Перейти к содержанию

Полная Чухлома 2011


sergs13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь едет сюда: http://there.su/ ?

В списке есть jeep'ы, только не знаю, из клуба ли они... :unsure:

Я тоже зарегистрировался, думаю поехать... если возьмут - там общее количество участников ограничено...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

я еду! только не на жипе а на патриоте! штурманом!! :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

есть видео с разведки трассы!! думаю будет очень весело!!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Серёга не унывай!! тезка прорвёмся!!! мой бортовой 36!))))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ты почитай там добавить список должны были!!! на крайняк я может чере тебя проеду!! мож с воронежа лупану на вязники (я сам оттуда) там лесами до южы и от южи через иваново на кострому!)))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Да? Че-то пропустил видимо... :unsure: Ща пошуршу... :ok:

Если через Иваново, тогда через Кострому можно не ехать, а в сторону Кинешмы по мосту через Волгу и через Заволжск на Островское - так интереснее... ;)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Там список команд, которым разрешили пригласить ещё по одному экипажу... Нас вряд ли кто позовет на 31-й атэшке... :huh:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Скатались на Полную Чухлому (альтернативную).

Фильм от нашей команды:

Смотреть лучше в HD, поскольку бОльшая часть видео взята с видеорегистратора.

Ссылка на страницу с торрент-файлом:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842504

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Скатались на Полную Чухлому (альтернативную).

Фильм от нашей команды:

Смотреть лучше в HD, поскольку бОльшая часть видео взята с видеорегистратора.

Ссылка на страницу с торрент-файлом:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842504

Очень впечатлило . Просмотрел 2 раза , какая красотища , особенно там где планы поля покрытого инеем и вида храма . Огромный респект тому кто снимал всю красоту земли русской . Сергей я только не пойму по качеству снятого материала неужели большая часть , как вы написали снято на ( видеорегистратор) , а еще на что помимо регистратора снималось? (HD) камера ( модель укажите,) или цифровой фотик типа CANON 5 D с функцией ( HD видеосьемки) . Там где отдельные фотографии это чем снималось , - просто стоп кадр по( HD видео ) или все таки полноценные фотографии? Я как человек увлекающийся фотографией остался в глубоком шоке от увиденного отснятого материала . Большое спасибо за доставленное удовольствие . Если еще будут подобные съемки обязательно разместите . Покатушки тоже очень понравились , особенно ночные планы . Молодцы!, - все таки здорово, что есть увлеченные люди , которые сами не дают себе скучать, и дают возможность увидеть такую красотища другим . Напишите пожалуйста какая модель регистратораиспользовалась, и и что было из другой фототехники. Спасибо за ответ . Была бы подгтовленная техника, недумая махнул с вами на природу! P.S. Какая из машин показала лучшие результаты в борьбе с грязюкой , или все зависит от от конкретной ситуации, слаженных действий водителя и внедорожной подготовки машины ? Просто шикарный выезд на природу!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@kreator, спасибо за отзыв! :rolleyes:

По видео.

БОльшая часть действительно снята на видеорегистратор - все сцены, где съемка из салона. Модель, если не ошибаюсь, ParkCity HD 520 - производства, естесственно, Китай. Снимает в full hd, но качество видео оставляет желать лучшего. Да и функционирование регистратора не очень нравится - постоянно глючит. То снимает, то выключается, треск в звуке... Пишет в файлы *.TS, которые моя Pinnacle Studio не понимает - приходится кучу времени тратить на предварительную конвертацию... В общем, найду модель лучше, поменяю.

Сцены, снятые не из салона - на hd-видеокамеру Canon Legria HF M306. Вот это достойный аппарат! Жаль, снимали на него немного - не до этого было - надо на будущее в экипаж вводить отдельную штатную единицу - оператор. :rolleyes:

По фото.

БОльшая часть (в т.ч. утренние снимки замерзшего поля) - на мой старенький Canon 350D с объективом Canon 17-40 элька. :) Остальное собрано с фотокамер членов команды (модели не скажу, но не зеркалки). Ещё с собой вожу подводный защищенный Canon D10 - удобно - не боишься испачкать, уронить в грязь не страшно - болтался в кармане у штурмана... :)

По авто.

Я был на своем KJ с лифтом 5 см и на BFG AT. В общем, из подготовки все. В команде были 3 Паджеро Спорт и один китаец Great Wall Sailor. Черок показал себя просто отлично. Из поломок только насос омывателя - оказывается, он находится совсем внизу за бампером и доступен для грязи со стороны колеса - грязь набилась и свернула его...

Конечно, успех прохождения трасс зависит и от марки авто, и от подготовки, очень - от прокладки между рулем и сиденьем. ;) Конечно, на хорошо подготовленном авто можно меньше задумываться в большинстве ситуаций, но, это и провоцирует - куда на стоковом даже не подумаешь заехать, на подготовленном застрянешь. :D

Вот вкратце так. Будут ещё вопросы, спрашивай, с удовольствием отвечу. :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, спасибо за отзыв! :rolleyes:

По видео.

