Перейти к содержанию

Фаркоп на KJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, узнавал у офицалов (в Мажоре, у них там акция на фаркопы сейчас): прицепное устройство 11500, электропроводка 9200, уствновка еще десятка итого 30тыш рэ!!!

Вопрос - фаркоп это действительно так дорого? Есть ли каке варианты, кто что ставил и где покупал и устанавливал в Москве?

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

/Вопрос - фаркоп это действительно так дорого?

 

Конечно нет. На заказ из Штатов или здесь по-проще должен стоить ~5-8 т.р. (я себе брал за 7000 на 3,5 тонны, кажется польский).

Проводка фирменная не обязательная деталь:). Установку можно осуществить самому. По крайней мере, не влезая в электрику, там нужно всего лишь прикрутить несколько болтов "под пиво". В этом случае есть 100% гарантия, что фаркоп устанвлен надежно. Установка вместе с проводкой должна стоить порядка 50$. Итого, общий бюджет - не более 10 000 руб.

3
Автомобиль: jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

/Вопрос - фаркоп это действительно так дорого?

 

Конечно нет. На заказ из Штатов или здесь по-проще должен стоить ~5-8 т.р. (я себе брал за 7000 на 3,5 тонны, кажется польский).

Проводка фирменная не обязательная деталь:). Установку можно осуществить самому. По крайней мере, не влезая в электрику, там нужно всего лишь прикрутить несколько болтов "под пиво". В этом случае есть 100% гарантия, что фаркоп устанвлен надежно. Установка вместе с проводкой должна стоить порядка 50$. Итого, общий бюджет - не более 10 000 руб.

...я на вольво хс90 сам ставил.За 10 минут,правда оригинальный.А вот проводку,блок,потом пришивал его у дилера.Так что если на чероки цифра,то хер ты сам его подключишь.

1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как определить цифра или нет?

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не создовать тему, напишу здесь.

Есть штатный фаркоп, докупил бандуру с шариком.

Встал вопрос с подключением ибо штатная пендосская электрика не подходит под евро.

Купил переходник как все сделать не понимаю, может куда направите?

А то езжу с прицепом без огней и стопов, а он в высоту 2 метра, боюсь что догонят

3
Автомобиль: jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как определить цифра или нет?

....вот и я так же с вольвой!Всё прикрутил,смотрю по инструкции от жгута проводов,нарисована под обшивкой фишка.Ищу,не могу найти.Позвонил дилерам.Только в мусе дали полный расклад,они же и подключили.Но это вольво.Как дела с чириком,не знаю.У меня фаркоп стоит,но фишка не наша.Не подключал прицеп к ней ни разу.По моему надо тоже звонить дилеру.Если не цифра,то можно и любой жгут ставить.

  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да нет там никаких заморочек на KJ по электрике. Конечно есть фирменный жгут и если есть лишние денежные знаки, время и желание сделать все так, как должно быть в оригинале, то хозяин - барин, как говориться. А можно подъехать к любому нормальному электирку и он все подключит без проблем, используя свои провода. Мне мой механик сделал за пару часов за 800 руб., если не ошибаюсь. Думаю, подключился к проводке заднего фонаря. Работает все уже 3 года. Кстати, применено ноу-хау - розетка с жгутом живет в багажнике. :lol:

На самом деле, очень практично. Надо прицеп тащить, достал розетку подключился. Таким образом решаются 2 извечные проблемы: ничего не закисает и не окисляется, исчезает риск лишится ее вне дороги.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я пошел еще более дешевым путем. Купил фаркоп от Калины за 1500 р (уже с розеткой), к нему по месту приварили уголки, создав достаточно жесткую конструкцию. Привернул в штатные отверстия, подсоединил проводку к задним фонарям. И всё - 1,5 тонный прицеп таскает без проблем, только запаску приходиться снимать)) Перевез уже, наверно, пару камазов)

post-6545-0-29111100-1318643537_thumb.jpg

post-6545-0-51973400-1318643733_thumb.jpg

3
Автомобиль: jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...привет!Почему снимаешь запаску?У меня два прицепа,и все так подходят,не надо ничего снимать.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...привет!Почему снимаешь запаску?У меня два прицепа,и все так подходят,не надо ничего снимать.

