Перейти к содержанию

О ресурсе ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вот нарыл, случайно!

 

2006 Jeep Liberty CRD timing belt change...

http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.html

Шикарная ссылка, весь процесс расписан.

Но размеры на глаз не определишь, хотя сделаны из обычных болтов, совершенно кустарно, путем обточки на наждаке.

По ходу, как я понял, для замены ремня ГРМ зубчатые шкивы с распредвалов снимать не надо. Правда непонятно, нужно ли это делать для замены помпы?

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Влад161, Зарегистрируйся на украинском форуме и скачай мануал, на который SPN ссылку давал. Там тоже наглядно. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Мне заменили за полдня без приспособ Крайслера - ремень ГРМ и ролик, ремень навесного и ролики, фильтр топливный. Работа обошлась аж 2500 руб. Правда, дядька потомственный спец по двигателям с 35 летним опытом и своими секретами. Ставил ремень ГРМ CONTITECH CT1123 (3254 руб), ремкомплект ГРМ INA 530045609 (3360руб.).

 

Кто-то из ребят писал "Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов. Итак: заготовка из шестигранника L=70-80мм., 10 из которых остаются под ключ, далее идёт участок с мелкой резьбой (образец-с заглушки в головке) D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше 8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера"

post-4905-0-60592900-1316540164_thumb.jpg

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Искандер, сколько у тебя машинка пробежала? Каково было состояние снятого ремня?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Влад161, Зарегистрируйся на украинском форуме и скачай мануал, на который SPN ссылку давал. Там тоже наглядно. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой!

Уже зарегился и скачал.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

 

Кто-то из ребят писал "Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов. Итак: заготовка из шестигранника L=70-80мм., 10 из которых остаются под ключ, далее идёт участок с мелкой резьбой (образец-с заглушки в головке) D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше 8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера"

Спасибо!

Интересно, чем отличаются VM.1053 и VM.1052. Похоже что только длиной средней части. Тогда можно распредвалы чуть провернуть, чтобы увести фиксирующие отверстия, промерить глубину через технологические отверстия щупом и ОК!

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Искандер, сколько у тебя машинка пробежала? Каково было состояние снятого ремня?

После замены ремня 10000 км. Ремень внешне был без дефектов, менял больше для перестраховки на 92000 км.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После замены ремня 10000 км. Ремень внешне был без дефектов, менял больше для перестраховки на 92000 км.

 

Приятно радуют ваши расценки на работы. 2500! - это почти даром по этой операции.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Еще поделюсь имеющейся информацией по поводу замены ремня (хотел поделиться, но не прикрепляется скан из-за большого размера, попробую позже)

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня было немного времени, выкрутил технологическую заглушку и померил резьбу.

Получается М10 шаг 1 мм, из таких болтов делать на коленке VM.1053 и VM.1052, на средней части сточить резьбу до Ф8,5 мм (можно и не стачивать, просто долго будет закручивать.

Судя по картинкам, для фиксации маховика тоже использовать болт М10.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Джип Либерти 2005 год. Поменял на 85000 милях. Болты фиксаторы ребята сделали из подручных средств, болты М10. Менял без книги, в моей зелененькой про джип либерти-чероки и гранд чероки по всем годам описан другой двигатель 2.8 crd, но купил книжку по Каравану с дизельным двигателем 2.8 crd, там всё, что нужно детально и с картинками. Фиксация распредвалов через отверстия по бокам крышки распредвалов, а коленвал через отверстие в кожухе маховика. Кстати доработали конструкцию зубчатых шкивов распредвалов, они, шкивы то-есть, посажены на валы без шпонок и удерживаются от прокручивания силой трения. Мои кудесники, пока я искал книжку, просверлили шкивы и вставили шпонки, в валах есть закладные пазы, шпонки закрываются головками болтов. Получилось красиво.

