Перейти к содержанию

9 причин уехать из...РФ,Москвы, Питера, Смоленска и т.д.


skital

муки выбора  

19 проголосовавших

  1. 1. голосуем куда?

    • Калининград
    • Новороссийск
    • иное


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Живу в Томске с 1987г. и не скажу что он родной город.

Почему уехать из Томска?

Ответ:

Город тупиковый до ближайших городов (Новосибирск, Кемерово) 270км, сравнимо высокие цены на продукты, фрукты, запчасти и одежду) Даже при тех смешных якобы распродажах. Купаться в столь короткое лето мало где можно, основные водоёмы не пригодны. По лесу не прогуляться ибо съест гнус. Клещ с каждым годом только прирост, от чего вовсе нет желания идти в лес. Отдых: до Анапы на 3-х билеты минимум 45т.р...и так по мелочам)

В Томск едут учится и только в этом он замечателен.

Куда уехать?:

Для себя и своей семьи планирую Курск или Белгород.

Курск - Родина моя (родился в Курчатове) - был в этом году, город устраивает и в целом область, не скажу что прям идеально всё, но при сравнении лучше.

Белгород - судил только по фото и общении на форуме.

от те раз.... и я тож сваливать собираюсьсТомска.... тож не местный - в Томске с 99го..... давно уже жену прикатывал , недавно согласилась (продаем пока тут недвижку как продадим так рванем) вот ток х.з. куда когти рвать.... я сам с Оренбурга (но туда не хочу ибо там жил и возвращатьсяпрост скучно)а жене кстати там понравилось чота... я хочу в самару, а жене она чот не вкатила я(грит типа слишком большой и ваще типа дороги там плохзие), жена хотела в краснодар но вроде как переболела им .... ваще все сибиряки чот на море хотят на юга...... мне самара вкатывает, вопрос как жену прикатать на неё

Ссылка на комментарий
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    22

  • skital

    19

  • Alex64

    14

  • sergs13

    9

Топ авторов темы

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Вот это моя темка! Тоже собираюсь уехать на ПМЖ в РФ. Чую пятой точкой, что надо уезжать из Казахстана. Пока получил добро на участие в программе по переселению соотечественников в Новосиб. Почему туда? Корни по отцу оттуда. Почему сомневаюсь? Сейчас практически не пью. В российских реалиях это почти как приговор. Хорошо помню визиты в Новосибирск своих родителей. Пили целыми днями не переставая, причём жёстко пили приличные люди, а не подзаборные алкаши. Позднее по работе пришлось поездить по России, везде все вопросы решались через её родимую. Таким макаром мне за неделю удавалось решать такие вопросы, на которые у других по-пол года уходило безрезультатно. Ну да ладно, отвлёкся. Второй минус - холодно. Третий - бандюки не дающие развивать свой бизнес и просто недоброжелатели, коих в русских городах большинство и которые не любят тех, кто выделяется. Отсюда вывод - надо ехать туда, где много приезжих переселенцев. Москва, Питер по всем вышеперечисленным в других постах мотивам отпадают. Кроме того, я, как человек южный, в холоде жить не приспособлен. Ростов, города Краснодарского края, Ставрополье - хорошо конечно, но уж очень не спокойно - с Кавказом близко, а это всегда геммор. Остаются реально Калининград и Белгород, в них и климат хороший и бывших алматинцев много. В Калининград боюсь, ибо подъём мирового океана, как ни смешно это сейчас звучит, очень меня беспокоит. А вот Белгород - 40 км. до Украины, город чистый, светлый, связи - дело наживное, думаю стоит попробовать. Может россияне, кто что-нибудь более умное подскажет?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

был я Белгороде недавно...а в свое время все детство там провел...

да хороший светлый чистый город...но...это большая украинская деревня...и не глуш и не культурная столица...так..

по мне чтоб тепло, море, горы рядом и цивилизация с большим уклоном в сторону Русско-язычных людей!

