Перейти к содержанию

Где находится генератор на 3.0 CRD и как его снять?


Гость murey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь вопрос что делать.

Проверь натяжение ремня, и его износ.

Можно купить балончик кондиционер для ремней, звавести двиг, как начнет свистеть, прыснуть сей жижей на внутреннюю часть ремня перед шкивом гены, если свист моментально прекратится, то натягивать или менять ремень.

Если не помогло, снимаем генератор, и самое простое меняем на хороший.

Или разбираем, смотрим щетки и подшипники.

Подизношеные подшипники тоже дают свист в первые секунды работы холодного генератора.

Ну а дальше уже замена неисправного компонента.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Твой генератор выглядит примерно так

 

100809.jpg

 

а находиться он тут, номер 1

 

i2121474.png

 

Но перед тем как кудато лезть - посмотри все клеммы - возможно гдето окислились

Изменено пользователем ZloyBes
Опубликовано

а снимать сверху.и как дело в том что нет зарядки загорелась лампа аккумулятора доехал домой на ней заглушил пробовал завести тишина генератор надо в ремонт а эвакуатор или выезд мастера чтоб снял отвез в ремонт и обратно все вместе дороговато по поводу окисления клем и тп врятли машина прошла 40000км 32000в германии

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эм! А ты уверен в честности пробега? Лан не будем об этом.

Всеравно прежде чем снимать гену - хотяб убедись, что проблема именно в нем, а не в проводке.

Опубликовано

пробег честный брали у родственников жены двигатель внешне как новый провода и тп я знаю что нужно както прозванивать но как чем сам не смогу пообщался с знакомыми большенство думают на гену что ещо может быть нет зарядки и все

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати а ремень приводной на месте? пока ехал на акб - руль нормально крутился?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ловите. Скорейшего выздоровления :rolleyes:

post-3870-0-74173300-1315603574_thumb.jpg

post-3870-0-49568500-1315603585_thumb.jpg

post-3870-0-78197700-1315603590_thumb.jpg

post-3870-0-90427000-1315603598_thumb.jpg

Опубликовано

Починили гену поставили зарядка пошла значок акб горит поехал через день отказали дворники омыватель работает все работает кроме дворников я в сервис все реле и предохранители прозвонили работают подсоединили сканер или типо того он показывает что невидет генератора ошибка активная не снимается из за этого не определить что с дворниками поехал где делали гену сняли поменяли новое реле на новое при мне поставили гену нет зарядки.Не могу ничего понять.НА развод не похоже снимали и ставили бесплатно завтра повтор.Подскажите что с малышом

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, как определили что зарядка пошла, если значек АКБ горит? Этот значек горит, если зарядки НЕТ. Может быть гена и целый, но цепь заряда в этом случае почти наверняка повреждена. Я могу выложить вечером схему электрооборудования, если это может помочь. Я бы проверил проводку, а потом заменил гену.

 

P.S. Пожалуйста, используйте знаки препинания. Очень трудно читать. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Заранее спасибо.Малыш болеет,весь на эмоциях не то,что знаки аппетита нет.Опредили что зарядка идет на клемах самой акб 14.3

Изменено пользователем murey
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Заранее спасибо.Малыш болеет,весь на эмоциях не то,что знаки аппетита нет.Опредили что зарядка идет на клемах самой акб 14.3

зарядку вроде как проверяют не вольтметром, а амперметром. Задача-определить наличие смены знака тока. Это означает, что начинается зарядка.

Посмотрите схемы и последовательность диагностики. Может что и поможет. :rolleyes:

post-3870-0-98697700-1316031011_thumb.jpg

post-3870-0-28901000-1316031022_thumb.jpg

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Да не за что. Будут вопросы обращайтесь :rolleyes:

Опубликовано

Большое спасибо всем за советы и участие,всетаки помер гена,после замены все нормально

  • 11 месяцев спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги!

