Перейти к содержанию

Оптимальная скорость движения


manowar

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Какая оптимальная скорость движения по автомагистрали у 4,7 л WH (расход топлива, износ и т.д.)? У BMW бензинового у меня в техпаспорте указано 130-140 км/ч. А у Гранда ничего подобного нет...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

120 комфортно, у меня 3,7 двигло, 140 не напряжно, 170 похрен если трасса хорошая. На 100-120 у меня расход 10,5 на сотню.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В москве в час пик любая скорость, больше пешеходной - фантастична... 130-140 эт с мигалкой, котоаря выдаётся вместе с правами покупателю Х5 :D

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Речь про абстрактную скорость! Когда у Гранда наименьший расход и т.д. Москва в расчет не берется. У жены, кстати, Х5 (у нее написано про оптимальную скорость движения) и никакой мигалки не дали :D:D:D

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Речь про абстрактную скорость! Когда у Гранда наименьший расход и т.д. Москва в расчет не берется. У жены, кстати, Х5 (у нее написано про оптимальную скорость движения) и никакой мигалки не дали :D:D:D

пусть требует в салоне!

Оптимальная скорость параметр дико обстрактный, вообще наименьший расход топлива, это момент движения по прямой на высшей передаче с минимальными оборотами, тобишь вот у меня: 100 км в час, 1700-1800 оборотов. Если судить по бортовому компу, 10-11 литров, то же самое если ехать 60 км в час :D На участках прямой можно добиться 9 литров. Вообще у большинства авто минимум потребления это 90км в час, ну тут плюс-минус, зависит от настроек трансмиссии. В большей степени зависит от двигателя, надо найти такой момент, при котором с избытком крутящего момента. Это надо графики всякие смотреть, написать могут и с потолка, маркетинговый ход "да у наших тачанок оптимум стописят"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

120 комфортно, у меня 3,7 двигло, 140 не напряжно, 170 похрен если трасса хорошая. На 100-120 у меня расход 10,5 на сотню.

 

У меня падла по плохой дороге больше 100 ехать не дает. Выкидывает на гребенке... пол метра в право влево как делать нечего.

Не могу понять из за чего это.

Толи из за дисков на 20' то ли амморты гуано.

 

Думаю начну с амморотов....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

имхо оптимальная у большинства машин 90 км\час

уж полюбому на жипе от 100 км\час начинается нехилая борьба с сопротивлением воздуха

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

На своем замечал, что при движении со скоростью 90-95 км/ч расход топлива по компу ничинает снижаться и обороты в пределах 1800-1900

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

прально, на 80-90 км/ч оптимальное соотношение расхода к времени на расстояние

это и есть оптимальная скорость с точки зрения расхода топлива

 

а если просто оптимальная скорость в сферическом вакууме, то она у каждого своя

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Да Х с ним с расходом. Хочу ехать быстрее)))))

90-100 по городу куда ни шло, но по трассе)))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тогда топикстартеру надо было называть "комфортную для вас скорость"

 

я на xxx ездил 150 по трассе в среднем

на жипе еду 130-140

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

90-100 по городу куда ни шло, но по трассе)))))

у меня 245/65/17, колейность пофиг :)

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Kochevnik сказал:

Проверить силы с мощным авто - это очень далеко за 200. А на жыпе я бы и не стал рисковать так его разгонять даже если он и может. Да и 170 не стал бы. Не та эта машина. 

С чегойта? Движение и обгоны по трассе с кем-нибудь в зацепе, только не "паровозиком" глупым. Очень видно отлично, какая машина (марка и модель) и что может в данном случае. Как выходит на обгон, как ускоряется, какой запас мощности, как заходит после обгона в ряд и т.д. Это же увлекательно :D Едешь сзади, наблюдаешь как он пытается удрать... А потом еще и обгоняешь...

 

Если джип не едет 170, его чинить надо, а не ездить на нем. Например, положено дизелю до 195 ехать, и если едет хорошо (устойчиво, управляемо, прогнозируемо), значит все шикарно. За 4.7 не скажу, но перегреть например 5.2 при таких обгонах было почти не реально. Даже если на улице +35С.

 

А вот зарубаться с "более мощными" машинами надо только на треке. Нефиг на жыпе в 3 тонны даже и пытаться гоняться с например "корветом" или i8. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

4.7 европеец имеет отсечку электронную на 180 - что вполне логично.

Вопрос не ставится "может или нет", а "годен ли для такого". Негоден, хоть и может.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, Николай Пименов сказал:

4.7 европеец имеет отсечку электронную на 180

Хм, удивлен :blink:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Очень видно отлично, какая машина (марка и модель) и что может в данном случае.

У меня мини меньше 5 с хвостом сек до 100 едет и максималки 260, а может  и больше.  И управляемость. Джип 5.7 для меня это просто неспешный комфортный танк. Да еще и немного лифтованый. И на А/Т резине.... какая там нафиг активная езда, не смешите. Уже выше правильно сказали - не для того эта машина.  Не надо ее насиловать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня были машины до 5 сек, не надо мне про пузатерку рассказывать. :D Причем это были большие машины. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Правильно, машина не для гонок. Но 95% всех остальных, если не больше, жып уделывает штатно. Не надо покупать что-то специфическое, на чем с асфальта не съехать. Таким успехом придет владелец ГТРа и мини пойдет отдыхать в сторонку...