ну както Новороссийск мне прям по душе в этом плане!название само за себя говорит!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

был я Белгороде недавно...а в свое время все детство там провел...

да хороший светлый чистый город...но...это большая украинская деревня...и не глуш и не культурная столица...так..

по мне чтоб тепло, море, горы рядом и цивилизация с большим уклоном в сторону Русско-язычных людей!

ну както Новороссийск мне прям по душе в этом плане!название само за себя говорит!

В Новоросийске был по делам. Попал в дождь, который лил как из ведра в буквальном смысле этого выражения - сплошной стеной, так, что людей заходивших в троллейбусы било током! Та ещё картина, а на следующий день узнал, что пять судов во время шторма на берег выкинуло, одно я сам видел. К тому же нажился я уже в сейсмоопасной зоне. Тоже мало приятного.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@sergs13, ну рассказывай что там у вас хорошего (везде в округ был и за и перед,а до самого Иваново так и не доехал)))

@Domkrat, если ты про говна, то этого навалом! :lol: Есть, где жиперу поколбаситься. ;)

А вообще, давно хочу Горьковское водохранилище объехать вокруг по берегу - думаю, было бы интересно. :rolleyes:

А так, есть у нас ещё недалеко Уводьское водохранилище - вот туда чаще всего и ездим. Кроме рыбаков на мотоциклишках никого... :up:

Лес, вода, тишина... :alko2:

В Южском районе, о котором шла речь - озера, болота - красивые места... Там часто проводятся внедорожные соревнования. Там как раз самая глушь... :)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@sergs13, не, я имел в виду про участки с домом/коммуникации/удаленность от крупных городов/цена итп

в идеале участок в гектар с коммуникациями посреди леса без всяких соседей :lol:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Domkrat, с собственной нефтяной скважиной, небольшим алмазным рудничком и крепостными :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

с собственной нефтяной скважиной, небольшим алмазным рудничком и крепостными

:hands: вообще шикарно :up:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, с собственной нефтяной скважиной, небольшим алмазным рудничком и крепостными :lol2:

Мне бы вполне хватило уранового рудника....и всем прЕвэД

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Мне бы вполне хватило уранового рудника....и всем прЕвэД

мы криминалом не занимаемся :lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

мы криминалом не занимаемся :lol2:

Какой криминал! Мирный Атом!

 

Всё отдадут тихо и мирно! И ещё извинение за неудобства попросят=)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Вот это моя темка! Тоже собираюсь уехать на ПМЖ в РФ. Чую пятой точкой, что надо уезжать из Казахстана. Пока получил добро на участие в программе по переселению соотечественников в Новосиб. Почему туда? Корни по отцу оттуда. Почему сомневаюсь? Сейчас практически не пью. В российских реалиях это почти как приговор. Хорошо помню визиты в Новосибирск своих родителей. Пили целыми днями не переставая, причём жёстко пили приличные люди, а не подзаборные алкаши. Позднее по работе пришлось поездить по России, везде все вопросы решались через её родимую. Таким макаром мне за неделю удавалось решать такие вопросы, на которые у других по-пол года уходило безрезультатно. Ну да ладно, отвлёкся. Второй минус - холодно. Третий - бандюки не дающие развивать свой бизнес и просто недоброжелатели, коих в русских городах большинство и которые не любят тех, кто выделяется. Отсюда вывод - надо ехать туда, где много приезжих переселенцев. Москва, Питер по всем вышеперечисленным в других постах мотивам отпадают. Кроме того, я, как человек южный, в холоде жить не приспособлен. Ростов, города Краснодарского края, Ставрополье - хорошо конечно, но уж очень не спокойно - с Кавказом близко, а это всегда геммор. Остаются реально Калининград и Белгород, в них и климат хороший и бывших алматинцев много. В Калининград боюсь, ибо подъём мирового океана, как ни смешно это сейчас звучит, очень меня беспокоит. А вот Белгород - 40 км. до Украины, город чистый, светлый, связи - дело наживное, думаю стоит попробовать. Может россияне, кто что-нибудь более умное подскажет?

