Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ГОспода я поставил эту TUNE-PEDAL эфект прсуууутствует, и еще какой. Педаль имет четыре режима. Кому интерестно могу продемонстрировать в Питере

Ну так напиши как заказывал, я в каталоге на 3,6 почему то не нашел! А то все ставят, а как дело доходит до конкретных ответов- вообще с форума пропадают!

Изменено пользователем igoreha71
1
Автомобиль: wk2
Опубликовано
Опубликовано

вот в этом посте 05 July 2012 - 12:35 есть сццылка , звоним спрашиваем Кузнецова Александра и говорим что моторчик 3.6. Этой педальки в каталоге нет, она под другим номером, способ оплаты -утром деньги вечером EMC

 

Да забыл , стоит 10900р

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот в этом посте 05 July 2012 - 12:35 есть сццылка , звоним спрашиваем Кузнецова Александра и говорим что моторчик 3.6. Этой педальки в каталоге нет, она под другим номером, способ оплаты -утром деньги вечером EMC

 

Да забыл , стоит 10900р

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

Изменено пользователем Виталий65
1
Автомобиль: wk2
Опубликовано
Опубликовано

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

Я в Питере они в МСК, ставить проще некуда, разъум с педали снял -другой соединил, ни панелей ни чего снимать не надо

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

Приветствую одноклубники, я тоже сегодня поставил такую педальку - в Мск , на сайте http://www.tuningbox.su написал запрос, мне ответили , что на ГЧ 3,6 такой девайс есть.Подъехал, установили - 10 мин. 4 режима - Спорт, Спорт+, Эко, Отключен. По заверениям продавца - лучше всего ездить на Спорт, если на Спорт + - типа машина вообще из под тебя улетит. По моим субъективным ощущениям - все не так волшебно, да, есть улучшение чувствительности педали газа, но не более. Для сравнения прокатился с включенным приборчиком на Спорт+ и с выключенным. Разница не особо , провал на старте остался, просто стал короче.Кроме того, пока ехал от сервиса до дома 2 раза загорался знак на приборной панели в виде молнии, по мануалу прочитал - какой то глюк в управлении дроссельной заслонкой, т.е. в цепи, куда прибочик и включается. Заглушил мотор, завел - все пропало. Но глюк настораживает, до установки педальки такого не было.Попробую еще покататься, продавец дал неделю на тестирование, если не понравится обещали вернуть деньги. Ценник 11,5 тыс с учтановкой.

Опубликовано (изменено)

Приветствую одноклубники, я тоже сегодня поставил такую педальку - в Мск , на сайте http://www.tuningbox.su написал запрос, мне ответили , что на ГЧ 3,6 такой девайс есть.Подъехал, установили - 10 мин. 4 режима - Спорт, Спорт+, Эко, Отключен. По заверениям продавца - лучше всего ездить на Спорт, если на Спорт + - типа машина вообще из под тебя улетит. По моим субъективным ощущениям - все не так волшебно, да, есть улучшение чувствительности педали газа, но не более. Для сравнения прокатился с включенным приборчиком на Спорт+ и с выключенным. Разница не особо , провал на старте остался, просто стал короче.Кроме того, пока ехал от сервиса до дома 2 раза загорался знак на приборной панели в виде молнии, по мануалу прочитал - какой то глюк в управлении дроссельной заслонкой, т.е. в цепи, куда прибочик и включается. Заглушил мотор, завел - все пропало. Но глюк настораживает, до установки педальки такого не было.Попробую еще покататься, продавец дал неделю на тестирование, если не понравится обещали вернуть деньги. Ценник 11,5 тыс с учтановкой.

А я собрался уже себе купить. Оказывается не все так радужно. Просьба к тем кто уже установил написать: у кого какой номер чудо-коробочки.

Изменено пользователем igoreha71
21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

попахивает разводочкой, а не чудо-педалькой))))))))))))

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Понятно.... Значит не стоит заморачиваться. Я уже писал, что на WK ставил "коробочку", в итоге выкинул её на помойку (хотя ставили в Автолайте), подозреваю, что из-за неё у меня и начались проблемы с холостым ходом.

Опубликовано

Понятно.... Значит не стоит заморачиваться. Я уже писал, что на WK ставил "коробочку", в итоге выкинул её на помойку (хотя ставили в Автолайте), подозреваю, что из-за неё у меня и начались проблемы с холостым ходом.

Ладно, подождем еще. Надеюсь, установившие чудо-коробочку будут отписываться объективно.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот статья в Авторевю про Джеттер.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

позавчера таки снял и сдал обратно этот волшебный девайс, приняли обратно без вопросов. Возможно это все таки не развод, просто для ГЧ 3,6 прибочик не подходит. В процессе тестирования несколько раз на приборной панели загоралась лампа неисправности блока упарвления дроссельной заслонкой, после чего педаль газа вообще переставала реагировать, что довольно таки стремно, особенно на скоростной трассе или когда идешь на обгон.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Развод полный.За 10500 иммитирует активное притапливание тапкой.Лучьше на себя ,родимого,потратить или колокольчик какой для машина.

