Перейти к содержанию

О ресурсе ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот нарыл, случайно!

 

2006 Jeep Liberty CRD timing belt change...

http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.html

Шикарная ссылка, весь процесс расписан.

Но размеры на глаз не определишь, хотя сделаны из обычных болтов, совершенно кустарно, путем обточки на наждаке.

По ходу, как я понял, для замены ремня ГРМ зубчатые шкивы с распредвалов снимать не надо. Правда непонятно, нужно ли это делать для замены помпы?

Изменено пользователем Влад161
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Влад161, Зарегистрируйся на украинском форуме и скачай мануал, на который SPN ссылку давал. Там тоже наглядно. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой!

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне заменили за полдня без приспособ Крайслера - ремень ГРМ и ролик, ремень навесного и ролики, фильтр топливный. Работа обошлась аж 2500 руб. Правда, дядька потомственный спец по двигателям с 35 летним опытом и своими секретами. Ставил ремень ГРМ CONTITECH CT1123 (3254 руб), ремкомплект ГРМ INA 530045609 (3360руб.).

 

Кто-то из ребят писал "Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов. Итак: заготовка из шестигранника L=70-80мм., 10 из которых остаются под ключ, далее идёт участок с мелкой резьбой (образец-с заглушки в головке) D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше 8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера"

post-4905-0-60592900-1316540164_thumb.jpg

Изменено пользователем Искандер
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Искандер, сколько у тебя машинка пробежала? Каково было состояние снятого ремня?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Влад161, Зарегистрируйся на украинском форуме и скачай мануал, на который SPN ссылку давал. Там тоже наглядно. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой!

Уже зарегился и скачал.

Спасибо!

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Кто-то из ребят писал "Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов. Итак: заготовка из шестигранника L=70-80мм., 10 из которых остаются под ключ, далее идёт участок с мелкой резьбой (образец-с заглушки в головке) D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше 8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера"

Спасибо!

Интересно, чем отличаются VM.1053 и VM.1052. Похоже что только длиной средней части. Тогда можно распредвалы чуть провернуть, чтобы увести фиксирующие отверстия, промерить глубину через технологические отверстия щупом и ОК!

Изменено пользователем Влад161
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Искандер, сколько у тебя машинка пробежала? Каково было состояние снятого ремня?

После замены ремня 10000 км. Ремень внешне был без дефектов, менял больше для перестраховки на 92000 км.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

После замены ремня 10000 км. Ремень внешне был без дефектов, менял больше для перестраховки на 92000 км.

 

Приятно радуют ваши расценки на работы. 2500! - это почти даром по этой операции.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще поделюсь имеющейся информацией по поводу замены ремня (хотел поделиться, но не прикрепляется скан из-за большого размера, попробую позже)

Изменено пользователем Влад161
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал

Belt.pdf

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня было немного времени, выкрутил технологическую заглушку и померил резьбу.

Получается М10 шаг 1 мм, из таких болтов делать на коленке VM.1053 и VM.1052, на средней части сточить резьбу до Ф8,5 мм (можно и не стачивать, просто долго будет закручивать.

Судя по картинкам, для фиксации маховика тоже использовать болт М10.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Джип Либерти 2005 год. Поменял на 85000 милях. Болты фиксаторы ребята сделали из подручных средств, болты М10. Менял без книги, в моей зелененькой про джип либерти-чероки и гранд чероки по всем годам описан другой двигатель 2.8 crd, но купил книжку по Каравану с дизельным двигателем 2.8 crd, там всё, что нужно детально и с картинками. Фиксация распредвалов через отверстия по бокам крышки распредвалов, а коленвал через отверстие в кожухе маховика. Кстати доработали конструкцию зубчатых шкивов распредвалов, они, шкивы то-есть, посажены на валы без шпонок и удерживаются от прокручивания силой трения. Мои кудесники, пока я искал книжку, просверлили шкивы и вставили шпонки, в валах есть закладные пазы, шпонки закрываются головками болтов. Получилось красиво.

А ремень бы еще походил,

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Не фоткал?