Посмотри на форумах про Белгород, а лучше съездить туда, посмотреть что и как. Я на следующий год собрался туда съездить. Много знакомых уехали на ПМЖ в Краснодар, либо близлежащие города.

А с Казахстана много кто переехал в Сибирь, я пока в универе учился у нас в группе и на потоке много кто оттуда. И многие остались здесь жить. Цены на жильё считаю завышенными из-за студентов (студенческий город).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@sergs13, не, я имел в виду про участки с домом/коммуникации/удаленность от крупных городов/цена итп

в идеале участок в гектар с коммуникациями посреди леса без всяких соседей :lol:

@Domkrat, ну, кстати, много москвичей покупают дома в Гаврилово-посадском районе - от москвы меньше 250 км. правда из-за этого цены там повыше, чем в других районах. а вообще, если не около Иваново, то можно и за 200 т.р. неплохой бревенчатый дом в деревне купить. :)
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

у нас во Владимирской области такие бревенчатые дома стали под миллион стоить. Мы купили за 3000 долларов дом и 24 сотки в живпописнейшем месте 10 лет назад. И всерьез думаем, что когда нибудь переедем туда.. В Москве стало просто невозможно :angry:

ну, в козырных местах (типа Уводьского водохранилища) и у нас такие цены (причем, больше стоит земля, чем дом).

а если хочется в глуши, то намного дешевле, конечно.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

а я бы на Камчатку уехал,..Москва достала, несмотря на то, что родился и вырос здесь

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

так, нас уже много набирается - тех, кто хочет уехать из родного города... :wacko:

 

 

Хоть город и родной, но дети вырастают и улетают из гнезда в теплые края, ибо в этом городе жить не возможно, а самое главное НЕТ тенденций к улучшению, скорее наоборот.

вчера очередной эпизод подтвердил моё желание уехать:

 

- стою на светофоре 1-й, справа меня объезжает новая тиана хач за рулем, я спокоен плюю обычна на такие ситуации,

так этот Москвич, достает новой платок высмаркивается и выкидывает в окно :wacko: охренеть...можно продолжать, но не буду, работы седня много(

 

и такое отношение к мск у очень многих - этот город имеют, как ш-ху не задумываясь, что будет дальше.

имеют все от чиновников до дворников.

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

вот и я об этом...город становится не родным и чужим :angry:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

А я в Норильске живу, и не хочу пока никуда переезжать!

В Норильске холодно, летом комар и мошка, зимой пурги, мороз. В магазинах все дороже , чем на материке.

Но я не хочу никуда, здесь, если не Родина, то по крайней мере это все мое!

Здесь нет большого количества людей, как в Мск или Питере, или в Крае и Новосибе, и люди здесь лучше все таки относятся друг к другу. Хотя в последнее время понаехали всякие ,и из той же "Москвы"(это не конкретное указание города ,а обозначение района обитания тех людей, которые приезжают в другие регионы с целью сорвать бабки что нибудь обанкротить, что нибудь перепродать, а потом уехать через полгода - год со словами "И как вы тут живете, отмороженные вы какие то"), и из южных регионов немало людей, Азерб, Узбек и т.д.

Но все равно здесь спокойней, и когда я приезжаю в Москву, в Тверь , Рязань, это не мои города. Хотя уезжать буду когда нибудь скорей всего в Рязань.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Гаврилово-посадском районе - от москвы меньше 250 км. правда из-за этого цены там повыше, чем в других районах.

хм....мне вот понраилось в районе Суздали, теже 250, и несмотря на то что суздаль туристы посежают, даже сам город спокойный пипец, и толп особых нет...а вокруг деревни - вообще глушняк

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

хм....мне вот понраилось в районе Суздали, теже 250, и несмотря на то что суздаль туристы посежают, даже сам город спокойный пипец, и толп особых нет...а вокруг деревни - вообще глушняк

ну в районе Суздаля тоже неплохо, но это не глушняк... :) там все-таки плотность населения немаленькая...

