Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

:rolleyes::rolleyes: Гриш,напомни свой пассаж про перевозку цемента. :rolleyes:

А я и не отказываюсь,у Навары с чуть большим грузом тоже рессоры в обратную сторону выгибались.До конца гарантии не так много осталось и эту ситуацию можно будет уже поправить,причом кардинально. :secret:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот щас от скуки ещё и перекусаются все. Нехорошо парни, вроде взрослые все. Чёб за JEEP ещё обсудить?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот щас от скуки ещё и перекусаются все. Нехорошо парни, вроде взрослые все. Чёб за JEEP ещё обсудить?

Мы с Сашей друзья. :)

Мы не можем кусаться. :) Это такое проявление уважения друг к другу :hi:

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Чего недоджип то купили со свободными дифами?Глухомань,говны,подвеска стрельнет,куда вам с асфальта то,пружинные вы мои. :rolleyes: Грянулись брюхом об землю и за трактором. :rolleyes: Штаны проветривать.Дырочек в сидушках то нету!!Стекать то некуда. :rolleyes:

Все зависит от мозог водилы плюс резина, а считать самоблок и пневму панацеей на бездорожье, эт как сам говорил,блажен кто верует.Да жопа не потеет,не кусают комары,коль штаны правильные :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот скажи,почему за мою пневму переживают лимоводы? :rolleyes: Я вот не парюсь совершенно.Было время и интерес - освоил данную премудрость.Простая как трёхлинейка.Тему не писал - да каюсь.Но народ больше сетками от мух интересуется(и главное - какого цвета сетка будет) и лампочками.А мне оно надо - буковки в строчки собирать.Разобрал оконечник,все глаза в лупу просмотрел,картинки ,схемы рисовал,даташиты выискивал и чего?

Скучно на форуме.

Ты вот скажи.Без своиих 2-х ,вспомогательных мостов (в виде сыновей,как Андрей написал про "три моста в юбках"") и отсутствующем блоке в заднем штатном мосту, в буераки лазал? Чего недоджип то купили со свободными дифами?Глухомань,говны,подвеска стрельнет,куда вам с асфальта то,пружинные вы мои. :rolleyes: Грянулись брюхом об землю и за трактором. :rolleyes: Штаны проветривать.Дырочек в сидушках то нету!!Стекать то некуда. :rolleyes:

- Вот ещё переживать за твою пневму.... Мы только за тебя переживаем. :)

- Трижды перечитал твою тему про оконечник. Только растроился и поэтому не стал ничего там писать. Жаль конечно, но ты же сам говорил, что мы все знаем чего хотим, но непонятно как это сделать и самое главное за какие денежки. ( ща нас за оф топ выгонят отсюда :) ) По мне бы запихнуть в торпеду гранда мини iPad со всеми его функциями и я бы был счастлив.

- Без сыновей ( вспомогательных мостов :) ) в буераки и не лажу. Так это они меня туда старательно и запихивают с дикими криками, что сами меня вытащят даже без трактора :lol2: Пружины у крайслера не стреляют - только пневма... :D

Недоджип купил потому, что настоящими джипами были только наши с тобой старые WJ, а теперь только Wrangler, а у него для нашей семьи маловат багажник и нет постоянного полного привода, только подтыкать.... Для города как то не очень...

У меня все по плану... Два джипа уже в семье есть. Старшему сыну будет 18 лет, куплю ему ( себе :) ) старенький Wrangler - пусть учится.

- Вот жили как то без дырочек..... и нечего к хорошему привыкать.... :lol2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мало сейчас кто чем интересуется кроме денег, старые книжки технические почитаешь интересно :) Был в Ваших краях, зажимают при парковке так, что фиг вывернешь сразу. Думаю вот крюки чтоль вперёд сколхозить, а на них сьёмную трубу мощьненькую, раздатку в низ и ...ап, подтолкнул бродягу вперёд да уехал. Чревато конечно, но жить то надо как то :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мало сейчас кто чем интересуется кроме денег, старые книжки технические почитаешь интересно :) Был в Ваших краях, зажимают при парковке так, что фиг вывернешь сразу. Думаю вот крюки чтоль вперёд сколхозить, а на них сьёмную трубу мощьненькую, раздатку в низ и ...ап, подтолкнул бродягу вперёд да уехал. Чревато конечно, но жить то надо как то :D

Не надо крюки - и от всех старых в смысле новых грандов эти самые крюки надо срочно пооткручивать и выбросить.

У нового гранда очень очень мягкие лонжероны. :(

Ведет на раз.... Даже мама не успеешь сказать. А эти самые крюки как раз прикручены к ним. :secret:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Темка то изначально провакационная, мы все и всегда пытаемся оправдывать те или иные свои поступки, даже если они противоречат общепринятым нормам поведения в обчестве - думаю это нормально, поскольку мы сознательно или подсознательно но делаем это все, такова наша животная сущность...

