Перейти к содержанию

Проблема с АКПП после замены масла


custom

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано

Решил заменить масло в коробке (Grand Cherokee 5,2 94г.). Купил 13 канистр Chevron ATF +4. На СТО сделали полную змену масла, поменяли фильтр. По началу (100 - 200 км., а точнее три дня)разницы какой либо не заметил. Утром, завел машину, прогрелся и поехал. Но после остановки на первом-же светофоре, гранд не захотел разгоняться. Старт оказался очень вялым, обороты росли а скорость нет. Остановился на обочине, проверил уровень масла в АКПП, оказался в норме. Перевел селектор во все положения, потом в D и попробовал тронуться. Гранд как не в чем не бывало, начал резво ускоряться, ну вот переключаться на вторую передачу не захотел, а точнее сделал это на четырёх тысячах (по тахометру), с достаточно сильным толчком! Вот так теперь и ездим, то вялый старт, то стартует как надо но переключается очень поздно (именно с 1-й на 2-ю). 3-я и 4-я без проблем, обрато тоже как новый! До замены был залит CASTROL D III. Я понимаю, что между заменой масла и началом глюков может и не быть причино-следственной связи, но верится в это с трудом. При замене, в старом масле не было обноружено металической крошки, горелым не пахло и цвет был темным но не черным. Что это, может масло палёное? С нетерпением жду Ваших коментариев!!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...13 канистр...литровых?!...не многовато ли (коробка 7,9 раздатка 1,4)?! масло нужно брать той же марки так как в "бублике" масла всёравно остаётся, его не сольёшь(при замене 3,8л.) из-за этого может возникнуть конфликт...а шеврон по моему мнению ваще гавно!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Масло меняли полностю на аппарате! Мне объяснили, "что бы выгнать всё старое масло, нового нужно литра на 2-3 больше". Уровень по щупу в норме. Качество масла Chevron вопрос сугубо личный, мне не понятно: может ли то, что происходит с коробкой быть причиной смены масла? И, что вообще с коробкой? Если кто-то знает, подскажите , что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...я ентот самый шеврон в гидрач заливал...пока холодное нормально, а как нагрееться - как вода...отсюда и залипания, подклинивания и т.д. и т.п.

...так что масло очень даже ПРИЧЁМ !

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

13 канистр для полной замены нормально!у меня ушло 12и ещё чуть чуть!Заливай Декстрон,работает как надо!

говернёр подвисает

это я думаю следствие!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

а разве туда льёться АТФ+4 ? помоему туда декстрон 3 идёт. и у Шеврона есть MD-3, скорее всего не подошло масло под АКПП

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

В коробас только атфка!!! :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

вот та же борода, поменял был декстрон, при переключении автомата после долгого стояния с P на R и на D обороты на тахометре дергались, а при включении на D чувствовался толчек, при прогретом двигателе толчека слабее, скачки стрелки тахометра едва заметны. на сервисе сказали толчек из за кардана переднего менять надо, поменял его, прочитал что декстрон плохо, купил мопаровское атфку 10 литров, замена в сервисе с фильтром. но вошло только 7 литров. сервис мены говорят уровень в порядке, а заливная емкость 7.9, при этом все старые траблы остались. ВОПРОСЫ: доливать еще или нет, на щупе уровень в норме. в чем причина толчка и скачков стрелки тахометра.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробег какой? коробас уже чинили?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Пробег как и была ли починка коробаса не известно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда можно попробовать провести STALL TEST

 

CONVERTER STALL TEST

Stall testing involves determining maximum engine speed obtainable at full throttle with the rear wheels locked and the transmission in D range. This test checks the holding ability of the converter overrunning and transmission clutches.

 

WARNING: NEVER ALLOW ANYONE TO STAND DIRECTLY IN LINE WITH THE VEHICLE FRONT OR REAR DURING A STALL TEST. ALWAYS BLOCK THE WHEELS AND FULLY APPLY THE SERVICE AND PARKING BRAKES DURING THE TEST.

 

STALL TEST PROCEDURE

1.Connect tachometer to engine. Position tachometer so it can be viewed from driver's seat.