Причем мини знаю с 6.1 сек до сотню, но никак не меньше 5... Иначе это корч уже.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Там не правильно начиналось с телефона))) 5 с хвостом ))) меньше 6.

Но у мини плюс в другом - как он рулится.

А джип не рулится.

И вот когда на очень большой скорости будет какой нибудь "сюрприз", при котором нужно очень быстро маневрировать - на джипе и уши словить можно. 

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kochevnik сказал:

Уже выше правильно сказали - не для того эта машина.  Не надо ее насиловать.

Я гоняю и ничего вроде....   :D

 

3 минуты назад, Kochevnik сказал:

А джип не рулится.

И вот когда на очень большой скорости будет какой нибудь "сюрприз", при котором нужно очень быстро маневрировать - на джипе и уши словить можно. 

Не знаю что там не рулится у вас....? Столько "сюрпризов" на трассе ловил, при чём скорость не меньше 170км. (по GPS) была - как влитая, вообще без проблем....   Хотя, если МТ..., даже на АТ, да убитыми амортами...., то при чём тут Джип? Так можно и БМВ "убить".....   

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В сравнении с банальной Х5/6 или каеном - джип "не рулится" (это если из больших черных быстрых). Но они не умеют в "диагоналку". А дальше - кому чего.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Я гоняю и ничего вроде....   :D

 

Не знаю что там не рулится у вас....? Столько "сюрпризов" на трассе ловил, при чём скорость не меньше 170км. (по GPS) была - как влитая, вообще без проблем....   Хотя, если МТ..., даже на АТ, да убитыми амортами...., то при чём тут Джип? Так можно и БМВ "убить".....   

Ну например один из сюрпризов - по 4х полоске с разделителем впереди идущая машина уходит вправо, а в лоб летит на встречу дебил по левому ряду.  Благо был на купере и удержал, бросив его резко вправо на 120кмч. Что было бы на джипе даже думать не хочу, да и не среагировал бы он так быстро.  В принципе,  как и фура, которая ехала чуть позже и словила этого идиота. А еще часто встречаю лосей, кабанов, косуль и прочую живность.  Но вы летайте 170, флаг вам в руки.

 

Ну и если будете в Минске и захотите узнать, что такое рулится,  а что нет - пишите в ЛС, устрою вам понимание

Изменено пользователем Kochevnik
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Отсечки на 180ти нет. Год назад на этой же трассе обошел Марк 2 - у японца  как раз отсечка на 180,мы шли 190. 

О какой маневренности говорить на скорости 50 м/с? Не дай бог резкие движения рулём. Прямой,открытый участок дороги без встречек-только так. 

Да и азарт все это,черт его побери.

IMG_20190906_183344.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А хде владельцы SRT, я спрашиваю?

Пущай расскажут, как оно рулится. :)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Моя супруга задала тот же вопрос)). Нам комфортно на 4,7 до  160-ожидаемое руление на обгонах ,в подъемы гружёный тянет с разгоном. После начинается вибрация от АТ шин.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прикольный базар...мини и Джип- что лучше?:P

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Прикольный базар...мини и Джип- что лучше?:P

Ээээ я не выбираю что лучше))) Я говорю, что для разной езды - разные машины.  И когда ездишь то на одной,  то на другой - разница очень сильная!

Потому и не возникает желания заставлять джипа делать то, что ну вот совсем не его. 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

В сравнении с банальной Х5/6 или каеном - джип "не рулится" (это если из больших черных быстрых). Но они не умеют в "диагоналку". А дальше - кому чего.

Николай опередил немного. Х6 и кайен рулится! Это эталон. 

А вот про "мини" - первый раз слышу, что он рулится ))) 

И таки да, где владельцы СРТ?! Они наверно ржут про "нерулится жып" :lol2:

 

Кочевник, повторюсь. Совершая обгоны от 120 до 160, все прекрасно рулится, благодаря передней подвеске. Точно также залетаешь в ряд при встречном обгоне.  Вот вообще никаких проблем объехать, например, тушку лисы на трассе. А для "ушей" есть система рядом с ЕСП в мозгах. Хотя конечно и Х6 можно завалить наверно. Но не видел ни разу. Чините машины. Комфортная скорость на жыпе 150-160. Ну добавлю, на дизельном.  Для Х6, РР  другие скорости в комфорте. Но опять же, все зависит от полотна дороги! 

 

Но мы отвлеклись от темы. Каждый хвалит свое болото или то, что имеет. Посему только имеющий или катающийся на разных машинах может делать более менее корректные сравнения. Для меня ВК и Х6 это охрененно разные машины, сравнить нельзя. Как она уделывает всех на трассе (прям как шашки съедает на доске), также я не боюсь по проселку на ВК ехать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Red57
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.