Но, поскольку мы от животных отличаемся, хотя бы мимикой и в определенной степени обладаем умением разговорной речи, тут и возникают грешно-потаенные мысли - в нашем случае не мало ли я купил(опций), или купил много а нужно ли все это и если да то когда оно будет нужно...

В обчем тема основана на обычном человеческом чуйстве - жадность она называется.

Купивший мало - думает не мало ли, вдруг потом неинтересно этосамое мало будет, и наоборот...

Выбор уже каждым из нас сделан-это раз, его можно изменить -это два, но есть жадность и она будет грызтттььь каждого кто сделал свой выбор ЕЙ В УГОДУ...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Не покупай.Пусть сам копит.Я своему отдал Зетку.Потом больно было смотреть как помирает авто.Когда даром - не жалко.

+ много...

Двоим сынам купил по авто - оба расхерачены в хлам слава всевышнему что живы-здоровы, зато сейчас каждый купил себе за свой счет - итог автосы в идеале...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Согласно названию темы, самый практичный именно Лимитед. И именно из-за отсутствия пневмоподвески.

 

Не нужна эта радость в таким виде, в каком она у Джипа. Дохнущие компрессоры, лопающиеся баллоны той же дурацкой системы, что и у печально знаменитого ML (без защиты) - это все терпимо, если далеко от ОД не отъезжать и быть готовым сидеть потом в ожидании новых запчастей, а потом и платить неплохие суммы, когда гарантия закончится. Крайне непрактично.

 

Да, теряется вентиляция сидений и шкура молодого дермантина на торпеде. Но на практике ветер в попу не особо-то и нужен оказался при температурах +30. Ничего не вспотело. Слава богу, климат у Джипа по-американски хорош (мощные печки и кондиционера - характерная черта именно североамериканских машин). Ну а шкура... Кому ОЧЕНЬ надо - в ателье обтянуть можно. Причем кожей по качественнее той, что в оригинале.

 

Все остальное ставится и на Лимитед (если надо).

 

P.S. Как я не раз писал ранее, я отказался от забронированного Овера именно из-за пневмы. Это на тот случай, если кому-то захочется сказать пошлость про финансовую составляющую вопроса.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не по теме.

Даа Саша, Юра что то я призадумался.

Спасибо за совет. :hi:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Даа Саша, Юра что то я призадумался.

Спасибо за совет.

тоже не по теме:

Незачто!!! Почему - то так всегда получается...

:hi:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Щас расплачусь у меня Папки не было :crazy: или был какой то.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему я не купил Овер:

А) есть МЛ к котором есть все, и даже больше чем в Овере.

Б) а нах все мне это в Джипе?

В) Лиметед мой выбор

Г) я бомжара и жлоб

 

:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Хотя,какой ценой? :rolleyes:

Выплакал за 10лет, теперь только обида, что можно было бы успеть больше если бы каждый был профи на своём месте. :angry:

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приходишь в салон дилера,садишься сначала в Лим и раздуваешь ноздри, затем в Овер и повторяешь процедуру, разницу чувствуешь не вглядываясь в спецификацию. :)

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Короче спор практиканов и понторезов... Практиканы все думают об завтрашнем дне, о вторичке, о надежности, а понторезы о шикоблеске и о возможном использовании раза два или три пневмы за все время эксплуатации... Два противоположных подхода... оба имеют право на жизнь... И кстати уверяю что покупка овера не означает то что его владелец более обеспечен... Как показывает жизнь всегда найдется васьвась живущий в хрущевке, но на подержанном 221 или GL500 мучаясь и харкаясь каждый раз когда надо ехать на бензоколонку или в автосервис... Предлагают забить стрелу и стенка на стенку лимитчики против оверушников... (боюсь лимитчиков будет больше)!

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

(боюсь лимитчиков будет больше)!

Естественно.

Практиканы все думают об завтрашнем дне, о вторичке, о надежности, а понторезы о шикоблеске и о возможном использовании раза два или три пневмы за все время эксплуатации

Эко вы быстренько поделили, либо практик, либо понторез. Вы часом не на конвейере вкалываете, этикетки клеете?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче спор практиканов и понторезов...

Не соглашусь с выводами, аднозначно...

Не понтовик и не практикан, по вашей оценочной категории, люблю надежность и комфорт, получил и то и другое с покупкой Джип 5,7 на пневме, не смотря на то что до ближайшего дилера более 700км.Как в той песне - половина воюет, половина быкует, каждому свое, большинство возникающих вопросов на форуме по проблеммам Автомобиля Джипп - очень субьективны, модель надежна, брутальна, долговечна, все кто так не считает покупают немцев,ипонцеф, и другое, я сделал свой выбор как и Вы, поэтому считаю, что спорить о том кому будет хуже если вдруг чо сломается, просто неразумно - катайтесь не ломайтесь!!!

