Перейти к содержанию

Покупка Компасса... Муки выбора.


G@RI

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

как говориться в жизни автомобилиста 2 счастья - первое продать машину второе купить машину, или в обратной последовательности ) компас 2011 однозначно нравиться в чёрном или вишнёвом цвете) отпугивает от компаса ещё пара вещей - очень сильняя потеря в цене года через 3 и ещё неприятный момент что не могу найти ни какой нибудь умной книжки где бы всё по нему было расписано, ни какого ли бо электронного каталога запчастей хорошего чтоб знать хотя бы тот же номер масляного фильтра ) с мицубиси в этом лпане было просто и книжка на 400 страниц и элкаст с электроным каталогом где у любого детали даже обычного болта свой номер есть .....

Уважаемый Ка а какой пробег уже у Вашего компаса ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

Там написано про настоящие полные приводы, которые бывают:

- постоянные полные с дифференциалом (который может блокироваться);

- подключаемые - жестко напрямую.

У компаса привод не тот, не другой. Он игрушечный, момент передается через муфту. Этот привод хорош на скользкой дороге, но слабоват для серьезного бездорожья, так как муфта перегревается. Блокировка там фактически отсутствует. Я могу привести пример, как угодил задними колесами в подтаявший тяжелый снег, пытался выехать, включил рычажком блокировку - загорелось на панеле 4wd, но задние колеса даже не вращались, только передние. Муфта тутже завоняла, как паленым сцеплением. Кое как выехал исключительно на переднем приводе. Вот такая блокировка на компасе.

 

ой мля чо пишут в соседней ветке ....вот тебе и подключаемый полный привод ..а в ютьюбе америкосы так залихватски гоняют по сугробам ...в грязь я не езжу в принципе,пусть туда трактор ездит ) а вот зимой с разгону вьехать в сугроб чтоб припарковаться в свободную снежную кучу там где пузотёрки отдыхают обычное дело было а потом ревя доисторическим фул таймом и выпуская фонтаны снега выезжать полным гордости и радости самое оно было )

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

У Компаса подвеска тоже не самое сильное место, впрочем как и у большинства конкурентов:) На новом обещали ее доработать - по результатам доработки думаю пока статистики нет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

как говориться в жизни автомобилиста 2 счастья - первое продать машину второе купить машину, или в обратной последовательности ) компас 2011 однозначно нравиться в чёрном или вишнёвом цвете) отпугивает от компаса ещё пара вещей - очень сильняя потеря в цене года через 3 и ещё неприятный момент что не могу найти ни какой нибудь умной книжки где бы всё по нему было расписано, ни какого ли бо электронного каталога запчастей хорошего чтоб знать хотя бы тот же номер масляного фильтра ) с мицубиси в этом лпане было просто и книжка на 400 страниц и элкаст с электроным каталогом где у любого детали даже обычного болта свой номер есть .....

Уважаемый Ка а какой пробег уже у Вашего компаса ?

 

3 такое себе по ходу более сакральное число)). 3 счастья)). между 1м и 2м - еще счастье обладания).

про умную книжку я вам ничего не скажу толкового - сама искала некоторое время, не нашла. вы тут еще посмотрите, у умных людей спросите (не у меня))), может, уже кто-то выложил.

расходники в москве можно найти. вне москвы - очевидно, сложнее.

пробег около 30 тыс. км.

 

ну а автомобили вяло-средней ценовой категории как способ инвестирования - дело такое, уж больное хитрое)) - может, лет через 150 что-то и продастся как олд-таймер)). но не шибко раньше))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

У Компаса подвеска тоже не самое сильное место, впрочем как и у большинства конкурентов:) На новом обещали ее доработать - по результатам доработки думаю пока статистики нет.

 

да да.... по подвеске тоже пишут что качество резинок хуже чем у того же аутлендора .....хотя это конечно сугубо чьё то личное мнение)

думаю живучесть подвески сильно зависит дорог по которым ездишь на проданном 10 летнем мисубиси даже задние амортизаторы были с конвеера так как ездил на 90 % по гладкому асфальту московскому... думаю компас тоже долго проживёт при такой эксплуатации ....

http://www.jeepliberty.biz/ вот тут ещё сидел читал про либерти думаю многие вещи с компасом пересекаются , по либерти есть статистка уже люди не один год владеют описывают возникающие траблы ...

 

но компас всё равно нравиться вопреки всему )))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

У Компаса подвеска тоже не самое сильное место, впрочем как и у большинства конкурентов:) На новом обещали ее доработать - по результатам доработки думаю пока статистики нет.

