Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

:rolleyes::rolleyes: Гриш,напомни свой пассаж про перевозку цемента. :rolleyes:

А я и не отказываюсь,у Навары с чуть большим грузом тоже рессоры в обратную сторону выгибались.До конца гарантии не так много осталось и эту ситуацию можно будет уже поправить,причом кардинально. :secret:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну вот щас от скуки ещё и перекусаются все. Нехорошо парни, вроде взрослые все. Чёб за JEEP ещё обсудить?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот щас от скуки ещё и перекусаются все. Нехорошо парни, вроде взрослые все. Чёб за JEEP ещё обсудить?

Мы с Сашей друзья. :)

Мы не можем кусаться. :) Это такое проявление уважения друг к другу :hi:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Чего недоджип то купили со свободными дифами?Глухомань,говны,подвеска стрельнет,куда вам с асфальта то,пружинные вы мои. :rolleyes: Грянулись брюхом об землю и за трактором. :rolleyes: Штаны проветривать.Дырочек в сидушках то нету!!Стекать то некуда. :rolleyes:

Все зависит от мозог водилы плюс резина, а считать самоблок и пневму панацеей на бездорожье, эт как сам говорил,блажен кто верует.Да жопа не потеет,не кусают комары,коль штаны правильные :D

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот скажи,почему за мою пневму переживают лимоводы? :rolleyes: Я вот не парюсь совершенно.Было время и интерес - освоил данную премудрость.Простая как трёхлинейка.Тему не писал - да каюсь.Но народ больше сетками от мух интересуется(и главное - какого цвета сетка будет) и лампочками.А мне оно надо - буковки в строчки собирать.Разобрал оконечник,все глаза в лупу просмотрел,картинки ,схемы рисовал,даташиты выискивал и чего?

Скучно на форуме.

Ты вот скажи.Без своиих 2-х ,вспомогательных мостов (в виде сыновей,как Андрей написал про "три моста в юбках"") и отсутствующем блоке в заднем штатном мосту, в буераки лазал? Чего недоджип то купили со свободными дифами?Глухомань,говны,подвеска стрельнет,куда вам с асфальта то,пружинные вы мои. :rolleyes: Грянулись брюхом об землю и за трактором. :rolleyes: Штаны проветривать.Дырочек в сидушках то нету!!Стекать то некуда. :rolleyes:

- Вот ещё переживать за твою пневму.... Мы только за тебя переживаем. :)

- Трижды перечитал твою тему про оконечник. Только растроился и поэтому не стал ничего там писать. Жаль конечно, но ты же сам говорил, что мы все знаем чего хотим, но непонятно как это сделать и самое главное за какие денежки. ( ща нас за оф топ выгонят отсюда :) ) По мне бы запихнуть в торпеду гранда мини iPad со всеми его функциями и я бы был счастлив.

- Без сыновей ( вспомогательных мостов :) ) в буераки и не лажу. Так это они меня туда старательно и запихивают с дикими криками, что сами меня вытащят даже без трактора :lol2: Пружины у крайслера не стреляют - только пневма... :D

Недоджип купил потому, что настоящими джипами были только наши с тобой старые WJ, а теперь только Wrangler, а у него для нашей семьи маловат багажник и нет постоянного полного привода, только подтыкать.... Для города как то не очень...

У меня все по плану... Два джипа уже в семье есть. Старшему сыну будет 18 лет, куплю ему ( себе :) ) старенький Wrangler - пусть учится.

- Вот жили как то без дырочек..... и нечего к хорошему привыкать.... :lol2:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мало сейчас кто чем интересуется кроме денег, старые книжки технические почитаешь интересно :) Был в Ваших краях, зажимают при парковке так, что фиг вывернешь сразу. Думаю вот крюки чтоль вперёд сколхозить, а на них сьёмную трубу мощьненькую, раздатку в низ и ...ап, подтолкнул бродягу вперёд да уехал. Чревато конечно, но жить то надо как то :D

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мало сейчас кто чем интересуется кроме денег, старые книжки технические почитаешь интересно :) Был в Ваших краях, зажимают при парковке так, что фиг вывернешь сразу. Думаю вот крюки чтоль вперёд сколхозить, а на них сьёмную трубу мощьненькую, раздатку в низ и ...ап, подтолкнул бродягу вперёд да уехал. Чревато конечно, но жить то надо как то :D

Не надо крюки - и от всех старых в смысле новых грандов эти самые крюки надо срочно пооткручивать и выбросить.

У нового гранда очень очень мягкие лонжероны. :(

Ведет на раз.... Даже мама не успеешь сказать. А эти самые крюки как раз прикручены к ним. :secret:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Темка то изначально провакационная, мы все и всегда пытаемся оправдывать те или иные свои поступки, даже если они противоречат общепринятым нормам поведения в обчестве - думаю это нормально, поскольку мы сознательно или подсознательно но делаем это все, такова наша животная сущность...

