Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

Попробовал уже все прошивки и больше всего понравилась езда на прошивке MPG Boosted (так вроде называется). Где то читал, что эта прошивка "овощ ",  но поездив на ней понравилось больше чем на 91 и 93. Имхо, добавление открытия заслонки ничего не дает. Остальные настройки пока не крутил. Бензина жрет больше, но едет лучше. Что еще можно покрутить? 

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@igoreha71

 

MPG Boosted  это на экономичную езду, нравиться и хорошо,

Я лично больше ничего крутить и не советую и сам бы не стал, не зная броду лезть в настройки зажигания или моментов (зон)  переключения передач я бы не стал.

 

Из советов - когда работаете в машине - выключайте все электро потребители, которые могут включаться на зажигании-  может сбоить даже при небольших перепадах, 

еще лучше вытащить кнопку запуска  и вставлять ключ, при передергиваниях вкл-выкл-подождать.

Берегите кабель, не пережимайте на излом и не перекручивайте,

Быввали сбои, не заливалось, иногда даже приходилось откатывать назад резервную копию, бывает.  Надписи, да страшые на панели возникают 8-))

 

А добавление открытия дроссселя это не  добавление открытия -  а там можно добавить топлива или убавить в режиме "тапка в в пол" . Как то так. 

 

 

Ну и если интересно, скачайте у них программу анализа логов.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обновил вчера Trinity до 1r13, из прошивок есть только 87 и 91. На дроссель регулировки не стало и вообще все в корне поменялось. На 91 машинка едет очень даже не плохо, бензин кушает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В свое время в инстаграмме подписался на rippsuperchargers.

И вот смотрю у них появился набор для 3,6 двигла нашего и даже видюшка есть что они на него поставили.

якобы на Вранглере 130 кобыл добавляют на таком движке.

http://www.rippmods.com/products/

 

Вот их сайт.

Кто что скажет про это

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@TANK-T90,

В свое время в инстаграмме подписался на rippsuperchargers.

И вот смотрю у них появился набор для 3,6 двигла нашего и даже видюшка есть что они на него поставили.

якобы на Вранглере 130 кобыл добавляют на таком движке.

http://www.rippmods.com/products/

 

Вот их сайт.

Кто что скажет про это

Есть на срт-клубе мастер Дмитрий, ник Dmitri@RP. Ставит такие компрессоры на ура, знаю hemi 5,7 с таким китом. Чел доволен, авто валит, бензин глотает... Стоимость установки с доставкой около 10 тонн $. Попробуй у него проконсультироваться, может подскажет что дельное...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

В свое время в инстаграмме подписался на rippsuperchargers.

И вот смотрю у них появился набор для 3,6 двигла нашего и даже видюшка есть что они на него поставили.

якобы на Вранглере 130 кобыл добавляют на таком движке.

http://www.rippmods.com/products/

 

Вот их сайт.

Кто что скажет про это

Судя по видео они получили 331.1 HP (л.с.), в базе на Рубиках 284 л.с., подъем на 46 лошадей, разве не так?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Вчера списался с Америкосами (RIPPMODS) по поводу установки чарджера на Рестайле, после этого они разместили у себя на сайти это: http://www.rippmods.com/shop/2011-14-jeep-grand-cherokee-36-v6-supercharger-kit-intercooled и говорят, что к концу 2014 начало 2015 года комплект поступит в продажу, на сколько я понял комплект даёт +100 крутящего, +50-70 л.с...... +3 к ловкости и +5 к выносливости...... :rolleyes:

Кто, что об этом думает?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

+3 к ловкости и +5 к выносливости...... :rolleyes:

Кто, что об этом думает?

 

А что думать... Главное, чтобы после этих бонусов к ловкости и выносливости "game over" с машиной не случился...

Будем посмотреть, как пойдёт прохождение у пионэров...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Отписываюсь:

Залил Trinity, предварительно обновил прогу до последней версии. Как и писал @igoreha71, было только 2 прошивки на выбор под 87 и 91. Залил 91. Слегка потестил: меньше дергается и паникует автомат, машина стала поэластичнее, стала лучше реагировать на дозирование тяги, до этого, как по мне, акселератор работал в режиме выключателя вкл/выкл. (Конечно, с чип тюнингом турбаков не сравнить, там реально небо и земля "до" и "после", но, глупо было ждать подобного от атмосферника... ) Попробую еще вернуть нулевой фильтр в штатное место - у меня свежий с пробегом 1 тыс км остался, ну и буду играться с настройками...

А, да, еще - машина тяжелее стока: стоит атэшная резина по 20 с лишним кг весит одно колесо без диска плюс силовые пороги мопаровские (реально тяжелые)..