 

 

мягкость подвески В СРАВНЕНИИ для меня лично стала решающей - я в свое время рассматривала субары и ниссан в ценной категории до 1,5++ лмн рур.

по крайней мере - не как на табуретке.

если еще сравнивать с другими авто - нормальная, средняя по мягкости подвеска.

 

а в чем ее иная сила, если есть, - время покажет.))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

ксати ксати ложку дёгтя в сторону мазды .....в сх-5 мне не понравился салон , руль очень тонкий кожа отстойного качества , сзади видимо будет не слышно музыки так как коленки уши закрывают ибо не влезть при до конца отодвинутом переднем сиденьи , сам 186 см ростом , хотя пассажиров вожу не часто и это не самый решающий момент ...в сх-7 нет места над головой реально от макушки до крыши ровно 2,5-3 см ...в компасе салон мне понравился минусы конечно есть хотя бы то что нет кармашков сзади на предних сиденьях ....

 

мягкость подвески В СРАВНЕНИИ для меня лично стала решающей - я в свое время рассматривала субары и ниссан в ценной категории до 1,5++ лмн рур.

по крайней мере - не как на табуретке.

если еще сравнивать с другими авто - нормальная, средняя по мягкости подвеска.

 

а в чем ее иная сила, если есть, - время покажет.))

 

После Airtreka турбового для меня любая машина мягче там была нерелаьно жёсткая подвеска..при проезде лежачего полицейского всё аж подпрыгивало на пару см от пола и сидений ) ..... все кто ездил говрили что такой жёсткости ещё не встречали хот я плюс рулилась отлично канечно ) на компасе наврено как на калибере уровень жёсткости я так подозреваю

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

ксати ксати ложку дёгтя в сторону мазды .....в сх-5 мне не понравился салон , руль очень тонкий кожа отстойного качества , сзади видимо будет не слышно музыки так как коленки уши закрывают ибо не влезть при до конца отодвинутом переднем сиденьи , сам 186 см ростом , хотя пассажиров вожу не часто и это не самый решающий момент ...в сх-7 нет места над головой реально от макушки до крыши ровно 2,5-3 см ...в компасе салон мне понравился минусы конечно есть хотя бы то что нет кармашков сзади на предних сиденьях ....

 

по салону - сиденья мне (при сравнении)показались удобными. сейчас езжу - вроде хорошо. плюс вполне просторно. и мне и высокому нехудому мужчине как за рулем, так и на пассажирском. сзади, может, для дальних поездок пассажирам и маловато. но в принципе терпимо.

 

кармашки сзади на передних сиденьях при отсутсивии частых пассажиров сзади вам очень нужны?...))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

по салону - сиденья мне (при сравнении)показались удобными. сейчас езжу - вроде хорошо. плюс вполне просторно. и мне и высокому нехудому мужчине как за рулем, так и на пассажирском. сзади, может, для дальних поездок пассажирам и маловато. но в принципе терпимо.

 

кармашки сзади на передних сиденьях при отсутсивии частых пассажиров сзади вам очень нужны?...))

 

в таком кармашке как раз и возил 400 страничный мануал ) плюс карты-атласы всякие когда выберался за мкад ) можно и бутылку с водой засунуть руку протянул достал попил обратно воткнул ) в крамашек дверей даже 0,3 бутылка не влезала , но в приципе да кармашек не самое главное можно повесить туда при желании аля сумку специальную полно их в продаже

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

в таком кармашке как раз и возил 400 страничный мануал ) плюс карты-атласы всякие когда выберался за мкад ) можно и бутылку с водой засунуть руку протянул достал попил обратно воткнул ) в крамашек дверей даже 0,3 бутылка не влезала , но в приципе да кармашек не самое главное можно повесить туда при желании аля сумку специальную полно их в продаже

насчет мануала и атласов в кармашке - понимаю. в компасе это не оч. удобно.( забыла уже)).