Но, поскольку мы от животных отличаемся, хотя бы мимикой и в определенной степени обладаем умением разговорной речи, тут и возникают грешно-потаенные мысли - в нашем случае не мало ли я купил(опций), или купил много а нужно ли все это и если да то когда оно будет нужно...

В обчем тема основана на обычном человеческом чуйстве - жадность она называется.

Купивший мало - думает не мало ли, вдруг потом неинтересно этосамое мало будет, и наоборот...

Выбор уже каждым из нас сделан-это раз, его можно изменить -это два, но есть жадность и она будет грызтттььь каждого кто сделал свой выбор ЕЙ В УГОДУ...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Не покупай.Пусть сам копит.Я своему отдал Зетку.Потом больно было смотреть как помирает авто.Когда даром - не жалко.

+ много...

Двоим сынам купил по авто - оба расхерачены в хлам слава всевышнему что живы-здоровы, зато сейчас каждый купил себе за свой счет - итог автосы в идеале...

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Согласно названию темы, самый практичный именно Лимитед. И именно из-за отсутствия пневмоподвески.

 

Не нужна эта радость в таким виде, в каком она у Джипа. Дохнущие компрессоры, лопающиеся баллоны той же дурацкой системы, что и у печально знаменитого ML (без защиты) - это все терпимо, если далеко от ОД не отъезжать и быть готовым сидеть потом в ожидании новых запчастей, а потом и платить неплохие суммы, когда гарантия закончится. Крайне непрактично.

 

Да, теряется вентиляция сидений и шкура молодого дермантина на торпеде. Но на практике ветер в попу не особо-то и нужен оказался при температурах +30. Ничего не вспотело. Слава богу, климат у Джипа по-американски хорош (мощные печки и кондиционера - характерная черта именно североамериканских машин). Ну а шкура... Кому ОЧЕНЬ надо - в ателье обтянуть можно. Причем кожей по качественнее той, что в оригинале.

 

Все остальное ставится и на Лимитед (если надо).

 

P.S. Как я не раз писал ранее, я отказался от забронированного Овера именно из-за пневмы. Это на тот случай, если кому-то захочется сказать пошлость про финансовую составляющую вопроса.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не по теме.

Даа Саша, Юра что то я призадумался.

Спасибо за совет. :hi:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Даа Саша, Юра что то я призадумался.

Спасибо за совет.

тоже не по теме:

Незачто!!! Почему - то так всегда получается...

:hi:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Почему я не купил Овер:

А) есть МЛ к котором есть все, и даже больше чем в Овере.

Б) а нах все мне это в Джипе?

В) Лиметед мой выбор

Г) я бомжара и жлоб

 

:)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Хотя,какой ценой? :rolleyes:

Выплакал за 10лет, теперь только обида, что можно было бы успеть больше если бы каждый был профи на своём месте. :angry:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приходишь в салон дилера,садишься сначала в Лим и раздуваешь ноздри, затем в Овер и повторяешь процедуру, разницу чувствуешь не вглядываясь в спецификацию. :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче спор практиканов и понторезов... Практиканы все думают об завтрашнем дне, о вторичке, о надежности, а понторезы о шикоблеске и о возможном использовании раза два или три пневмы за все время эксплуатации... Два противоположных подхода... оба имеют право на жизнь... И кстати уверяю что покупка овера не означает то что его владелец более обеспечен... Как показывает жизнь всегда найдется васьвась живущий в хрущевке, но на подержанном 221 или GL500 мучаясь и харкаясь каждый раз когда надо ехать на бензоколонку или в автосервис... Предлагают забить стрелу и стенка на стенку лимитчики против оверушников... (боюсь лимитчиков будет больше)!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

(боюсь лимитчиков будет больше)!

Естественно.

Практиканы все думают об завтрашнем дне, о вторичке, о надежности, а понторезы о шикоблеске и о возможном использовании раза два или три пневмы за все время эксплуатации

Эко вы быстренько поделили, либо практик, либо понторез. Вы часом не на конвейере вкалываете, этикетки клеете?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Короче спор практиканов и понторезов...

Не соглашусь с выводами, аднозначно...

Не понтовик и не практикан, по вашей оценочной категории, люблю надежность и комфорт, получил и то и другое с покупкой Джип 5,7 на пневме, не смотря на то что до ближайшего дилера более 700км.Как в той песне - половина воюет, половина быкует, каждому свое, большинство возникающих вопросов на форуме по проблеммам Автомобиля Джипп - очень субьективны, модель надежна, брутальна, долговечна, все кто так не считает покупают немцев,ипонцеф, и другое, я сделал свой выбор как и Вы, поэтому считаю, что спорить о том кому будет хуже если вдруг чо сломается, просто неразумно - катайтесь не ломайтесь!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Не соглашусь с выводами, аднозначно...