Изменено пользователем kvikli
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не соглашусь с выводами, аднозначно...

Не понтовик и не практикан, по вашей оценочной категории, люблю надежность и комфорт, получил и то и другое с покупкой Джип 5,7 на пневме, не смотря на то что до ближайшего дилера более 700км.Как в той песне - половина воюет, половина быкует, каждому свое, большинство возникающих вопросов на форуме по проблеммам Автомобиля Джипп - очень субьективны, модель надежна, брутальна, долговечна, все кто так не считает покупают немцев,ипонцеф, и другое, я сделал свой выбор как и Вы, поэтому считаю, что спорить о том кому будет хуже если вдруг чо сломается, просто неразумно - катайтесь не ломайтесь!!!

 

+100пицот :hands:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Когда покупал своего лиму, оверы были только 5,7. Мечтал и о пневме, и о вентиляции, да и кожу на панель хотелось. Начитавшись про проблемы с пневмой, - перекрестился.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда покупал своего лиму, оверы были только 5,7. Мечтал и о пневме, и о вентиляции, да и кожу на панель хотелось. Начитавшись про проблемы с пневмой, - перекрестился.

 

Вот и я так же с точностью до буквы. Только Оверы уже были с 3.6 и еще хотел коньячный салон (такой и был забронирован).

Изменено пользователем sladder
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В далёком 86-м году мой отец и дядька спорили, что лучше шестёрка или восьмёрка (жигулей). Эта тема уж больно на тот спор смахивает. Пессимистам-лим. Оптимистам-овер. Как-то так. :booze:

Изменено пользователем fleent
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А некоторым и Саммит покоя не дает ;-)! Мне например очень не нравятся заглушки на штатных местах, которые предназначены для включения различных "нужных" девайсов. Но большое зеленое существо при покупке авто, надавивши на грудь, сказало: нахрена они тебе нужны - воспользуешься пару раз за все время и забудешь. Поэтому всял лим. Вместо крыши - люк, а с двд мелкая развлекается. Хотя дырочек на сидениях нет, а хотелось....:-)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В далёком 86-м году мой отец и дядька спорили, что лучше шестёрка или восьмёрка (жигулей). Эта тема уж больно на тот спор смахивает. Пессимистам-лим. Оптимистам-овер. Как-то так. :booze:

 

Вообще-то тот спор про совсем разные машины разных поколений. Тут одна и та же.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера в кафешке был невольным слушателем разговора двух владельцев БМВ. Одни спрашивал у другого нет ли проблем с коробкой на БМВ Х1. Мол купил дочке Х1 и сразу ощутили постукивание в корабасе. Я тут же вспомнил про свой БМВ 5 E60. При продаже один очень дотошный пакупашка вынудил сделать полную диагностику после которой он так и не купил ничего.. Выяснилось что корабас скоро сдохнет при пробеге в 54 000 км. Вот вам и немцы... Конечно любое авто очень индивидуально. Уверен что найдется Овер, который проездит с пневмой дольше чем Лим на пружинах в качестве исключения конечно (несчастные случаи с угонами и авариями не берем :crazy: ) А вообще это все мелочи... помню как я запихивал в свой БМВ 5 столешницу на задние сидение.. тяжелая она была, а я боялся царапнуть бэху и медленно но верно потянул спину... Бэхи давно нет, а вот спина все еще при мне... и другую походу купить не получится... Так что пусть лучше трещат пневмы, заменить в легкую...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда я выбирал и заказывал, выбор был небольшой совсем: лим 3,6 или овер 5,7.

В итоге взял 3,6, хотя если бы выбор этот стоял сегодня, с сегодняшним предложением, то я бы выбрал 5,7, тем более, что и разница в цене уже не та.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поговаривают современные Ха отстой по надежности и в некоторых случаях (ехать ещё как то можно) просто не заводят мотор, а ты на трассе. Дальше ...

Изменено пользователем IspaneЦ
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю со мной согласяться все, что разница между этими двумя комплектациями - основная, это конечно же наличине пневмы. НО!!! У меня лимитед, и это мне дает большое приимущество. Какое? Да собственно если я все же решу поднять машину, и поставить туда колеса по больше я просто поставлю Лифт комплект http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/4x4/pdf/JEEP-62.pdf. И все. Это куда лучше чем с этой пневмой, и дешево и надежно, и высоко! ВОт как-то так.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут Вы проиграли,ибо данный комплект можно впендюрить на любой овер,а при необходимости вернуть пневму. :rolleyes:

И расходы на данный лифт будут одинаковы.

расходы разные! так как вы, уже заплатили за пневму)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.