 

а насчет бутылки с водой - так в компасе вроде ж есть между передними сиденьями специальные 2 подставки для воды, кофе (правда, маленькие стаканчики не рулес = не удобно доставать по ходу, а средние и большие - просто отлично)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

у меня почему то из подстаканников вечно то падет то выплёскивается всё :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий, судя по Аватарке, тоже кошек любите? :secret:

да ) владею полторогодовалым британцем ) проблем никаких )

ввиду того что по 8 часов в день сижу практически в центре атводилерства - в нашем здании салон ситроена, в соседнем здании (через тротуар) салоны смарта, рено, и целой кучи китайских производителей....сегодня в обед пошёл на обследование нового пежо 4008 ,ценник примерно 1,150 млн в средней комплектации ...собираеться в Японии на сегодня , потом перенесут в Калугу, особо ничего не успел сам пощупать так как прискакал менеджер и начал втирать про постоянный полный привод который в разы лучше чем на ниссан кашкае почему я даже слушать не стал ,особенно после того как он обозвал привод фултаймом ) в принципе машинка понравилась...не вдохновилло что рычаг вариатора маленький и находиться в таком положении что или сиденье близко пододвигаешь и упираешся правой коленкой или не упираешся но тянешься изо всех сил до рычага ) http://psa-club.ru/peugeot-4007-citroen-c-crosser/polnyiy-privod-4007-s-crosser.html вот как работает это всевдо "фултайм".

 

Вопрос к владельцам компасов если долго ехать по снегу то происходит то же самое - т.е. полный привод отключиться из за перегрева и останться только передний ? так что то и не могу найти что такой фридом драйв 1 с подробным описанием всего процесса и механизма ....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Дмитрий,почитайте ссылочку

http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/free_drive.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий,почитайте ссылочку

http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/free_drive.html

 

это реклама джипа и его придуманного фридом драйв 1 без раскрытия что там и как ....вот же пишут в соседней теме http://jeep4x4club.ru/topic/10973-pervie-otzivi-o-mashine-ot-schastlivih-obladatel/page__st__40

 

ник Parom - Я могу привести пример, как угодил задними колесами в подтаявший тяжелый снег, пытался выехать, включил рычажком блокировку - загорелось на панеле 4wd, но задние колеса даже не вращались, только передние. Муфта тутже завоняла, как паленым сцеплением. Кое как выехал исключительно на переднем приводе. Вот такая блокировка на компасе.

 

это вот как так не вращались заднеи колёса при подключённом 4 вд :o т.е они даж не от пергерва а вообещ толь не включились ?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Ну у Paroma, во-первых был Компасс 2006г. и механика ( с тех пор уже много воды утекло), во-вторых почитайте, что он писал когда был владельцем своего Компасса...что то я не вижу такого негатива, как теперь, когда машина уже продана...

http://jeep4x4club.ru/topic/766-jeep-compass/

 

 

могу сказать,что у меня все колеса вращаются при подключении 4WD и проблем с выездом из снега не возникало...всё от машины зависит...да и от владельца тоже. :spruce_up:

Изменено пользователем ZIZI
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Ну, ребята не надо воспринимать все так буквально. Нет никакого негатива. Надо просто понимать, что из себя представляет машина и для чего вы ее купили. Компас очень хорош на скользких зимних дорогах, на пересеченной местности, легком бездорожье, разбитых дорогах и в путешествиях, мягкая комфортная подвеска, которая правда периодически требует ремонта. Но не надо соваться на Компе в серьезное бездорожье. Как-то: тяжелый глубокий мокрый снег, глубокие колеи, мокрая глина. В таких ситуациях (одну из них я описал) возможен перегрев муфты и переднеприводность. Межосевая блокировка у Компаса не жесткая, а роли межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо. Если вы к примеру нажуете на колеса по десятку кг мокрой глины все это добро работать перестанет. Компас по большому счет не внедорожник, а хэтчбек повышенной проходимости, не забывайте об этом. Да и еще про механику. Механическая коробка позволяет допускать некоторую степень экстремизма, в крайнем случае перегреете муфту и станете переднеприводным, а вот вариатор вообще не допускает какого-либо бездорожья. Машина может стать полной недвижимостью, когда вариатор включит защитный аварийный режим. Описание таких ситуаций у Компаса и других паркетников с вариаторами есть на форумах и в автомобильных журналах.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Жечь на Компасе тоже можно только в меру, вот например

http://www.drive2.ru/cars/jeep/compass/compass/parom/journal/288230376152128117/#post

Поставить нормальную резину и Комп едет пока не сядет на брюхо, садится правда быстро :D

На самом деле Компас отличная машина, просто я из нее вырос.

Изменено пользователем Parom
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Согласна с Parom :) ...машина полностью оправдывает цели и задачи на неё возложенные...не нужно ждать от Компасса супер внедорожных качеств...для этого есть другие машины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 2 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Крылов Евгений
    • Acovant
    • Pavlov
    • kapitalist
    • Ivan tomach
    • xmo97
    • Eremeeff
    • Dronolet
    • brat-kondrat
    • luch-26
    • Junman
    • Kyl
    • ДИМООН
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 032
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.