Перейти к содержанию

Оптимальная скорость движения


manowar

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Какая оптимальная скорость движения по автомагистрали у 4,7 л WH (расход топлива, износ и т.д.)? У BMW бензинового у меня в техпаспорте указано 130-140 км/ч. А у Гранда ничего подобного нет...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

120 комфортно, у меня 3,7 двигло, 140 не напряжно, 170 похрен если трасса хорошая. На 100-120 у меня расход 10,5 на сотню.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В москве в час пик любая скорость, больше пешеходной - фантастична... 130-140 эт с мигалкой, котоаря выдаётся вместе с правами покупателю Х5 :D

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Речь про абстрактную скорость! Когда у Гранда наименьший расход и т.д. Москва в расчет не берется. У жены, кстати, Х5 (у нее написано про оптимальную скорость движения) и никакой мигалки не дали :D:D:D

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 04.09.2011 в 04:57, manowar сказал:

Речь про абстрактную скорость! Когда у Гранда наименьший расход и т.д. Москва в расчет не берется. У жены, кстати, Х5 (у нее написано про оптимальную скорость движения) и никакой мигалки не дали :D:D:D

пусть требует в салоне!

Оптимальная скорость параметр дико обстрактный, вообще наименьший расход топлива, это момент движения по прямой на высшей передаче с минимальными оборотами, тобишь вот у меня: 100 км в час, 1700-1800 оборотов. Если судить по бортовому компу, 10-11 литров, то же самое если ехать 60 км в час :D На участках прямой можно добиться 9 литров. Вообще у большинства авто минимум потребления это 90км в час, ну тут плюс-минус, зависит от настроек трансмиссии. В большей степени зависит от двигателя, надо найти такой момент, при котором с избытком крутящего момента. Это надо графики всякие смотреть, написать могут и с потолка, маркетинговый ход "да у наших тачанок оптимум стописят"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
  В 03.09.2011 в 16:11, Alex64 сказал:

120 комфортно, у меня 3,7 двигло, 140 не напряжно, 170 похрен если трасса хорошая. На 100-120 у меня расход 10,5 на сотню.

 

У меня падла по плохой дороге больше 100 ехать не дает. Выкидывает на гребенке... пол метра в право влево как делать нечего.

Не могу понять из за чего это.

Толи из за дисков на 20' то ли амморты гуано.

 

Думаю начну с амморотов....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

имхо оптимальная у большинства машин 90 км\час

уж полюбому на жипе от 100 км\час начинается нехилая борьба с сопротивлением воздуха

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

На своем замечал, что при движении со скоростью 90-95 км/ч расход топлива по компу ничинает снижаться и обороты в пределах 1800-1900

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

прально, на 80-90 км/ч оптимальное соотношение расхода к времени на расстояние

это и есть оптимальная скорость с точки зрения расхода топлива

 

а если просто оптимальная скорость в сферическом вакууме, то она у каждого своя

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Да Х с ним с расходом. Хочу ехать быстрее)))))

90-100 по городу куда ни шло, но по трассе)))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тогда топикстартеру надо было называть "комфортную для вас скорость"

 

я на xxx ездил 150 по трассе в среднем

на жипе еду 130-140

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  zhivoder сказал:

90-100 по городу куда ни шло, но по трассе)))))

у меня 245/65/17, колейность пофиг :)

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 13:03, Kochevnik сказал:

Проверить силы с мощным авто - это очень далеко за 200. А на жыпе я бы и не стал рисковать так его разгонять даже если он и может. Да и 170 не стал бы. Не та эта машина. 

Показать  

С чегойта? Движение и обгоны по трассе с кем-нибудь в зацепе, только не "паровозиком" глупым. Очень видно отлично, какая машина (марка и модель) и что может в данном случае. Как выходит на обгон, как ускоряется, какой запас мощности, как заходит после обгона в ряд и т.д. Это же увлекательно :D Едешь сзади, наблюдаешь как он пытается удрать... А потом еще и обгоняешь...

 

Если джип не едет 170, его чинить надо, а не ездить на нем. Например, положено дизелю до 195 ехать, и если едет хорошо (устойчиво, управляемо, прогнозируемо), значит все шикарно. За 4.7 не скажу, но перегреть например 5.2 при таких обгонах было почти не реально. Даже если на улице +35С.

 

А вот зарубаться с "более мощными" машинами надо только на треке. Нефиг на жыпе в 3 тонны даже и пытаться гоняться с например "корветом" или i8. 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

4.7 европеец имеет отсечку электронную на 180 - что вполне логично.

Вопрос не ставится "может или нет", а "годен ли для такого". Негоден, хоть и может.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 18:17, Николай Пименов сказал:

4.7 европеец имеет отсечку электронную на 180

Показать  

Хм, удивлен :blink:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 16:31, ASAT сказал:

Очень видно отлично, какая машина (марка и модель) и что может в данном случае.

Показать  

У меня мини меньше 5 с хвостом сек до 100 едет и максималки 260, а может  и больше.  И управляемость. Джип 5.7 для меня это просто неспешный комфортный танк. Да еще и немного лифтованый. И на А/Т резине.... какая там нафиг активная езда, не смешите. Уже выше правильно сказали - не для того эта машина.  Не надо ее насиловать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня были машины до 5 сек, не надо мне про пузатерку рассказывать. :D Причем это были большие машины. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Правильно, машина не для гонок. Но 95% всех остальных, если не больше, жып уделывает штатно. Не надо покупать что-то специфическое, на чем с асфальта не съехать. Таким успехом придет владелец ГТРа и мини пойдет отдыхать в сторонку...

