Перейти к содержанию

Полная Чухлома 2011


sergs13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь едет сюда: http://there.su/ ?

В списке есть jeep'ы, только не знаю, из клуба ли они... :unsure:

Я тоже зарегистрировался, думаю поехать... если возьмут - там общее количество участников ограничено...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

большинство зарегеных джипов с соседней конфы Jeep-hard. ищи их там

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я еду! только не на жипе а на патриоте! штурманом!! :alko2:

  • 2 недели спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

есть видео с разведки трассы!! думаю будет очень весело!!

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Эх, а я, похоже, не попадаю в основной список...

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Серёга не унывай!! тезка прорвёмся!!! мой бортовой 36!))))

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Ну только если человек 10 откажутся, тогда попаду... :rolleyes:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ты почитай там добавить список должны были!!! на крайняк я может чере тебя проеду!! мож с воронежа лупану на вязники (я сам оттуда) там лесами до южы и от южи через иваново на кострому!)))

Изменено пользователем JEEP959
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да? Че-то пропустил видимо... :unsure: Ща пошуршу... :ok:

Если через Иваново, тогда через Кострому можно не ехать, а в сторону Кинешмы по мосту через Волгу и через Заволжск на Островское - так интереснее... ;)

Изменено пользователем sergs13
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Там список команд, которым разрешили пригласить ещё по одному экипажу... Нас вряд ли кто позовет на 31-й атэшке... :huh:

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Скатались на Полную Чухлому (альтернативную).

Фильм от нашей команды:

Смотреть лучше в HD, поскольку бОльшая часть видео взята с видеорегистратора.

Ссылка на страницу с торрент-файлом:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842504

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@sergs13, Зачетно!!! :hands::hands::hands:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скатались на Полную Чухлому (альтернативную).

Фильм от нашей команды:

Смотреть лучше в HD, поскольку бОльшая часть видео взята с видеорегистратора.

Ссылка на страницу с торрент-файлом:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3842504

Очень впечатлило . Просмотрел 2 раза , какая красотища , особенно там где планы поля покрытого инеем и вида храма . Огромный респект тому кто снимал всю красоту земли русской . Сергей я только не пойму по качеству снятого материала неужели большая часть , как вы написали снято на ( видеорегистратор) , а еще на что помимо регистратора снималось? (HD) камера ( модель укажите,) или цифровой фотик типа CANON 5 D с функцией ( HD видеосьемки) . Там где отдельные фотографии это чем снималось , - просто стоп кадр по( HD видео ) или все таки полноценные фотографии? Я как человек увлекающийся фотографией остался в глубоком шоке от увиденного отснятого материала . Большое спасибо за доставленное удовольствие . Если еще будут подобные съемки обязательно разместите . Покатушки тоже очень понравились , особенно ночные планы . Молодцы!, - все таки здорово, что есть увлеченные люди , которые сами не дают себе скучать, и дают возможность увидеть такую красотища другим . Напишите пожалуйста какая модель регистратораиспользовалась, и и что было из другой фототехники. Спасибо за ответ . Была бы подгтовленная техника, недумая махнул с вами на природу! P.S. Какая из машин показала лучшие результаты в борьбе с грязюкой , или все зависит от от конкретной ситуации, слаженных действий водителя и внедорожной подготовки машины ? Просто шикарный выезд на природу!

Изменено пользователем kreator
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, спасибо за отзыв! :rolleyes:

По видео.

БОльшая часть действительно снята на видеорегистратор - все сцены, где съемка из салона. Модель, если не ошибаюсь, ParkCity HD 520 - производства, естесственно, Китай. Снимает в full hd, но качество видео оставляет желать лучшего. Да и функционирование регистратора не очень нравится - постоянно глючит. То снимает, то выключается, треск в звуке... Пишет в файлы *.TS, которые моя Pinnacle Studio не понимает - приходится кучу времени тратить на предварительную конвертацию... В общем, найду модель лучше, поменяю.

Сцены, снятые не из салона - на hd-видеокамеру Canon Legria HF M306. Вот это достойный аппарат! Жаль, снимали на него немного - не до этого было - надо на будущее в экипаж вводить отдельную штатную единицу - оператор. :rolleyes:

По фото.

БОльшая часть (в т.ч. утренние снимки замерзшего поля) - на мой старенький Canon 350D с объективом Canon 17-40 элька. :) Остальное собрано с фотокамер членов команды (модели не скажу, но не зеркалки). Ещё с собой вожу подводный защищенный Canon D10 - удобно - не боишься испачкать, уронить в грязь не страшно - болтался в кармане у штурмана... :)

По авто.

Я был на своем KJ с лифтом 5 см и на BFG AT. В общем, из подготовки все. В команде были 3 Паджеро Спорт и один китаец Great Wall Sailor. Черок показал себя просто отлично. Из поломок только насос омывателя - оказывается, он находится совсем внизу за бампером и доступен для грязи со стороны колеса - грязь набилась и свернула его...