Это как тюнинг-бокс.Ни одна из 4-х контор ,производящих чудо коробки,не дала гарантию на хучь какое увеличение мощности или момента.Хрен с 20% декларируемыми на сайте,хоть на 3% дайте.В ответ куча отговорок и отказ.Вся эта хрень - плацебо.

А вы сами пробовали ее ставить? или вот так голословно утверждаете, не попробывал. Кстати, я не могу сказать про все конторы, но некоторые дают тюнинг-боксы и педальки потестить. Жалко денег на так сказать "подозрительную" приблуду, так кто мешает взять для начала потестить. А потом будете высказывать свое субъективное и объективное мнение по поводу этих девайсов. А говорить только то, что вам "кажется" не вижу смысла.

 

Развод полный.За 10500 иммитирует активное притапливание тапкой.

А производители ничего другого и не обещают вам, предлагая tune-pedal. Педалька как для того, чтобы был старт без провалов, чтобы была хорошая отзывчивость на обгонах. Кого-то "раздумчивость" не раздражает, а меня это раздражало. Так что тут больше сам для себя должен решить нужна ему такая приблуда и для чего она вам нужна.

Изменено пользователем PitBull
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно подъехать к ним в сервис, купить и установить у них?

И еще вопрос такой. Как ощущение, заметно улучшение в динамике и вообще, стоит заморачиваться этой процедурой?

У них доставка по МСК бесплатная. Если хотите сами забрать, говорите им по телефону и договариваетесь о встрече. Tune-pedal они вам установят. Правда они что-то за это по деньгам берут. Сколько не помню, но что-то копейки. Я сам себе ставил. Про динамику... вот тут сказали, что это херня... видимо человек решил, что если такую поставит, то машина сразу самолетом станет. Но к сожалению или к счастью педалька крылья машине до добавляет. Благодаря педали машина быстрее стартует, вырастает отзывчивость на педаль газа, пропадают провалы. Если вы хотите чтобы это все было на вашей машине, то можно подумать о варианте покупке. Если оно вам нафиг не надо и вас все устраивает в машине, то не стоит и заморачиваться.

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни одна из 4-х контор ,производящих чудо коробки,не дала гарантию на хучь какое увеличение мощности или момента.Хрен с 20% декларируемыми на сайте,хоть на 3% дайте.В ответ куча отговорок и отказ.Вся эта хрень - плацебо.

А какие конкретно вы имеете ввиду коробочки и пробовали ли вы с такой кробкой покататься? Коробочек много, но не все, как говорится, одинаково полезны. Чаще всего могут попытаться втюхать какой-нибудь резистор. От него толку мало.А Вы почитайте инфу про powerbox или про tuningbox. Вооружитесь переводчиком ( в тырнете можно найти сайт-переводчик) и почитайте германские форумы. Надеюсь им вы больше поверите, если не верите российским форумам.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый PavelRDK и PitBull сдаётся мне вы одно лицо - регистрация на форуме у вас с разницей пять дней, дни рождения у вас совпадают день в день, разве, что один из вас родился на год раньше...... Все сообщения у вас про это устройство...... Что за машина - модель у вас не указано....

Еще не надоело спамить рекламой форум??? Вы думаете никто этого не замечает? Много платят в конторе за рекламу этого никчемного устройства ? :)

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый PavelRDK и PitBull сдаётся мне вы одно лицо - регистрация на форуме у вас с разницей пять дней, дни рождения у вас совпадают день в день, разве, что один из вас родился на год раньше...... Все сообщения у вас про это устройство...... Что за машина - модель у вас не указано....

Еще не надоело спамить рекламой форум??? Вы думаете никто этого не замечает? Много платят в конторе за рекламу этого никчемного устройства ? :)

 

Спалил :lol::hands:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю, а смысл, на прошлой неделе в Форисе сделали "перепрограммирование модулей ДВС и АКПП" ехать стала резвее вернее адекватнее.

 

Подскажите, а как заставить Форис произвести это самое перепрограммирование? Заезжал к ним и спрашиваю есть обновления ПО или нет, а они в ответ: "ощибки у Вас не загораются, поэтому все хорошо - до свидания!" (одноклубники говорят, что программирование влияет на расход топлива).

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, а как заставить Форис произвести это самое перепрограммирование? Заезжал к ним и спрашиваю есть обновления ПО или нет, а они в ответ: "ощибки у Вас не загораются, поэтому все хорошо - до свидания!" (одноклубники говорят, что программирование влияет на расход топлива).

