Перейти к содержанию

Сигнализация на ZJ - проблемы и решения


Mrak

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep
Город: taldom
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

 

Ребят вопщим джип простоял без акума, мозгов и тд две недели.вытащили всю печку почистить.Сеня надо было отогнать т.к."хорошим людям"мешает машина!вопщим сработала сигналка стар лайн которая с автор запуском и обраткой.не можем отключить, до этого была вечная проблема со штаткой пока клемы не поменяли, а брелка от неё нет вот и отключали ещё через открыыание задн.двери.пока машина разобрана сняли блок от штатки.Общим теперь не знаем что делать со старлайном!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

1) отключить по инструкции штатный Секьюрити Аларм (обсуждалось здесь и в библии)

2) разобраться со старлайном, на крайняк - отрубить ейные блокировки.

Опубликовано

А спеца который устанавливал старлайн реально отыскать? Или просто спеца по сигналкам пригласить?

0
Автомобиль: jeep
Город: taldom
Опубликовано
Опубликовано

@TITANЫCH,@TITANЫCH,  который ставил не реально,машина бралась уже с ней,а спец по сигналкам занят минимум на неделю!у нас в городе все сервисы шарахаются от моего джипа)

  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья помогите сегодня поставил сигналку старлайн с запуском все чики пуки. Но есть одно но при автозапуске не работает печка немогу понять каким проводом идет ACC с замка зажигания вроде по схеме было вычеслено что это черный провод с белой полосой но при запуске работает только магнитолла  и все. кто ставил подскажите какой все таки провод. И по концевикам дверей которые идут на свет какая там распиновка и как они подсоеденены между собой необходимо все это переделать под рестайл что бы был один концевик (схем не нашел). За ссылки буду благодарен как и за полезные ответы.

 

Гранд 94 года дорестайл.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: ростов
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

Такая проблема: машина не заводится вообще - стартером крутишь, хватает и все. Такое уже раньше было, но я просто клемму скидывал и он заводился, теперь это не помогает).  И лампочка security загорается на приборке + писк какой-то из панели раздается).

Короче вопрос - можно ли ее вообще отключить, эту родную сигналку, и как это сделать???

Grand cherokee 1995 5.2

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

а не пробовали замком задней двери пощелкать?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: ростов
Опубликовано
Опубликовано

пробовал. и водительской тоже.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Ключом закрыть и открыть личинку замка передней двери или багажника.

Если не поможет - снять обшивку вышеуказанных дверей и замкнуть два провода, идущих к замку.

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

а двери все закрытые были в этот момент, когда пробовали?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

на дорестайле можно вроде исключить штатный имобилайзер.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ZJ
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

поставил сигналку старлайн с запуском все чики пуки. Но есть одно но при автозапуске не работает печка немогу понять каким проводом идет ACC с замка зажигания
Другой провод с замка надо брать чтоб печка работала. Один провод на питание магнитолы, прикуривателя, другой печка и еще что-то. Когда ставил с автозапуском тестером (прозвонкой) пробивал контакты все и крутил ключем, на предмет что работает, что нет.
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

.пока машина разобрана сняли блок от штатки.

а вот это зря, снимать блок штатки надо было на заведенном моторе...

  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Постигла и меня беда со штатной сигналкой,вечером отказалась встать на не штатную сигнализацию, было забито на это и машина заперта ручным способом,с утра открыл не штатной сигой,а вместе с ней и сработала штатная,которую и до сих пор и не видел и не слышал, манипуляции с акумом и фишками в вод.двери результатов не дали!за обшивкой двери был обнаружен ужасный электроКолхоз,пробывал соеденить как штатно,не фига! Что делать,коллеги?

post-23749-0-19071900-1450007163_thumb.jpg

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тэкс,остановился на поиске брелка к штатной сигнализации и последующей пропиской его,пока так.....

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Итак,были найдены и куплены два родных брелока от штатной сигнализации б/у:

post-23749-0-34251500-1450620455_thumb.jpg

 

Приехал Андрей up6 и привезал их к машине, оба! За что,ему огромнейшее спасибо!!! Все работает!!!

Далее будет ампутация неродной сигнализации!

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Чем привязвали? Не уж то drb? Или Launch?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@2400MHz,дрб привязал
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

онли DRB3, позитивно пообщались и оживили Хеми-киллера, двор вздрогнул от звука V8

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

о

двор вздрогнул от звука V8

ага,а потом и соседние дворы,не удержался,метнулся за пивком,да и соскучился уже по нему!)))))
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, я новенький. Возникла проблема.

Чтобы завести машину, мне нужно вставить вот такой ключик в разъём под рулем на несколько секунд (без него только музыка и свет работают). Пользовался почти год и бед не знал, а в последнее время глюк какой то случился, машина глохнет на ходу и снова заводится только с 3-7 попытки. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться. Сразу предупреждаю, я по пояс деревянный

post-34590-0-34042700-1456344194_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня добрался наконец до колхоз-сигнализации,и ампутировал ее,установщикам вырвать руки по самые яйца!!

Теперь перешел на пользование штатной,есть вопрос:можно ли как нить настроить чтоб при постановке/снятию моргали гобариты или аварийка?

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: mazda
Город: Perm
Опубликовано
Опубликовано

Вобщим беда следующая ребят, независимо от брелка, если двери открываю, орёт штатная сигналка и не блокирует мотор. снимаю клемму, тишина, одеваю, орёт сигналка обычная, но она отключается, снова открываю дверь, орёт штатная, моргает ближним светом. куда копать? у кого были проблемы подобные?

п.с. снимао обшивки все, нету проводков до личинки никаких.... все личинки живые

 

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Опишу свою проблему.Может поможет.У меня самопроизвольно срабатывала штатка, но очень интересно срабатывала.Стоит закрытая, никто не трогает.Брелком покрутил в руках орет, покрутил перестал.Думал брелок, что вроде логично.Поменял брелок, пофиг, всеравно срабатывает.Поменял блок управления сигналкой.Все,вопрос решил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.