БОльшая часть действительно снята на видеорегистратор - все сцены, где съемка из салона. Модель, если не ошибаюсь, ParkCity HD 520 - производства, естесственно, Китай. Снимает в full hd, но качество видео оставляет желать лучшего. Да и функционирование регистратора не очень нравится - постоянно глючит. То снимает, то выключается, треск в звуке... Пишет в файлы *.TS, которые моя Pinnacle Studio не понимает - приходится кучу времени тратить на предварительную конвертацию... В общем, найду модель лучше, поменяю.

Сцены, снятые не из салона - на hd-видеокамеру Canon Legria HF M306. Вот это достойный аппарат! Жаль, снимали на него немного - не до этого было - надо на будущее в экипаж вводить отдельную штатную единицу - оператор. :rolleyes:

По фото.

БОльшая часть (в т.ч. утренние снимки замерзшего поля) - на мой старенький Canon 350D с объективом Canon 17-40 элька. :) Остальное собрано с фотокамер членов команды (модели не скажу, но не зеркалки). Ещё с собой вожу подводный защищенный Canon D10 - удобно - не боишься испачкать, уронить в грязь не страшно - болтался в кармане у штурмана... :)

По авто.

Я был на своем KJ с лифтом 5 см и на BFG AT. В общем, из подготовки все. В команде были 3 Паджеро Спорт и один китаец Great Wall Sailor. Черок показал себя просто отлично. Из поломок только насос омывателя - оказывается, он находится совсем внизу за бампером и доступен для грязи со стороны колеса - грязь набилась и свернула его...

Конечно, успех прохождения трасс зависит и от марки авто, и от подготовки, очень - от прокладки между рулем и сиденьем. ;) Конечно, на хорошо подготовленном авто можно меньше задумываться в большинстве ситуаций, но, это и провоцирует - куда на стоковом даже не подумаешь заехать, на подготовленном застрянешь. :D

Вот вкратце так. Будут ещё вопросы, спрашивай, с удовольствием отвечу. :)

Сергей , большое спасибо за ответ .Я почему спросил про( фототехнику) , сразу понял что снималось чем то хорошим .Я снимаю на CANON EOS 40D (FUEL HD) он не пишет к сожалению .Так вроде и ничего, но вот обьективы обычные (бюджетные), это конечно минус .У вас же огромное значение имеет обьектив серии(L), поэтому фотографии поляны с инеем и видами церкви получились просто бесподобно ( уровень полиграфии) .Все настолько прорисовано и каждая травинка выглядит очень реалистично.Потом у серии(L) просветление намного лучше обычных обьективов и настоящее стекло .Дааа .посмотрел ваши снимки и подумал что все таки пора обзавестись хоть одной (L )серией .Хочу 24-105 , сейчас его можно найти уже недорого http://www.fotoplus.su/catalog/item?id=388 буквально 2 года назад он стоил 44 000 .Как разбогатею обязательно куплю.Если будет возможность берите CANON MARK 2/ 5D , поставите на него свой (L) обьектив и тогда у вас будет (HD видео) причем киношного качества ,что для экстрим- поездок будет незаменимым .Недавно фильм снятый на 5D занял( первое место) по качеству отснятого материала ,(как замечено профессионалами) практически неотличающийся от фильма снятого на (кинопленку).Я сначала тоже не очень то поверил,все таки пленка это пленка, и широту восприятия оттенков цветовой гаммы и и еще множества показателей, раньше нельзя было даже сравнивать .Однако инженеры CANON пошли вперед и выдали просто на мой взгляд шикарный продукт ( с полноформатной матрицей ). В сравнении с видеокамерой которая показала очень хорошее качество сьмки HD CANON LEGRIA M- 306 где матрица 1/4 это просто земля и небо .Если получиться приобрести, непожалеете (можно будет снимать настоящую документалку ) ,и думаю не возникнет проблем с монтажом .В идеале конечно видео с МАРК 2 /5D монтировать на (МАКИНТОШ).Многие кто сравнивал (АДОБ Премьер )(СОНИ ВЕГАС 10) больше склоняються к ( ФАЙНАЛ КАТ),говорят быстрее загружаеться и сам процесс монтажа быстрее и удобнее ,но это уже вам решать . Удачи на новых маршрутах и новых видео и фото работ .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@kreator, Сергей, все правильно говорите - 5D давно хочу, только цена и останавливает... Но, когда-нибудь все-таки соберусь. Видел фотографии, снятые на 5D с моей элькой 17-40 - вот где раскрываются её широкоугольные способности! Что и говорить - полноразмерная матрица... А если ещё и видео качественное, тогда можно будет окупить часть средств, продав видеокамеру... ;)

Про эльку 24-105 могу сказать только хорошее - на работе таким пользуюсь на Canon'е 450D. Отличный универсальный объектив!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, Сергей, все правильно говорите - 5D давно хочу, только цена и останавливает... Но, когда-нибудь все-таки соберусь. Видел фотографии, снятые на 5D с моей элькой 17-40 - вот где раскрываются её широкоугольные способности! Что и говорить - полноразмерная матрица... А если ещё и видео качественное, тогда можно будет окупить часть средств, продав видеокамеру... ;)

Про эльку 24-105 могу сказать только хорошее - на работе таким пользуюсь на Canon'е 450D. Отличный универсальный объектив!

