Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Свист Viscous Heater (подогреватель ОЖ)


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У тебя там почти рядом есть магаз. Я там брал этот подшипник!

 

http://m.google.ru/u/m/zG2uGl

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поменять подшипник, который стоит внутри подогревателя номерок его DAC355222RR9D

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

  • 3 месяца спустя...
0
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

А в вашем случае лучше записать звук и выложить, а то так и будем гадать. Или максимально локализуйте место. Со стороны генератора или турбины?

 

Может хомут где какой ослаб... в районе турбины например...

 

У меня подвывало, когда хомут ослаб (с турбины на выхлопную трубу). Но у вас конструкция в этом месте другая!

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

 

патрубки интеркулера посмотри. у меня оч прикольные звуки издавали )))

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

обгонная муфта генератора как себя чувствует?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

Долго курил тему, но все равно остались вопросы, в виско хеатере один подшипник?

На картинках описано его восстановление, а поменять его можно?

Он запрессован или как?

35BD5222T1XDDUM2CG01 - это он?

0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/page__hl__%2B+%2Bособо+%2Bподробней+%2B

его тут в этой ветке до основания разобрали

3 подшипника получается там?

Как понять какой скрипит?

  • 7 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может жужжать вакуумная магистраль, потихоньку вбирая в себя воздух (у меня где-то справа около коробки воздушного фильтра). После того, как заглушил, независимо от положения ключа зажигания. Удачи!

Да! Этот узелок жужжит!
attachicon.gifDSC_0025.JPG

 

А это нормально ? или нужно что-то делать, что бы не жужжало.    

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал устройство, внутри полно серого вещества, видимо смазка пришла в негодность. Планирую налить внутрь ПМС-10000.

Уважаемые софорумчане, кто осуществлял данную процедуру, скажите сколько и куда лить смазку? Только под болт или по всем внутренностям?

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

Олег,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2005 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

 

 

 

Vito ,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2006 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Добрый день! Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.
 тоже интересует этот вопрос.должен ли ролик останавливаться ?иногда грубо включается аж в салоне слышно и чувствуется!!!кто в курсе???
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени. 

7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!


Смотри фотку, там шайба должна быть!

7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

@vito,

 

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!

Смотри фотку, там шайба должна быть!

Спасибо большое ещё раз !!! Когда продувал она вылетела , теперь всё работает супер!

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя). Ещё есть пару вопросов: 1.Номера подшипников разные...а подшипники одинаковые? У меня авто 2.8 crd 2006г.в. 2. На фото не видно, откуда может давить смазку которая у меня вылетает из муфты. Есть ли сальник под муфтой?

  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD
231
МКПП
2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное vito, заменил согласно инструкции подшипник, чуть шелестел и небольшое биение было.

Kj 2002г 2,5crd, мне подошёл такой:

IMG_20210222_153953.jpg

IMG_20210222_154009.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • xmo97
    • BeAr58
    • up6
    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.