подскажите как вынуть генератор? я его с двигателя снял, а вынуть не могу - не пролазит между рамой двигателем.

Я пытался разобрать его на две части вынув четыре болта, но он почему то не разделился на две части.

На крышке диодного мостика есть еще две гайки ( на 7мь) - может их надо снять?

 

Еще вопрос - щетки и диодный мост в нашем генераторе можно заказать отдельно? Или надо менять целиком?

Изменено пользователем Seyrosh
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ослабить (совсем не откручивать) болт правой подушки ДВС и приподнять мотор, подставив что-нибудь под поддон ДВС (желательно деревяшку) - правая сторона поднимется и геныч вылезет

Изменено пользователем up6
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

ослабить (совсем не откручивать) болт правой подушки ДВС и приподнять мотор, подставив что-нибудь под поддон ДВС (желательно деревяшку) - правая сторона поднимется и геныч вылезет

Понятно, спасибо!

Я пытался домкратом отодвинуть ДВС ОТ РАМЫ - ничего не вышло. Ослабить болт недодумался.

А где этот болт? "подход" к нему снизу или сверху?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы, скорее всего, уже сняли коробку с воздушным фильтром - доступ сверху

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы, скорее всего, уже сняли коробку с воздушным фильтром - доступ сверху

Я бы не назвал это "доступом сверху". :) Гемморой сплошной. Первый раз вижу такие подушки. Так и не понял - какая головка нужна для этого хитрого болта. На 19ть много,т на 18ть мало..

 

В любом случае - ни сверху ни снизу сделать это не получилось. В итоге разобрал генератор на месте. Пришлось разжать запаянные фазные провода, и только после этого, разломив гену на две части, смог его снять.

Ума не приложу - как буду ставить обратно.

Похоже щетки заменяемы, а диодный мостик идет в комплекте с генератором.

\

позвонил дилеру...

Генератор идет только в сборе. 34 тыс. руб.

прикольно.

Это получается - щетки сносились и надо менять генератор? даже несмотря на то, что щетки это отдельный - заменяемый узел?

У кого есть опыт ремонта генератора в Питере - откликнитесь!

Изменено пользователем Seyrosh
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ремонт гены у нас 7-11т.р.в зависимости от нае.н..сти. уже востановл.25-27.когда у меня снимали то вынимали целиком.снимали ремень приводной на все ролики кот.спереди и както потом он вынимался.крутили по миллиметру чтоб он вышел

Изменено пользователем murey
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

отдал в ремонт. Замена щеток, диодного моста, заднего подшипника, колец - 4600 руб.

Обещали сделать за пару часов.

теперь ломаю голову - КАК ВСТАВИТЬ ОБРАТНО?!!

Смотрю на правую подушку и не совсем понимаю каким образом ослабленный болт позволит приподняться движку? там хитрая подушка в которой болт идет продольно а не вертикально ( как на старых жигулях)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подсказал бы но не знаю.наблюдал с стороны.была такаяже петрушка снимал специалист.после 4 раз туда обратно.ставил сверху.но сказал что с этой маркой маш.он больше не связ.Даже если будут кошмарить

Изменено пользователем murey
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все правильно - болт горизонтально... к лонжеронам приварена пара кронштейнов с прорезями (затянутый болт лежит в них), подушка прикручена к мотору и находится между этими кронштейнами + она стянута болтом, болт ослабить и приподнять мотор домкратом под поддон - когда проделаете эту процедуру вопросы должны отпасть

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все правильно - болт горизонтально... к лонжеронам приварена пара кронштейнов с прорезями (затянутый болт лежит в них), подушка прикручена к мотору и находится между этими кронштейнами + она стянута болтом, болт ослабить и приподнять мотор домкратом под поддон - когда проделаете эту процедуру вопросы должны отпасть

Совершенно верно.вспоминаю.домкратили

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сломавши голову в поисках решения этой проблемы - соглашусь. Это единственный вариант.