Мне в Автолайте объяснили так.

По VIN смотрят какая прошивка на Вашем автомобиле. Если есть новая, то перепрошивают. А если прошивка актуальная и ошибок не зафиксировано, то какой смысл менять? Только если перепрошить с ошибками. Оно Вам нужно?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это точно... :) С этим как раз и трудности, с завываниями. Кстати, в машине тоже стоят хорошие свечи, чемпион-платинум, с тонким центральным электродом. Но вот решил не нарушать традиций и на новую тоже поставить иридиевые.

Ну и как с новыми свечами?

У меня движок на холостых слегка поддергивается. Раньше, на предыдущей не один раз свечи менял, все подбирал какие получше, была такая тема на форуме. Потом перестал, понял,что мера временная. Хотел поинтересоваться, может шагнул прогресс...

Изменено пользователем 1959Alex
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде бы нормально..... По крайней мере хуже не стало. На WK проблем с ними не было, как новые были когда машину продавал.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый PavelRDK и PitBull сдаётся мне вы одно лицо - регистрация на форуме у вас с разницей пять дней, дни рождения у вас совпадают день в день, разве, что один из вас родился на год раньше...... Все сообщения у вас про это устройство...... Что за машина - модель у вас не указано....

Еще не надоело спамить рекламой форум??? Вы думаете никто этого не замечает? Много платят в конторе за рекламу этого никчемного устройства ? :)

Честно говоря, я не знаю, кто какую дату ставит в профиле, но я лично никогда не ставлю свою реальную дату. Я всегда ставлю 01.01. Я не думаю, что это так принципиально здесь на форуме, когда я родился. Про рекламу... очень хорошая идея.. надо будет с рябятами с этой конторы поговорить на эту тему.. может чего заплатят :lol2: Говорю на эту тему потому что в данный момент мне эта тема интересна. В других случаях я пока на сайте нашел ответы на свои вопросы и без создания новых тем или задавания вопросов. Я вообще человек больше читающий, а не пишущий.

2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гы... каждый раз, как заходит тема о "супер коробочках", вспоминаю тему на Туареговском форуме. Там народ (на дизель, правда) за штукаевро брал бокс, в котором просто сопротивление стояло, и вся хитрость которого была в том, что топливо херачило.

Потом всем форумом продавца искали :lol2:

Хотя с того времени может чего и изменилось...

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь домой в РФ, "закрою" некоторых тут писателей-читателей в данной теме, вижу их IP .... совсем ни разу не одни лица... :mad:

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что ж.. Наконец-то крайслеровские чипы 2011+ взломаны. Diablosport.com Но джипы пока не поддерживаются, когда - пока не понятно. Будут ли поддерживаться 3.6 (программаторами Diablosport) - вообще не ясно. 5.7 и 6.4 точно будут. Но все это означает, что открыта возможность для потокового тюнинга 2011+. И скоро появятся всевозможные решения от распредвалов до турбин и чарджеров. Ну, вроде, ура :)

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Что ж.. Наконец-то крайслеровские чипы 2011+ взломаны. Diablosport.com Но джипы пока не поддерживаются, когда - пока не понятно. Будут ли поддерживаться 3.6 (программаторами Diablosport) - вообще не ясно. 5.7 и 6.4 точно будут. Но все это означает, что открыта возможность для потокового тюнинга 2011+. И скоро появятся всевозможные решения от распредвалов до турбин и чарджеров. Ну, вроде, ура :)

 

3.6 будет поддерживаться, но вначале 5.7 и 6.4 где-то я читал не помню то ли jeepgarage или на другом forume

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

А може кто объяснить, что это нам может дать? Меня интересует конкретно 3,6L....

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А може кто объяснить, что это нам может дать? Меня интересует конкретно 3,6L....

Кроме расхода топлива и денег в чужой карман Вам больше ничего не достанется :D Легче купить литровку двухколёсную, получить массу эмоций (за недорого) и если получится!!! потом "вытирать посуду" левой рукой до конца жизни. Это ещё жалея сказано :)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Программатор на 5,7 и 6,4 (кроме джипов) уже в продаже, около 600долл. стоят, до конца года обещают и Джипы приобщить.

 

Кроме расхода топлива и денег в чужой карман Вам больше ничего не достанется

Откуда такое мнение? Пользуете Диаблоспорт?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пользуете Диаблоспорт?

Проходили лет 10 назад Автоваз :ok:

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проходили лет 10 назад Автоваз :ok:

 

И какая связь? У меня на 300с программатор есть, штука очень полезная, меняя прошивки можно добиться различных результатов, диапазон довольно широк, результат ощутим и измеряем.

А опыт с автовазом, тем более десятилетней давности, даже на жигуликлаб.ру никого не заинтересует

Изменено пользователем RomanB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.