Перейти к содержанию

9 причин уехать из...РФ,Москвы, Питера, Смоленска и т.д.


skital

муки выбора  

19 проголосовавших

  1. 1. голосуем куда?

    • Калининград
    • Новороссийск
    • иное


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Актуальная тема!

я за свои 32 года успел пожить на Чукотке, Владивостоке, Белгороде(у меня там все корни), Омске, Красноярске,

побывал во многоих регионах россии,из сибири Красноярский край запомнился красивой природой! южные регионы теплым морем и и настоящим продолжительным летом!

но жить в Сибири так не хочется потому что лето оч короткое, вечера холодные а зимы лютые -35 это норма..

поэтому ЮГ это тема!год назад всерьез задумался как уехать из Омска в центральную Россию на ПМЖ!

для себя проложил маршрут Москва,Белгород,Пятигорск,Сочи проехал все эти места и...

на данный момент нахожусь в г.Сочи в длительной командировке(Олимпийские объекты), море,горы,свежий воздух,красивые закаты рассветы! вообщем класс!

сегодня в 7 утра выхожу в летней рубашке, уже тепло, также вечером в 9,10 еще тепло! и через месеца три на всем этом побережье тоже будет тепло!Классс!

прошлой зимой в январе +15 поднялся на красную поляну -3 снежок! красота!

фото 4января 2011 перед выездом на красную поляну из Сочи один час пути!

74894.jpg

по пути в поляну 4января за бортом +15

74897.jpg

красная поляна на хмелевских озераз высота 2200метров снежок темп -3

74886.jpg

после этих моментов я всерьез задумался о переезде в эти края!

так как я строитель то склоняюсь к покупке земли и строительства дома!

но ценники на недвижемость в г.Сочи и его окрестностях просто космос(((земля от 1 ляма за сотку... квартиры от 110тысяч за кв.м,

эта часть побережья самая красивая и насыщенная прородными заповедниками...но пока много но...

поэтому на даный момент Новоросийск и его окресности рассматриваю как неплохой вариант!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    22

  • skital

    19

  • Alex64

    14

  • sergs13

    9

Топ авторов темы

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Знаю местечко одно, был там на страйкболе, недалеко от города Южа. Тишь, глушь, в деревеньке газ, пустые дома, рядом озерцо торфяное, подъезд неплохой, грунтовка, но накидано глина+щебень и грейдером разровняно и укатано. Кароче, крысата

точку на карте, характеристики участков, цены в личку (можно фото)))) :lol:

Ссылка на комментарий
173
Автомобиль: -----
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, Посмотрела на фотки и ностальгия....по этим местам.... :rolleyes: Была На Прошлый Новый Год там. Удивительная смена погоды по пути на Поляну....

:up:

Изменено пользователем Маруся
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Актуальная тема!

 

поэтому на данный момент Новоросийск и его окресности рассматриваю как неплохой вариант!

 

У тоже на данный момент склоняюсь к новороссу из-за сравнительно дешевого жилья и все близко на машине

или калининграду, и это европа - 1день пути берлин - 2дн париж - ит.д)

мечта на тачке объехать всю европу.

 

р/s/

Знаю много и многих из Олимпстроя я при Вайштоке еще там работал чуток)

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Все на картошку! Поднимем целину! Даёшь коров и сиськастых доярок! Вкусный хлеб с молоком! Дешёвый бензин и пожизненную гарантию на авто!

З.ы. Предлагаю всем продать свои квартиры и купить остров, построить там домики, купить пару вертолётов и самолёт. Денег хватит! Отвечаю!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я бы выбрал Южную часть России!!! По простым причинам-КЛИМАТ!!!

 

Предлагаю всем продать свои квартиры и купить остров, построить там домики, купить пару вертолётов и самолёт. Денег хватит! Отвечаю!

И на острове каждый день четверговые устраивать...!!! :alko2::alko2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я бы выбрал Южную часть России!!! По простым причинам-КЛИМАТ!!!

 

 

И на острове каждый день четверговые устраивать...!!! :alko2::alko2::lol2::lol2:

+100 :alko2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже не нравятся пробки, отношение людей.

Не место красит человека, а человек место!

С каждым годом гамно тенденции откатывается от мегаполисов по 100-150 км! Это уже норма, все хавают и радуются.

Людей мешают с гамном. "Ты гамно! Именно ты! Запомни и не возмущайся, что воняет!" Вкустно пожрал, мягенько посрал. Погрел пузико в Египте, покатал поппу на иномарке. Всё ты царь, всё остальное быдло и гамно. Гамно и быдло.

Серые массы гамножуев и соплеедов, полностью оправдывают надежды краснокаменых чиновников. Чем Сильнее у тебя засран мозг, чем сильнее ты заботишься чисто о себе и живёшь для себя тем им лучше, тем больше в тебя можно засунуть разного дерьма, и сказать Всё чики-пуки!

Не удивляйтесь и сохраняйте спокойствие, если вы внезапно в своём анусе почувствуете здоровенный "болт"! Расслабитесь и улыбайтесь! Это "болт" засунутый туза нашим государством! Оно о Вас заботиться! Оно делая поршне образные движения! Не чпокает Вас, а делает массаж простаты! Тем самым заботиться о Вас!

Фух...чёт накипело...

Может не стоит уезжать...может стоит задуматься о вариантах как изменить ситуацию?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я бы выбрал Южную часть России!!! По простым причинам-КЛИМАТ!!!