2.Drive vehicle to bring transmission fluid up to normal operating temperature. Vehicle can be driven on road or on chassis dynamometer, if available.

3.Check transmission fluid level. Add fluid if necessary.

4.Block front wheels.

5.Fully apply service and parking brakes.

6.Open throttle completely and record maximum engine speed registered on tachometer. It takes 4-10 seconds to reach max rpm. Once max rpm has been achieved, do not hold wide open throttle for more than 4-5 seconds.

CAUTION: Stalling the converter causes a rapid increase in fluid temperature. To avoid fluid overheating, hold the engine at maximum rpm for no more than 5 seconds. If engine exceeds 2500 rpm during the test, release the accelerator pedal immediately; transmission clutch slippage is occurring.

 

7.If a second stall test is required, cool down fluid before proceeding. Shift into NEUTRAL and run engine at 1000 rpm for 20-30 seconds to cool fluid.

 

 

оценка результатов

 

STALL TEST ANALYSIS

Stall Speed Too High

If the stall speed exceeds 2500 rpm, transmission clutch slippage is indicated.

 

Stall Speed Low

Low stall speed with a properly tuned engine indicate a torque converter overrunning clutch problem. The condition should be confirmed by road testing. A stall speed 250-350 rpm below normal indicates the converter overrunning clutch is slipping. The vehicle also exhibits poor acceleration but operates normally once highway cruise speeds are reached. Torque converter replacement will be necessary.

 

Stall Speed Normal But Acceleration Poor

If stall speeds are normal (1800-2300 rpm) but abnormal throttle opening is required for acceleration, or to maintain cruise speed, the converter overrunning clutch is seized. The torque converter will have to be replaced.

 

Converter Noise During Test

A whining noise caused by fluid flow is normal during a stall test. However, loud metallic noises indicate a damaged converter. To confirm that the noise is originating from the converter, operate the vehicle at light throttle in DRIVE and NEUTRAL on a hoist and listen for noise coming from the converter housing.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо!! на русском нет?)) А то боюсь что перевод на компе ченить не то переведет))) а с маслом подскажешьдоливать или нет?!? заранее благодарен

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если в норме, то доливать не надо...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Симптомы не достаточного давления в гидротрансформаторе,или масло слишком жидкое или датчик давления гикнулся.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

Вообще если перельешь масло, то черезмерное просто через сальник выдавит, так что смотри лужу под машиной если перельешь, а лить в коробку лучше мопар атф+4 и ни какое другое!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

видимо глуп я от природы перевод с помощью гугла картины мне не открыл

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было дело, сменил масло по регламенту на шеврон атф3. Примерно через 500 км. начало похрустывать при переключении на 4 передачу. В жару отказывался переключаться. Как результат спёкся овердрайв. Возможно просто совпало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Масло не обязательно мопар должно быть,я считаю что масло зависит только от финансовых возможностей ,лучше найти качественное пусть оно будет даже дешевле оригинала,лью тойота атф 4 уже 2 замена ,что было в коробке у старого хозяина не знаю ,езжу 3 год около 40000 пробег проблем с акпп не было...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Шеврон атф+4 абсолютно такое же как и мопар атф+4. Шеврон-известная контора делающая масла в тч и базовые и бензин, качество отличное. Может паленка, но не слышал про поддельный шеврон ниразу!!! По теме-масло не причем, походу что-то намутили при замене, возможно регулировки, надо тестить коробас и лечить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Извиняюсь что немного не в тему.

Тоже поменял коробку, после чего машина стала глохнуть при включении передачи. Т.е. включаю драйв и обороты просто падают до 0. Если вовремя газом подыграть то можно не дать заглохнуть, но это лотерея и не всегда выходит. Если заглохла то после этого минут 20 не заводится.

Подскажите с чем это может быть связано?

P.S.

Есть проблемы с мотором (появился стук), но я думаюж что это не связано, тк до замены коробки она худо бедно на старой АКПП ездила и не глохла.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • HUNTER-Alex
    • Лёд
    • nilipuch
    • СергейСергей
    • Voldemarych
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.