Конечно, успех прохождения трасс зависит и от марки авто, и от подготовки, очень - от прокладки между рулем и сиденьем. ;) Конечно, на хорошо подготовленном авто можно меньше задумываться в большинстве ситуаций, но, это и провоцирует - куда на стоковом даже не подумаешь заехать, на подготовленном застрянешь. :D

Вот вкратце так. Будут ещё вопросы, спрашивай, с удовольствием отвечу. :)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, спасибо за отзыв! :rolleyes:

По видео.

БОльшая часть действительно снята на видеорегистратор - все сцены, где съемка из салона. Модель, если не ошибаюсь, ParkCity HD 520 - производства, естесственно, Китай. Снимает в full hd, но качество видео оставляет желать лучшего. Да и функционирование регистратора не очень нравится - постоянно глючит. То снимает, то выключается, треск в звуке... Пишет в файлы *.TS, которые моя Pinnacle Studio не понимает - приходится кучу времени тратить на предварительную конвертацию... В общем, найду модель лучше, поменяю.

Сцены, снятые не из салона - на hd-видеокамеру Canon Legria HF M306. Вот это достойный аппарат! Жаль, снимали на него немного - не до этого было - надо на будущее в экипаж вводить отдельную штатную единицу - оператор. :rolleyes:

По фото.

БОльшая часть (в т.ч. утренние снимки замерзшего поля) - на мой старенький Canon 350D с объективом Canon 17-40 элька. :) Остальное собрано с фотокамер членов команды (модели не скажу, но не зеркалки). Ещё с собой вожу подводный защищенный Canon D10 - удобно - не боишься испачкать, уронить в грязь не страшно - болтался в кармане у штурмана... :)

По авто.

Я был на своем KJ с лифтом 5 см и на BFG AT. В общем, из подготовки все. В команде были 3 Паджеро Спорт и один китаец Great Wall Sailor. Черок показал себя просто отлично. Из поломок только насос омывателя - оказывается, он находится совсем внизу за бампером и доступен для грязи со стороны колеса - грязь набилась и свернула его...

Конечно, успех прохождения трасс зависит и от марки авто, и от подготовки, очень - от прокладки между рулем и сиденьем. ;) Конечно, на хорошо подготовленном авто можно меньше задумываться в большинстве ситуаций, но, это и провоцирует - куда на стоковом даже не подумаешь заехать, на подготовленном застрянешь. :D

Вот вкратце так. Будут ещё вопросы, спрашивай, с удовольствием отвечу. :)

Сергей , большое спасибо за ответ .Я почему спросил про( фототехнику) , сразу понял что снималось чем то хорошим .Я снимаю на CANON EOS 40D (FUEL HD) он не пишет к сожалению .Так вроде и ничего, но вот обьективы обычные (бюджетные), это конечно минус .У вас же огромное значение имеет обьектив серии(L), поэтому фотографии поляны с инеем и видами церкви получились просто бесподобно ( уровень полиграфии) .Все настолько прорисовано и каждая травинка выглядит очень реалистично.Потом у серии(L) просветление намного лучше обычных обьективов и настоящее стекло .Дааа .посмотрел ваши снимки и подумал что все таки пора обзавестись хоть одной (L )серией .Хочу 24-105 , сейчас его можно найти уже недорого http://www.fotoplus.su/catalog/item?id=388 буквально 2 года назад он стоил 44 000 .Как разбогатею обязательно куплю.Если будет возможность берите CANON MARK 2/ 5D , поставите на него свой (L) обьектив и тогда у вас будет (HD видео) причем киношного качества ,что для экстрим- поездок будет незаменимым .Недавно фильм снятый на 5D занял( первое место) по качеству отснятого материала ,(как замечено профессионалами) практически неотличающийся от фильма снятого на (кинопленку).Я сначала тоже не очень то поверил,все таки пленка это пленка, и широту восприятия оттенков цветовой гаммы и и еще множества показателей, раньше нельзя было даже сравнивать .Однако инженеры CANON пошли вперед и выдали просто на мой взгляд шикарный продукт ( с полноформатной матрицей ). В сравнении с видеокамерой которая показала очень хорошее качество сьмки HD CANON LEGRIA M- 306 где матрица 1/4 это просто земля и небо .Если получиться приобрести, непожалеете (можно будет снимать настоящую документалку ) ,и думаю не возникнет проблем с монтажом .В идеале конечно видео с МАРК 2 /5D монтировать на (МАКИНТОШ).Многие кто сравнивал (АДОБ Премьер )(СОНИ ВЕГАС 10) больше склоняються к ( ФАЙНАЛ КАТ),говорят быстрее загружаеться и сам процесс монтажа быстрее и удобнее ,но это уже вам решать . Удачи на новых маршрутах и новых видео и фото работ .