Сергей привет . Если купите5D , то камеру лучше не продавать . Во первых много не дадут, во вторых есть условия где фотик за 80 тысяч все таки жалко гробить а аккуратно в таких условиях не всегда использовать получаеться . Так что лучше оставить как ( боевую ) единицу . Но если поставить цель снимать редкие как в этой поездке и качественные фотографии или (HD) видео а потом найти того кому все это нужно и понравиться , то даже цену проф. зеркалки можно оправдать . Единственное что придеться снимать не кусочками и коротко а полноценные документальные фильмы типа " если на ней не живут , то она умрет" . Помоему такой девиз есть у вас в клиппе. чем не название , а такую красоту многие оценят я конечно понимаю что вы снимаете для себя , друзей но при желании думаю такие вещи точно будут востребованы . Немогу точно утверждать , но возможно то что вы наснимали в этой грязевой поездке кроме вас и товарищей никто не видел и больше никто никогда не увидит . Края то видно жутко заброшены и думаю такие фотографии нужно показывать людям которым это очень понравиться. И которые там никогда не побывают . Так что , вы Сергей счастливый человек . . В такие края даже если захочешь не доберешься , я имею ввиду обывателя а у вас все карты в руках. Остаеться только снимать чудесные планы ( по кадру и композиции ) чувствуеться грамотная рука и понимание построения кадра . Я так понимаю вы фотографией занимаетесь на проф. Уровне , а это огромный плюс . И остаеться только творить и радовать других чудесными фотографиями и видео. Удачи в творчестве и побольше шикарных покатушек .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@sergs13, Привет! Завидую, захватывает дух....

Без Вашего разрешения продублировал на народе.... Думаю лишним не будет.

 

http://narod.ru/disk/33344811001/%D0%90%D0%9F%D0%A72011.m2ts.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@kreator, Сергей, спасибо за добрые слова. :)

Деревни севера Костромской области, впрочем, как и бесчисленное множество селений в других районах нашей необъятной, действительно покинуты людьми с развалом великого и могучего, хотя, фактически и развалены им же - очень грустно на это все смотреть... Вторая часть фильма практически полностью снята на бывшем Екатерининском тракте. Если вначале, в деревне, ещё видна брусчатка, то дальше сами видели - не дорога, а направление...

Надеюсь, обстоятельства и дальше позволят путешествовать по просторам нашей необъятной... :)

Фотографией я занимаюсь с детства, но, все-таки не считаю себя профессионалом - это, пожалуй, мое основное хобби (теперь уже в купе с внедорожными путешествиями). ;)

 

@sergs13, Привет! Завидую, захватывает дух....

Без Вашего разрешения продублировал на народе.... Думаю лишним не будет.

http://narod.ru/disk/33344811001/%D0%90%D0%9F%D0%A72011.m2ts.html

@*AXL*, приветствую!

Спасибо, конечно, не вопрос, дублируйте сколько угодно и где угодно, пусть больше людей посмотрят. Мы живем в городах и многие не подозревают, что происходит всего-то в нескольких сотнях км от нас...

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

берите CANON MARK 2/ 5D , поставите на него свой (L) обьектив и тогда у вас будет (HD видео) причем киношного качества ,что для экстрим- поездок будет незаменимым .

да, да, подтверждаю!(см. подпись) тока если Lку поставить потом на 5D, фокусное расстояние станет 17-40, а не 27-64 как сечас на 350м Сапоге.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

да, да, подтверждаю!(см. подпись) тока если Lку поставить потом на 5D, фокусное расстояние станет 17-40, а не 27-64 как сечас на 350м Сапоге.

@GrandFa, да, все так...

Эх, соблазнители... :rolleyes: И так уже 2 года слюни пускаю на 5D - жду, когда старичок 350-й умрет, таскаю его по просторам матушки Земли, по лесам - полям - бездорожью, а он не умирает - работает как молодой... :up: А теперь после нашего общения жаба подыхает... :D Порадовать себя чтоли к НГ... :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

скинул немного фоток с чухломы!))) http://foto.mail.ru/mail/serg28-74/430

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • andt
    • Brig
    • up6
    • вадим 912
    • Максим Владимирович
    • LonesomeDove
    • sewerok
    • Роман питер
    • Илья_СХ27
    • Qrzzz
    • Anatology
    • ur0l0g
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 193
    • Максимум онлайн
      1 398

    GenePooL
    Новый пользователь
    GenePooL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.