@AlexIV, можешь еще раз поделиться опытом, в плане какие из предложенных параметров можно поменять и как они влияют.. Не очень понял из постов выше про буст педали.. Что это и что он дает? Так как мануала нормального к этой штуке нет, есть только "веселые картинки".. Буду благодарен!

Всем добра!

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

 Главное, чтобы после этих бонусов к ловкости и выносливости "game over" с машиной не случился...

 

А собственно что может случится с атмосферником? У меня был Фольксваген Тигуан, в стоке 170 пони после пере прошивки в Абсолюте стала 230, 4 года от катал полет нормальный, сейчас жена на нем катает. На ваговском форуме был тип который чиповал до 260, а это уже 90 пони разница и ничего...

 

Изменено пользователем saxar9
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Отписываюсь:

Залил Trinity, предварительно обновил прогу до последней версии. Как и писал @igoreha71, было только 2 прошивки на выбор под 87 и 91. Залил 91. Слегка потестил: меньше дергается и паникует автомат, машина стала поэластичнее, стала лучше реагировать на дозирование тяги, до этого, как по мне, акселератор работал в режиме выключателя вкл/выкл. (Конечно, с чип тюнингом турбаков не сравнить, там реально небо и земля "до" и "после", но, глупо было ждать подобного от атмосферника... ) Попробую еще вернуть нулевой фильтр в штатное место - у меня свежий с пробегом 1 тыс км остался, ну и буду играться с настройками...

А, да, еще - машина тяжелее стока: стоит атэшная резина по 20 с лишним кг весит одно колесо без диска плюс силовые пороги мопаровские (реально тяжелые).. @AlexIV, можешь еще раз поделиться опытом, в плане какие из предложенных параметров можно поменять и как они влияют.. Не очень понял из постов выше про буст педали.. Что это и что он дает? Так как мануала нормального к этой штуке нет, есть только "веселые картинки".. Буду благодарен!

Всем добра!

Ну моторы немного разные, у меня ж хеми, потом у меня интюн, не тринитти, но принцип должен похож быть,

Там, когда выбирается установить прошивку, спрашивают, не желаете ли Вы модифицировать ее, если выбрать да, то там открывается, по крайней мере у меня подменю, где много чего, топливо, зажигание, размеры колес ( если нештат стоит, можно поправить), в том числе что то вроде, по памяти "throttle ajust" или boost. У меня есть, как у Вс не знаю. С последними версиями прошивки я не трогал ничего, так как и так рвет сухой асфальт с места или с малого хода, если порезче топнуть педаль ( резина шипованная - жалко 8-)

В повороте, резкое нажатие на газ сносит зад на сухом асфальте. Когда жена за рулем включаю сразу снежный режим. Прошивка под 92, а если хорошего пятого залить, то вообще звереет 8-)

Опять же не превращает машину в спорткар, но резкости очень прибавило, при том, что хеми этим и так не страдал особо. Там момента как у дизеля, но турбоямы нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

на сколько я понял комплект даёт +100 крутящего, +50-70 л.с...... +3 к ловкости и +5 к выносливости...... :rolleyes:

Кто, что об этом думает?

Вроде прибавка небольшая, мерсовская пятиступка по идее должна скушать, но вот нулевик както не радует из комплекта

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Вроде прибавка небольшая, мерсовская пятиступка по идее должна скушать, но вот нулевик както не радует из комплекта

Мда, нулевик как-то пошло смотрится, да и конструкция типа "Ракушка" не очень.... т.к. дуть начинает только после 3000-3500 об/мин, поэтому я жду когда такой комплект выпустят для нас http://www.magnacharger.com/p-126-jeep-wrangler-36l-jk-2012-2014-magnuson-supercharger.aspx

уже каплю деньги, а главное там прошивка идет тоже Diablo, которое реально "корректирует" енту нашу Евро5!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3
6 рестайл
Город: Питер
Опубликовано

Какие мысли у бывалых?
RIPP с гордостью объявляет первый в мире нагнетателя системы для 2011-2014 Jeep Grand Cherokee, оснащенный 3.6L Pentastar V6 *. RIPP Нагнетатели является номер один по продажам нагнетатель в 2007-2014 Jeep Wrangler общин. Наши наборы считаются простой в установке, самый мощный и самый надежный. 

Ключевые особенности этой системы являются: Vortech V3 Автономные центробежные Компрессор , установленный спереди промежуточный охладитель воздух-воздух, больше подключи и играй первичные инжекторы и фирменный разъем - и - играть карту датчик. Калибровки Собственные ECU предоставляются НИИФП с помощью тюнера Запрограммированный Diablosport. Наша система болты на в 4:57 часов и считается наиболее полным и простой в установке системы на рынке.

