Перейти к содержанию

Фильтр салона (угольный)


Jeweller

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Fluke по мне так разница только в пыли на торпеде - с хорошим фильтром ее поменьше.

Запахи чувствуются и на угольном, и на обычном, и на брендовом, и на noname.

21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, 2 недели назад на очередном ТО замечательные ребята - партнеры клуба Овердрайв-сервис-спб поставили мне Угольный фильтр салона (так написано в бумаге).

Может быть легче и логичнее их (Игоря) запросить, что они ставят? (я на даче, подсмотреть в их чек смогу только на след неделе...)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что бы не мудрить с проклейкой поролона или какого другого уплотнителя, на отрезанную сторону БМВэшного фильтра - не выкидывайте старый, БМВэшный фильтр, а разрежьте и сделайте из трёх его нормальных сторон, три заготовки на будущие, отрезанные стороны новых фильтров, которые сажаете на обычный «момент», к отрезанной стороне!

Изменено пользователем Сергей771
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Не смог пройти мимо этой темы... Не сочтите за рекламу, но может кому будет интересно. Только вчера обсуждал с товарищем салонные фильтры именно угольные, товарищ говорил "да ну, хрень все это... ну чего там угля то несколько песчинок, а толку то от них"

И тут я вспомнил о том, что на прошлое авто покупал салонный фильтр то ли на экзисте, то ли на емексе, не суть... И мое внимание привлекло "противоаллергенный антибактериальный..." фирма RAF.

Сегодня утром пришел на работу залез на емекс (пункт выдачи рядом с домом), оказалось и на Compass они есть, заказал сразу 2, 1148 руб за 2 шт. 

 

Мне кажется на градты тем более должны быть.

 

Полез искать промо ролик, что бы сюда прилепить, оказалось по НТВ был сюжет про эти фильтры в "Чудо техники" 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Противоаллергенный, 3-х слойный салонный фильтр "RAF Filter"  

 RF001JEY на гранд от 650 р.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Опубликовано

есть распрекрасная фирма ZEKKERT,которая достаточно бюджетно делает фильтра. уголь в том числе.

Но есть одно но. Если вы часто стоите долгое время со включенным мотором и печкой(по часу и несколько),то угольный фильтр может забиться за 3000-4000 км в плотный кирпич. Так ,например,папа юного хоккеиста ждет свое чадо в машине. И вот зимой он поделился,что стекло потеет. ТО было 3000 км назад.... Как хоккеист хоккеисту не откажешь ))) стоял кортеко. стал кирпичом. непродуваемым. поставили картон и все стало хорошо. поэтому,наш совет,уголь не панацея. будьте гибкими )))  ;)

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Neo сказал:

А чем Corteco плох?

Вонял кортеко... Пробег 5 т.км. Возможно, что отсырел

Опубликовано

NORDFIL CN1073K уголь испытания прошел, на вид годен, цена копеечная

раза в полтора тяжелее, чем VALEO изъятый из машины

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
  • 2 года спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал всю тему. По итогу многие ставят Кортеко или режут БМВшный. Подскажите какой из двух вариантов лучше? Интересует мнение тех кто ставил и тот и другой вариант. Вчера снял угольный Кортеко, но он не проклеен. Сдуру купил обычный Манн, так он болтается и пылью в салоне завоняло. 

Прошу подсказать, что лучше поставить: Кортесо (проклеить его) или БМВшный (разрезать и проклеить отрезанную сторону).

P.S. Вопрос на полном серьёзе. Без подколов и флуда, пожалуйста.

 

Опубликовано

И тот и тот ставили, не заморачивайтесь сильно. Без поролона, он же тоже довольно плотно встает. А можно с поролоном будет тоже здорово

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

И тот и тот ставили, не заморачивайтесь сильно. Без поролона, он же тоже довольно плотно встает. А можно с поролоном будет тоже здорово

Спасибо. 

Я просто поставил Mann обычный, так он вообще болтается. Запахи не фильтрует пылища летит. Поэтому хотел уточнить, чтобы было всё идеально. 

БМВшный купить проще. Начну с него. 

Ещё раз благодарю!

 

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, edouard сказал:

Спасибо. 

Я просто поставил Mann обычный, так он вообще болтается. Запахи не фильтрует пылища летит. Поэтому хотел уточнить, чтобы было всё идеально. 

БМВшный купить проще. Начну с него. 

Ещё раз благодарю!

 

Проклейте фильтр клеящейся лентой и будет вам счастье. Продается в любом строительном магазине. Только толстую не покупайте.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, edouard сказал:

Прочитал всю тему. По итогу многие ставят Кортеко или режут БМВшный. Подскажите какой из двух вариантов лучше? Интересует мнение тех кто ставил и тот и другой вариант. Вчера снял угольный Кортеко, но он не проклеен. Сдуру купил обычный Манн, так он болтается и пылью в салоне завоняло. 

Прошу подсказать, что лучше поставить: Кортесо (проклеить его) или БМВшный (разрезать и проклеить отрезанную сторону).

P.S. Вопрос на полном серьёзе. Без подколов и флуда, пожалуйста.

 

Раньше ставил БМВшный, теперь Кортеко, резать лень. 

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Poland сказал:

Проклейте фильтр клеящейся лентой и будет вам счастье. Продается в любом строительном магазине. Только толстую не покупайте.

Спасибо! Но всё же надо угольный поставить. Этот запахи больше пропускает. Ленту обязательно куплю.

 

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся! Поставил Кортеко и проклеил дополнительно поролоновой лентой по кругу. Понимаю, что можно этого и не делать, но он встаёт с небольшим зазором. А поролон позволяет изолировать попадание лишней пыли в салон. 

После установки угольного фильтра и уплотнения его по контуру, запахи стали ощущаться меньше, но совсем, разумеется, не пропадут.  В целом лучше бумаги. (Кстати за 4 дня поездок бумажный фильтр уже совсем не белый, а тёмный). Берегите своё здоровье. Меняйте их чаще.

Единственное, обратил внимание, что не хватает фиксатора на полочке. Где-то можно такой достать? 

323daebcd2e6.jpg

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

@edouard номер запчасти 6510407AB

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Silvano сказал:

@edouard номер запчасти 6510407AB

Спасибо!

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.03.2021 в 22:02, Silvano сказал:

@edouard номер запчасти 6510407AB

@Silvano , к сожалению эта клипса по данному номеру почти в два раза меньше. Сначала я купил её на обычном авторынке, думал, что там напутали. Но нет потом купил по этому номеру, но она тоже маленькая. То, что стоит в бардачке - больше. 

Может кто знает подходящий номер? а то каждый раз вылетает полка при открытии бардачка.

Изменено пользователем edouard
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зашел на экзист, вариантов много, в том числе и угольных и на любой кошелек. Почему такой ажиотаж вокруг резанного фильтра БМВ? Я чего-то не знаю?

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Winex сказал:

Зашел на экзист, вариантов много, в том числе и угольных и на любой кошелек. Почему такой ажиотаж вокруг резанного фильтра БМВ? Я чего-то не знаю?

Ни чего особенного, я сам раньше баловаться разрезанием фильтра от БМВ, копеечная экономия. Надоело, славлю готовые. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.