Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 28.05.2013 в 12:26, GenS сказал:

у МЛ за 3,5 года все в порядке с пневмой) ттт )))

думаешь не найдется гранда у которого за 3,5 лет не будет проблем с пневмой?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 29.05.2013 в 03:44, vladegpiston сказал:

думаешь не найдется гранда у которого за 3,5 лет не будет проблем с пневмой?

ты сам в это веришь??

при пробеге 20000км в год, как раз 3-3.5 года получится, без частых вылазок в грязь и глубокий снег.

 

при моей частоте залезания в грязь, я менял бы задние балоны раз в год

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 29.05.2013 в 03:48, rosetka сказал:

ты сам в это веришь??

при пробеге 20000км в год, как раз 3-3.5 года получится, без частых вылазок в грязь и глубокий снег.

 

при моей частоте залезания в грязь, я менял бы задние балоны раз в год

верю. ) а еще не верю, что у мерсо-вашенов все нормально. )

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Да, почитал, в свете прочитанного можно сказать что верх идеала был дедовский "копьян" еще с фиатовским двиглом, там такого вообще не было, да и как ни странно оно (вИдро) почти не ломалось :D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скоро будем мечтать о девятке с высокой панелью!!!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.05.2013 в 03:44, vladegpiston сказал:

думаешь не найдется гранда у которого за 3,5 лет не будет проблем с пневмой?

 

Найдется, я не утверждал обратного)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 18:44, rosetka сказал:

скоро будем мечтать о девятке с высокой панелью!!!

С низкой, у нее печка ломовая!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера целый день в автолайте просидел.в начале диагноз был модули парктроника и абс так как привезти их в срок не реально их сняли с другой машины.замена не помогла.после долгих раздумий и мучений заменили подшибник с кольцом с которого считывает сигнал датчик абс и машина поехала.сказали кольцо с которого датчик считывает сигнал размагнитилось и датчик его не видел.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 19:14, alex 400 сказал:

вчера целый день в автолайте просидел.в начале диагноз был модули парктроника и абс.замена не помогла.после долгих раздумий и мучений заменили подшибник с кольцом с которого считывает сигнал датчик абс и машина поехала.

не знаю о чем они изначально думали.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
  В 28.05.2013 в 12:26, GenS сказал:

у МЛ за 3,5 года все в порядке с пневмой) ттт )))

Не хочу расстраивать, но, жди...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
  В 21.05.2013 в 17:18, vladegpiston сказал:

неоднозначно на самом деле да и по фотке плохо видно, там отблеск как раз.

попробовать заявить можно, но не факт, что будет положительный ответ, скорее всего сошлются на то что дефекта никакого и нет и вы сами протерли.

В таком случае есть вариант подождать и если будет в дальнейшем потрескивание кожи - заменить по гарантии без лишних вопросов. а если нет, то скорее и дефекта нет никакого.

Про подушки передних сидений пришел положительный ответ от крайслера на замену, так что это гарантия чистой воды. А ставить подножки или включать функцию, облегчающую высадку-посадку тела, считаю ненужным для себя.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как говорил Александр Сергеевич:

"Оковы тяжкие падут,

Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа"

 

Все, прошло два года, конец гарантии!!!  :D 

За истекший период поменяно:

- Фары передние ( обугливание патронов ДХО и соответственно мутный отражатель ) - 2 комплекта ( по одному в году - весной  :) )

- Хром накладка на пятой двери ( кнопка на ней, живет только одну московскую зиму + выгорание патронов подсветки номерного знака, хром у меня цел ) - 2 раза ( раз в году - весной  :) )

- Корпус термостата ( утечка антифриза - видимо заводской дефект ) - 1 шт.

- Уплотнитель открывающегося стекла пятой двери ( начал подтекать под конец гарантии, до этого "переуплотняли" два раза ) - 1 шт.

- Пружины передние ( перед заменой от земли 82.5 см после замены 85 см - видимо просели ) - 1 комплект

- Замена шторки в багажнике - развалилась пласт. ручка, Крайслер не признает это гарантией, но мне поменяли - так называемая goodwill ( добрая воля )

 

Машиной доволен. 