Изменено пользователем kreator
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, Сергей, все правильно говорите - 5D давно хочу, только цена и останавливает... Но, когда-нибудь все-таки соберусь. Видел фотографии, снятые на 5D с моей элькой 17-40 - вот где раскрываются её широкоугольные способности! Что и говорить - полноразмерная матрица... А если ещё и видео качественное, тогда можно будет окупить часть средств, продав видеокамеру... ;)

Про эльку 24-105 могу сказать только хорошее - на работе таким пользуюсь на Canon'е 450D. Отличный универсальный объектив!

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, Сергей, все правильно говорите - 5D давно хочу, только цена и останавливает... Но, когда-нибудь все-таки соберусь. Видел фотографии, снятые на 5D с моей элькой 17-40 - вот где раскрываются её широкоугольные способности! Что и говорить - полноразмерная матрица... А если ещё и видео качественное, тогда можно будет окупить часть средств, продав видеокамеру... ;)

Про эльку 24-105 могу сказать только хорошее - на работе таким пользуюсь на Canon'е 450D. Отличный универсальный объектив!

Сергей привет . Если купите5D , то камеру лучше не продавать . Во первых много не дадут, во вторых есть условия где фотик за 80 тысяч все таки жалко гробить а аккуратно в таких условиях не всегда использовать получаеться . Так что лучше оставить как ( боевую ) единицу . Но если поставить цель снимать редкие как в этой поездке и качественные фотографии или (HD) видео а потом найти того кому все это нужно и понравиться , то даже цену проф. зеркалки можно оправдать . Единственное что придеться снимать не кусочками и коротко а полноценные документальные фильмы типа " если на ней не живут , то она умрет" . Помоему такой девиз есть у вас в клиппе. чем не название , а такую красоту многие оценят я конечно понимаю что вы снимаете для себя , друзей но при желании думаю такие вещи точно будут востребованы . Немогу точно утверждать , но возможно то что вы наснимали в этой грязевой поездке кроме вас и товарищей никто не видел и больше никто никогда не увидит . Края то видно жутко заброшены и думаю такие фотографии нужно показывать людям которым это очень понравиться. И которые там никогда не побывают . Так что , вы Сергей счастливый человек . . В такие края даже если захочешь не доберешься , я имею ввиду обывателя а у вас все карты в руках. Остаеться только снимать чудесные планы ( по кадру и композиции ) чувствуеться грамотная рука и понимание построения кадра . Я так понимаю вы фотографией занимаетесь на проф. Уровне , а это огромный плюс . И остаеться только творить и радовать других чудесными фотографиями и видео. Удачи в творчестве и побольше шикарных покатушек .

Изменено пользователем kreator
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@sergs13, Привет! Завидую, захватывает дух....

Без Вашего разрешения продублировал на народе.... Думаю лишним не будет.

 

http://narod.ru/disk/33344811001/%D0%90%D0%9F%D0%A72011.m2ts.html

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kreator, Сергей, спасибо за добрые слова. :)

Деревни севера Костромской области, впрочем, как и бесчисленное множество селений в других районах нашей необъятной, действительно покинуты людьми с развалом великого и могучего, хотя, фактически и развалены им же - очень грустно на это все смотреть... Вторая часть фильма практически полностью снята на бывшем Екатерининском тракте. Если вначале, в деревне, ещё видна брусчатка, то дальше сами видели - не дорога, а направление...

Надеюсь, обстоятельства и дальше позволят путешествовать по просторам нашей необъятной... :)

Фотографией я занимаюсь с детства, но, все-таки не считаю себя профессионалом - это, пожалуй, мое основное хобби (теперь уже в купе с внедорожными путешествиями). ;)

 

@sergs13, Привет! Завидую, захватывает дух....

Без Вашего разрешения продублировал на народе.... Думаю лишним не будет.

http://narod.ru/disk/33344811001/%D0%90%D0%9F%D0%A72011.m2ts.html

@*AXL*, приветствую!

Спасибо, конечно, не вопрос, дублируйте сколько угодно и где угодно, пусть больше людей посмотрят. Мы живем в городах и многие не подозревают, что происходит всего-то в нескольких сотнях км от нас...

Изменено пользователем sergs13
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

берите CANON MARK 2/ 5D , поставите на него свой (L) обьектив и тогда у вас будет (HD видео) причем киношного качества ,что для экстрим- поездок будет незаменимым .

да, да, подтверждаю!(см. подпись) тока если Lку поставить потом на 5D, фокусное расстояние станет 17-40, а не 27-64 как сечас на 350м Сапоге.
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

да, да, подтверждаю!(см. подпись) тока если Lку поставить потом на 5D, фокусное расстояние станет 17-40, а не 27-64 как сечас на 350м Сапоге.

@GrandFa, да, все так...

Эх, соблазнители... :rolleyes: И так уже 2 года слюни пускаю на 5D - жду, когда старичок 350-й умрет, таскаю его по просторам матушки Земли, по лесам - полям - бездорожью, а он не умирает - работает как молодой... :up: А теперь после нашего общения жаба подыхает... :D Порадовать себя чтоли к НГ... :blush:

  • 1 месяц спустя...
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

скинул немного фоток

:up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Sashander
    • Wally
    • MarkS
    • staer55
    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MasDan
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.