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Джип Либерти 2005 год. Поменял на 85000 милях. Болты фиксаторы ребята сделали из подручных средств, болты М10. Менял без книги, в моей зелененькой про джип либерти-чероки и гранд чероки по всем годам описан другой двигатель 2.8 crd, но купил книжку по Каравану с дизельным двигателем 2.8 crd, там всё, что нужно детально и с картинками. Фиксация распредвалов через отверстия по бокам крышки распредвалов, а коленвал через отверстие в кожухе маховика. Кстати доработали конструкцию зубчатых шкивов распредвалов, они, шкивы то-есть, посажены на валы без шпонок и удерживаются от прокручивания силой трения. Мои кудесники, пока я искал книжку, просверлили шкивы и вставили шпонки, в валах есть закладные пазы, шпонки закрываются головками болтов. Получилось красиво.

А ремень бы еще походил,

 

Дай адресок ребят с руками. Время уже подходит а хорошего мастера не нашел.С уважением

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я делал замену ремня в Мытищах zanrad.svetlanich.ru/

Стоимость работы - около 12 тыр.

 

Ошибся в ссылке. Вот правильная:

http://zahnrad.ru/?page=service

Изменено пользователем Влад161
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Кстати о "ресурсе" ремня ГРМ .... интересная тема: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=63938&sid=f193828424ac3cd774a51c76c4462d62 - на 205 тысяче миль ремень таки порвался :lol2:

3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дай адресок ребят с руками. Время уже подходит а хорошего мастера не нашел.С уважением

Позвони 89031141845 Владимир Николаевич. Сошлись на Козлова Игоря, может и возьмутся.

  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сегодня сменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ВООБЩЕ. Меняли в сервисе, я смотрел и подавал ключи :angry: больше не доверили, я был поражен, столько написано о сложности данного процесса. Все значительно сложнее если снимать звездочки распредвалов для замены сальников, тогда да, а так сняли ролики, ремень, поставили ролики и ремень ГРМ, 3 часа на всё. Провернуть случайно коленвал или распредвал очень сложно. Следующую смену буду делать сам на даче :rolleyes: . Вообще сменил наверно вовремя, ремень нормальный без трещин, а вот ролики немного расшатались. В прокладке крышки ГРМ была щель и внутри порядком пыли, думаю это и ушатало ролики. Да пробег 127 000 км, все в России. Еще установил уловитель маслянных паров картера, но об этом позже с фото в разделе своими руками. Всех с наступающими праздниками :1126966353: С уважением.

3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну до следующей замены ремня и роликов нужно ещё доездить со старыми сальниками и водяным насосом.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сегодня сменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ВООБЩЕ. Меняли в сервисе, я смотрел и подавал ключи :angry: больше не доверили, я был поражен, столько написано о сложности данного процесса. 3 часа на всё.

Дык, поэтому у нас сия работа и стоит 2-2,5тыс.руб. Москве привет. :crazy:

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех с наступившим 2012, пусть он будет лучше и добрее прошедшего. А по теме, при замене ремня ГРМ я не просто стоял, а смотрел и давал ценные указания :rolleyes:типа, акуратнее, момент затяжки такой то... и т.п. ну не выгнали и хорошо. Я к тому все писал, что очень часто официалы и рядом с ними, разводят нас, супер сложностью тех или иных работ. При моих 127 000 как показало вскрытие, и ремень и ролики еще походили бы. Помпа и сальники были на готове для замены,но тфу три раза, родные еще походят и это я видел своими глазами. Я мастерам открыл страницу клуба, где все расписано с картинками, какие болты вытачить и т.д., сказали при необходимости сделают за 30 мин. но мне не понадобилось. Вот задний сальник коленвала, это да, пришлось сменить разобрав пол авто, но это другая тема. Еще раз скажу ничего сложного в замене РЕМНЯ ГРМ нет, не ведитесь на сказки офицеалов. С уважением.

  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

У меня порвался ремень при 135000 км, как показало вскрытие через неплотно прилегающую крышку попадала грязь, она и протерла ремень. Ролики расшатались, помпа тоже была с люфтом, их заменили, сальники не стали трогать, они вроде ничего.