 

 

И на острове каждый день четверговые устраивать...!!! :alko2::alko2::lol2::lol2:

 

))) :rolleyes::hands::alko2:

 

но други, не хламите тему, по существу давайте...ибо я настроен крайне серьезно на переезд - щас практически МОЯ дальнейшая судьба в ВАШИХ руках :up:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

))) :rolleyes::hands::alko2:

 

но други, не хламите тему, по существу давайте...ибо я настроен крайне серьезно на переезд - щас практически МОЯ дальнейшая судьба в ВАШИХ руках :up:

А почему тогда Россия?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

))) :rolleyes::hands::alko2:

 

но други, не хламите тему, по существу давайте...ибо я настроен крайне серьезно на переезд - щас практически МОЯ дальнейшая судьба в ВАШИХ руках :up:

ну раз Новороссийск приглянулся! так бери землю и строй домик с видом на море!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

Может не стоит уезжать...может стоит задуматься о вариантах как изменить ситуацию?

 

ситуация не изменяема, ибо от политика государства.

любое изменение - это иллюзия

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, :alko2::alko2::alko2: Фоточки о многом мне говорят...,что в будущем тоже нужно стремиться на Юг...,у меня 4 января день рождения...,в этот день хочу видеть такую погоду,зиму нелюблю!!! :up:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Могу посоветовать Болгарию. Прекрасный климат, природа. Очень низкие цены на жильё. Денег останется на свой бизнес...причем сможете купить не плохой и готовый.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

А почему тогда Россия?

 

Заграницу не поеду, тут я нация.

А там джамшут.

 

Просто запарила мск - просто хочу жить по-другому, не для себя мне пофиг, а для детей.

 

@egrman, :alko2::alko2::alko2: Фоточки о многом мне говорят...,что в будущем тоже нужно стремиться на Юг...,у меня 4 января день рождения...,в этот день хочу видеть такую погоду,зиму нелюблю!!! :up:

 

Серег, поднимешься в горы там зима и березы есть)

айда со мной!

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не втему но кидаю видюху о той поездке!

http://www.youtube.com/watch?v=A5sFxJqbJ_Y

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Серег, поднимешься в горы там зима и березы есть)

Не говори...Хочешь зиму...-хлоп,в горку поднялся...,в снежки с детьми поигрался,снеговика слепил и обратно вниз согреваться!!! Ни слякоти,ни гололёда...одни плюсы!!!

айда со мной!

Да с радостью...,но прикован пока к столице! Бизнес...

Сань,как переедешь-подробей всё расскажешь...,фоточки покажешь-буду думать и действовать активней... :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не говори...Хочешь зиму...-хлоп,в горку поднялся...,в снежки с детьми поигрался,снеговика слепил и обратно вниз согреваться!!! Ни слякоти,ни гололёда...одни плюсы!!!

 

Да с радостью...,но прикован пока к столице! Бизнес...

Сань,как переедешь-подробей всё расскажешь...,фоточки покажешь-буду думать и действовать активней... :up:

 

я плавно буду переезжать думаю "под ключ" займет мес. 3-4

 

К черту бизнес!!! я ж тоже все бросаю...кроме :alko2:

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

буду переезжать думаю "под ключ" займет мес. 3-4

Т.е.у тебя вопрос встал ребром?!!!

я ж тоже все бросаю...кроме

Ахахахааа, :alko2: -это я тоже не брошу!!!

 

а вообще рассматриваю переезд на Юга как дальнюю перспективу!!!

К черту бизнес!!!

Так нельзя! С таким подходом точно никуда из Москвы в будущем не свалить!!! ;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Так нельзя!

можно :lol:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

можно :lol:

Поменять @Domkrat на плуг что ли? продать ЖИП и пахать на себе? :hands:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Alex64, можно и на жипе пахать, если захотеть :P а плух за трахтор, это все за копейки купить можно :P

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

точку на карте, характеристики участков, цены в личку (можно фото)))) :lol:

@Domkrat, добро пожаловать в Ивановскую область! ;) Южа - это недалече от нас. :)

А вообще, помимо всех плюсов жизни на переферии, для меня один из главных - после работы полчаса, и я там, где нет никого вокруг на километры... Тишина, покой, лес, река... Для того мне джип и нужен. ;)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Живу в Томске с 1987г. и не скажу что он родной город.

Почему уехать из Томска?

Ответ:

Город тупиковый до ближайших городов (Новосибирск, Кемерово) 270км, сравнимо высокие цены на продукты, фрукты, запчасти и одежду) Даже при тех смешных якобы распродажах. Купаться в столь короткое лето мало где можно, основные водоёмы не пригодны. По лесу не прогуляться ибо съест гнус. Клещ с каждым годом только прирост, от чего вовсе нет желания идти в лес. Отдых: до Анапы на 3-х билеты минимум 45т.р...и так по мелочам)

В Томск едут учится и только в этом он замечателен.

Куда уехать?:

Для себя и своей семьи планирую Курск или Белгород.

Курск - Родина моя (родился в Курчатове) - был в этом году, город устраивает и в целом область, не скажу что прям идеально всё, но при сравнении лучше.

Белгород - судил только по фото и общении на форуме.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Белгород прикольный город....можно денег заработать если есть кой какие связи=)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

можно

Тебе всё можно... :lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alex-70, курская область довольна развита, хотя глушь там есть, полно...сам город если честно не понравился

Тебе всё можно...

ну дык :lol:

@sergs13, ну рассказывай что там у вас хорошего (везде в округ был и за и перед,а до самого Иваново так и не доехал)))

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Иваново-город невест!!! Там девак много... :D:D:D

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikitich600, ну это всем известно...меня сам город не интересует, меня интересует глушь :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Меня почему-то больше привлекает тверская область и немного юго-восток..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 569 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • ALEX3
    • Dust
    • Regard
    • Chipmank
    • Kuzma2
    • pofig
    • Dexter holland
    • Skier51
    • Acovant
    • Giraffe
    • СергейВикторович
    • Алексей Стар Варс
    • dremych
    • tracker99
    • Vitbb
    • kenner
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.