Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

ГОспода я поставил эту TUNE-PEDAL эфект прсуууутствует, и еще какой. Педаль имет четыре режима. Кому интерестно могу продемонстрировать в Питере

Ну так напиши как заказывал, я в каталоге на 3,6 почему то не нашел! А то все ставят, а как дело доходит до конкретных ответов- вообще с форума пропадают!

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2
Опубликовано

вот в этом посте 05 July 2012 - 12:35 есть сццылка , звоним спрашиваем Кузнецова Александра и говорим что моторчик 3.6. Этой педальки в каталоге нет, она под другим номером, способ оплаты -утром деньги вечером EMC

 

Да забыл , стоит 10900р

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

вот в этом посте 05 July 2012 - 12:35 есть сццылка , звоним спрашиваем Кузнецова Александра и говорим что моторчик 3.6. Этой педальки в каталоге нет, она под другим номером, способ оплаты -утром деньги вечером EMC

 

Да забыл , стоит 10900р

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

Изменено пользователем Виталий65
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2
Опубликовано

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

Я в Питере они в МСК, ставить проще некуда, разъум с педали снял -другой соединил, ни панелей ни чего снимать не надо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

Приветствую одноклубники, я тоже сегодня поставил такую педальку - в Мск , на сайте http://www.tuningbox.su написал запрос, мне ответили , что на ГЧ 3,6 такой девайс есть.Подъехал, установили - 10 мин. 4 режима - Спорт, Спорт+, Эко, Отключен. По заверениям продавца - лучше всего ездить на Спорт, если на Спорт + - типа машина вообще из под тебя улетит. По моим субъективным ощущениям - все не так волшебно, да, есть улучшение чувствительности педали газа, но не более. Для сравнения прокатился с включенным приборчиком на Спорт+ и с выключенным. Разница не особо , провал на старте остался, просто стал короче.Кроме того, пока ехал от сервиса до дома 2 раза загорался знак на приборной панели в виде молнии, по мануалу прочитал - какой то глюк в управлении дроссельной заслонкой, т.е. в цепи, куда прибочик и включается. Заглушил мотор, завел - все пропало. Но глюк настораживает, до установки педальки такого не было.Попробую еще покататься, продавец дал неделю на тестирование, если не понравится обещали вернуть деньги. Ценник 11,5 тыс с учтановкой.

Ссылка на комментарий

Приветствую одноклубники, я тоже сегодня поставил такую педальку - в Мск , на сайте http://www.tuningbox.su написал запрос, мне ответили , что на ГЧ 3,6 такой девайс есть.Подъехал, установили - 10 мин. 4 режима - Спорт, Спорт+, Эко, Отключен. По заверениям продавца - лучше всего ездить на Спорт, если на Спорт + - типа машина вообще из под тебя улетит. По моим субъективным ощущениям - все не так волшебно, да, есть улучшение чувствительности педали газа, но не более. Для сравнения прокатился с включенным приборчиком на Спорт+ и с выключенным. Разница не особо , провал на старте остался, просто стал короче.Кроме того, пока ехал от сервиса до дома 2 раза загорался знак на приборной панели в виде молнии, по мануалу прочитал - какой то глюк в управлении дроссельной заслонкой, т.е. в цепи, куда прибочик и включается. Заглушил мотор, завел - все пропало. Но глюк настораживает, до установки педальки такого не было.Попробую еще покататься, продавец дал неделю на тестирование, если не понравится обещали вернуть деньги. Ценник 11,5 тыс с учтановкой.

А я собрался уже себе купить. Оказывается не все так радужно. Просьба к тем кто уже установил написать: у кого какой номер чудо-коробочки.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Понятно.... Значит не стоит заморачиваться. Я уже писал, что на WK ставил "коробочку", в итоге выкинул её на помойку (хотя ставили в Автолайте), подозреваю, что из-за неё у меня и начались проблемы с холостым ходом.

Ссылка на комментарий

Понятно.... Значит не стоит заморачиваться. Я уже писал, что на WK ставил "коробочку", в итоге выкинул её на помойку (хотя ставили в Автолайте), подозреваю, что из-за неё у меня и начались проблемы с холостым ходом.

Ладно, подождем еще. Надеюсь, установившие чудо-коробочку будут отписываться объективно.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Вот статья в Авторевю про Джеттер.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

позавчера таки снял и сдал обратно этот волшебный девайс, приняли обратно без вопросов. Возможно это все таки не развод, просто для ГЧ 3,6 прибочик не подходит. В процессе тестирования несколько раз на приборной панели загоралась лампа неисправности блока упарвления дроссельной заслонкой, после чего педаль газа вообще переставала реагировать, что довольно таки стремно, особенно на скоростной трассе или когда идешь на обгон.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: Москва
Опубликовано

Развод полный.За 10500 иммитирует активное притапливание тапкой.Лучьше на себя ,родимого,потратить или колокольчик какой для машина.

