Перейти к содержанию

Полная Чухлома 2011


sergs13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь едет сюда: http://there.su/ ?

В списке есть jeep'ы, только не знаю, из клуба ли они... :unsure:

Я тоже зарегистрировался, думаю поехать... если возьмут - там общее количество участников ограничено...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

большинство зарегеных джипов с соседней конфы Jeep-hard. ищи их там

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я еду! только не на жипе а на патриоте! штурманом!! :alko2:

  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

есть видео с разведки трассы!! думаю будет очень весело!!

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Эх, а я, похоже, не попадаю в основной список...

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Серёга не унывай!! тезка прорвёмся!!! мой бортовой 36!))))

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Ну только если человек 10 откажутся, тогда попаду... :rolleyes:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ты почитай там добавить список должны были!!! на крайняк я может чере тебя проеду!! мож с воронежа лупану на вязники (я сам оттуда) там лесами до южы и от южи через иваново на кострому!)))

Изменено пользователем JEEP959
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да? Че-то пропустил видимо... :unsure: Ща пошуршу... :ok:

Если через Иваново, тогда через Кострому можно не ехать, а в сторону Кинешмы по мосту через Волгу и через Заволжск на Островское - так интереснее... ;)

Изменено пользователем sergs13
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Там список команд, которым разрешили пригласить ещё по одному экипажу... Нас вряд ли кто позовет на 31-й атэшке... :huh:

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Скатались на Полную Чухлому (альтернативную).

Фильм от нашей команды:

Смотреть лучше в HD, поскольку бОльшая часть видео взята с видеорегистратора.

Ссылка на страницу с торрент-файлом:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842504

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@sergs13, Зачетно!!! :hands::hands::hands:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скатались на Полную Чухлому (альтернативную).

Фильм от нашей команды:

Смотреть лучше в HD, поскольку бОльшая часть видео взята с видеорегистратора.

Ссылка на страницу с торрент-файлом:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842504

Очень впечатлило . Просмотрел 2 раза , какая красотища , особенно там где планы поля покрытого инеем и вида храма . Огромный респект тому кто снимал всю красоту земли русской . Сергей я только не пойму по качеству снятого материала неужели большая часть , как вы написали снято на ( видеорегистратор) , а еще на что помимо регистратора снималось? (HD) камера ( модель укажите,) или цифровой фотик типа CANON 5 D с функцией ( HD видеосьемки) . Там где отдельные фотографии это чем снималось , - просто стоп кадр по( HD видео ) или все таки полноценные фотографии? Я как человек увлекающийся фотографией остался в глубоком шоке от увиденного отснятого материала . Большое спасибо за доставленное удовольствие . Если еще будут подобные съемки обязательно разместите . Покатушки тоже очень понравились , особенно ночные планы . Молодцы!, - все таки здорово, что есть увлеченные люди , которые сами не дают себе скучать, и дают возможность увидеть такую красотища другим . Напишите пожалуйста какая модель регистратораиспользовалась, и и что было из другой фототехники. Спасибо за ответ . Была бы подгтовленная техника, недумая махнул с вами на природу! P.S. Какая из машин показала лучшие результаты в борьбе с грязюкой , или все зависит от от конкретной ситуации, слаженных действий водителя и внедорожной подготовки машины ? Просто шикарный выезд на природу!

Изменено пользователем kreator
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, спасибо за отзыв! :rolleyes:

По видео.

БОльшая часть действительно снята на видеорегистратор - все сцены, где съемка из салона. Модель, если не ошибаюсь, ParkCity HD 520 - производства, естесственно, Китай. Снимает в full hd, но качество видео оставляет желать лучшего. Да и функционирование регистратора не очень нравится - постоянно глючит. То снимает, то выключается, треск в звуке... Пишет в файлы *.TS, которые моя Pinnacle Studio не понимает - приходится кучу времени тратить на предварительную конвертацию... В общем, найду модель лучше, поменяю.

Сцены, снятые не из салона - на hd-видеокамеру Canon Legria HF M306. Вот это достойный аппарат! Жаль, снимали на него немного - не до этого было - надо на будущее в экипаж вводить отдельную штатную единицу - оператор. :rolleyes:

По фото.

БОльшая часть (в т.ч. утренние снимки замерзшего поля) - на мой старенький Canon 350D с объективом Canon 17-40 элька. :) Остальное собрано с фотокамер членов команды (модели не скажу, но не зеркалки). Ещё с собой вожу подводный защищенный Canon D10 - удобно - не боишься испачкать, уронить в грязь не страшно - болтался в кармане у штурмана... :)

По авто.

Я был на своем KJ с лифтом 5 см и на BFG AT. В общем, из подготовки все. В команде были 3 Паджеро Спорт и один китаец Great Wall Sailor. Черок показал себя просто отлично. Из поломок только насос омывателя - оказывается, он находится совсем внизу за бампером и доступен для грязи со стороны колеса - грязь набилась и свернула его...

