Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@abp86, насколько я понял, Алексфуа поставил себе рсчип, нет разве?
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86, насколько я понял, Алексфуа поставил себе рсчип, нет разве?

Нет, то о чем идет речь работает по другому принципу. С помощью этого устройства происходит разблокировка прошивки двигателя и коробки, затем прошивка сливается в это устройство, модифицируется под те или иные требования к авто и заливается обратно.

Забей в Гугле Diablo Sport все будет понятно.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

@abp86, насколько я понял, Алексфуа поставил себе рсчип, нет разве?

Нет, то о чем идет речь работает по другому принципу. С помощью этого устройства происходит разблокировка прошивки двигателя и коробки, затем прошивка сливается в это устройство, модифицируется под те или иные требования к авто и заливается обратно.

Забей в Гугле Diablo Sport все будет понятно.

 

Алексуфа поставил "коробочный тюнинг", который тупо обманывает блок управления, подставляя другие значения от датчиков. 

Диабло меняет саму программу управления мотором. причем пользователь может кое что поменять или, если родной массовый диабловский вариант неинтересен, то  обратиться за кастомной прошивкой, которую можно будет залить тем же диаблом.  Кастомные прошивки уже отстраиваются с учетом конкретного мотора, топлива и т.д ( пользователь откатывает на присланной прошивке и отправляет логи кастомайзеру, который уже более тонко подстравивает параметры программы.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Алексуфа поставил "коробочный тюнинг", который тупо обманывает блок управления, подставляя другие значения от датчиков. 

 

Диабло меняет саму программу управления мотором. причем пользователь может кое что поменять или, если родной массовый диабловский вариант неинтересен, то  обратиться за кастомной прошивкой, которую можно будет залить тем же диаблом.  Кастомные прошивки уже отстраиваются с учетом конкретного мотора, топлива и т.д ( пользователь откатывает на присланной прошивке и отправляет логи кастомайзеру, который уже более тонко подстравивает параметры программы.

 

Именно это я и хотел сказать и почему то решил что Alexfua первым предложил Diablo.

Оказалось первооткрывателем был AlexIV:good:  .

Блин Alex_ов на форуме..... :D

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Алексуфа поставил "коробочный тюнинг", который тупо обманывает блок управления, подставляя другие значения от датчиков. 

 

Диабло меняет саму программу управления мотором. причем пользователь может кое что поменять или, если родной массовый диабловский вариант неинтересен, то  обратиться за кастомной прошивкой, которую можно будет залить тем же диаблом.  Кастомные прошивки уже отстраиваются с учетом конкретного мотора, топлива и т.д ( пользователь откатывает на присланной прошивке и отправляет логи кастомайзеру, который уже более тонко подстравивает параметры программы.

 

Именно это я и хотел сказать и почему то решил что Alexfua первым предложил Diablo.

Оказалось первооткрывателем был AlexIV:good:  .

Блин Alex_ов на форуме..... :D

 

но у меня хеми, на пенту недавно только вскрыли блок, и то не уверен, что на рестайл уже вышло

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@AlexIV,

Скорее на рестайл еще нет, коробка не та.. 

На пятиступке можно менять давление жидкости в насосе коробки и т.д. на новой еще не взломали я думаю.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Так все таки на сайте Diablo Sport появилась версия под мотор 3,6.Но программатор я так помаю все равно универсальный,заказывается один?И под все ли он подходит,если я допустим продам 3,6 и куплю SRT8, будет ли он потом с ним дружить или можно ли купить б/у программатор и использовать на другом а/м?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так все таки на сайте Diablo Sport появилась версия под мотор 3,6.Но программатор я так помаю все равно универсальный,заказывается один?И под все ли он подходит,если я допустим продам 3,6 и куплю SRT8, будет ли он потом с ним дружить или можно ли купить б/у программатор и использовать на другом а/м?

http://www.diablosport.com/support/intune-dcx-application-chart.html

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Скорее на рестайл еще нет, коробка не та.. 

На пятиступке можно менять давление жидкости в насосе коробки и т.д. на новой еще не взломали я думаю.

на сайте пробивается поддержка 2014 модельного 3.6,  но ф форуме говорят, что пока с  8 ст коробкой ничего не делается в аналогичных моделях ( была тема про рам и джип 5.7)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@AlexIV,

На главной странице http://www.diablosport.com есть подбор по авто. После небольших манипуляций, все таки выдает программаторы для Jeep 2011-2012 года TRINITY или INTUNE.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@abp86,

НИ че не понял что вы тут понаписали))))))))))) Машинка стала нравиться. Какая-то она поинереснее стала. Короче кто хочет, пишите встретимся на набережной Афанасия Никитина,проедете и сравните мне не жалко. А я на стоковых проеду, сравню и подвеску свою Dobinson и чип ))) ВОт как-то так. такое ощущение что она стала с 20км живее и  рвет просто, страшно как-то даже стало педальку держать долго, дорога стала быстро заканчиваться)))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86,

НИ че не понял что вы тут понаписали))))))))))) 

Не понял ну и ладно))))))))))))))))))))))