  • 1 год спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня порвался ремень при 135000 км,

KJ взят с пробегом 224 ткм без информации о замене ремня ГРМ. предхоз сказал что откатал на нем 20 ткм и у него цепь - больше я по ГРМ у него не интересовался... :good:

исхожу из "худших вариантов имеем (примерно):

 1 замена           2 замена       Запас до следующей замены ( исходя из "паспортных" 160 ткм ресурса )

     100 ткм               нет                   25-35 ткм

     125 ткм               нет                   50-60 ткм

     150 ткм               нет                   75-85 ткм

      ???                  200 ткм           125-135 ткм 

вот думаю до замены откатать минимум 25 ткм - как считаете получиться? :to_become_senile:

ЗЫ писка-свиста ремней нет,посторонних шумов тоже, тосол немного ушел ( около поллитра -0,7 на 2000 км)- пока не смотрел по помпе или где...

Изменено пользователем Кот_ученый
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

 

 


KJ взят с пробегом 224 ткм без информации о замене ремня ГРМ.

Исходя из худшего, может стоять ещё родной ремень.

Я бы не рисковал...

4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ЗЫ писка-свиста ремней нет,посторонних шумов тоже, тосол немного ушел ( около поллитра -0,7 на 2000 км)- пока не смотрел по помпе или где...

 

Ja kak raz na pompe zaletel:

 

Na 100 tkm pomenjal remenj,

A do 200tkm neviderzhala pompa - tozhe nemnozhko tosol uhodil, ja tolko dolival, poka podshipnik pompi sovsem nakrilsja s vihodjaschimi posledstvijami - rokera + rabota..

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Octopus,

на спидометре 226 ткм - просто невероятно чтобы столько да без замены...


A do 200tkm neviderzhala pompa

хомуты стоят на многих шлангах винтовые - менялось что то ( посмотрю на днях на шланги помпы и проверю на ее течь )

на роликах приводного ремня есть налипы в виде небольших пятен ( надо почистить) - от резины ремня наверное но сам ремень с виду нормальный 

если помпа не течет- поезжу еще...

@RK70, - мы с вами соседи и машинки похожие - вопрос сегодня обнаружил шланг сапуна похоже коробки длинный такой ( 60-70 см примерно) и болтается хотя на конце есть кронштейник с отверстиями  ( типа уголка 1смХ1см ) к которому сам шланг(трубка) крепиться пластиковым пистоном...К ЧЕМУ КРОНШТЕЙН ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? ( знаю что предхоз менял сцепление и сальник коленвала) - наверное  НЕ поставили на место :huh:  вот где это место и можно ли к нему снизу или сверху подступиться( без снятия коробки конечно :huh:​ )?? 

4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос сегодня обнаружил шланг сапуна похоже коробки длинный такой ( 60-70 см примерно) и болтается хотя на конце есть кронштейник с отверстиями ( типа уголка 1смХ1см ) к которому сам шланг(трубка) крепиться пластиковым пистоном...К ЧЕМУ КРОНШТЕЙН ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? ( знаю что предхоз менял сцепление и сальник коленвала) - наверное НЕ поставили на место :huh: вот где это место и можно ли к нему снизу или сверху подступиться( без снятия коробки конечно :huh:​ )??

 

Zavtra vzgljanu kak u menja tam ustroeno.

Vozmozhno eto ventilacija razdatki. Odin konec s verhu razdatki, drugoi uhodit v storonu dvigatelja.?

Ne uveren,  no vozmozhno cto to mozhno razgljanutj cherez otverstije richaga perekluchenija peredach

.

Завтра взгляну как у меня там устроено.
Возможно ето вентиляция раздатки. Один конец сверху раздатки, другой уходит в сторону двигателя.?
Не уверен,  но возможно что-то можно разглядеть через отверстие рычага переключения передач.
Изменено пользователем Nordicus
translit
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@RK70,

может и раздатки - слева со стороны датчика заднего хода и заливной пробки коробки и немного за ней трубка подходит к агрегату- а выход у меня не закреплен- болтался с правой стороны коробки( смотрим по ходу движения) я его заправил на хоробку чтобы не зацепился за что- вот хотелось бы на место пристроить этот кончик с колпачком и маленьким типа уголочка- кронштейником .... 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@RK70, убедительная просьба - для набора текста используйте сайт http://translit.net/  :read:

4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

RK70, может и раздатки - слева со стороны датчика заднего хода и заливной пробки коробки и немного за ней трубка подходит к агрегату- а выход у меня не закреплен- болтался с правой стороны коробки( смотрим по ходу движения)....

 

на машине всётаки  снизу невидно

в другой денъ загляну на склад, там у меня запасная мккп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.