Конечно, успех прохождения трасс зависит и от марки авто, и от подготовки, очень - от прокладки между рулем и сиденьем. ;) Конечно, на хорошо подготовленном авто можно меньше задумываться в большинстве ситуаций, но, это и провоцирует - куда на стоковом даже не подумаешь заехать, на подготовленном застрянешь. :D

Вот вкратце так. Будут ещё вопросы, спрашивай, с удовольствием отвечу. :)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, спасибо за отзыв! :rolleyes:

По видео.

БОльшая часть действительно снята на видеорегистратор - все сцены, где съемка из салона. Модель, если не ошибаюсь, ParkCity HD 520 - производства, естесственно, Китай. Снимает в full hd, но качество видео оставляет желать лучшего. Да и функционирование регистратора не очень нравится - постоянно глючит. То снимает, то выключается, треск в звуке... Пишет в файлы *.TS, которые моя Pinnacle Studio не понимает - приходится кучу времени тратить на предварительную конвертацию... В общем, найду модель лучше, поменяю.

Сцены, снятые не из салона - на hd-видеокамеру Canon Legria HF M306. Вот это достойный аппарат! Жаль, снимали на него немного - не до этого было - надо на будущее в экипаж вводить отдельную штатную единицу - оператор. :rolleyes:

По фото.

БОльшая часть (в т.ч. утренние снимки замерзшего поля) - на мой старенький Canon 350D с объективом Canon 17-40 элька. :) Остальное собрано с фотокамер членов команды (модели не скажу, но не зеркалки). Ещё с собой вожу подводный защищенный Canon D10 - удобно - не боишься испачкать, уронить в грязь не страшно - болтался в кармане у штурмана... :)

По авто.

Я был на своем KJ с лифтом 5 см и на BFG AT. В общем, из подготовки все. В команде были 3 Паджеро Спорт и один китаец Great Wall Sailor. Черок показал себя просто отлично. Из поломок только насос омывателя - оказывается, он находится совсем внизу за бампером и доступен для грязи со стороны колеса - грязь набилась и свернула его...

Конечно, успех прохождения трасс зависит и от марки авто, и от подготовки, очень - от прокладки между рулем и сиденьем. ;) Конечно, на хорошо подготовленном авто можно меньше задумываться в большинстве ситуаций, но, это и провоцирует - куда на стоковом даже не подумаешь заехать, на подготовленном застрянешь. :D

Вот вкратце так. Будут ещё вопросы, спрашивай, с удовольствием отвечу. :)

Сергей , большое спасибо за ответ .Я почему спросил про( фототехнику) , сразу понял что снималось чем то хорошим .Я снимаю на CANON EOS 40D (FUEL HD) он не пишет к сожалению .Так вроде и ничего, но вот обьективы обычные (бюджетные), это конечно минус .У вас же огромное значение имеет обьектив серии(L), поэтому фотографии поляны с инеем и видами церкви получились просто бесподобно ( уровень полиграфии) .Все настолько прорисовано и каждая травинка выглядит очень реалистично.Потом у серии(L) просветление намного лучше обычных обьективов и настоящее стекло .Дааа .посмотрел ваши снимки и подумал что все таки пора обзавестись хоть одной (L )серией .Хочу 24-105 , сейчас его можно найти уже недорого http://www.fotoplus.su/catalog/item?id=388 буквально 2 года назад он стоил 44 000 .Как разбогатею обязательно куплю.Если будет возможность берите CANON MARK 2/ 5D , поставите на него свой (L) обьектив и тогда у вас будет (HD видео) причем киношного качества ,что для экстрим- поездок будет незаменимым .Недавно фильм снятый на 5D занял( первое место) по качеству отснятого материала ,(как замечено профессионалами) практически неотличающийся от фильма снятого на (кинопленку).Я сначала тоже не очень то поверил,все таки пленка это пленка, и широту восприятия оттенков цветовой гаммы и и еще множества показателей, раньше нельзя было даже сравнивать .Однако инженеры CANON пошли вперед и выдали просто на мой взгляд шикарный продукт ( с полноформатной матрицей ). В сравнении с видеокамерой которая показала очень хорошее качество сьмки HD CANON LEGRIA M- 306 где матрица 1/4 это просто земля и небо .Если получиться приобрести, непожалеете (можно будет снимать настоящую документалку ) ,и думаю не возникнет проблем с монтажом .В идеале конечно видео с МАРК 2 /5D монтировать на (МАКИНТОШ).Многие кто сравнивал (АДОБ Премьер )(СОНИ ВЕГАС 10) больше склоняються к ( ФАЙНАЛ КАТ),говорят быстрее загружаеться и сам процесс монтажа быстрее и удобнее ,но это уже вам решать . Удачи на новых маршрутах и новых видео и фото работ .

Изменено пользователем kreator
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, Сергей, все правильно говорите - 5D давно хочу, только цена и останавливает... Но, когда-нибудь все-таки соберусь. Видел фотографии, снятые на 5D с моей элькой 17-40 - вот где раскрываются её широкоугольные способности! Что и говорить - полноразмерная матрица... А если ещё и видео качественное, тогда можно будет окупить часть средств, продав видеокамеру... ;)

Про эльку 24-105 могу сказать только хорошее - на работе таким пользуюсь на Canon'е 450D. Отличный универсальный объектив!

