!! Я горжусь вами! :hands:

 

P.S. Наши бронзовые медальки уже висят на стене.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Все фотографии тут http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/170720/

 

Согласен с первой фразой AG! :hands: Отлично провели время! :D Спасибо всем за праздник! :ok: Пойду перебирать море впечатлений. B)

 

P.S. Слышал камень свой огород, дескать почему не было фотографий прямо с фестиваля - отвечаю, 3G там не было обнаружено, скорость не позволила что-либо загрузить. :(

 

P.S.S. В этом году как никогда прежде Орги - К@ЗЛЫ! Трасса Гумно! :P

 

Мои соображения по поводу мероприятия.

Жаль удалось выбраться из города только в 7 вечера вместе с дачниками - до места доехал только в пол 11-го когда уже стемнело. Радует тенденция - это уже второе мероприятие когда на встречу основная масса народа приезжает в пятницу и мы "отдыхаем" 2 вечера подряд :) Помниться год назад на джипфест один Деонис пораньше приехал и полдня курил бамбук в одиночестве...Да и вообще народу было гораздо больше. Помните как в том году в субботу вечером народ начал разъезжаться и нас осталось человек 10 и 4-5 машин. А в этом году лагерь трещал по швам от грандов и палаток :up:

Очень приятно было видеть наших отдаленных друзей Серегу Tamboor и Алекса64 - ребята проделали путь в 600 и 1000 км чтобы попасть на это мероприятие. :)

В отличие от Оки где с погодой повезло на 100% (круче было бы только если с неба дензнаки посыпались :D ), было и прохладно, и дождливо (в субботу) и ветренно. Но ничего, у всех была теплая одежда, сапоги. От дождя укрывались под тентами. Да и вообще нашей компании чихать на любую непогоду :D

Продуктов все понавезли как всегда от души, половина испортилась, половину увезли обратно, чуть-чуть съели :lol: Кстати, спасибо огромное поварам!

За хорошее настроение как всегда отвечал Алекс668 - Леха, большое тебе спасибо, практически 24 часа в сутки ты заряжал наш лагерь. И за конкурсы спасибо, но что-то "маловато будет" :)

Отдельное слово про новичков - ребята которые приехали в субботу, что же вы к нам не подошли? Встали где-то скраю лагеря вас даже не видно было :) В следующий раз смело вламывайтесь в центр лагеря со словами "Привет пассаны, мы такие-то и оттуда-то, приехали на джипфест бухать с вами, может еще посоревноваться попробуем!" :up:

Кстати, по поводу соревнований. Не знаю что там с ночным ориентированием, но отзывы были плохие. Субботний скоростной спринт удался, жаль резина не позволила показать еще лучшее время B) Ну главное что наша марка и наш клуб заняли почти все верхние позиции (в полироли).

В трофи спринт надо было делать трассу для полироли, я бы прокатился. В триал, насколько я понял, только NEW и Паша Dragon поехали?

Воскресные 402 метра я считаю провалом с организацией. Увидев трассу заранее у меня не было желания по ней ехать. Видимо как ее год назад грейдер вырыл, так ее больше и не трогали и она превратилась в узкую тропинку с ухабами. Если Уазам на 35-ых колесах было пофиг, то наши V8 к финишу разгонялись до хз каких скоростей (не до спидометра было, не видел) и удержать машину было крайне сложно, а торможение проходило вообще в экстримальном режиме, параллельно ехать 2-ум машинам было не возможно :angry: Спасибо Диме Скорпу, Диме Профессору и Андрею АГ что согласились встать справа от меня, на левой полосе я бы улетел нафик с трассы со своим лифтом.

Качели были не интересные, перетягивание каната - верная смерть трансмиссии(ИМХО), в них мы не участвовали.

Туалет был спартанский, за экологический сбор по 500 р. собрали, а мусор пришлось вывозить самим. Насколько я понял, несколько пакетов все же пришлось оставить, т.к. не вместились, а заниматься его закапыванием никто не захотел.

Вобщем, погода и организация несколько подвели, но нашему клубу это не помешало отлично провести время :)

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Завидую белой завестью, и поздравляю победителей и призеров. А также занявших 4 и 5 места Scorp и Dover

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Отлично провели время, помимо Феста мы замечательно зажгли, ребят не думал что в вас столько энергии, в следующий раз учту и тогда будет еще лучше))))))

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо всем!

Все было супер! :up:

Огарчает только то, что меня нет в призерах :angry:

 

Да и чуть не забыл, надо отдать красивые очки с камешками

 

P.S. Закодируйся Колян )))))))))

@Alex668, если не сложно песенкой поделись :hands:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ночное ориентирование слили (дисквалификация)по глупости, забыли про лимит времени (2 часа). А так можно было 1 или второе забрать место. Собрали все точки без одной (97 балов) но 2:14(или 2:17) время. первое место с тем же количеством баллов и 1:48, третье место с 61 баллом.... а последнюю точку мы как раз минут 20-30 искали....

Спринт вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Джип-спринт второе так второе :), долго в очереди в пробке на первом кругу простояли, и некоторые не быстрые паджеры дорогу на хвост севшим не уступали :censored: , в отличии от джипов (не из нашего клуба) которые отжимались и пропускали.