Предварительные тесты показывают, Автоматическая 3.6 Pentastar Jeep Grand Cherokee производит только 190 ** заднее колесо HP (WHP) в форме запаса. С установленным RIPP наддува мы благополучно сжал 320WHP * и 300 футов / кг * крутящего момента на фондовых дисков и шин. Это WHP выше, чем 5,7 и столько, сколько некоторым запасом 6,1 V8 годов. Кроме того клиенты сообщила об увеличении MPG из 1-4mpg в сочетании город / шоссе ***. 

RIPP провел огромное количество настроек времени для улучшения качества диска. Он настроен на прием всех условиях, включая большие высоты, жарким сухим пустыням и холодных влажных климатических. Ни один другой производитель не провел больше времени на разработку калибровок двигателя, чем RIPP- Ее марки вы можете положиться на World Wide. 

Подходит:

  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
     

ОЖИДАНИЕ: Юридические для использования в Калифорнии

* Верховая мощность, измеренная на заднее колесо (не провернуть)

** Уровни Все RIPP WHP измеряются на заднее колесо, а не на рукоятки. Будьте осторожны при сравнении л.с. WHP. Уровни WHP варьируются в зависимости от шины и передачи комбинации, как Вращающаяся масса входит в игру, это влияет как без наддува (NA) и турбонаддув (FI) общего объема производства.

*** RIPP не делает никаких заявлений в повышенной MPG, клиенты сообщили об этом на всех НИИФП и общественного социальных медиа. Мы не можем гарантировать все конечные пользователи будут испытывать это. Есть просто слишком много переменных, из-под контроля RIPP-х годов.

http://www.rippmods.com/shop/2011-14-jeep-grand-cherokee-36-v6-supercharger-kit-intercooled

Изменено пользователем Дмитрий Д.
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Ждем ответа от Magnuson

если такую же сделают на Гранда http://www.magnacharger.com/p-126-jeep-wrangler-36l-jk-2012-2014-magnuson-supercharger.aspx

то буду брать, нагнетатели Роторного типа гораздо лучше ракушек.....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3
6 рестайл
Город: Питер
Опубликовано

Ждем ответа от Magnuson

если такую же сделают на Гранда http://www.magnacharger.com/p-126-jeep-wrangler-36l-jk-2012-2014-magnuson-supercharger.aspx

то буду брать, нагнетатели Роторного типа гораздо лучше ракушек.....

"50% -ное увеличение лошадиных сил и 40% -ное увеличение крутящего момента "  :good:  

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Прикольная штучка.... А машина не развалится? Помнится на Волги крайслеровские двигатели поставили, так на них коробки летели на раз....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Наша 845-я коробас должна потянуть ... 450 крутящего держит, у нас 347 Нм, сотку смело можем накинуть, Ротор лучше тем, что уже реально дуть начинает с 2000 об/мин и дает +50л.с., а главное крутящего, а ракушка от 3500 об/мин только работать начинает, а пика достигает к 6500об.,  я лично редко до 6500об кручу, мне низов реально не хватает ;)

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR

Дык, и твины бывают, чтоб низы работали ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9. Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что с расходом будет, особенно по городу.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Всё зависит от баланса оч*а и дросселя ;)  рост от 1 до 4 л.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну в наше время еще от наличия "лишних" бобов, ибо камер становится все больше и больше....  :ph34r:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Дык, тут как раз проблем нет! Турбина и "новые" тормозные диски от 2015MY, там они из какого-то ядреного секретного сплава сделаны, должны помочь, а так, от камеры до камеры до 160 успеешь разогнаться ;)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Так сейчас же проводят эксперимент на Риге, камеры рассчитывающие среднюю скорость движения, то есть дна стоит на въезд на определенном участке, вторая на выезд. Если введут, то жопа (извиняюсь за мой английский) полная...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Оффтоп про камеры - под спойлером

 

 


камеры рассчитывающие среднюю скорость движения

У нас уже понатыкали  :wacko: Все катят 70 км/ч и не дергаются ))

 

 

 

проводят эксперимент на Риге
Комплексы «Автодория» уже монтируют на нескольких участках. Как разъяснили корреспонденту Autonews.ru в ЦОДД Москвы, в ближайшее время заработают камеры фотофиксации, расположенные на Волоколамском и Ленинградское шоссе (Химки и Шереметьевское шоссе), Алабяно-Балтийском тоннеле, на внешнем кольце МКАД (в районе Лосиного острова).

 

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1791388/ 

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • AleksME
    • MP99
    • Карлеоне
    • DmitriyVL
    • Vit83
    • Ivan tomach
    • diman416
    • Vortee
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11426
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.