Причем мини знаю с 6.1 сек до сотню, но никак не меньше 5... Иначе это корч уже.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Там не правильно начиналось с телефона))) 5 с хвостом ))) меньше 6.

Но у мини плюс в другом - как он рулится.

А джип не рулится.

И вот когда на очень большой скорости будет какой нибудь "сюрприз", при котором нужно очень быстро маневрировать - на джипе и уши словить можно. 

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 18:36, Kochevnik сказал:

Уже выше правильно сказали - не для того эта машина.  Не надо ее насиловать.

Показать  

Я гоняю и ничего вроде....   :D

 

  В 12.09.2019 в 19:39, Kochevnik сказал:

А джип не рулится.

И вот когда на очень большой скорости будет какой нибудь "сюрприз", при котором нужно очень быстро маневрировать - на джипе и уши словить можно. 

Показать  

Не знаю что там не рулится у вас....? Столько "сюрпризов" на трассе ловил, при чём скорость не меньше 170км. (по GPS) была - как влитая, вообще без проблем....   Хотя, если МТ..., даже на АТ, да убитыми амортами...., то при чём тут Джип? Так можно и БМВ "убить".....   

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В сравнении с банальной Х5/6 или каеном - джип "не рулится" (это если из больших черных быстрых). Но они не умеют в "диагоналку". А дальше - кому чего.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 19:46, EmerA сказал:

Я гоняю и ничего вроде....   :D

 

Не знаю что там не рулится у вас....? Столько "сюрпризов" на трассе ловил, при чём скорость не меньше 170км. (по GPS) была - как влитая, вообще без проблем....   Хотя, если МТ..., даже на АТ, да убитыми амортами...., то при чём тут Джип? Так можно и БМВ "убить".....   

Показать  

Ну например один из сюрпризов - по 4х полоске с разделителем впереди идущая машина уходит вправо, а в лоб летит на встречу дебил по левому ряду.  Благо был на купере и удержал, бросив его резко вправо на 120кмч. Что было бы на джипе даже думать не хочу, да и не среагировал бы он так быстро.  В принципе,  как и фура, которая ехала чуть позже и словила этого идиота. А еще часто встречаю лосей, кабанов, косуль и прочую живность.  Но вы летайте 170, флаг вам в руки.

 

Ну и если будете в Минске и захотите узнать, что такое рулится,  а что нет - пишите в ЛС, устрою вам понимание

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Отсечки на 180ти нет. Год назад на этой же трассе обошел Марк 2 - у японца  как раз отсечка на 180,мы шли 190. 

О какой маневренности говорить на скорости 50 м/с? Не дай бог резкие движения рулём. Прямой,открытый участок дороги без встречек-только так. 

Да и азарт все это,черт его побери.

IMG_20190906_183344.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А хде владельцы SRT, я спрашиваю?

Пущай расскажут, как оно рулится. :)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Моя супруга задала тот же вопрос)). Нам комфортно на 4,7 до  160-ожидаемое руление на обгонах ,в подъемы гружёный тянет с разгоном. После начинается вибрация от АТ шин.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прикольный базар...мини и Джип- что лучше?:P

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
  В 13.09.2019 в 05:05, олегТТ сказал:

Прикольный базар...мини и Джип- что лучше?:P

Показать  

Ээээ я не выбираю что лучше))) Я говорю, что для разной езды - разные машины.  И когда ездишь то на одной,  то на другой - разница очень сильная!

Потому и не возникает желания заставлять джипа делать то, что ну вот совсем не его. 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.09.2019 в 20:26, Николай Пименов сказал:

В сравнении с банальной Х5/6 или каеном - джип "не рулится" (это если из больших черных быстрых). Но они не умеют в "диагоналку". А дальше - кому чего.

Показать  

Николай опередил немного. Х6 и кайен рулится! Это эталон. 

А вот про "мини" - первый раз слышу, что он рулится ))) 

И таки да, где владельцы СРТ?! Они наверно ржут про "нерулится жып" :lol2:

 

Кочевник, повторюсь. Совершая обгоны от 120 до 160, все прекрасно рулится, благодаря передней подвеске. Точно также залетаешь в ряд при встречном обгоне.  Вот вообще никаких проблем объехать, например, тушку лисы на трассе. А для "ушей" есть система рядом с ЕСП в мозгах. Хотя конечно и Х6 можно завалить наверно. Но не видел ни разу. Чините машины. Комфортная скорость на жыпе 150-160. Ну добавлю, на дизельном.  Для Х6, РР  другие скорости в комфорте. Но опять же, все зависит от полотна дороги! 

 

Но мы отвлеклись от темы. Каждый хвалит свое болото или то, что имеет. Посему только имеющий или катающийся на разных машинах может делать более менее корректные сравнения. Для меня ВК и Х6 это охрененно разные машины, сравнить нельзя. Как она уделывает всех на трассе (прям как шашки съедает на доске), также я не боюсь по проселку на ВК ехать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Valerich
    • HUNTER-Alex
    • sanityclause
    • ivancardan
    • kapitalist
    • DrX-ray
    • Pavlik78
    • MNick3
    • ATC-Controller
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.