А ремень бы еще походил,

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Джип Либерти 2005 год. Поменял на 85000 милях. Болты фиксаторы ребята сделали из подручных средств, болты М10. Менял без книги, в моей зелененькой про джип либерти-чероки и гранд чероки по всем годам описан другой двигатель 2.8 crd, но купил книжку по Каравану с дизельным двигателем 2.8 crd, там всё, что нужно детально и с картинками. Фиксация распредвалов через отверстия по бокам крышки распредвалов, а коленвал через отверстие в кожухе маховика. Кстати доработали конструкцию зубчатых шкивов распредвалов, они, шкивы то-есть, посажены на валы без шпонок и удерживаются от прокручивания силой трения. Мои кудесники, пока я искал книжку, просверлили шкивы и вставили шпонки, в валах есть закладные пазы, шпонки закрываются головками болтов. Получилось красиво.

А ремень бы еще походил,

 

Дай адресок ребят с руками. Время уже подходит а хорошего мастера не нашел.С уважением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я делал замену ремня в Мытищах zanrad.svetlanich.ru/

Стоимость работы - около 12 тыр.

 

Ошибся в ссылке. Вот правильная:

http://zahnrad.ru/?page=service

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Кстати о "ресурсе" ремня ГРМ .... интересная тема: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=63938&sid=f193828424ac3cd774a51c76c4462d62 - на 205 тысяче миль ремень таки порвался :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Дай адресок ребят с руками. Время уже подходит а хорошего мастера не нашел.С уважением

Позвони 89031141845 Владимир Николаевич. Сошлись на Козлова Игоря, может и возьмутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сегодня сменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ВООБЩЕ. Меняли в сервисе, я смотрел и подавал ключи :angry: больше не доверили, я был поражен, столько написано о сложности данного процесса. Все значительно сложнее если снимать звездочки распредвалов для замены сальников, тогда да, а так сняли ролики, ремень, поставили ролики и ремень ГРМ, 3 часа на всё. Провернуть случайно коленвал или распредвал очень сложно. Следующую смену буду делать сам на даче :rolleyes: . Вообще сменил наверно вовремя, ремень нормальный без трещин, а вот ролики немного расшатались. В прокладке крышки ГРМ была щель и внутри порядком пыли, думаю это и ушатало ролики. Да пробег 127 000 км, все в России. Еще установил уловитель маслянных паров картера, но об этом позже с фото в разделе своими руками. Всех с наступающими праздниками :1126966353: С уважением.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Ну до следующей замены ремня и роликов нужно ещё доездить со старыми сальниками и водяным насосом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сегодня сменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ВООБЩЕ. Меняли в сервисе, я смотрел и подавал ключи :angry: больше не доверили, я был поражен, столько написано о сложности данного процесса. 3 часа на всё.

Дык, поэтому у нас сия работа и стоит 2-2,5тыс.руб. Москве привет. :crazy:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всех с наступившим 2012, пусть он будет лучше и добрее прошедшего. А по теме, при замене ремня ГРМ я не просто стоял, а смотрел и давал ценные указания :rolleyes:типа, акуратнее, момент затяжки такой то... и т.п. ну не выгнали и хорошо. Я к тому все писал, что очень часто официалы и рядом с ними, разводят нас, супер сложностью тех или иных работ. При моих 127 000 как показало вскрытие, и ремень и ролики еще походили бы. Помпа и сальники были на готове для замены,но тфу три раза, родные еще походят и это я видел своими глазами. Я мастерам открыл страницу клуба, где все расписано с картинками, какие болты вытачить и т.д., сказали при необходимости сделают за 30 мин. но мне не понадобилось. Вот задний сальник коленвала, это да, пришлось сменить разобрав пол авто, но это другая тема. Еще раз скажу ничего сложного в замене РЕМНЯ ГРМ нет, не ведитесь на сказки офицеалов. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня порвался ремень при 135000 км, как показало вскрытие через неплотно прилегающую крышку попадала грязь, она и протерла ремень. Ролики расшатались, помпа тоже была с люфтом, их заменили, сальники не стали трогать, они вроде ничего.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

У меня порвался ремень при 135000 км,

KJ взят с пробегом 224 ткм без информации о замене ремня ГРМ. предхоз сказал что откатал на нем 20 ткм и у него цепь - больше я по ГРМ у него не интересовался... :good:

исхожу из "худших вариантов имеем (примерно):

 1 замена           2 замена       Запас до следующей замены ( исходя из "паспортных" 160 ткм ресурса )

     100 ткм               нет                   25-35 ткм

     125 ткм               нет                   50-60 ткм

     150 ткм               нет                   75-85 ткм

      ???                  200 ткм           125-135 ткм 

вот думаю до замены откатать минимум 25 ткм - как считаете получиться? :to_become_senile:

ЗЫ писка-свиста ремней нет,посторонних шумов тоже, тосол немного ушел ( около поллитра -0,7 на 2000 км)- пока не смотрел по помпе или где...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г., Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

 

 


KJ взят с пробегом 224 ткм без информации о замене ремня ГРМ.