А с Триалом что? На каком месте (видимо, мимо призов, но просто интересно):

http://www.youtube.com/watch?v=oIfnFi_HCUQ&feature=channel_video_title

 

Всем спасибо за выходные!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ого, сколько призовых мест! Жжоте, товарищи! B)

 

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать :P Всеж таки длинная грандовская база тут не очень удобна.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А для триала надо в клуб еще рэнговодов навербовать

Один себе там кардан задний оторвал.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за движуху!!! Дэну Deonis за плов, которым он накормил по приезду, Zlodei за ночлег и за то что не дал мне голодать и приносил мне мясо и попить))) Veter за то что не дал замерзнуть и принес горячительного ))) Барада - за суп, который я даже немного помогал готовить )) всем остальным кто приходил ко мне за столик составить мне компанию))) и вообще ВСЕМ за столь хороший позитив, который я получил недели на две вперед минимум!!!!!!!!!!!

Коль песенкой поделюсь не вопрос))

Ждем фоток

Изменено пользователем Alex668
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, вам вообще респект за то что приехали!!!!!! рад был познакомиться

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Только добрался! :crazy: Крутецкая туса была!Ворота в салун бар-Весч!!!Бендер :respect: ,Коля за сбор всех на риге!Дрова,воду и веселую компанию :respect: ,Алекс-ты мега диджей! :respect: ,Деонис,за плов :respect: ,ПланоВая,за обалденныю компанию по пути на фэст :respect: ,Довер за самую быструю машину в клубе :respect: ,Леха за длинный путь из Саратова на фэст :respect: ,И ВСЕМ кто участвовал в этом мероприятии :respect: Мы САМЫЕ ЛучШие :alko4::tanksmile::hands::wacko: :Party2: :lol2::booze::smile18::up: И конечно AG :respect::up:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вот и я дома!!! Всем большое спасибо за проведенное время!ВСЕ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР :lol: :lol: :lol: Отдельный мегареспект Максиму ТимМакс за доставку моего полупьяного тела :crazy: :crazy: :crazy: Славная была охота!!! Мы лучшие :ok:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано

Похоже встречали только пятницких,на субботних сил не хватило!!!!!!!! :lol2:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДАМИ!!!!!!!!! :hands:

 

a47b803bd7b8.jpg

Изменено пользователем Jeepshade
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

вижу только результаты полированного стандарта, а стандарт? После финиша у нас было 3-й результат (впереди был Довер, за ним Паша ОСВ).

Довер и Паша ОСВ разве не в полироли ехали?

 

Спринт (полированный стандарт)

1 место - AG, Grand Cherokee WK 3.0 CRD ( моему штурману - Professor)

3 место - Professor, Grand Cherokee WK 4.7 V8

4 место - Scorp, Commander 4.7 V8

5 место - Dover, Grand Cherokee WG 4.7 V8

 

В стандарте по спринту призовых мест у нас нет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Фоток то киньте для затравки!

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну молодцы!!! А в говномесе никто не учавствовал? или без призов?

 

@NEW, Дэн, ну емое, ты же опытный!!! Надо сразу полчаса отнимать от времени для себя и за этим полчаса возвращаться на базу собирая что по дороге подвернется :crazy:

Все равно молоток!!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

 

мое видео, т.е. видео которое снимала Татьяна (супруга Тамбура) выложу только завтра, я спать :blush:

Вообщето его я снимал :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

я спать

Думаю, все очень устали за эти выходные. Орги феста не давали отдохнуть нашим машинам, а в лагере Alex668 не давал спуску нам!!! :up: :up: :up:

 

Я тоже пойду в кровать.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Да всем до завтра!!!Все просто молодцы!Ёёёё :good:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Мы тоже дома! :) Мегареспект всем кто участвовал в 3-х днях этого беспредела!!! Туса удалась на все 1000%!!! :respect: :respect: :respect: Мы самый лучший клуб!!!! :tanksmile::drinks:

 

з.ы. В след. раз колонки надо брать помощнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zlodei, Злыдень, а ты чо, не учавствовал? :angry:

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Всем большое спасибо! Выезд удался! Огромное спасибо нашим поварам за плов, за суп, за шашлык! Девочкам спасибо за готовку, Бараде отдельное спасибо за тест драйв, JEEP- весчь! Спасибо Лёхе за музон, за конкурсы! Марине спасибо за "3 капли" которые всё таки сняли головную боль ( в субботу на утро) и за чай с лимоном, спасибо Насте Грызлику за комфортную доставку домой, Спасибо AG за то, что он всех нас собирает на такие замечательные выезды, СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ! Ребят, я уже наверное в тысячный раз говорю - МЫ ЗЕ БЕСТ!!! :D

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Злыдень, а ты чо, не учавствовал?

Илюх, участвовал :crazy: В ночном ориентировании :D Мы с Максом 8110 в две машины катали, вытащили три машины, нашли 3 точки и не уложились во время (2:18) А выехали вообще через трассу "Лось" :lol2: И это... 5,2 рулит!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zlodei, лоШАР ну ты понял...3 точки за 2 часа..вы там на месте стояли и водку пили чтоли) :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Данил41
    • Gneush54
    • Poland
    • GogVan
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 654
    • Максимум онлайн
      1 398

    егор79
    Новый пользователь
    егор79
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.