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, Сергей, все правильно говорите - 5D давно хочу, только цена и останавливает... Но, когда-нибудь все-таки соберусь. Видел фотографии, снятые на 5D с моей элькой 17-40 - вот где раскрываются её широкоугольные способности! Что и говорить - полноразмерная матрица... А если ещё и видео качественное, тогда можно будет окупить часть средств, продав видеокамеру... ;)

Про эльку 24-105 могу сказать только хорошее - на работе таким пользуюсь на Canon'е 450D. Отличный универсальный объектив!

Сергей привет . Если купите5D , то камеру лучше не продавать . Во первых много не дадут, во вторых есть условия где фотик за 80 тысяч все таки жалко гробить а аккуратно в таких условиях не всегда использовать получаеться . Так что лучше оставить как ( боевую ) единицу . Но если поставить цель снимать редкие как в этой поездке и качественные фотографии или (HD) видео а потом найти того кому все это нужно и понравиться , то даже цену проф. зеркалки можно оправдать . Единственное что придеться снимать не кусочками и коротко а полноценные документальные фильмы типа " если на ней не живут , то она умрет" . Помоему такой девиз есть у вас в клиппе. чем не название , а такую красоту многие оценят я конечно понимаю что вы снимаете для себя , друзей но при желании думаю такие вещи точно будут востребованы . Немогу точно утверждать , но возможно то что вы наснимали в этой грязевой поездке кроме вас и товарищей никто не видел и больше никто никогда не увидит . Края то видно жутко заброшены и думаю такие фотографии нужно показывать людям которым это очень понравиться. И которые там никогда не побывают . Так что , вы Сергей счастливый человек . . В такие края даже если захочешь не доберешься , я имею ввиду обывателя а у вас все карты в руках. Остаеться только снимать чудесные планы ( по кадру и композиции ) чувствуеться грамотная рука и понимание построения кадра . Я так понимаю вы фотографией занимаетесь на проф. Уровне , а это огромный плюс . И остаеться только творить и радовать других чудесными фотографиями и видео. Удачи в творчестве и побольше шикарных покатушек .

Изменено пользователем kreator
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@sergs13, Привет! Завидую, захватывает дух....

Без Вашего разрешения продублировал на народе.... Думаю лишним не будет.

 

http://narod.ru/disk/33344811001/%D0%90%D0%9F%D0%A72011.m2ts.html

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, Сергей, спасибо за добрые слова. :)

Деревни севера Костромской области, впрочем, как и бесчисленное множество селений в других районах нашей необъятной, действительно покинуты людьми с развалом великого и могучего, хотя, фактически и развалены им же - очень грустно на это все смотреть... Вторая часть фильма практически полностью снята на бывшем Екатерининском тракте. Если вначале, в деревне, ещё видна брусчатка, то дальше сами видели - не дорога, а направление...

Надеюсь, обстоятельства и дальше позволят путешествовать по просторам нашей необъятной... :)

Фотографией я занимаюсь с детства, но, все-таки не считаю себя профессионалом - это, пожалуй, мое основное хобби (теперь уже в купе с внедорожными путешествиями). ;)

 

@sergs13, Привет! Завидую, захватывает дух....

Без Вашего разрешения продублировал на народе.... Думаю лишним не будет.

http://narod.ru/disk/33344811001/%D0%90%D0%9F%D0%A72011.m2ts.html

@*AXL*, приветствую!

Спасибо, конечно, не вопрос, дублируйте сколько угодно и где угодно, пусть больше людей посмотрят. Мы живем в городах и многие не подозревают, что происходит всего-то в нескольких сотнях км от нас...

Изменено пользователем sergs13
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

берите CANON MARK 2/ 5D , поставите на него свой (L) обьектив и тогда у вас будет (HD видео) причем киношного качества ,что для экстрим- поездок будет незаменимым .

да, да, подтверждаю!(см. подпись) тока если Lку поставить потом на 5D, фокусное расстояние станет 17-40, а не 27-64 как сечас на 350м Сапоге.
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

да, да, подтверждаю!(см. подпись) тока если Lку поставить потом на 5D, фокусное расстояние станет 17-40, а не 27-64 как сечас на 350м Сапоге.

@GrandFa, да, все так...

Эх, соблазнители... :rolleyes: И так уже 2 года слюни пускаю на 5D - жду, когда старичок 350-й умрет, таскаю его по просторам матушки Земли, по лесам - полям - бездорожью, а он не умирает - работает как молодой... :up: А теперь после нашего общения жаба подыхает... :D Порадовать себя чтоли к НГ... :blush:

  • 1 месяц спустя...
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

скинул немного фоток

:up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Wally
    • Игорь 77
    • deni18
    • santab
    • MarkS
    • BondAV
    • Vladimir SPb
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.