походу шар слишком близко к бамперу...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип либерти
Город: рязань
Опубликовано
Опубликовано

переделал из фаркопа 41 москвича цена вопроса 900р фаркоп плюс 60 см.швелера 200мм на 50мм и 10 болтов на 12 плюс дрель плюс болгарка.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

переделал из фаркопа 41 москвича цена вопроса 900р фаркоп плюс 60 см.швелера 200мм на 50мм и 10 болтов на 12 плюс дрель плюс болгарка.

а есть возможность фото выложить?

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот нарыл на просторах инета, может кто заказывал такой?

http://jeepinbyal.com/prod-Putnam_Hitch_02_07_Liberty-522.aspx

0
Автомобиль: JEEP Cherokee ll 2.8 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот нарыл на просторах инета, может кто заказывал такой?

http://jeepinbyal.com/prod-Putnam_Hitch_02_07_Liberty-522.aspx

 

Купил бы такой- под квадрат. Интересно, сколько он у нас с доставкой будет стоить?

0
Автомобиль: джип либерти
Город: рязань
Опубликовано
Опубликовано

а есть возможность фото выложить?

извиняюсь что на долго пропал были причины.если по фаркопу еще актуально то все подробно расскажу ,ну а фото могу только как стоит на машине снимать уж очень неохота.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Liberty KJ 2
8 CRD (2005)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

актуально.. расскажите плз.

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может ли кто скинуть схемку или рассказать на пальцах как и к чему подключать розетку для фаркопа, к каким проводам, и где протягивать провода наружу???

Ведь не один же я решил поставить розетку для фаркопа))) поделитесь опытом кто как делал

Изменено пользователем maxon5
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

А может ли кто скинуть схемку или рассказать на пальцах как и к чему подключать розетку для фаркопа, к каким проводам, и где протягивать провода наружу???

Ведь не один же я решил поставить розетку для фаркопа))) поделитесь опытом кто как делал

где взял фаркоп?

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Стоял на машине, родной под квадрат с резинкой-заглушкой jeep. Очень крутая штука с 2-мя проушинами за которые цеплял трос сотню раз, крепится по-моему 6 или 8 болтами к раме. Сам квадрат белого цвета с шаром большего диаметра чем у нас- американский, на него вешается крепление для велосипедов, для прицепу шар поменял на на ш размер, а вот розетки не было, надо поставить

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@maxon5,

может и номерок подскажешь?

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Так что, есть какие либо варианты подключения розетки фаркопа????

 

@maxon5,

может и номерок подскажешь?

Легко, если скажешь где его посмотреть)))) он уже стоял когда я машинку купил

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если скажешь где его посмотреть

не скажу

 

а проводку нельзя подключить к фишке любого заднего фонаря?

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

не скажу

 

а проводку нельзя подключить к фишке любого заднего фонаря?

Не знаю пока, не разбирался, вот и спрашиваю. Если к фишке любого заднего фонаря подключать думаю возникнут вопросы с поворотниками...

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@maxon5,

 

не возникнут - ты не уменьшаешь сопротивление цепи

и, тем более, не возникнут потому, что ты подключишь параллельно, а не последовательно - они даже не поймут, что к ним что-то подключили

Изменено пользователем Rufoto
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

@maxon5,

 

не возникнут - ты не уменьшаешь сопротивление цепи

и, тем более, не возникнут потому, что ты подключишь параллельно, а не последовательно - они даже не поймут, что к ним что-то подключили

За-то поймут реле и предохранители

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

За-то поймут реле и предохранители

Так что же делать, как же быть?

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Надо почитать ....

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За-то поймут реле и предохранители

 

при параллельном подключении не поймут..... нечего понимать будет

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

при параллельном подключении не поймут..... нечего понимать будет

Даж не знаю что и ответить ..... Речь не о разуме предохранителей, а о дополнительной нагрузке.

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Блин, а я тут схему какую-то прошу)))

Тут походу еще ни кто не подключался что ли ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.