Исходя из худшего, может стоять ещё родной ремень.

Я бы не рисковал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2,5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

 


ЗЫ писка-свиста ремней нет,посторонних шумов тоже, тосол немного ушел ( около поллитра -0,7 на 2000 км)- пока не смотрел по помпе или где...

 

Ja kak raz na pompe zaletel:

 

Na 100 tkm pomenjal remenj,

A do 200tkm neviderzhala pompa - tozhe nemnozhko tosol uhodil, ja tolko dolival, poka podshipnik pompi sovsem nakrilsja s vihodjaschimi posledstvijami - rokera + rabota..

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Octopus,

на спидометре 226 ткм - просто невероятно чтобы столько да без замены...


A do 200tkm neviderzhala pompa

хомуты стоят на многих шлангах винтовые - менялось что то ( посмотрю на днях на шланги помпы и проверю на ее течь )

на роликах приводного ремня есть налипы в виде небольших пятен ( надо почистить) - от резины ремня наверное но сам ремень с виду нормальный 

если помпа не течет- поезжу еще...

@RK70, - мы с вами соседи и машинки похожие - вопрос сегодня обнаружил шланг сапуна похоже коробки длинный такой ( 60-70 см примерно) и болтается хотя на конце есть кронштейник с отверстиями  ( типа уголка 1смХ1см ) к которому сам шланг(трубка) крепиться пластиковым пистоном...К ЧЕМУ КРОНШТЕЙН ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? ( знаю что предхоз менял сцепление и сальник коленвала) - наверное  НЕ поставили на место :huh:  вот где это место и можно ли к нему снизу или сверху подступиться( без снятия коробки конечно :huh:​ )?? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2,5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

вопрос сегодня обнаружил шланг сапуна похоже коробки длинный такой ( 60-70 см примерно) и болтается хотя на конце есть кронштейник с отверстиями ( типа уголка 1смХ1см ) к которому сам шланг(трубка) крепиться пластиковым пистоном...К ЧЕМУ КРОНШТЕЙН ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? ( знаю что предхоз менял сцепление и сальник коленвала) - наверное НЕ поставили на место :huh: вот где это место и можно ли к нему снизу или сверху подступиться( без снятия коробки конечно :huh:​ )??

 

Zavtra vzgljanu kak u menja tam ustroeno.

Vozmozhno eto ventilacija razdatki. Odin konec s verhu razdatki, drugoi uhodit v storonu dvigatelja.?

Ne uveren,  no vozmozhno cto to mozhno razgljanutj cherez otverstije richaga perekluchenija peredach

.

Завтра взгляну как у меня там устроено.
Возможно ето вентиляция раздатки. Один конец сверху раздатки, другой уходит в сторону двигателя.?
Не уверен,  но возможно что-то можно разглядеть через отверстие рычага переключения передач.
Изменено пользователем Nordicus
translit
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@RK70,

может и раздатки - слева со стороны датчика заднего хода и заливной пробки коробки и немного за ней трубка подходит к агрегату- а выход у меня не закреплен- болтался с правой стороны коробки( смотрим по ходу движения) я его заправил на хоробку чтобы не зацепился за что- вот хотелось бы на место пристроить этот кончик с колпачком и маленьким типа уголочка- кронштейником .... 

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@RK70, убедительная просьба - для набора текста используйте сайт http://translit.net/  :read:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2,5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

RK70, может и раздатки - слева со стороны датчика заднего хода и заливной пробки коробки и немного за ней трубка подходит к агрегату- а выход у меня не закреплен- болтался с правой стороны коробки( смотрим по ходу движения)....

 

на машине всётаки  снизу невидно

в другой денъ загляну на склад, там у меня запасная мккп

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.