вот Южский район - то да, глухомань... :up:

а ещё у нас вот такие красивые места есть:

http://radikal.ru/USERS/sergs13/ostrova?pg=1

правда, это ещё 150 км от Иваново в сторону от Москвы... :)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@sergs13, если ЗА суздаль отъехать километров 10 - там ВООБЩЕ глушняк :lol:

Насчет мест...фотки супер...ближе к МСК хорошо бы...наджо подумать че-почем

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Domkrat, а приезжай как-ниюудь в нашу сторону - джип есть, проедешь - поездишь посмотришь - может где-то очень понравится, там и присмотришь земельку/домик...

у меня коллега так себе дом в деревне неплохой купил - просто ездил по деревням, смотрел, спрашивал... пара месяцев, и нашел... :)

или вообще как-нибудь можно встречу клуба в нашей стороне замутить... ;)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

долго читал тему, думал - размышлял, тоже вместе с супругой не раз об этом говорили, но мое мнение что в России (хоть она и родина моя) житья нормального не будет нигде, так как наше государство и руководство страной честно говоря плевать хочет на нас с вами и в ближайшем будущем мне кажется ничего не изменится. Прошлым летом были в Алтайском крае, да там красиво, там хорошо, работать можно, у нас родственник типа фермер - берут в аренду поля и выращивают пшеницу, горох и т.д., вроде все хорошо - но как только приходит пора продавать выращенное то начинается нечто, никто кроме гос контор или их производных пшеницу не покупает, а покупают соот по таким бросовым ценам, что лучше не говорить, свободного выхода на рынок им не дадут никогда, тем более на внешний, вот сиди и думай, а как им дальше работать и что делать????? А ничего с этим не сделаешь, это у нас так устроено наше ГОСУДАРСТВО, что беспокоится только о себе любимых!!!

может быть сам бы и уехал в глушь, но детям то хочется лучшего будущего чем у нас, а там (в глуши) они кроме как фермерами и доярками не станут. Поэтому наше мнение с супругой - валить надо из России, и пусть меня назовут кем угодно, но я хочу для своего ребенка хорошего будущего, хорошей работы и беззаботной старости, и что бы государство где она будет жить - беспокоилась и заботилась о гражданах своей страны! Простой пример, рассказывали знакомые с Чушки (Финляндии), где простой работяга живет и работает и его не напрягает что у него налог почти 70 % от его дохода, и что эти налоги потом будут ему обеспечивать спокойную и беззаботную старость, где он может делать что угодно и государство его не бросит и не оставит без средств для существования. А в нашей стране можно на это рассчитывать, скажите мне?????

а хамство и нахальство есть везде, куда бы не тыкнули в глобус.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Alex668, +1000500. На столько четко, что добавить практически нечего, к сказанному присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Alex668, доля правды есть в твоих словах, но насчет СХ - фигня, государство можно поиметь, и нужно это делать, покупатель всегда найдется :ok: И не нужно никого бояться

ЗЫ: было бы у меня урановое месторождение - и уран бы продавал, и клал я на все эти правила и законы :crazy:

@Alex64, я и подальше езжу чем ваш склад проводов :lol2: Машин доделаю - и к вам понаедем, выпьем всю водку :lol:

 

@sergs13, обязательно к вам съезжу :ok: посмотрим что к чему

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Машин доделаю - и к вам понаедем, выпьем всю водку

Да пока ты ее доделаеш мы уже имигрируем :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Alex64, все равно я вас "достану" :lol:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Leonid777
    • alex12816
    • Лентяй
    • Vitbb
    • Habs
    • Nikita615
    • sanityclause
    • dibanoff
    • Денис Кок
    • кir
    • Николай Южный
    • Serzhik
    • SergeyChubakov
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.