Ничего страшного))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee lV(WK2) 2011 г. 3
6 л.
Город: Долгопрудный
Опубликовано

@abp86,

НИ че не понял что вы тут понаписали))))))))))) Машинка стала нравиться. Какая-то она поинереснее стала. Короче кто хочет, пишите встретимся на набережной Афанасия Никитина,проедете и сравните мне не жалко. А я на стоковых проеду, сравню и подвеску свою Dobinson и чип ))) ВОт как-то так. такое ощущение что она стала с 20км живее и рвет просто, страшно как-то даже стало педальку держать долго, дорога стала быстро заканчиваться)))

Устанавливал сам?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

@abp86,

НИ че не понял что вы тут понаписали))))))))))) Машинка стала нравиться. Какая-то она поинереснее стала. Короче кто хочет, пишите встретимся на набережной Афанасия Никитина,проедете и сравните мне не жалко. А я на стоковых проеду, сравню и подвеску свою Dobinson и чип ))) ВОт как-то так. такое ощущение что она стала с 20км живее и  рвет просто, страшно как-то даже стало педальку держать долго, дорога стала быстро заканчиваться)))

 

А как в плане расхода? и есть ли рывки коробки?. встретиться можно только в твери? в профиле москва стоит

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Сабир,с установкой вроде нет проблем. Есть много видео, вот к примеру:

http://m.youtube.com/user/DiabloSportInc

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Так все таки на сайте Diablo Sport появилась версия под мотор 3,6.Но программатор я так помаю все равно универсальный,заказывается один?И под все ли он подходит,если я допустим продам 3,6 и куплю SRT8, будет ли он потом с ним дружить или можно ли купить б/у программатор и использовать на другом а/м?

Дружить будет с любым даже с SRT при условии что в SRT будет стоять двигатель 3,6 Penta или 5,7 HEMI :)

Ну если серьезно то дружить будет только с тем двигателем для которого приобретался этот программатор, они похожи внешне, но отличаются содержанием.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Так все таки на сайте Diablo Sport появилась версия под мотор 3,6.Но программатор я так помаю все равно универсальный,заказывается один?И под все ли он подходит,если я допустим продам 3,6 и куплю SRT8, будет ли он потом с ним дружить или можно ли купить б/у программатор и использовать на другом а/м?

Дружить будет с любым даже с SRT при условии что в SRT будет стоять двигатель 3,6 Penta или 5,7 HEMI :)

Ну если серьезно то дружить будет только с тем двигателем для которого приобретался этот программатор, они похожи внешне, но отличаются содержанием.

 

я так не думаю. Мне кажется, что все аппликации солгласно перечня- изначально стоят в программаторе. вот перечень для dcx 1000

http://www.diablosport.com/support/intune-dcx-application-chart.html

 

на тринити прямо и 3.6 джип прописан

http://www.diablosport.com/support/trinity-application-chart.html

 

я предлагал же попробовать мой на 3.6, но мой dcx  ( либо не обновили сайт - либо оставили 3.6 только в тринити, 50 на 50).

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

По правде сказать здесь произошла путаница и разговор пошел одновременно про два разных устройства. Одно из них это обманка мозгов RSCHIP которую использует Alexfua и второе DIABLO которое модифицирует программу управления двигателем и коробкой. Первое постоянно находится в машине и подменяет данные с датчиков на свое усмотрение. Второе дорабатывает управляющую программу и отключается.

 

 

Так все таки на сайте Diablo Sport появилась версия под мотор 3,6.Но программатор я так помаю все равно универсальный,заказывается один?И под все ли он подходит,если я допустим продам 3,6 и куплю SRT8, будет ли он потом с ним дружить или можно ли купить б/у программатор и использовать на другом а/м?

 

Дружить будет с любым даже с SRT при условии что в SRT будет стоять двигатель 3,6 Penta или 5,7 HEMI :)

Ну если серьезно то дружить будет только с тем двигателем для которого приобретался этот программатор, они похожи внешне, но отличаются содержанием.

я так не думаю. Мне кажется, что все аппликации солгласно перечня- изначально стоят в программаторе. вот перечень для dcx 1000

http://www.diablosport.com/support/intune-dcx-application-chart.html

я предлагал же попробовать мой на 3.6

У меня есть для 5,7 используется на Chrysler 300C, отвязывали его от 300С пытались привязать и модифицировать 3,6, дает только считывать и стирать ошибки.

В них заложены программы разработанные этой тюнинговой коммандой Diablo под каждую модель двигателя.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Деньги платите только за одну модель двигателя на выбор по желанию. Бизнес однако.

Но возможно в самой дорогой версии, а это Trinity заложены прошивки для большого количества авто и не только Chrysler но GM.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По правде сказать здесь произошла путаница и разговор пошел одновременно про два разных устройства. Одно из них это обманка мозгов RSCHIP которую использует Alexfua и второе DIABLO которое модифицирует программу управления двигателем и коробкой. Первое постоянно находится в машине и подменяет данные с датчиков на свое усмотрение. Второе дорабатывает управляющую программу и отключается.