Это как тюнинг-бокс.Ни одна из 4-х контор ,производящих чудо коробки,не дала гарантию на хучь какое увеличение мощности или момента.Хрен с 20% декларируемыми на сайте,хоть на 3% дайте.В ответ куча отговорок и отказ.Вся эта хрень - плацебо.

А вы сами пробовали ее ставить? или вот так голословно утверждаете, не попробывал. Кстати, я не могу сказать про все конторы, но некоторые дают тюнинг-боксы и педальки потестить. Жалко денег на так сказать "подозрительную" приблуду, так кто мешает взять для начала потестить. А потом будете высказывать свое субъективное и объективное мнение по поводу этих девайсов. А говорить только то, что вам "кажется" не вижу смысла.

 

Развод полный.За 10500 иммитирует активное притапливание тапкой.

А производители ничего другого и не обещают вам, предлагая tune-pedal. Педалька как для того, чтобы был старт без провалов, чтобы была хорошая отзывчивость на обгонах. Кого-то "раздумчивость" не раздражает, а меня это раздражало. Так что тут больше сам для себя должен решить нужна ему такая приблуда и для чего она вам нужна.

Изменено пользователем PitBull
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

У них доставка по МСК бесплатная. Если хотите сами забрать, говорите им по телефону и договариваетесь о встрече. Tune-pedal они вам установят. Правда они что-то за это по деньгам берут. Сколько не помню, но что-то копейки. Я сам себе ставил. Про динамику... вот тут сказали, что это херня... видимо человек решил, что если такую поставит, то машина сразу самолетом станет. Но к сожалению или к счастью педалька крылья машине до добавляет. Благодаря педали машина быстрее стартует, вырастает отзывчивость на педаль газа, пропадают провалы. Если вы хотите чтобы это все было на вашей машине, то можно подумать о варианте покупке. Если оно вам нафиг не надо и вас все устраивает в машине, то не стоит и заморачиваться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ни одна из 4-х контор ,производящих чудо коробки,не дала гарантию на хучь какое увеличение мощности или момента.Хрен с 20% декларируемыми на сайте,хоть на 3% дайте.В ответ куча отговорок и отказ.Вся эта хрень - плацебо.

А какие конкретно вы имеете ввиду коробочки и пробовали ли вы с такой кробкой покататься? Коробочек много, но не все, как говорится, одинаково полезны. Чаще всего могут попытаться втюхать какой-нибудь резистор. От него толку мало.А Вы почитайте инфу про powerbox или про tuningbox. Вооружитесь переводчиком ( в тырнете можно найти сайт-переводчик) и почитайте германские форумы. Надеюсь им вы больше поверите, если не верите российским форумам.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый PavelRDK и PitBull сдаётся мне вы одно лицо - регистрация на форуме у вас с разницей пять дней, дни рождения у вас совпадают день в день, разве, что один из вас родился на год раньше...... Все сообщения у вас про это устройство...... Что за машина - модель у вас не указано....

Еще не надоело спамить рекламой форум??? Вы думаете никто этого не замечает? Много платят в конторе за рекламу этого никчемного устройства ? :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Уважаемый PavelRDK и PitBull сдаётся мне вы одно лицо - регистрация на форуме у вас с разницей пять дней, дни рождения у вас совпадают день в день, разве, что один из вас родился на год раньше...... Все сообщения у вас про это устройство...... Что за машина - модель у вас не указано....

Еще не надоело спамить рекламой форум??? Вы думаете никто этого не замечает? Много платят в конторе за рекламу этого никчемного устройства ? :)

 

Спалил :lol::hands:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Ну не знаю, а смысл, на прошлой неделе в Форисе сделали "перепрограммирование модулей ДВС и АКПП" ехать стала резвее вернее адекватнее.

 

Подскажите, а как заставить Форис произвести это самое перепрограммирование? Заезжал к ним и спрашиваю есть обновления ПО или нет, а они в ответ: "ощибки у Вас не загораются, поэтому все хорошо - до свидания!" (одноклубники говорят, что программирование влияет на расход топлива).

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а как заставить Форис произвести это самое перепрограммирование? Заезжал к ним и спрашиваю есть обновления ПО или нет, а они в ответ: "ощибки у Вас не загораются, поэтому все хорошо - до свидания!" (одноклубники говорят, что программирование влияет на расход топлива).

Мне в Автолайте объяснили так.