Не понтовик и не практикан, по вашей оценочной категории, люблю надежность и комфорт, получил и то и другое с покупкой Джип 5,7 на пневме, не смотря на то что до ближайшего дилера более 700км.Как в той песне - половина воюет, половина быкует, каждому свое, большинство возникающих вопросов на форуме по проблеммам Автомобиля Джипп - очень субьективны, модель надежна, брутальна, долговечна, все кто так не считает покупают немцев,ипонцеф, и другое, я сделал свой выбор как и Вы, поэтому считаю, что спорить о том кому будет хуже если вдруг чо сломается, просто неразумно - катайтесь не ломайтесь!!!

 

+100пицот :hands:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Когда покупал своего лиму, оверы были только 5,7. Мечтал и о пневме, и о вентиляции, да и кожу на панель хотелось. Начитавшись про проблемы с пневмой, - перекрестился.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Когда покупал своего лиму, оверы были только 5,7. Мечтал и о пневме, и о вентиляции, да и кожу на панель хотелось. Начитавшись про проблемы с пневмой, - перекрестился.

 

Вот и я так же с точностью до буквы. Только Оверы уже были с 3.6 и еще хотел коньячный салон (такой и был забронирован).

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

В далёком 86-м году мой отец и дядька спорили, что лучше шестёрка или восьмёрка (жигулей). Эта тема уж больно на тот спор смахивает. Пессимистам-лим. Оптимистам-овер. Как-то так. :booze:

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

А некоторым и Саммит покоя не дает ;-)! Мне например очень не нравятся заглушки на штатных местах, которые предназначены для включения различных "нужных" девайсов. Но большое зеленое существо при покупке авто, надавивши на грудь, сказало: нахрена они тебе нужны - воспользуешься пару раз за все время и забудешь. Поэтому всял лим. Вместо крыши - люк, а с двд мелкая развлекается. Хотя дырочек на сидениях нет, а хотелось....:-)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В далёком 86-м году мой отец и дядька спорили, что лучше шестёрка или восьмёрка (жигулей). Эта тема уж больно на тот спор смахивает. Пессимистам-лим. Оптимистам-овер. Как-то так. :booze:

 

Вообще-то тот спор про совсем разные машины разных поколений. Тут одна и та же.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Буквально вчера в кафешке был невольным слушателем разговора двух владельцев БМВ. Одни спрашивал у другого нет ли проблем с коробкой на БМВ Х1. Мол купил дочке Х1 и сразу ощутили постукивание в корабасе. Я тут же вспомнил про свой БМВ 5 E60. При продаже один очень дотошный пакупашка вынудил сделать полную диагностику после которой он так и не купил ничего.. Выяснилось что корабас скоро сдохнет при пробеге в 54 000 км. Вот вам и немцы... Конечно любое авто очень индивидуально. Уверен что найдется Овер, который проездит с пневмой дольше чем Лим на пружинах в качестве исключения конечно (несчастные случаи с угонами и авариями не берем :crazy: ) А вообще это все мелочи... помню как я запихивал в свой БМВ 5 столешницу на задние сидение.. тяжелая она была, а я боялся царапнуть бэху и медленно но верно потянул спину... Бэхи давно нет, а вот спина все еще при мне... и другую походу купить не получится... Так что пусть лучше трещат пневмы, заменить в легкую...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Когда я выбирал и заказывал, выбор был небольшой совсем: лим 3,6 или овер 5,7.

В итоге взял 3,6, хотя если бы выбор этот стоял сегодня, с сегодняшним предложением, то я бы выбрал 5,7, тем более, что и разница в цене уже не та.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Поговаривают современные Ха отстой по надежности и в некоторых случаях (ехать ещё как то можно) просто не заводят мотор, а ты на трассе. Дальше ...

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я думаю со мной согласяться все, что разница между этими двумя комплектациями - основная, это конечно же наличине пневмы. НО!!! У меня лимитед, и это мне дает большое приимущество. Какое? Да собственно если я все же решу поднять машину, и поставить туда колеса по больше я просто поставлю Лифт комплект http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/4x4/pdf/JEEP-62.pdf. И все. Это куда лучше чем с этой пневмой, и дешево и надежно, и высоко! ВОт как-то так.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Вот тут Вы проиграли,ибо данный комплект можно впендюрить на любой овер,а при необходимости вернуть пневму. :rolleyes:

И расходы на данный лифт будут одинаковы.

расходы разные! так как вы, уже заплатили за пневму)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.