 

 

Так все таки на сайте Diablo Sport появилась версия под мотор 3,6.Но программатор я так помаю все равно универсальный,заказывается один?И под все ли он подходит,если я допустим продам 3,6 и куплю SRT8, будет ли он потом с ним дружить или можно ли купить б/у программатор и использовать на другом а/м?

Дружить будет с любым даже с SRT при условии что в SRT будет стоять двигатель 3,6 Penta или 5,7 HEMI :)

Ну если серьезно то дружить будет только с тем двигателем для которого приобретался этот программатор, они похожи внешне, но отличаются содержанием.

я так не думаю. Мне кажется, что все аппликации солгласно перечня- изначально стоят в программаторе. вот перечень для dcx 1000

http://www.diablosport.com/support/intune-dcx-application-chart.html

я предлагал же попробовать мой на 3.6

У меня есть для 5,7 используется на Chrysler 300C, отвязывали его от 300С пытались привязать и модифицировать 3,6, дает только считывать и стирать ошибки.

В них заложены программы разработанные этой тюнинговой коммандой Diablo под каждую модель двигателя.

 

 Два вопроса - какая модель и давно ли обновляли софт ?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@AlexIV,

Да у меня старая модель вот ссылка на нее

https://www.diablosport.com/products/predator.html

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Да у меня старая модель вот ссылка на нее

https://www.diablosport.com/products/predator.html

Predator part numbers are being replaced by and supersede to Diablosport's newest handheld: the inTune. The inTune comes with all the preloaded tunes and has the same available adjustment as the Predator did for this application in a much smaller and easier-to-use device.

Может в нем и нет расширенных апликаций или нужного функционала.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

интересно,диабло спорт учел в своей прошивке режимы "снег","камни"...?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

интересно,диабло спорт учел в своей прошивке режимы "снег","камни"...?

Эти режимы для раздатки, отношения к двигателю не имеют.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

 

а поясните нубу разницу между Тринити и Интюн, плиз

 

В принципе, поиграться с Интюн за $500 приемлемо :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Сергей Б.,

Во здесь доступно написано http://www.drive2.ru/l/2455915/

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей Б.,

Во здесь доступно написано http://www.drive2.ru/l/2455915/

Я бы поправил, что интюн тоже может показывать в реальном времени упомянутые параметры мотора ( хотя криво - в силу своего малого экрана и примитивного интерфейса ) и писать в логи определенное количество параметров ( вполне, впрочем, достаточное для анализа на компе (есть софт свой для анализа логов) для чайника и не только, ) но тринити вроде как больше параметров может брать в лог ( хотя, это и от машины может зависеть еще ) и писать дольше эти логи. Ну и тринити не только несколько моделей крайслера поддерживает, но это уже было выше. Возможно тринити еще с обд данными работает, интюн пока не поддерживает этого. Из неупомянутого можно отметить возможность поменять заложенное передаточное число трансмиссии, если Вы вдруг главные пары в мостах решитесь поменять. Возможно не для всех моделей поддерживается.

Ну и виртуальная дрэг стрип на интюне не работает, несмотря на галочку на сайте.

 

 

И главное для темы - на сайте явно не сказано, что интюн поддерживает вк2 3.6, про тринити же это явно упомянуто.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

 

@Сергей Б.,

Во здесь доступно написано http://www.drive2.ru/l/2455915/

Я бы поправил, что интюн тоже может показывать в реальном времени упомянутые параметры мотора ( хотя криво - в силу своего малого экрана и примитивного интерфейса ) и писать в логи определенное количество параметров ( вполне, впрочем, достаточное для анализа на компе (есть софт свой для анализа логов) для чайника и не только, ) но тринити вроде как больше параметров может брать в лог ( хотя, это и от машины может зависеть еще ) и писать дольше эти логи. Ну и тринити не только несколько моделей крайслера поддерживает, но это уже было выше. Возможно тринити еще с обд данными работает, интюн пока не поддерживает этого. Из неупомянутого можно отметить возможность поменять заложенное передаточное число трансмиссии, если Вы вдруг главные пары в мостах решитесь поменять. Возможно не для всех моделей поддерживается.

Ну и виртуальная дрэг стрип на интюне не работает, несмотря на галочку на сайте.

 

 

И главное для темы - на сайте явно не сказано, что интюн поддерживает вк2 3.6, про тринити же это явно упомянуто.

 

Да вроде там как раз наоборот,  про  интюн сказано: Designed for 2011+ Chrysler, Dodge, Jeep and Rams to make power, economy and torque!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
И главное для темы - на сайте явно не сказано, что интюн поддерживает вк2 3.6, про тринити же это явно упомянуто.

 

при подборе по машине и двигателю вариант 3.6 присутствует. Да и при заказе можно уточнить

 

На гарантию, я так понимаю, продукция Диабло влияет негативно? В отличие от чудо-коробочек...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Rusich
    • Rommel-86
    • Stefanboltzmann78
    • kot1977
    • up6
    • MishaS
    • edik2003
    • Vor
    • boro
    • ESS
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • Владимир 4х4
    • porokin
    • matrixgreen
    • Schv
    • вадим 912
    • Александр_Куш
    • Daf901
    • JJeepp
    • Chester
    • even 16
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9666
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.