осталось только найти эту хитрую дюймовую головку для болта подушки, размер которой 19 велик а 18 мал. :)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем, сегодня впихнул невпихуемое на нужное место.

Сначала ослабил болт подушки и поддомкратил движок, но это не помогло.

Правильным оказалось решение отсоеденить пластмассовый переходник, который крепит патрубок интеркулера к двигателю.

Генератор довольно просто встал на свое место.

Движок при этом был поддомкрачен, болт подушки ослаблен, но насколько это помогло - даже не знаю..

Вполне возможно, что это было лишним.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: 2007
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на каком сайте реально можно найти все (большинство), зап. частей на JEEP COMPASS.

  • 5 лет спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Освежу немного тему.

С утра просто бросилось в глаза (у меня электронный вольтметр), что после запуска ДВС напряжение поднималось чуть дольше до 14.6В чем обычно...

Спустя час и почти 120км загорелась лампочка АКБ на приборке (с пИском), а на вольтметре 12.6В. То есть Едем на аккумуляторе.

Остановился, ремень на месте, гена крутится, шумов нет посторонних...поехал дальше (отключив почти все лишнее), благо почти приехал в область. На вольтметре 12.3В.

 

После работы вышел к машине, завел - все тоже самое.

Снял воздухан, разъемы и провода на месте на генераторе, постучал по нему... ничего не изменилось.

Плюнул, собрал все и поехал домой. Почти 160км на АКБ. Доехал, у дома 12.0В показало.

Но в процессе езды 3 раза по минуты 3 напряжение поднималось, но до 13.9-14.1В и не выше. Стоило только перед светофором остановиться - сразу символ АКБ на приборке и 12.6В на вольтметре. Хорошо что недавно поставил новый АГМ на 105Ач... но у меня вторая батарейка была в багажнике. А дома третья заряженная стоИт )) если что сын бы на встречу мне поехал с ним (на автобусе). Но я в принципе понимал, что доеду...

 

Приехал, сразу сменил АКБ для проверки, все тоже самое, ничего не изменилось (ну только 12.4В от заряженного аккума).

И далее, как тут есть тема - секс по поводу вынуть генератор из машины. Но я все делал у дома, поэтому говорить про снятие защиты, поддомкрачивание двигателя и т.д. бессмысленно - я это сделать не могу, да и нет возможности, инструмент для этого в гараже.

Если будет надо, распишу подробнее, как вытащить. Но кратко это: воздухан снять полностью, отсоединить патрубок интеркулера от расходомер, снять расходомер (3 болта и винт, а не 4 болта), а далее задница в 4 болтами генератора. С верхними то вопросов нет, а вот нижние открутить сверху - очень и очень тяжело! Руки не лезут, хорошо что есть ключи с наклонной головкой (накидные с трещеткой). Тот нижний болт, который видно - еще реально открутить, а вот самый нижний - это секс еще тот. А с низу, без снятия опоры тоже там плохо подлезать. Ну может на подъемнике что-то и изменится. Ну короче, открутил и стал вертеть этот генератор как колобка на печке... Трубочку кондея отодвинул, даже чуть ослабил ее крепление вместе с осушителем (он ли это к гидровентаку крепится, поправьте, если ошибся). Ну и за час я его вытащил. Конечно мата было много! Но я представляю, сколько я его скажу, если буду стартер снимать )))

 

Гену пока не разбирал, валяется в прихожей, пойду займусь...

Что народ думает, щетки это?

Гена Валео, в темной грязи (маслянистая пыль) весь, пробег 216к...

Надеюсь с цепью заряда все хорошо.

 

Кстати, на гене в разъеме 2 контакта, а на фишке один, это все правильно? Не отвалился никакой там провод у меня?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Voldemarych
    • Quipu13
    • up6
    • wraith007
    • _scoorpion_
    • Kur0H1r0
    • stanislav124
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.