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня при первом открытии бардачка не закрылся нормально. в минусовую температуру на улице, не закрывался левый край. заказали новую крышку, по гарантии заменят! обращайте внимание, когда забираете авто новое! сказали не первый я!

Изменено пользователем Panak
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, а про пружины как? Просто сказал что ниже стало и они согласились или есть норматив какой? просто на понедельник записался накладку заказать мож ещё чего за одно,те же пружины. гарантии кирдык в августе.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS,

Да, у ОД есть норматив.

Описан вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32897-opiat-pruzhiny/?p=859169

Подробности сейчас кину в личку

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 15.04.2014 в 17:13, merdok сказал:

@Евгений,

Больше чем у меня все равно больше ни у кого не будет такого количества обращений и замен :)

Вот тут мой коняка 100% чемпион :)

а вот и нифига... мой бывшый - вот чемпион!

он так и ушёл непобеждённым и последняя гарантийная замена для него была ... он сам

хрен переплюнишь!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Из тех кто на форуме, наверное лидер по гарантии и оригинальности поломок, Ровняк Серёга. Кстати, он единственный тут кому продляли гарантию.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Судя по форуму, с момента выпуска первого WK2 в 2010, какие то системные поломки уходят, но к сожалению появляются новые, перед которыми "старые" типа пригоревших патронов ДХО просто меркнут  :blink:

Ссылка на комментарий
  В 16.04.2014 в 07:06, Евгений сказал:

Судя по форуму, с момента выпуска первого WK2 в 2010, какие то системные поломки уходят, но к сожалению появляются новые, перед которыми "старые" типа пригоревших патронов ДХО просто меркнут  :blink:

 

А я как-то не заметил, что системные уходят...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Рулевые рейки например, вроде повально так не летят :blink: на диски тормозные вроде жаловаться перестали.

Хотя с другой стороны не поймешь.   

Раньше визитной карточкой джипа были потеющие - текущие стойки раз в году обязательно по весне. У меня так всегда было, во все года и на всех грандах - привет мопару. И у жены на ее джипе вот уже так третий год. А у меня на моем теперешнем - сухие.... специально смотрел сам и просил до этого у ОД, когда заезжал. Может разные поставщики у мопара, разные партии....  :blink: Опять же по форуму смотрел у машин, с недельной разницей со мной рулевое меняли, у меня все ок.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@Евгений,  а вот не понятно. По тормозам - холодно было, да и ездил народ медленнее из-за дорожных условий... Сейчас посмотрим, когда совсем тепло станет... По рулевым рейкам вопрос тоже открытый, я вот подрамник протягивал :)

 

А по качеству деталей из разных партий у меня давно подозрения есть...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

, Нам тоже продляли иначе бы не успели

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня интересная ситуация с новым авто. Завожу автомобиль, температура климата 19 градусов, в процессе поездки регулирую и устанавливаю например 21 градус. Машину глушу. Через некоторое время завожу и опять температура 19 градусов. Все время скидывает на 19.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а у меня все время скидывает на 21, ну или почти все время. не могу понять от чего зависит

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 16.04.2014 в 19:56, vinp сказал:

а у меня все время скидывает на 21, ну или почти все время. не могу понять от чего зависит

если глушите машину на ночь и при этом климат работает в режиме "АВТО" - утром он сам выставляет Т, включает подогревы то-сё...(с) Мажор Цветок

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@GrandFa, на цветке сами ничего не знают. Подогревы никакие у меня не включает. Да и нет связи между этим. Я знаю, что такое климат и как он должен работать. Это программный глюк. Я задал грамотные вопросы техническим специалистам на цветке, они со мной согласились, что это ошибка работы системы.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, подогревы не включает, вероятно потому что тепло на улице. вроде бы до +3х градусов включает, выше нет. где-то тут писали, что есть настройка это все выключить, но у себя ее не нашел(может быть у меня прошивка головы не самая свежая).  

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@vinp, настройка у меня как раз есть про подогревы, там все выключено, вот и не включаются. А автоматом они включаются не в 3 градуса а когда ниже 5, но при этом такая функция должна быть активирована в настройках /стоять галочка/.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • ug0tb4nn3d
    • Roman001
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.