Перейти к содержанию

Биение руля при торможении


megadrummer92

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

привет всем джиповедам,такая проблема:поменял резину и диски,всё отбалансировали,сход-развал не делал,через 1000 км при торможении на скорости от 80 км и выше начинает постукивать руль.Даже не постукивает, а такое биения руля вправо-влево.В педаль тормоза нечего не бьёт,колодки поменяны 10.000 км назад на новые.В чём может быть проблема?спасибо.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Загнуло тормозные диски :unsure:

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

одной из причин явл.деформация тормозных дисков.(например влетел в лужу при сильном оттормаживании) даже при установке новых не качественных через некоторое время это происходит.проточка не поможет.

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

да стоит обратить внимание на тормозные диски! и рулевую за одно...

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

100 процентов кривые диски!!!!

5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

А если кривые диски, то почему в педаль не отдаёт?

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

У меня диски кривые, а выработки нет почти) так обидно менять, но надо.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Проточить можно

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Проточить можно

если уж кривыми стали почти новые,то после проточки точно ОЧЕНЬ быстро станут пропеллером B)

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

да я думаю заказать что нить неродной покрепче с саммитрейсинга например.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а замена суппортов на акебоно исправит положение?

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

100 процентов кривые диски!!!!

+1000 при торможении в лужу - вот и кривые. Независимо от выработки.

 

Проточить можно

 

Проточки на долго не хватит.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски повело,причем в педаль отдача не обязательна,у меня не было,самое интересное,у меня оригинальные проходили 30 т.км и их повело,поставил брембо,они стоят в три раза дешевле,проехал уже 50 т.км,совсем легкое биение появилось,но не страшное,еще можно ездить.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Диски повело,причем в педаль отдача не обязательна,у меня не было,самое интересное,у меня оригинальные проходили 30 т.км и их повело,поставил брембо,они стоят в три раза дешевле,проехал уже 50 т.км,совсем легкое биение появилось,но не страшное,еще можно ездить.

а номера брембовских не подскажешь?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а номера брембовских не подскажешь?

Номера не помню,но подскажу,есть где то тема,по зап частям,Дениса NEW,чет найти не могу,вот там есть номера дисков,в поиске по этому номеру,показывает оригинал,а так же не оригинал,заменители,вот там в списке есть брембо.

  • 3 месяца спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики а кто реально пробовал протачивать передние тормозные диски, на сколько хватает?

Свои проточил со снятием 300км назад полет нормальный вот фото:PD3HGRuY.jpg

Изменено пользователем mexaniktg
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Причина биения - тормозные диски 99,9%. Проточка может помоч но не всегда, смотря насколько сильно их повело. Я у себя протачивал один раз, хватило ненадолго. Да и стоят диски не таких сумашедших денег. Обладая WJ'ем должен быть готов что это расходник, так как у нас нету грязевых фартуков на передних тормзных дисках и при въезде в любую даже маломальскую лужу вода попадает прямиком на диск, а если перед этим или при этом ты совершал активное торможение, то диски сильно нагреты, и соответственно .... делаем вывод - не гоняем по лужам как безбашенные :)

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрю сколько проживет. это мера временная просто колодки подходили к концу особенно внутренняя левая (закисшие направляющие)и в педаль било и пульсирующее торможение. разобрал все смазал и обработал по уму, благо опыт остался.uNN7xr01.jpgYv7v3q5T.jpg

0
Автомобиль: WJ 04 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гдето читал, что металлические пыльники дисков подходят от ZJ. Надо ставить )))

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Гдето читал, что металлические пыльники дисков подходят от ZJ. Надо ставить )))

не подходят

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, зря вы его так, болтом, он же керамический.

У меня от руки вдавливаются.

0
Автомобиль: WJ 04 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

vadimnizh, а в чем засада ? Может отверстия пересверлить, или подогнуть чего ... Или кординально по форм фактору не подходят?

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

vadimnizh, а в чем засада ? Может отверстия пересверлить, или подогнуть чего ... Или кординально по форм фактору не подходят?

мне делали из ZJевских и газелевских)я бы на щитки JK обратил внимание)они по посадочным к нашим ступицам подходят)))

0
Автомобиль: WJ 04 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

vadimnizh, спасибо, но хотелось бы конкретики, если можно, ибо покупать буду новые. Может тема соответствующая есть ?

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

vadimnizh, спасибо, но хотелось бы конкретики, если можно, ибо покупать буду новые. Может тема соответствующая есть ?

http://jeep4x4club.ru/topic/12041-skrezhet-pri-povorote-koles/page__p__315313?do=findComment&comment=315313

http://forum.auto.ru/search?board=jeep&q=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем vadimnizh
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Мужики а кто реально пробовал протачивать передние тормозные диски, на сколько хватает?

У меня проточены.Пробег пока около 7000км.Пока нормально.

  • 1 год спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

привет всем джиповедам,такая проблема:поменял резину и диски,всё отбалансировали,сход-развал не делал,через 1000 км при торможении на скорости от 80 км и выше начинает постукивать руль.Даже не постукивает, а такое биения руля вправо-влево.В педаль тормоза нечего не бьёт,колодки поменяны 10.000 км назад на новые.В чём может быть проблема?спасибо.

доброго вечера.не хочу плодить новую тему,по этому обращаюсь сюда.симптомы практически такие же...но это происходит не постоянно,а периодически.то бьет,то нет.и на скорости,и при торможении.куда глядеть?

Изменено пользователем draiver
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тормоза в порядке, ход плавный, притормаживание нормально. Но при уверенном нажатии на педаль тормоза на скорости начинается биение руля, нужны усилия удержать прямолинейное движение. При очень сильном нажатии биение прекращается. Иногда эффект проявляется сильнее, иногда слабее.

 

Началось все после замены дисков с зимней резиной, колесные диски проверил на монтаже - сказали, что все ОК. Для начала тупо заменил демпфер руля (он все равно никакой уже был), первые дни стало нормально, но рано радовался. Наконечники тяг люфтят, но так и было до начала биения, пока не меняю, хоть и купил уже.

 

Скорее, что-то с замененными колесами (от прежнего хозяина, не ездил сам), но не пойму причины, может кто решал такую проблему, подскажите.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сначала поменяй передние колеса с задними. Если эффект остается - колеса исключаешь.

Поменяй наконечники рулевых тяг.

Исключив колеса и наконечники - посмотри втулки стабилизатора (они дешевле, чем тормозные диски)

Остаются тормозные диски, когда они покручены - это частая причина биения при торможении.

Изменено пользователем kasper1111
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Да, видимо придется переставить на пробу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
    • krokozavr
    • brat-kondrat
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.