По VIN смотрят какая прошивка на Вашем автомобиле. Если есть новая, то перепрошивают. А если прошивка актуальная и ошибок не зафиксировано, то какой смысл менять? Только если перепрошить с ошибками. Оно Вам нужно?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Это точно... :) С этим как раз и трудности, с завываниями. Кстати, в машине тоже стоят хорошие свечи, чемпион-платинум, с тонким центральным электродом. Но вот решил не нарушать традиций и на новую тоже поставить иридиевые.

Ну и как с новыми свечами?

У меня движок на холостых слегка поддергивается. Раньше, на предыдущей не один раз свечи менял, все подбирал какие получше, была такая тема на форуме. Потом перестал, понял,что мера временная. Хотел поинтересоваться, может шагнул прогресс...

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Да вроде бы нормально..... По крайней мере хуже не стало. На WK проблем с ними не было, как новые были когда машину продавал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый PavelRDK и PitBull сдаётся мне вы одно лицо - регистрация на форуме у вас с разницей пять дней, дни рождения у вас совпадают день в день, разве, что один из вас родился на год раньше...... Все сообщения у вас про это устройство...... Что за машина - модель у вас не указано....

Еще не надоело спамить рекламой форум??? Вы думаете никто этого не замечает? Много платят в конторе за рекламу этого никчемного устройства ? :)

Честно говоря, я не знаю, кто какую дату ставит в профиле, но я лично никогда не ставлю свою реальную дату. Я всегда ставлю 01.01. Я не думаю, что это так принципиально здесь на форуме, когда я родился. Про рекламу... очень хорошая идея.. надо будет с рябятами с этой конторы поговорить на эту тему.. может чего заплатят :lol2: Говорю на эту тему потому что в данный момент мне эта тема интересна. В других случаях я пока на сайте нашел ответы на свои вопросы и без создания новых тем или задавания вопросов. Я вообще человек больше читающий, а не пишущий.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Гы... каждый раз, как заходит тема о "супер коробочках", вспоминаю тему на Туареговском форуме. Там народ (на дизель, правда) за штукаевро брал бокс, в котором просто сопротивление стояло, и вся хитрость которого была в том, что топливо херачило.

Потом всем форумом продавца искали :lol2:

Хотя с того времени может чего и изменилось...

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вернусь домой в РФ, "закрою" некоторых тут писателей-читателей в данной теме, вижу их IP .... совсем ни разу не одни лица... :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Что ж.. Наконец-то крайслеровские чипы 2011+ взломаны. Diablosport.com Но джипы пока не поддерживаются, когда - пока не понятно. Будут ли поддерживаться 3.6 (программаторами Diablosport) - вообще не ясно. 5.7 и 6.4 точно будут. Но все это означает, что открыта возможность для потокового тюнинга 2011+. И скоро появятся всевозможные решения от распредвалов до турбин и чарджеров. Ну, вроде, ура :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Что ж.. Наконец-то крайслеровские чипы 2011+ взломаны. Diablosport.com Но джипы пока не поддерживаются, когда - пока не понятно. Будут ли поддерживаться 3.6 (программаторами Diablosport) - вообще не ясно. 5.7 и 6.4 точно будут. Но все это означает, что открыта возможность для потокового тюнинга 2011+. И скоро появятся всевозможные решения от распредвалов до турбин и чарджеров. Ну, вроде, ура :)

 

3.6 будет поддерживаться, но вначале 5.7 и 6.4 где-то я читал не помню то ли jeepgarage или на другом forume

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А може кто объяснить, что это нам может дать? Меня интересует конкретно 3,6L....

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А може кто объяснить, что это нам может дать? Меня интересует конкретно 3,6L....

Кроме расхода топлива и денег в чужой карман Вам больше ничего не достанется :D Легче купить литровку двухколёсную, получить массу эмоций (за недорого) и если получится!!! потом "вытирать посуду" левой рукой до конца жизни. Это ещё жалея сказано :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Программатор на 5,7 и 6,4 (кроме джипов) уже в продаже, около 600долл. стоят, до конца года обещают и Джипы приобщить.

 

Кроме расхода топлива и денег в чужой карман Вам больше ничего не достанется

Откуда такое мнение? Пользуете Диаблоспорт?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Проходили лет 10 назад Автоваз :ok:

 

И какая связь? У меня на 300с программатор есть, штука очень полезная, меняя прошивки можно добиться различных результатов, диапазон довольно широк, результат ощутим и измеряем.

А опыт с автовазом, тем более десятилетней давности, даже на жигуликлаб.ру никого не заинтересует

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Anna011
    • den86h
    • up6
    • m00vie
    • Pavelhome
    • alex1812
    • PKASA
    • Dmitry Z.
    • Feliks
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.